Просрали они всё:
Николаевский судостроительный...
"После 1991
После создания ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром», завод вошёл в состав ассоциации.
13 июля 2000 года правительством Украины был принят закон № 1909-III о создании специальной экономической зоны «Николаев», предусматривавший поддержку судостроительных предприятий Николаева, однако в 2005 году премьер-министр Ю. В. Тимошенко и вице-премьер В. М. Пинзеник добились, чтобы Верховная Рада упразднила режим функционирования СЭЗ «Николаев» и прекратили государственную поддержку судостроения. Отмена государственного субсидирования ухудшило положение данного предприятия.
В 2005—2007 гг. завод построил четыре 89-метровых универсальных сухогруза для испанской компании «Factoria Naval de marin».
По состоянию на декабрь 2007 года, предприятие имело возможность строить корабли массой до 28 000 тонн
Начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО в мае 2008 года осложнили положение завода. С 2009 года завод прекратил строительство судов, выполняя только судоремонт.
После создания в декабре 2010 года государственного концерна «Укроборонпром», завод был включён в состав концерна.
6 августа 2012 года в акватории завода затонул прибывший для разбора на металлолом сухогруз «Василий Шукшин», принадлежавший ООО «Морская транспортная компания», ликвидация последствий аварии временно нарушила функционирование завода.
2 октября 2012 была списана задолженность завода по невыплаченным налогам (на сумму 45 млн. 884,5 тыс. гривен).
С начала 2014 года ситуация на заводе ухудшилась, в связи с отсутствием государственного заказа по судостроению и судоремонту (в связи с тем, что заводу не были выделены средства на содержание недостроенного крейсера «Украина», к августу 2014 года объём задолженности завода возрос до 1,46 млн гривен).
Осенью 2014 года завод был привлечён к выполнению военного заказа — для вооружённых сил Украины был начат выпуск переносных печей-«буржуек» 18 августа 2015 на завод для ремонта прибыл десантный катер «Сватово» ВМС Украины.
24 апреля 2018 года предприятие выставлено на продажу, за долги по заработной плате.
26 октября 2020 года Хозяйственный суд Николаевской области начал процедуру банкротства. "
С Черноморским та же история.
А следовательно все кто их обеспечивал тоже в жопе...
Это сообщение отредактировал Mangustoid - 13.12.2022 - 14:08