Истории о сбоях программного обеспечения военной техники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
9.06.2022 - 20:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (зудука @ 9.06.2022 - 20:10)
Цитата (denisg2 @ 9.06.2022 - 14:59)
Цитата (evgeni61 @ 9.06.2022 - 14:48)
Компас, белый шарф на шее и карта за голенищем.
Ничего не может быть надёжнее.

Компас можно проебать, карту скурить, а шарфом жопу вытереть. Нихуя не надежнее.

Меридиан Кагановича.
Рельсы хорошо видно даже в безлунную ночь с высоты до 2 км, по словам причастных. Главное отсутствие тумана или дымки.

В лунную ночь ЖД опознаётся лучше чем днём. Естественно - при хорошей видимости (это и днём и ночью).
 
[^]
Nezabor
9.06.2022 - 20:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Бокин @ 9.06.2022 - 20:29)
И автопилот и авиагоризонт берут данные от гироагрегата (например - ЦГВ - Центральная ГироВертикаль со своими устройствами коррекции - датчиком угловой скорости, датчиками ускорений), и ещё есть масса потребителей этой информации прицелы, например.

Цитата
При пилотировании на сверхнизких высотах

Нет в авиации никаких "сверхнизких высот", это термин тупые журналисты придумали, как и "крушение" в авиации.
Есть ПМВ - "Предельно Малые Высоты".

Ой, я забыл это всё указать специально для вас. Можно я по-журналистски напишу? ))) А то сейчас начнут мне рассказывать, сколько времени надо для раскрутки гироскопов и что такое иннерциалка и т.п.

Бляяя... Лёдчеги в чате! Если бы я написал про СМУ, кроме тебя бы кто понял? Кроме строителей? Из монтажного управления? Весь топик - байки, но надо доебаться.
 
[^]
ValterPMR
9.06.2022 - 23:10
0
Статус: Offline


Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу!

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1187
На милениум такую хуйню6вещали с биосом! Проебались))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
9.06.2022 - 23:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Военных?

Два гражданских Боинга свои экипажи и пассажиров угробили.
Из-за ПО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
10.06.2022 - 00:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Работали в чукотском море на сейсмике, профиль проходил через линию перемены дат.... Навигационная орка справлялась а вот спринт для обработки полученных данных глючил... связались с поддержкой, те сказали что не думали о том что русские будут геофизику делать в море по линии перемены дат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Арваш
10.06.2022 - 00:06 [ показать ]
-31
hawk1
10.06.2022 - 00:10
3
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18882
Всё - байки придуманные журнашлюхами "желтой" прессы еще в 90-х. Затем успешно перекочевавшее в эти ваши интернеты. Впрочем, насчет Ариан-5, возможно, и правда.

Так что нас наебали - расходимся.
 
[^]
srrfrommary
10.06.2022 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.20
Сообщений: 1075
Цитата (Бокин @ 09.06.2022 - 16:46)
24 марта 1983 года Ту-22К № 63 командир корабля майора М. Ф. Чижов, Штурман ст. л-т Дроздецкий. Взлёт с Моздока.

Особенность навигации на этом самолёте (заодно и на старых Ту-95) - полёт выполняется по "Условным курсам" по гирополукомпасу, при выруливании на ВПП надо на этом самом ГПК-52 штурману выставить условный курс взлёта для этой ВПП.
Накануне полёты выполнялись с другим курсом с разницей в 180 гр.

Согласование штурман не выполнил, соответственно после взлёта начал крутить маршрут с ошибками на всех этапах на 180 гр. т.е. - зеркально.

Светать начало, штурман рассказывает - какие красивые Карпаты в восходящем солнце....
Вот тут командира торкнуло первый раз - какие Карпата на фоне солнца восходящего, если мы на запад летим, и почему у карпатских гор вершины заснежены?
А потом иранские перехватчики усилили сомнения, сел с ходу в Марах.

Командир - с понижением с ком отряда на ком корабля
Штурман на землю
Оператор - без потерь "Лечу куда везут жопом вперед, вижу кусок киля и левого двигателя, а в приборах контроля работы систем самолёта не видно куда везут".

