Немного о работе сервисного центра. По мотивам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fmX
22.02.2022 - 13:45
4
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Rambrero @ 22.02.2022 - 14:36)
Автор темы похоже открыл свой СЦ в Воронеже и топит конкурентов cool.gif

Да, я работаю в СЦ более 13 лет.
Если бы я топил, то , логично, что у меня был бы такой проггер, а не говорил, что потратил 2 дня.

[^]
fmX
22.02.2022 - 13:47
9

Приколист

Цитата (orix @ 22.02.2022 - 14:38)
mx25l25673g - это типовые (читай - распространенные) микросхемы. Стоят везде, от ноутов до ТВ-приставок. Шьется любым программатором для флешек 25-й серии. Да хоть по проводам с резисторами напрямую от LPT-порта. Интересные в Воронеже сервисы. Они только экраны с батарейками меняют и винду ставят?

Ну да, ну да.
Не шьется ЛЮБЫМ программатором!

[^]
fmX
22.02.2022 - 13:51
9

Приколист

Цитата (PiterD @ 22.02.2022 - 14:25)
ТС правильно указал, что эта флеш не шьется вышеперечисленным. Скажу больше, даже вторая версия 866 шьет ее с отключенной проверкой ID.
А с CH341 можно убить весь день ища софт с поддержкой, не зная есть ли такой в природе.

Единственный правильный комментарий.
Либо 2 TL запускать с софтом ВизардПрог87.

Остальные , уж извините, школьники с отверткой )))))))))))))))))
ПС: CH341 вроде как шьет, но не точно под люхой через Colibri, у меня не вышло. Считать смог, а записать нет.

Это сообщение отредактировал fmX - 22.02.2022 - 13:58

[^]
fmX
22.02.2022 - 13:54
4

Приколист

Цитата (PiterD @ 22.02.2022 - 14:32)
Другое дело, что не верится мне о наличии только одного прогера на весь Воронеж.
У нас город - треть от Воронежа, есть таких пару. Ну и у коллег/конкурентов, знаю тоже есть. Это, правда не говносервисы, а кто реально чинит за вменяемые деньги.