МТС-говнищще!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dx69
13.12.2021 - 08:29
1
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 840
на данный момент не могут МТС переоформить без нотариальной доверенности.
У меня жена в 19 году скончалась - так когда пришёл переоформлять - сказали что новым распоряжением - симкарта приравняли к акциям или другим ценным бумагам - и для того чтоб я мог ими распоряжается то у меня в факте вступления в наследство - должно быть указаны данные номера или лицевые счета.

либо сказали - просто платите год - а потом прейдите и восстановите карту - как вышедшую из строя

вот как то так
 
[^]
AutoSpim
13.12.2021 - 08:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 302
Узнай, где ОФИЦИАЛЬНЫЙ офис МТС, а не франшизный... Почти такая же фигня у меня с Билайном была в Мск. Не могли 2 недели переоформить паспорт, который я менял. В результате один из менеджеров сказал, что, мол, попробуйте в официальном офисе. Я охренел, спросил, а это, мол, что? А мы по франшизе работаем...
По итогу, в соседнем микрорайоне за 5 минут переоформили.
 
[^]
Япчела
13.12.2021 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Цитата (Дохтр @ 13.12.2021 - 08:25)
Цитата (Япчела @ 13.12.2021 - 07:48)

Иду в МТС.И начинается ебля с пляской.
-А я не знаю как переоформлять.Я стажёр.


Дальше берёшь и идёшь в головной офис. Без этих соплей и обсиралова. Или у тебя ума как у хлебушка? faceoff.gif

ТС расписался в собственном дебилизме, а говнище не он, а оператор. Сказочный...

Товарищ долбоёб, у вас в нике ошибка.Там надо было писать-ищу мозги у хлебушка.

Я и был в ГОЛОВНОМ офисе,дубина.
В самом что ни на есть!
Он у нас один на весь город!
 
[^]
Штопор20
13.12.2021 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2928
Был у меня МТС. Потерял телефон, симка была в другом городе оформлена. Иду в офис, можно восстановить? Нет, у нас нельзя, только в Москве. Ну да говорю,ща за 80 км поеду за симкой. Перешёл в соседний отдел взял теле 2.
 
[^]
Perkoff
13.12.2021 - 08:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 195
Если сотрудники Мегафона норм все сделали, то попробуй так же через Мегафон сначала сменить оператора на симках МТС, а потом переоформи их на себя.
Возможно прокатит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timonsterrr
13.12.2021 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
О да! из всех опсосов МТС - днищное дно. Хуже них просто нет никого. Мой опыт:

1 - домашний интернет. Подключал когда - клялись и божились, что 300 руб. навсегда (и в договоре так и было, но с припиской, что право изменить условия оператор оставляет за собой). Хуй там плавал - через месяца три начались счета то 600 руб, то 1000....Пытался дозвониться и выяснить что за ебанина - 45 минут ожидания на линии, послал нахуй, подключил другого оператора. Так мне потом они звонят - а чего это вы не платите, у вас там задолженности 1000 руб. Я говорю - идите в пень, я больше не ваш абонент, в ответ - ну, едьте к нам, расторгайте договор и привезите нашу смарт-карту для ТВ. Послал и сказал, пусть сами приезжают и забирают свое ненужное барахло. Итог - звонят мне коллекторы))) МТС им эту невыясненную тыщу передал)

2 - обратились за помощью по части IT владельцы СТО. Довольно крупная сеть известная по РФ. В одном из филиалов проблема с телефонией и надо перенастроить на роутере новый IP и тд - то слышно в одну сторону, то заикается все ну и прочите радости (роутер настраивали до этого "спецы" мтс). Приезжаю к ним, диагностирую - потери в интернет канале (АТС в мире). Отправляю данные диагностики менеджеру по юрлицам. По настройкам говорю - пока я здесь скиньте параметры перенастрою клиента...ответ - надо написать официальны запрос с почты, которая указана в договоре. С горем пополам находим эту почту, пароль к ней, пишем запрос, ответ - ждите сутки до обработки запроса....охереть вот это отношение к корпоративному клиенту. Подключить другого оператора на той точке не было вариантов ибо у владельца здания и МТС договор - других не пускать...Далее, когда решили вопросы с потерями (через пару недель) и перенастроили новые параметры - проблема с телефонией сохраняется, пошел диагностить глубже. Выясняется - не отрабатывает ALG на микротике, хотя и включен. Перепрошиваю роутер, заново с ноля сам настраиваю - вуаля. Все работает.

Ну и ЗЫ - работаю в довольно крупной конторе в нашем регионе и разные операторы регулярно со мной общаются на предмет попользоваться их услугами, облаками, АТС, ПО и прочее. И вот МТС среди них тоже звонят такие все клиентоориентированные, вежливые, рассказывают как у них все круто и все для людей...но мы то с вами знаем правду. МТС - дно, днище, говнище и ровно НОЛЬ по вдоль у них клиентоориентированности...как только ты свяжешься с ними они повернутся к тебе жопой и будут пытаться доить не давая взамен ничего.

Это сообщение отредактировал timonsterrr - 13.12.2021 - 09:07
 
[^]
Япчела
13.12.2021 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Цитата (Perkoff @ 13.12.2021 - 08:47)
Если сотрудники Мегафона норм все сделали, то попробуй так же через Мегафон сначала сменить оператора на симках МТС, а потом переоформи их на себя.
Возможно прокатит.

Попробую, спасибо за совет.
 
[^]
Darkkom
13.12.2021 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (Япчела @ 13.12.2021 - 08:28)
Завтра поеду решать.
У нас на полумиллионный город-1 (один) офис мтс.
И там даже нет городского телефона!

Придумали они вот что-может быть неправильно оформлен документ, принесите снова.


А я человек робкий,и ругаться очень не люблю.Огорчаюсь от этого.
Завтра беру с собой соседа-профессионального матершинника.
Парадокс-но когда на человека наехать сначала,обматерить,припугнуть-он почему то начинает делать своё дело ответственней чем когда тихо и вежливо.
Психология.

Зачем ругаться? Идешь в головняк и всё решаешь там за 5 минут. Повторюсь: после смерти папы из райцентра возил маму за 60км решать тот де вопрос. 5 минут заняло + дорога. Легко и непринуждённо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
earthworm
13.12.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1374
По работе купил их симку, второй день на йоте, месяц на МТС не выдержал, с первого дня начали всякое платное говно подключать, и тариф на 80 руб подорожал, в первый месяц пользования блждад.
 
[^]
tuatara
13.12.2021 - 09:15
1
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1463
С МТСом связывался 3 раза.
1. Покупал у них телефон HTC, сдох WiFi модуль через пол-года, хотели в сервис послать, ткнул носом, что по сервисам я бегать не обязан, а вот они обязаны у меня принять в месте покупки. Приняли. Просохатили все сроки гарантийного ремонта (он из Иркутска в Питер в мастерскую попал через 50 дней после сдачи), потом мозги клевали, что вернуть деньги они могут только на карту, по которой покупка была совершена, а карта уже не действительна к тому моменту была. Ещё 2 месяца с них деньги догонял.
2. Покупал модем с "интернетом по ВСЕЙ России". Интернет у него кончился сразу после подключения к компьютеру, а заодно и долг ещё на 2 абонентки нарисовался, хотя я так и не успел открыть нужную страницу. Оказалась, что Бурятия - это не совсем Россиия, есть в ней заповедные уголки, в которых тариф покруче Тайского роуминга. Послал в пень, в приложехе 3 года слезно умоляли оплатить долг в 4 тысячи, а там и срок исковой закончился.
3. По работе начал часто бывать в месте, где кроме МТС ничего не работает. Для начала воевал с поддержкой об контентном счете, который они подключить почему-то не могли, а в приложениии пункт включения был не активен. Отвоевал. Потом за год умудрились трижды задвоить списание абонентки по невыясненым причинам - вернули, потом в том районе поставили вышку Йоты, и я забыл про МТС как про страшный сон.
 