На Ту-95к два штурмана, на севере на ПМВ блуканули на 200 км, выскочили на базу АПЛ так ориентировку и восстановили, по прилёту - в разные кабинеты, объяснительные писать, как на секретную базу АПЛ вышли.

В Монголии экипаж пересек границу Китая, по прилёту опять писать... Борттехник отличился: При пересечении гос. границы КНР системы самолёта работали исправно".

Сел сходу не в Марах, а в Мары… эхх

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MELDER
10.06.2022 - 00:27
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 22
Личный случай. Пункт управления космическими аппаратами. Отработали по пролетающему спутнику . Он должен уйти за горизонт и связь прерваться. Но...
после захода за горизонт автонаведение "зацепилось" за пашущий трактор...
Спутник за горизонтом, а у нас " ПРИЁМ УСТОЙЧИВЫЙ" ))))
 
[^]
volodzku
10.06.2022 - 00:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 754
Цитата (rifin @ 09.06.2022 - 16:54)
Сомнительная писанина. Не боготворю пиндосов. Не видел их военную технику , но видел медицинскую. С 90х годов производства. Видел на уровне электроники и софта , обеспечения безопасности и безотказности работы. А вся медицинская и потом промышленная и коммерческая электроника идет там после того как вояки эту технологию уже высрали и забыли! Нам еще очень и очень далеко до их уровня! У них бывают ошибки, не без этого . Но на старые аппараты 90х годов они прям готовые ПЗУшки присылали с обновлением системы. Безплатно!
Просто потому что так правильно! через 20 лет после выпуска аппарата!
Про внезапный сброс процессора ....Ваще анекдот! Да он там может 100 раз в секунду сбрасывается! А мож и 1000у...И после каждого резета программа анализирует почему это произошло!

Не бывает такого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manager2
10.06.2022 - 00:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
у американцев все через жопу, а у нас один маленький сбойчик из-за того, что пилот слишком крут

верю, верю каждому твоему слову (нет)
 
[^]
Снегрук
10.06.2022 - 00:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.22
Сообщений: 70
Дело петрова И Баширова живёт!
 
[^]
Гуллипут
10.06.2022 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2741
Цитата (Бокин @ 9.06.2022 - 20:29)
Нет в авиации никаких "сверхнизких высот", это термин тупые журналисты придумали, как и "крушение" в авиации.
Есть ПМВ - "Предельно Малые Высоты".

Тогда запиши и меня в тупые журналисты, ибо не вижу разницы.
У журналистов и так хватает грехов, например, центр чего угодно, в том числе происходящего на земле, обзывать красивым и непонятным словом "эпицентр", который означает ортогональную проекцию точки на поверхность Земли.
 
[^]
agrey747
10.06.2022 - 01:07
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2402
Ни разу не лётчик, но история реальная. В 94 летим на облёт зоны безопасности Приднестровье-Молдова. Взлёт из Тирасполя. Пара - Ми8, Ми 24, праваки молодые лейтенанты. Через полчаса-час: Прапор-борттех заходит в салон, обращается ко мне «Тащ п/п-к, командир в кабину просит» , захожу. К - «Глянь, это Дубоссары?» Я посмотрел, а мы над куполом Кишинёвского цирка.. Пипец, международного скандала не хватало. Ну, пояснил, что-где. Нырнули на 150-200 м, вышли на ленточку Днестра. Командир праваку «Сука! Видишь речку! По ней и лети, ни сантиметра в сторону.Убью!»Обошлось. С нами был какой-то хрен гражданский из МИДа, но он не понял ничего. Вдруг, кто из участников читает, привет всем парни!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь79
10.06.2022 - 01:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 327
Нафиг. Я старрвер. Раз самолет летит килем вверх то быть беде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
10.06.2022 - 01:24
7
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
сейчас начнут мне рассказывать, сколько времени надо для раскрутки гироскопов и что такое иннерциалка

2.40 в режиме полного гирокомпосирования И-11.
Цитата
Сел сходу не в Марах, а в Мары… эхх

Есть жопа мира , а ещё есть Мары.
Цитата
история реальная.В 94

Пару лет того спустя - Ил-76ть заходит на посадку в Рас Аль Хайме ночью. Снизились до высоты 60т - а потом че то в голову ёбнуло - слишком много машин по ВПП ездит и полоса какая то длинная.
 
[^]
Halaban
10.06.2022 - 01:30
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Тогда запиши и меня в тупые журналисты, ибо не вижу разницы.

Не , давай никого ни куда записывать не будем - все предельно просто - сверхнизкие - это температуры , предельно малые - это высоты.
Есть и общее - и то , и другое может быть хуёво для организму.
 
[^]
DSense
10.06.2022 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6082
Согласен,что почти все-байки и чушь.
Хер знает где ТС нарыл эту фигню.
Особенно про перевернувшийся ф-16-вообще бред.
 
[^]
Halaban
10.06.2022 - 02:01
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Согласен,что почти все-байки

Ага. Но кое что улыбнуло - и уже хорошо.
 
[^]
HHAnderson
10.06.2022 - 02:07
-1
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (Supremeqw @ 9.06.2022 - 16:36)
Нахрена в самолёте использовать реальное время? Зачем оно там?
Время можно считать как количество миллисекунд с момента запуска двигателя (или микросекунд, смотря какая точность нужна).
Можно считать как количество секунд от определённой даты.

И уж точно не надо переключать часовые пояса на самолёте, который этот самый часовой пояс может преодолеть за час. Зачеееем?!

Даже если время приходит со спутников навигации - ну считайте его в Unixtime...

А вообще на байки похоже в стиле задорнова.

Так и есть байки.

Особенно доставило про Мёртвое море и уровень Мирового океана. Пиздюк, сочинявший эту байку, нихуя не вкуривал, что никакого нулевого уровня Мирового океана не существует.

Что два часа назад было дном, после прилива может иметь глубину 10 метров. Ну и остальные приколы: типа самолёт летел над рельефом (по карте), а тут бац и нихуя рельефа поверхности Мёртвого моря не оказалось. Под какой-то ноль ушёл.

 
[^]
adder38
10.06.2022 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Рассказы про деление на ноль — откровенный бред. При обработке внешних данных программисты завсегда вбивают кучу проверок значения.
 
[^]
skomoroh58
10.06.2022 - 02:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19885
Цитата (Бокин @ 9.06.2022 - 20:46)
В Монголии экипаж пересек границу Китая, по прилёту опять писать... Борттехник отличился: При пересечении гос. границы КНР системы самолёта работали исправно".

покупал смартфон во Вьетнаме. там в инструкции приписка - вблизи и на территории Китая GPS может работать некорректно.
 
[^]
Stooge
10.06.2022 - 02:29
4
Статус: Offline


Жидорептилоид 4 ранга

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 937
Цитата (adder38 @ 10.06.2022 - 02:14)
Рассказы про деление на ноль — откровенный бред. При обработке внешних данных программисты завсегда вбивают кучу проверок значения.

Вы очень хорошего мнения о всех программистах.
 
[^]
osaka
10.06.2022 - 02:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.22
Сообщений: 54
Цитата (evgeni61 @ 9.06.2022 - 20:48)
Компас, белый шарф на шее и карта за голенищем.
Ничего не может быть надёжнее.

Карандаш, пачка "Беломора" и мозг.)
 
[^]
skomoroh58
10.06.2022 - 02:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19885
Цитата (Nezabor @ 10.06.2022 - 00:43)
Цитата (Бокин @ 9.06.2022 - 20:29)

Цитата
При пилотировании на сверхнизких высотах

Нет в авиации никаких "сверхнизких высот", это термин тупые журналисты придумали, как и "крушение" в авиации.
Есть ПМВ - "Предельно Малые Высоты".


Бляяя... Лёдчеги в чате! Если бы я написал про СМУ, кроме тебя бы кто понял? Кроме строителей? Из монтажного управления? Весь топик - байки, но надо доебаться.

до хуя кто понял бы.



Истории о сбоях программного обеспечения военной техники
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30065
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх