Я что-то немного не понимаю...
Я родом из восьмидесятых. Школу закончил в начале нулевых.
Вся эта хрень была и у нас тоже. В садике, в школе. Садик не помню, но школа.
Нам постоянно надо было, то гербарий какой, то рассказ про местный край, то штуку эту с алфавитом сделать, да кучу всего!
И родители делали! Ночами в том числе! Но как делали?
Надо было эту штуку с буквами, отец, он инженер, начертил в нужном размере каждую букву в заглавной и прописной форме, да так чётко, что магазинские у многих были сильно хуже моего варианта. Но суть не в этом. Суть в том, что я учился в каком там, первом? Втором? А отец учил меня чертить. И таки научил. Я уже в школе прекрасно чертил эпюры, чертил модели, просто неплохо рисовал.
До кучи отец со мной клеил модели из бумаги, а потом и модели из пластика.
На задание про всякие полезности местного региона моя мама ответила офигительным рефератом, который в школе до сих пор находится в выставочном варианте, как пример. Мама - продавец в киоске была на тот момент. Не имела высшего. Но она в местных библиотеках, а так же через консультации с учителями(моим и её школьным, как-то договорилась уже через какие-то годы после школы) нашла, что в том регионе есть, что добывали, что можно добывать. Делала вырезки из газет и журналов, фотографии с разработок, фотографии минералов, руды, металлов(Сибирь же, тут почти всё есть)
Чьи-то интервью нашла! Нашла инфу о проблемах освоения. О транспортной недоступности отдельных месторождений того же нефрита и много ещё чего. Ну суть не в этом. Суть в том, что она при всём этом по возможности таскала меня с собой. Писала тексты со мной, фотографии вместе подбирали. Объясняла мне, что вообще всё это значит и какую имеет важность. Я первые азы в геологии получил в малолетнем возрасте от мамы, которая продавец в продуктовом киоске!
Вы думаете, это нужно садикам и школам??? Это вашим детям нужно. Только вы этого не понимаете. Пипец. Вам же неебаццццо сложно просидеть ночь ради своего ребёнка... Я на этот счёт не имею цензурных слов.
Со своими племяшками часто занимаюсь всеми этими штуками. С племянником бабуле тепличку построил, чтоб он понимал, как оно. С дочей со своей всё это пройду. Никогда не соглашусь с тем. что подобные задания - херня. Они развивают. они позволяют прощупать интересы ребёнка уже с малолетства, позволяют привить навыки, которые сама система образования школьного не даёт. Вы ругаете поколение ЕГЭ, но порой проблема не в нём.