Мужская исповедь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гэг
25.08.2021 - 06:16
0
Статус: Offline

Ярила

баб много, а здоровье одно

[^]
vays777
25.08.2021 - 07:42
4

Саркастичный добряк

Цитата
но есть такие друзья и женщины, которые тупо подставляют, это надоедает со временем, вечные проблемы и встревания,

Не надо путать друзей с залётными одноразовыми приятелями !!!

[^]
ККМихельсон
25.08.2021 - 09:45
0

Ярила

Цитата (Javdedt @ 24.08.2021 - 22:08)
Мужики обычно не колят всякую воровскую символику, они там случайно отбывают!

Слава богу во всей этой хуйне не разбираюсь и надеюсь не придется разбираться)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Lisa80
25.08.2021 - 10:00
4

Ярила

Прекрасная история о прекраснодушных мужчинах. Предполагаю времен "ужасного" СССР.

Сейчас другие истории в моде - типа "ты сына у мамы один, беречь надо себя. А уж заступаться за чужую бабу, не жену,
вообще зашквар, беги от хулиганов, сверкая пятками". Темы нынешнего ЯПа ©

[^]
Драути
25.08.2021 - 10:07
2

I'm just a figment of your imagination.

Цитата (Lisa80 @ 25.08.2021 - 10:00)
Прекрасная история о прекраснодушных мужчинах. Предполагаю времен "ужасного" СССР.

Сейчас другие истории в моде - типа "ты сына у мамы один, беречь надо себя. А уж заступаться за чужую бабу, не жену,

Солидарен с тобой прекрасная московская пышечка.
Как же ты права, как же ты права, Да!

[^]
Wickerman
25.08.2021 - 10:18
0

Ярила

Цитата (ККМихельсон @ 24.08.2021 - 16:39)
"Штакетник, сынок, лучше брать с гвоздём и бить лучше в голову. Понял?"

МУжик замолчал. А мальчик прижался к отцу и погладил его по руке с набитыми куполами.

Купола на руках не бьют.

[^]
vays777
25.08.2021 - 10:32
3

Саркастичный добряк

Цитата
Купола на руках не бьют.

Да лан?!

Мужская исповедь

[^]
maximkoff
25.08.2021 - 10:36
0
Статус: Online

Ярила