[^]
Skaywalker
13.12.2021 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1626
Поддерживаю, уже как 3 года забыл это говнище как страшный сон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vant112
13.12.2021 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2035
Цитата
Если сотрудники Мегафона норм все сделали, то попробуй так же через Мегафон сначала сменить оператора на симках МТС, а потом переоформи их на себя.
Возможно прокатит.

Симку нужно получать владельцу паспорта, на кого она оформлена. Соответственно не получится.
 
[^]
Riddli
13.12.2021 - 10:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 594
хз, переоформлял симку фразой "давно была оформлена, пользуюсь я, а на кого оформлена не знаю", отвечал на контрольные вопросы, заполнил заявление, с 1го раза девочка, заполнявшая заявление накосячила и не проставила галку что выдана новая симка, второй раз не поленился найти специалиста, который знает и умеет это делать, приехал в офис, выждал очередь и переоформил.
не ленитесь искать специалистов, которые давно в отрасли, знают и понимают как это делать, тем более на небольшие города таких действительно может быть 1 или 2 человека
 
[^]
123v
13.12.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


ловлю пиздоболов

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 1161
гандоны причём конченые эти МТС
Лет 15 назад пытались с меня 30 000 рублей поиметь, за левую симку оформленную почему то на меня.
В головном офисе все пожимали плечами и говорили что они не знают что делать.
Всем пидарасам было по хер.
Отбился через суд.
 
[^]
SuperGSM
13.12.2021 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Enamorado @ 13.12.2021 - 07:54)
Я как-то повёлся на их акцию, и перевёл номер с Пчелайна. кое как дождался окончания 2х месяцев (тайм-аут перевода симки к другому оператору), и перевёл обратно к желто-полосатым.
МТС реальное говнище.

У меня и билайн и МТС, говнище оба, но качество связи у билайна в полтора раза хуже чем у МТСа. До этого был мегафон и теле2, теле 2 король говнищ, мегафон был самый норм по связи, но тырили деньги и потом слали нахер, заявляя что я сам подключил себе гороскопы и какю то еще поебень. Были в итоге посланы нахер. МТС уже 3й год, пока ничего не включали левого.
 
[^]
Хватун
13.12.2021 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1404
Дибилы на местах работают. Почему дибилы? Потому что ЗП низкая и берут всех подряд.

Я почти 2 года отработал в отделе одного оператора и частью моих обязанностей было решение вопросов которые не могли решить сотрудники других подразделений. Там хватало нетривиальщины и девочки из колцентра, запуганные штрафами, боятся принимать решения по вопросам которые детально не описаны в инструкции. Хотя в инструкциях описано почти всё. Но чаще всего это просто некомпетентность на местах и нежелание внимательно выслушать абонента. Ну и индивидуальный дибилизм отдельно взятых сотрудников.
 
[^]
Pivosrakom
13.12.2021 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2450
Цитата (Дохтр @ 13.12.2021 - 08:25)
Цитата (Япчела @ 13.12.2021 - 07:48)

Иду в МТС.И начинается ебля с пляской.
-А я не знаю как переоформлять.Я стажёр.


Дальше берёшь и идёшь в головной офис. Без этих соплей и обсиралова. Или у тебя ума как у хлебушка? faceoff.gif

ТС расписался в собственном дебилизме, а говнище не он, а оператор. Сказочный...

Рядом с Красной Площадью Самый Главный офис. Вот туда надо идти, там точно помогут. Но запасные валенки в дороге не помешают, и пластырь, мозоли заклеивать
 
[^]
Хватун
13.12.2021 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1404
Цитата (Pivosrakom @ 13.12.2021 - 13:50)
Рядом с Красной Площадью Самый Главный офис. Вот туда надо идти, там точно помогут. Но запасные валенки в дороге не помешают, и пластырь, мозоли заклеивать

Ты не поверишь, но я будучи сотрудником большой компании, пришёл в наш самый главный офис, чтобы переоформить услуги с одного человека на себя. В итоге мне пришлось девочке рассказывать как это сделать и как это правильно провести по информационным системам(где что нажимать и в какое окошечко что написать). gigi.gif

Там такие же простые смертные сидят. Вымпелкомовское руководство в своё время регулярные рейды по офисам продаж и обслуживания устраивало и контрольные звонки на горячую линию совершали задавая процессные вопросы. Самых разъебаев тупо уволняли без разговоров. И это их не спасало от наличия дибилов на местах. Я так же раз обратился чтобы переформить симку с корпоратива в личку имея все подготовленные бумажки на руках. Мне так же как и ТСу сказали что мы это делать не умеем. lol.gif Пришлось ехать в другой офис.
 
[^]
oldwild
13.12.2021 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 602
Цитата (ramualt @ 13.12.2021 - 07:57)
Все администраторы - пидоры.
Любые.
Бумажки проебать - как два пальца об асфальт.
О, администратор в чате gigi.gif

Точно. А также вахтёры, им вообще ничего нельзя давать чтобы передали, и диспетчера всякие.


Недавний случай.
Я электрик. 4раз, 4 гр. Просит меня, один хороший человек, поменять рубильник. Деревня за городом, территория участка огорожена, у забора столб, на нём рубильник. Было межфазное КЗ. Попала птица мелкая на верхние губки. Нахуя она туда забралась ? Погорело всё, вместе с птахой. Ладно, приехал, осмотрел. Говорю хозяину, чтоб заказывал отключение ВЛЭП, и как будет готово - звони. Прошло дней пять, звоню сам.


Я: Ну, как там с отключением?
Х: Электросети молчат. Аварийка - типа, не их работа. Администрация деревни ни бэ- ни мэ. Чего делать х.з.


Почему такой бардак? А потому что идёт реорганизация всей сферы. Архангельская область.
Набираю знакомого монтажника из электросетей, обрисовываю ситуацию. Оказалось, что попал точно в цель. Данная деревня теперь на их балансе, и в принципе - вопрос говно. Надо только подъехать к ним в контору, и подать диспетчеру заявление на отключение, и замену коммутационного аппарата, то бишь рубильника. Но менять сами будете, у нас нет ни рубильников лишних, ни желания.


Думаю, и хуй с вами. Вы мне только отключите, дальше я сам. Для понимания, и для тех кто скажет : Чё за электрик, под напряжением ссыт работать. Скажу. Высота почти три метра. На кой ляд так высоко ? Подходящий сверху кабель, и отходящий ВВГ 4*16. На улице -20. Жилы в кабеле, как гвозди двухсотки. Так,что - опасно. Ну его нах.


В общем, приехали, всё написали. Диспетчер, суровый такой дядя, предпенсионного возраста, поправляя очки, провожает нас до двери со словами :
Д : Пойдёмте. Вы по своим делам, а я к директору. Поставить подпись и печать, на вашем заявлении-заявке. Завтра в одиннадцать утра будьте на месте и готовте инструмент.
Мы такие радостные, как всё хорошо и быстро срослось. Ну-ну.


На следующий день, с утра покупаю рубильник, заезжаю на базу, беру с собой напарника, баллон газовый 50ку и горелку. Ну это чтоб создать вокруг рук и кабелей, хоть какое-то тепло. Приезжаем на место. Выгрузились, расправили лестницу, приготовили игрушки :), ждём. С собой чай в термосе, бутерброды, сигареты, блок Винстона тонкого. шутка :) На улице, повторюсь, -20
Время одиннадцать. Понимаю конечно, что они должны дать знать что линия отключена, и дано добро на работы, но всё равно беру индикатор, и ползу по лестнице вверх. Тыкаю по фазам, всё горит, ну а как иначе, сползаю на землю, ждём дальше. Попили чайку, покурили, попиздели. Время полдвенадцатого. Индикатор, лестница, рубильник, всё горит, лезу вниз. Чай, покурить, попиздеть. Время двенадцать, полпервого, час, полвторого, два. Честно отползал с индикатором пять раз. Выпили весь чай, съели бутерброды, сигарет осталось три штуки, а хули, рассчитывали на час работы без перекуров, пачки за глаза должно было хватить.


Звоню ДИСПЕТЧЕРУ, и так скромно, вежливо вопрошаю.
Я: Здравствуйте, мы вчера подавали заявку на отключение воздушной линии. И Вы нам сказали быть готовыми к одиннадцати утра. Время третий час, а отключения нет. Может вы там случайно, извиняюсь, не ту подстанцию отключили ?
Д: Во-первых. Я вам ничего такого не говорил, я только сегодня заступил на смену. Во-вторых. Вы кто такие ? ( А слышится : Я вас не звал, идите нахуй.) Какая заявка ? И в третьих. Мы ничего случайно не отключаем.
Я, слегка в ахуе : Ну, как же. Вчера не вы, соглашусь, а ваш сменщик, взял при нас заявление и понёс к директору, за резолюцией и большой синей печатью. Дабы вложить это заявление в оперативный журнал, и вписать нас в наряд на сегодняшний день. Что случилось то ? Что ?
Д: Я не знаю, может он его потерял где, по дороге.
о_О Блять, как? Там расстояние между дверями полтора метра, из одной двери вышел, в другую вошёл. Я из поля зрения не выпускал его, пока он не скрылся в дверях директорского кабинета. Вот если только обратно когда шёл?
Д: Опишите свою проблему.
Я: Деревня такая то, опора номер такой-то ( запомнил, когда писал заяву), нужно отключение, чтобы поменять рубильник. Мы сегодня четвертый час ждём на морозе. А так да, проблем почти нет.


К чести Диспетчера надо сказать, что проблему нашу он решил быстро. Как и подобает оперативному дежурному электросетей. Записав по телефону с наших слов ещё одно заявление, он вписал нас в наряд на следующий день, опять же на одиннадцать утра.
Всё прошло гладко. Приехала буханка, в 11-10 с проверяющими и допускающими :), оглядели пациента, отключили линию, и всё время работ находились недалеко по улице. Не мешали, не подгоняли. Когда всё закончил, поднялись к рубильнику, проверили жесткость соединений, не нарушина ли изоляция при монтаже, и сделали запись у себя в журнале. Мол замена произведена, регламентные работы проведены. В общем всю славу забрали себе, да и ладно. Мне не жалко, я свои деньги и так получил, а им может премию дадут к Новому году.

Вот такая история :) Всех с Наступающим !


 
[^]
Шаманыч
13.12.2021 - 15:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 942
Когда купил свое жилье выбор провайдера был между Ростелеком и МТС. Выбрал второе и пожалел. По одинаковым тарифам (и цены можно сказать одинаковые, разница рублей 10) у первого хоть косяки и есть, но дозвониться в тех поддержку реальнее. У МТС время дозвона хз сколько, час с телефоном в обнимку выдерживал, пошел в ближайший к работе офис, девочко в этом офисе послала на хрен мы заявками на обслуживание не занимаемся, только на подключение. Психанул и написал в роскомнадзор. Так эти мрачные твари в МТС засуетились, правда наплели что у ихних мальчиков по вызову (монтажники или как их там правильно), график почти совпадает с моим и то что скорость у меня проседает до 30 кбит/с мои проблемы. Нашли компромисс, но блин прислали ихнего мальчика на 2 часа раньше (я на работе был и тупо не то что на маршрутке а даже на собственном авто через пол города не успел бы за 10 минут домчать с работы). Пообщался с этим мастером через 15 минут перезванивает мне парень (тех. поддержка или хз), пообщались с ним, узнаю что мальчики по вызову в МТС работают на 2 часа дольше и по городу (областной центр) 4 офиса которые принимают заявки на обслуживание и та-дам один из четырех офисов тот, который я посещал. А так жалею что нет возможности подключится к провайдеру, который обслуживает несколько домов в центре города, при цене на 100-150 рублей дешевле чем у мтс, скорость такая же плюс 70 каналов кабельного тв

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 13.12.2021 - 15:08
 
[^]
MegaFonOtvet
13.12.2021 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 447
Цитата (Evgeny64 @ 13.12.2021 - 08:25)
Переоформлял три симки в МТС с сына на себя, заполнили сами работники три заявления, подписал. Попросили подождать, вышел покурил, через пятнадцать минут от момента обращения выдали другие симки (зачем их менять не понял, ну да ладно).
Никаких проблем.
Есть Теле-2, Билайн и МТС. Сравнивать могу, тарифы у МТС лучше всех.
Билайн вообще интернет отключен, ибо задолбался платить, просто номер еще из 90-х, жалко.
Теле-2 вроде ничего, но абонентка выше чем в МТС, хотя в МТС полный анлим по всему, а в Теле-2 только интернет анлим.
Ну как-то так.
Мегафон не пробовал, но в наших краях это полный отстой, тем более, что работает все равно через МТС, арендует оборудование и каналы связи.
Говорят в Москве хорошо вроде работает.

Кстати, если в МТС где-то на местах начинают пудрить мозги, звонишь на "горячую линию", говоришь, что случилось и где, через пару минут местные сами перезваниют и целуя в задницу решают твою проблему.
Начал тупить интернет, позвонил местным, начали записывать куда-то, на пару дней вперед, перезвонил в Москву, в 10 вечера прискакал мастер и все проблемы решились. gentel.gif

Здравствуйте! Вы можете самостоятельно проверить покрытие нашей сети, по вашему адресу-на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/offices/ .
 
[^]
Досылатель
13.12.2021 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4812
досталась мне симка однояйцевых с тарифом не помню каким, где-то начала 2000, вот вообще нет проблем с симкой и тарифом, даже однояйцевые не звонят со всякой хуйней своей, а вот лет несколько назад повелся на акцию и втарил две симки "с супервыгодным тарифом", сука, я через неделю заявление об аннулировании договора на писал, рассказывать долго, но это Адъ и Израиль
 
[^]
DMDK
13.12.2021 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1351
Это вы ещё деньги не возвращали из МТС банка, чей терминал их вежливо проглотил, но на карту не зачислил...

И в офисе бывал дважды, и через сайт писал, а на 75ом звонке у меня уже упала планка и я им кричал что-то в стиле Антона Уральского (помните ж?-)

Или не пытались получить подтверждение в МТС и Билацне, что номер зарегистрирован на вас... Задача оказалась практические не решаемой

Это сообщение отредактировал DMDK - 13.12.2021 - 15:21
 
[^]
rus2205
17.12.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7398
Цитата (Япчела @ 13.12.2021 - 07:48)
Пытаюсь найти на сайте говнаМТС раздел жалобы или обратная связь...
А их там и нет!
Только звонить.Звоню.
-Ваш звонок бла-бла-бла,нажмите один,нажмите два,время ожидания составляет 3 минуты.
Жду.Музыка играет.Прошло три минуты.Прошло пять.Десять.
Одной рукой приготовил яичницу,съел,выпил кофе.
29 минут.Играет ёбаная музыка.Потанцевал.Матерюсь в трубку-если прослушивают то слышат.
34 минута.
-Извините за ожидание,я оператор службы поддержки...

расскажу секрет - на горячие линии операторов нужно звонить с телефонов других операторов, а лучше вообще со стационарного, время ответа оператора уменьшается в разы
с Билайном, например, так
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5222
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх