Одна из самых глупых причин авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eurick
10.03.2023 - 19:04
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 554
Дак вот почему в Мимино Валико отбривали от лайнеров...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suhoi
10.03.2023 - 19:05
-1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8517
Цитата (zoom70 @ 10.03.2023 - 18:59)
Проверяющий долбоеб. КВС пострадал ни за что.

Сказка про белого бычка.При чем здесь президент если все чиновники без исклюдчения воруют
 
[^]
oldcrazydad
10.03.2023 - 19:06
9
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13226
Цитата (Padonakk @ 10.03.2023 - 23:02)
Цитата (guderian @ 10.03.2023 - 17:54)
Ибо нет места там старческому маразму, безобидным розыгрышам и спорам на "слепую посадку". Если бы мудаки туда не пролезали всеми окольными путями, катастроф было бы вдвое меньше. Работа не бей лежачего нынче, вот и прут имбецилы.

тут не про "нынче" тогда имбецилов в авиации было меньше гораздо я думаю. и говорить про работу пилота- "не бей лежачего" это пиздец....а какая работа с такой ответственностью и опасностью- токарь поди да? shum_lol.gif

Водитель дивана, наверное.
Пиздануть такое (не бей лежачего) может только человек, даже издали не видевший никакого летательного аппарата.
 
[^]
guderian
10.03.2023 - 19:07
-2
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (Padonakk @ 10.03.2023 - 19:02)
Цитата (guderian @ 10.03.2023 - 17:54)
Ибо нет места там старческому маразму, безобидным розыгрышам и спорам на "слепую посадку". Если бы мудаки туда не пролезали всеми окольными путями, катастроф было бы вдвое меньше. Работа не бей лежачего нынче, вот и прут имбецилы.

тут не про "нынче" тогда имбецилов в авиации было меньше гораздо я думаю. и говорить про работу пилота- "не бей лежачего" это пиздец....а какая работа с такой ответственностью и опасностью- токарь поди да? shum_lol.gif

Было меньше, не спорю. Однако, от дядюшки слышал ооочень многое. Он Ленинградское заканчивал. На Ижму сажал такой планер, может, помнишь.
 
[^]
Parabe11um
10.03.2023 - 19:07
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (SESHOK @ 10.03.2023 - 18:49)
Ту-154Б Аэрофлота выполнял рейс по маршруту Баку—Ленинград

Анекдот в тему:

Пассажир спрашивает стюардессу:
- Скажите, что означает надпись на самолёте "ТУ-154 2Б"?
- ТУ означает "Авиаконструктор Туполев", 150 - количество пассажиров, 4 - количество членов экипажа
- А "2Б"?
- А это мы с Маринкой cheer.gif
 
[^]
oldcrazydad
10.03.2023 - 19:07
1
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13226
Цитата (Eurick @ 10.03.2023 - 23:04)
Дак вот почему в Мимино Валико отбривали от лайнеров...

Он был вторым пилотом. Это наименее ответственный член экипажа.
 
[^]
grably
10.03.2023 - 19:08
8
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 4188
Цитата (oldcrazydad @ 10.03.2023 - 19:00)
Цитата (slavagru @ 10.03.2023 - 22:56)
А что без фамилий?
Инфа с вики

Когда Демонов на борту - добра не жди...

Беда как раз от Червяка пришла gigi.gif
 
[^]
fa4er
10.03.2023 - 19:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1540
Цитата (VameAlkal @ 10.03.2023 - 19:02)
Цитата (ШортПобери @ 10.03.2023 - 16:54)
Наше, русское разпиздяйство во всей красе bravo.gif

да-да-да..
а на Чернобыле были эксперименты... И подлодка к-19..конечно же ..тоже нелепая ошибка

Ребята.. Давайте уже все эти "простые" вещи откинем.
Это работа диверсантов. В случае Чернобыля - троян в лице человека прекрасно понимающего в каких режимах развалится станция...
В случае к-19... аналогично

И здесь... "проверка", "эксперимент"... а уши у всего этого имеются. и кому выгодно..тоже понятно

охуеть как ты ловко ты в теории мирового заговора разобрался, конспиратор
прими в следующий раз таблетки
 
[^]
bagun
10.03.2023 - 19:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Батя был бортинженером, и инструктором в том числе, но на других типах. На тушке он тоже летал, про этот случай рассказывал. Повнимательней - есть такое выражение в авиации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KDC46
10.03.2023 - 19:19
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 450
Слишком дохуя народу в кабине было, это всегда балаган.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OldPongo
10.03.2023 - 19:19
30
Статус: Offline


Эскимос

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 4644
Увы, было и глупее, гораздо глупее. И несопоставима по масштабам
Катастрофа A310 под Междуреченском — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа[1].

Главной причиной катастрофы было признано присутствие посторонних лиц в кабине экипажа, управлявших самолётом.
В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром.
Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо .
Если кратко - из-за возникших перегрузок экипаж не сумел добраться до кресел и приборов управления. Финита.
 
[^]
GSR
10.03.2023 - 19:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2627
Чёт как-то маловато дали за заваленный пассажирский лайнер и несколько угробленных жизней
 
[^]
guderian
10.03.2023 - 19:24
-2
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (Padonakk @ 10.03.2023 - 19:02)
Цитата (guderian @ 10.03.2023 - 17:54)
Ибо нет места там старческому маразму, безобидным розыгрышам и спорам на "слепую посадку". Если бы мудаки туда не пролезали всеми окольными путями, катастроф было бы вдвое меньше. Работа не бей лежачего нынче, вот и прут имбецилы.

тут не про "нынче" тогда имбецилов в авиации было меньше гораздо я думаю. и говорить про работу пилота- "не бей лежачего" это пиздец....а какая работа с такой ответственностью и опасностью- токарь поди да? shum_lol.gif

Ну зачем же токарь... Просто международный специалист)) Сейчас в области осветительных приборов в Иране)) Жжет, наверное))
 
[^]
tiidovec
10.03.2023 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (guderian @ 10.03.2023 - 18:59)
Цитата (TVAR @ 10.03.2023 - 18:56)
Ну и конструкция дурная, тем не менее...

Можно поинтересоваться, чем конкретно?)))

Хотя бы тем, что самолет не орет fuel low перед тем как закончится топливу, а уж про то, что нет возможности перезапустить двигатели это просто дно инженерии.
 
[^]
Solar2018
10.03.2023 - 19:31
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 284
Бортинженер, сука, еще и КВС-а подставил. В первый полет такую херню учудить. А по сути ситуацию получается КВС и спас посадив неуправляемый самолет да еще так, что практически никто не пострадал, с минимальными жертвами. Да возможно виноват, что не смог обнаружить неисправность, но с другой стороны, у него на это 2 бортинженера есть, понадеялся на долбоклюев.
 
[^]
GarriL
10.03.2023 - 19:33
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Первый и единственный строгий выговор за 40 с лишним лет работы получил именно из за такого долбоеба-инструктора.Сидел в кабине и заебывал экипаж дурными вопросами.Ну я и сказал ему:"Уважаемый,Вы мешаете работать.Проверяйте работу экипажа молча,записывайте замечания,на земле разберемся".Слюни и сопли летели по всей кабине,но угомонился.А мне за некорректое поведение-выговор. Но комэска,старый волк,похвалил и сказал:"Я-б его ващще из кабины выкинул,но мне терять уже давно нечего".Вот такая херня была
 
[^]
Rover13
10.03.2023 - 19:34
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 1
Цитата (Solar2018 @ 10.03.2023 - 19:31)
Бортинженер, сука, еще и КВС-а подставил. В первый полет такую херню учудить. А по сути ситуацию получается КВС и спас посадив неуправляемый самолет да еще так, что практически никто не пострадал, с минимальными жертвами. Да возможно виноват, что не смог обнаружить неисправность, но с другой стороны, у него на это 2 бортинженера есть, понадеялся на долбоклюев.

1978 КВС Переведен на должность 2-го пилота с-та Ту-154 на 6 месяцев , а не уволен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
guderian
10.03.2023 - 19:36
-2
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (tiidovec @ 10.03.2023 - 19:28)
Цитата (guderian @ 10.03.2023 - 18:59)
Цитата (TVAR @ 10.03.2023 - 18:56)
Ну и конструкция дурная, тем не менее...

Можно поинтересоваться, чем конкретно?)))

Хотя бы тем, что самолет не орет fuel low перед тем как закончится топливу, а уж про то, что нет возможности перезапустить двигатели это просто дно инженерии.

Ты шутишь, или просто не в себе? А для чего тебе живой бортинженер? Да и с установкой допбака проблемы не было на его магистралях.
 
[^]
Бокин
10.03.2023 - 19:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Astraweb @ 10.03.2023 - 18:55)
Интересно причем тут КВС, скорее всего бортинженер-инструктор не был у него в подчинении.

Окей, отвечает так отвечает, я в авиа-делах не силен

В кабине, да и во всём самолёте, все подчиняются только КВС.
 
[^]
gluk35
10.03.2023 - 19:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (admiral7870 @ 10.03.2023 - 18:55)
Похоже на Чернобыльскую катастрофу. Там тоже пытались протестить аварийные режимы.

Что за бред ты несёшь? какие аварийные режимы проверяли в чернобыле? Выбег турбины был вполне себе не аварийный режим.
 
[^]
babnik
10.03.2023 - 19:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (Astraweb @ 10.03.2023 - 18:55)
Интересно причем тут КВС, скорее всего бортинженер-инструктор не был у него в подчинении.

Окей, отвечает так отвечает, я в авиа-делах не силен

ну вроде бы КВС обязан контролировать весь полет и приборы, может конечно ошибаюсь.
 
[^]
gluk35
10.03.2023 - 19:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (babnik @ 10.03.2023 - 19:38)
Цитата (Astraweb @ 10.03.2023 - 18:55)
Интересно причем тут КВС, скорее всего бортинженер-инструктор не был у него в подчинении.

Окей, отвечает так отвечает, я в авиа-делах не силен

ну вроде бы КВС обязан контролировать весь полет и приборы, может конечно ошибаюсь.

так он не видит эти приборы, для этого и сидит специально обученый бортач.
 
[^]
Бокин
10.03.2023 - 19:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (OldPongo @ 10.03.2023 - 19:19)
Увы, было и глупее, гораздо глупее. И несопоставима по масштабам
Катастрофа A310 под Междуреченском — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа[1].

Главной причиной катастрофы было признано присутствие посторонних лиц в кабине экипажа, управлявших самолётом.
В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром.
Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо .
Если кратко - из-за возникших перегрузок экипаж не сумел добраться до кресел и приборов управления. Финита.

Ну соревноваться по глупости причин авиационных катастроф трудновато - критериев не выработано.
Знаю катастрофу когда экипаж выключил поочерёдно 4 исправных двигателя, 3 успел запустить, а потом свалиться по причине малой скорости, выпрыгнуть успел штурман панику поднявший.
А на следующий день самолёт ПСС Ан-12 (модификация - "средний") ставит рекорд продолжительности полёта для данной модификации и садится сразу после БПРМ в болото. Все живы, самолёт в утиль.
 
[^]
Замыкало
10.03.2023 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1277
КВСа просто уволили и все??? Этих двоих сажать надо было на 15 лет и стоимость самолета с них спросить.
В те годы как и сейчас суд был очень гуманный
 
[^]
GarriL
10.03.2023 - 19:50
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
КВС тоже лажанулся,конечно.Прерывистый сигнал,даже при перегорании сигнальной лампы(схуяли на предполетке не нажать кнопку "Контроль сигнальных ламп") должен работать. Достижение аварийного уровня
остатка топлива 2500кг в баке №1.
Одновременно загораются табло
на приборных досках пилотов и
красная лампочка на пульте БИ ―
"ОСТАТОК ТОПЛИВА 2500”
Как можно было проебать все предупреждения-тайна великая есть.......
Вон эта лампочка,левее авиагоризонта

Это сообщение отредактировал GarriL - 10.03.2023 - 20:07

Одна из самых глупых причин авиакатастрофы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62090
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх