Как покупатели на маркет-плейсах обманывают продавцов (или – покупатели-мошенники).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
20.02.2023 - 20:00
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Атлас @ 20.02.2023 - 19:53)
Барыга захотел поплакаться про свою не лёгкую долю?
Спасибо за идеи. Че ты там продаёшь?

Вот нихуя не так. Нам - побую. У нас процент честных людей перевешивает. Хотя, в наценке 5% - это как раз вот такая бабуйня.

Но у нас и товар такой, что особо воровать никто не будет. Люди тоже, знаете ли, совесть имеют, и рады возможности получить товар в Усть-Далёкинске. Чтобы не мотать сотни километров до ближайшего города.

Так что, к нам это относится с малой вероятностью. И не так много в наценке "сидит". Я про общее - все покупатели готовы "барыг разорвать в клочья", не замечая соседа по этажу, который вот так и делает.
 
[^]
a5ja
20.02.2023 - 20:01
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 1816
Цитата (Щпрот @ 20.02.2023 - 21:47)
Народ, а с телефонами часто наёбывают, хочу щас заказать и думаю, до города в лом ехать, а доставка рядом в доме есть, какие есть мнения?

Как ТС их называет - Ягоды ) не принимают в возврат телефон. Ты должен его осмотреть в ПВЗ и если он работает, то забрать его. Как только забрал, он твой навеки.
Я отказался от телефона, плата за возврат 100руб.
 
[^]
IKrevedko
20.02.2023 - 20:02
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 626
У меня знакомый - производственник торгует через эти "пейсы", в том числе, потому как в магазин его фирменный или на сайт часть покупателей не хочет. Некотрые, дешевые шалобушки, из-за логистики дорожают в 5 раз. Вкладывание рекламы со всеми явками и паролями не помогает, говорит - повторные заказы снова идут через "пейсы", по рекламным вкладкам (отслеживаемые, поскольку с индивидуальной скидкой) к нему за год человек 10-15 обратилось. Видимо людям так просто удобно и они готовы платить за удобство деньги.
 
[^]
Kkw
20.02.2023 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2595
Цитата (Zabaikalec2 @ 20.02.2023 - 19:49)
Свечи что ли поменять.... rolleyes.gif

dont.gif И лампы можно.
 
[^]
para9mm
20.02.2023 - 20:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6451
х3 честными должны быть обе стороны.
Но тут уже косяк не продавца, а пункта выдачи который тупо кинул вещь т.е. по идее нужен второй контроль что бы сношать таких работников
 
[^]
zorger
20.02.2023 - 20:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2952
Цитата
ЗЫ. Понимаю, сейчас все станут экономистами, начнут обосновывать сверх-доходы участников маркет-плейсов. Да, 1-2% продавцов – именно такие.

Вот один такой . Сам покупал у него за 120 руб но последние месяца два задрал цену за эту безделушку до 607 . Для сравнения на али она стоит 20 рублей.
Ещё и отказ от мини лампочки весом грамм десять стоит 100 руб .

Это сообщение отредактировал zorger - 20.02.2023 - 20:07

Как покупатели на маркет-плейсах обманывают продавцов (или – покупатели-мошенники).
 
[^]
GoBlinTsht
20.02.2023 - 20:06 [ показать ]
-12
IR145
20.02.2023 - 20:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (a5ja @ 20.02.2023 - 20:01)
Цитата (Щпрот @ 20.02.2023 - 21:47)
Народ, а с телефонами часто наёбывают, хочу щас заказать и думаю, до города в лом ехать, а доставка рядом в доме есть, какие есть мнения?

Как ТС их называет - Ягоды ) не принимают в возврат телефон. Ты должен его осмотреть в ПВЗ и если он работает, то забрать его. Как только забрал, он твой навеки.
Я отказался от телефона, плата за возврат 100руб.

Я же сказал. Речь в данном топике не о законности списания Ягодами.

Если интересно, могу написать, в чём неправы и Кислород, и Ягоды (и да, с тындексом не работал, не знаю, как у них).

Но это тема - не про продавцов, это тема про то, что покупатели в разЫ чаще прибегают к мошенничеству, чем продавцы. И продавцам, РЕАЛЬНЫМ продавцам, приходится это учитывать.

И каждый раз обвиняя продавца - посмотрите на соседа с перфоратором. Или с автомобилем, который стоит там, где не дОлжен.

"Сволочи" (или "падлы") - они вокруг Вас. И если ты - честный - этого ты не скажешь даже о своём соседе.

Это сообщение отредактировал IR145 - 20.02.2023 - 20:09
 
[^]
alex39rus
20.02.2023 - 20:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1323
Цитата (s1m @ 20.02.2023 - 18:45)
Короче, збс ты тут идей накидал! Аплодирую стоя))

Я так свой первый миллион заработал.
Сейчас вот платный канал в телеге открыл - как наёбывать маркетплейсы.
Вариантов - масса! То, что перечислил ТС, это десятая часть.

Скрытый текст
Это, конечно, шутка! Не имею привычки кого-то наёбывать, так уж воспитан был родителями. Но то, что написал ТС, имеет место быть. Админю несколько личных кабинетов продавцов на Озоне и ВБ, тоже сталиваемся периодически с подобными покупателями.
 
[^]
delfpim
20.02.2023 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1921
Цитата (zorger @ 20.02.2023 - 20:05)
Цитата
ЗЫ. Понимаю, сейчас все станут экономистами, начнут обосновывать сверх-доходы участников маркет-плейсов. Да, 1-2% продавцов – именно такие.

Вот один такой . Сам покупал у него за 120 руб но последние месяца два задрал цену за эту безделушку до 607 . Для сравнения на али она стоит 20 рублей.
Ещё и отказ от мини лампочки весом грамм десять стоит 100 руб .

а зачем тебя это фигня нужна?
 
[^]
IR145
20.02.2023 - 20:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (para9mm @ 20.02.2023 - 20:03)
х3 честными должны быть обе стороны.
Но тут уже косяк не продавца, а пункта выдачи который тупо кинул вещь т.е. по идее  нужен второй контроль что бы сношать таких работников

На али - ты, как покупатель, должен показать видео распаковки. Я так делаю. Чтобы открыть спор. Ибо если косяк продавца, али вернёт мне деньги. На российских маркет-плейсах доказательство подмены покупателем лежит на продавце. Никаких видео распаковки от покупателя не требуют. А вот с продавца - требуют и видео распаковки возврата на перегруженном складе, где очередь человек 20-30 продавцов, и все злятся, что продавец вынужден распаковывать возвраты, если они не в фирменной упаковке продавца, потом надо ещё предоставить и видео сборки товара.

Клиент вообще ничего предоставлять не должен.

Клиент, блин, кристально чистый человек. Никого набувать не хочет. Он - обуеть честный. А если нет - ну так, пункт один - клиент обуенно честный. Это продавец подсунул ему гадость.

Хотя, где взять те же заюзанные свечи, особеннно, если поставки - в сотни комплектов, продавцом, неясно.

Это сообщение отредактировал IR145 - 20.02.2023 - 20:18
 
[^]
ourlive
20.02.2023 - 20:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1740
Цитата (IKrevedko @ 20.02.2023 - 20:02)
Видимо людям так просто удобно и они готовы платить за удобство деньги.

Товар на 100рэ и съездить туда-сюда ещё 200, вот и выходит, что ПВЗ в соседнем доме даже с наценкой товара в 2 раза благо.
 
[^]
IraZadira
20.02.2023 - 20:16
40
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7245
Зато когда ввели платную доставку при возврате, все готовы были продаванов камнями закидать.
Такой риск - цена удобства и доступности интернет-торговли. И покупатели рискуют получить подделку или брак, который распознается уже в процессе использования, и продавцы рискуют получить убыть от таких вот хитрожопых.
Я - покупатель, но и меня бесят тупые пёзды, которые заказывают херову тучу шмоток, отнимают полчаса времени у работника пункта выдачи на то, чтобы им всё это отдать и каждую позицию отметить, потом час тусуются в примерочной (там реально можно подменить вообще всё), потом ещё минут 20 возвращают то, что "не подошло", т.е. процентов 70-80 от заказа. Если ты, сучка крашена, всё равно планируешь полтора часа "шоппинга" - пиздуй в торговый центр и сиди там в примерочной хоть до морковкиных именин.
Я понимаю, что если уж маркетплейс предоставляет возможность примерки, то грех ею не воспользоваться, но когда тебя полчаса ждут 5-6 человек, у каждого из которых в заказе 1-2 позиции, получил - и ушёл, то хоть какое-то понятие об уважении к окружающим должно быть? Хотя о чём я...

Это сообщение отредактировал IraZadira - 20.02.2023 - 20:16
 
[^]
Vorolac
20.02.2023 - 20:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (a5ja @ 20.02.2023 - 20:01)
Цитата (Щпрот @ 20.02.2023 - 21:47)
Народ, а с телефонами часто наёбывают, хочу щас заказать и думаю, до города в лом ехать, а доставка рядом в доме есть, какие есть мнения?

Как ТС их называет - Ягоды ) не принимают в возврат телефон. Ты должен его осмотреть в ПВЗ и если он работает, то забрать его. Как только забрал, он твой навеки.
Я отказался от телефона, плата за возврат 100руб.

есть срок возврата 7 дней без объяснения причин. Только вот у нас честные начинают писать что не работает и получает геморой по возврату. А вот возврат по причине не подошел он без проблемный вообще.
 
[^]
radatl
20.02.2023 - 20:22
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 906
Спасибо за лайфхак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IraZadira
20.02.2023 - 20:23
5
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7245
Цитата (IR145 @ 20.02.2023 - 20:00)
Я про общее - все покупатели готовы "барыг разорвать в клочья", не замечая соседа по этажу, который вот так и делает.

Ну от того, что я что-то замечу, что изменится? Стою в пункте выдачи, какой-то мужик в своих коробках чего-то перекладывает, я должна ему за плечо смотреть - не кладёт ли он дешёвые свечи вместо дорогих? Или не кладёт ли в коробку б/у кроссовки вместо новых? Оно мне надо - лезть в чужие дела? Если даже что-то скажу по этому поводу, вряд ли меня будет слушать даже работник пункта, не говоря уже о самом "мошеннике". Скажут - проверяйте свой товар, мы сами разберёмся.
Да, согласна, иметь дело с такой крысой очень мерзко, но никаких рычагов повлиять на такого вот "соседа" у покупателей нет, к сожалению.
 
[^]
maestro65
20.02.2023 - 20:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.07
Сообщений: 1184
В России геев мало, в России пидарасов дохрена dont.gif
 
[^]
sanderssss
20.02.2023 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1261
Так и запишем

Как покупатели на маркет-плейсах обманывают продавцов (или – покупатели-мошенники).
 
[^]
Vorolac
20.02.2023 - 20:25
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
1-2% от заказов? тс, а наценка продавца какая? особенно на дешевые товары? не поделишься секретом?
 
[^]
ТэКа
20.02.2023 - 20:26
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3607
Цитата (Kkw @ 20.02.2023 - 21:03)
Цитата (Zabaikalec2 @ 20.02.2023 - 19:49)
Свечи что ли поменять....  rolleyes.gif

dont.gif И лампы можно.

И колёса, и диски тормозные lol.gif
Сейчас думаю - масло, может, заменить в вариаторе... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ТэКа - 20.02.2023 - 20:26
 
[^]
strel6120
20.02.2023 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3859
Свечи стоят 500 рублей, пока доехали стали 1600 стоить. Барыг надо пожалеть?
 
[^]
Щпрот
20.02.2023 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3737
Цитата (a5ja @ 20.02.2023 - 20:01)
Как ТС их называет - Ягоды ) не принимают в возврат телефон. Ты должен его осмотреть в ПВЗ и если он работает, то забрать его. Как только забрал, он твой навеки.
Я отказался от телефона, плата за возврат 100руб.

Я на озоне нашёл, дешевле на пару штук

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Розовыерозы
20.02.2023 - 20:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 1025
А ещё есть такие. Например на Новый год заказала платье, а после корпората вернула.
 
[^]
Andrew34
20.02.2023 - 20:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
Вот только среди 100 млн покупателей, процент мошенников – тот же - 1-2%.

Цитата
Результат – 10-20% в наценке товара

Вот из-за такой арифметики барыг и не любят. Ничего личного, сам, как покупатель, никого не обманываю.

Это сообщение отредактировал Andrew34 - 20.02.2023 - 20:33
 
[^]
Torzevich
20.02.2023 - 20:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Пользуюсь озоном, почему-то все наебки исключительно со стороны продавцов. Их немного было, но, например: паленый партак вместо фирменного; вскрытая фабричная упаковка; ремень не той длины; половина от заказанного товара. Понятно, что отказ сразу в пункте выдачи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42198
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх