Архангельская трагедия. Взрыв парохода «Барон Дризен» 25 октября 1916 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
10.04.2019 - 20:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
был взорван стоявший у 21-го причала английский пароход «Earle of Farfor», также нагруженный снарядами.

В их протоколе говорилось:

«На месте происшествия обнаружены: остатки парохода «Эрл оф Форфар» (оторванная кормовая часть и разрушенная надводная часть с полуоторванным бортом), разрушенные 3 дома и электрическая станция. В большом числе лежат трупы людей — то поодиночке, то целыми группами, в одном месте насчитывается около 100 трупов. Местами — отдельные оторванные части тел: руки, ноги, кости. Площадь пожарища во все стороны — около 200 сажен».©
 
[^]
Костер
10.04.2019 - 20:20
-5
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 19:22)
Цитата (Костер @ 10.04.2019 - 19:17)
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 19:03)
Цитата
Россия была на пике могущества

такое могущество что ввозили из-за рубежа буквально всё, начиная от подков с патронами и заканчивая авиационными двигателями.....

Потребление мяса уровня 1913 года достигли только в шестидесятых, как и всего остального

замечательно!
что вы скажете про уровень промышленного производства?

За 1913 год Российская империя выпустила 654 паровоза, а РФ за 11 месяцев 2012 года — лишь 107 тепловозов и электровозов. Пассажирских вагонов в 1913 году вышло с заводов 1507 штук, в 2012 году — 770. С 1875 по 1917 год было построено около 30 тысяч километров железных дорог, то есть в год возводилось по 714 километров. К 1916 году было закончено строительство Транссибирской магистрали общей длиной более 9 тысяч километров (на это ушло 25 лет), в которую вбухали 1,5 миллиарда золотых рублей, или около триллиона рублей нынешних. Для сравнения: за последние десять лет в России была построена всего тысяча километров железных дорог, то есть темпы снизились в 7 раз.
Даже в СССР в середине 1980-х выпускалось до 200 самолетов в год, половина из которых была гражданского назначения, в то время как Boeing уже выкатывал из ангаров по 1000 самолетов ежегодно. Но это еще ничего. За все нулевые Россия смогла произвести лишь 102 лайнера (в среднем по 10 штук в год). В Российской империи в 1914—1917 годах только одна фирма «Анатра» построила 1100 самолетов. К началу Первой мировой войны царская армия обладала самым большим в Европе военно-воздушным флотом — 263 единицы! А к 1917 году нарастила его до 1500 единиц.

Это сообщение отредактировал Костер - 10.04.2019 - 20:21
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Островский @ 10.04.2019 - 19:13)
Джеймс Бонд нервно курит под лестницей

Всё это, конечно, очень подозрительно, но если бы действительно немецкая разведка была в этом замешана, то за 100 лет должна была бы всплыть информация об этом "с той стороны" или нет?

не исключено что документы были немцами уничтожены, почему нет?

есть версия то виноват боцман парохода которого , якобы, подкупили немцы.Но рассекреченные документы говорят что это не так.

По другой версии, взрыв на пароходе мог организовать агент, специально подготовленный к осуществлению подобной диверсии, проникнуть на судно было нетрудно-
"Любой желающий мог проникнуть на территорию порта. Старый забор был разобран, а новый не охранялся, все проходили без блях (жетонов) и без пропусков..."
 
[^]
Костер
10.04.2019 - 20:24
-8
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 20:22)
Цитата (Островский @ 10.04.2019 - 19:13)
Джеймс Бонд нервно курит под лестницей

Всё это, конечно, очень подозрительно, но если бы действительно немецкая разведка была в этом замешана, то за 100 лет должна была бы всплыть информация об этом "с той стороны" или нет?

не исключено что документы были немцами уничтожены, почему нет?

есть версия то виноват боцман парохода которого , якобы, подкупили немцы.Но рассекреченные документы говорят что это не так.

По другой версии, взрыв на пароходе мог организовать агент, специально подготовленный к осуществлению подобной диверсии, проникнуть на судно было нетрудно-
"Любой желающий мог проникнуть на территорию порта. Старый забор был разобран, а новый не охранялся, все проходили без блях (жетонов) и без пропусков..."

Прекратите эту возню, это из той же оперы что и линкор Новороссийск уничтожили итальянские боевые пловцы, все из за разгильдяйства а не от шпионов
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 20:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
добавлю что За 2 недели до этого в Севастополе по невыясненной причине произошел взрыв на линейном крейсере «Императрица Мария»; таинственные взрывы произошли также на нескольких кораблях союзных флотов. Но главное, были отмечены случаи саботажа, пожаров и взрывов на пароходах, перевозивших союзникам военные грузы из Америки. В Соединенных Штатах германские шпионы работали очень активно.

ещё...6 июля 1916 года в Архангельске по «невыясненным причинам» случился пожар, уничтоживший большое количество товарных запасов. В сентябре того же года сгорела кабельная станция в Александровске, обеспечивавшая телеграфное сообщение России с Англией. Причину пожара опять-таки установить не удалось, но, скорее всего, он явился следствием диверсии.©

Немецкий шпион Ф. Ринтелен вспоминал, что американские пароходы минировались его «коллегами» еще до выхода в рейс с расчетом на взрыв в гаванях Белого и Баренцева морей.©
 
[^]
Тайлак
10.04.2019 - 20:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
спасибо, очень интересно
РИ погибла совершенно заслуженно, поскольку не могла даже в критической ситуации, во время войны, наладить элементарное взаимодействие и единоначалие даже в вопросах иностранных заказов и поставок. Не говоря о транспортном коллапсе, начавшемся аж в 16-м году из-за конфликта интересов государственных ведомств и частных железных дорог.
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Прекратите эту возню, это из той же оперы что и линкор Новороссийск уничтожили итальянские боевые пловцы, все из за разгильдяйства а не от шпионов

как категорично!?
правды сейчас уже не узнать, увы...никакую версию нельзя отвергать.
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 20:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
К началу Первой мировой войны царская армия обладала самым большим в Европе военно-воздушным флотом — 263 единицы! А к 1917 году нарастила его до 1500 единиц.

вы только забываете указать на то, где были произведены авиамоторы , поинтересуйтесь сколько их было произведено в РИ...
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 20:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
За 1913 год Российская империя выпустила 654 паровоза, а РФ за 11 месяцев 2012 года — лишь 107 тепловозов и электровозов. Пассажирских вагонов в 1913 году вышло с заводов 1507 штук, в 2012 году — 770. С 1875 по 1917 год было построено около 30 тысяч километров железных дорог, то есть в год возводилось по 714 километров. К 1916 году было закончено строительство Транссибирской магистрали общей длиной более 9 тысяч километров (на это ушло 25 лет), в которую вбухали 1,5 миллиарда золотых рублей, или около триллиона рублей нынешних. Для сравнения: за последние десять лет в России была построена всего тысяча километров железных дорог, то есть темпы снизились в 7 раз.

данные из сборника 1913?
в том же сборнике вы найдёте что доли России в мировом промышленном производстве было 5,3%,,,Франции 6,4%, Германии 15,7%, Британии 14% а сша 35,8%....

 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 20:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 20:45)
Цитата
За 1913 год Российская империя выпустила 654 паровоза, а РФ за 11 месяцев 2012 года — лишь 107 тепловозов и электровозов. Пассажирских вагонов в 1913 году вышло с заводов 1507 штук, в 2012 году — 770. С 1875 по 1917 год было построено около 30 тысяч километров железных дорог, то есть в год возводилось по 714 километров. К 1916 году было закончено строительство Транссибирской магистрали общей длиной более 9 тысяч километров (на это ушло 25 лет), в которую вбухали 1,5 миллиарда золотых рублей, или около триллиона рублей нынешних. Для сравнения: за последние десять лет в России была построена всего тысяча километров железных дорог, то есть темпы снизились в 7 раз.

данные из сборника 1913?
в том же сборнике вы найдёте что доли России в мировом промышленном производстве было 5,3%,,,Франции 6,4%, Германии 15,7%, Британии 14% а сша 35,8%....

там же-

Производство чугуна и стали на душу населения в России и некоторых
странах Запада в 1909-1913 гг. (в пудах)

мы в конце списка из 9 стран со свими 1,3 пуда....на предпоследнем месте Австро-Венгрия-3,2 пуда...©

По размерам валового национального продукта на душу населения Россия уступала США – в 9,5 раза, Англии – в 4,5, Канаде – в 4, Германии – в 3,5, Франции, Бельгии, Голландии, Австралии, Новой Зеландии, Испании – в 3 раза, Австро-Венгрии – в 2 раза.©

По энерговооруженности и механовооруженности Россия отставала от США в 10 раз, от Англии – в 5, от Германии, Бельгии, Новой Зеландии в 4 раза. Добавим сюда же еще один интересный факт: в 1913 г. в США имелось 3, 035 млн. абонентов телефонной сети, в Германии 797 тыс., в Англии 536,5 тыс., во Франции – 185 тыс., в Австро-Венгрии – 110 тыс., в Швеции – 102 тыс., в Дании – 98 тыс., а вот в России – 97 тысяч абонентов. И это при российских-то расстояниях.©

Уровень производительности труда в промышленности в России был меньше чем: в США – в 9 раз; в Англии – в 5 раз; в Германии – в 4 раза.©

В 1909-1914 гг. англичане наклепали 64 крупных надводных корабля, немцы – 47, французы – 24, итальянцы – 16. Россия с потугами достроила и вновь создала 5 надводных кораблей класса линкор..
и тд и тп
 
[^]
Костер
10.04.2019 - 20:59
-7
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 20:45)
Цитата
За 1913 год Российская империя выпустила 654 паровоза, а РФ за 11 месяцев 2012 года — лишь 107 тепловозов и электровозов. Пассажирских вагонов в 1913 году вышло с заводов 1507 штук, в 2012 году — 770. С 1875 по 1917 год было построено около 30 тысяч километров железных дорог, то есть в год возводилось по 714 километров. К 1916 году было закончено строительство Транссибирской магистрали общей длиной более 9 тысяч километров (на это ушло 25 лет), в которую вбухали 1,5 миллиарда золотых рублей, или около триллиона рублей нынешних. Для сравнения: за последние десять лет в России была построена всего тысяча километров железных дорог, то есть темпы снизились в 7 раз.

данные из сборника 1913?
в том же сборнике вы найдёте что доли России в мировом промышленном производстве было 5,3%,,,Франции 6,4%, Германии 15,7%, Британии 14% а сша 35,8%....

В 1913 году основной отраслью российской экономики было сельское хозяйство, дававшее 55,7 % дохода. Несмотря на это, шел бурный рост промышленного производства, по которому Россия занимала пятое место в мире (США – 35,8 %, Германия – 15,7 %, Великобритания – 14 % и Франция – 6,4 %, Россия – 5,3 %). В то же время, Россия постоянно увеличивала эту долю благодаря опережающим темпам развития, а по концентрации производства (доле крупных современных предприятий) вышла даже на первое место в мире. (БCЭ. 3-е изд. 1975. Т. 22. С. 226.)

Россия была первой именно по темпам роста,хотя отставание всё ещё было сильным но при таких темпах мы могли нагнать.

Это сообщение отредактировал Костер - 10.04.2019 - 20:59
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 21:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Потребление мяса уровня 1913 года достигли только в шестидесятых, как и всего остального

ссылку можно по мясу?
а что мясо, давайте к сахарку обратимся....

Потребление сахара у нас нельзя не признать крайне недостаточным, ибо оно составляет в среднем на одного человека лишь 17-19 фунтов в год, тогда как в Англии оно достигает 100 фунтов, в Германии — 52 фунта, во Франции — 43 фунта, и в Австрии — 31 фунт.©

в том же сборнике кстати....
 
[^]
акуб
10.04.2019 - 21:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Едва началось расследование «второй» архангельской трагедии, как сразу же вновь всплыло имя Мелленберга, который оказался непосредственно причастным к событиям на «Челюскине». Но пока кинулись разыскивать вездесущего Мелленберга, того и след простыл!

В каждой бочке по одному немецкому агенту со спичками!
Цитата
16 декабря 1916 года в Кольском заливе, близ Мурманска, ледокольный пароход «Семен Челюскин» принял с борта французского судна «Святой Фома» в свои трюмы 900 бочек мелинита, 5149 ящиков синкрита (в полтора раза превосходящего по силе динамит), около тысячи ящиков со снарядами, другие боеприпасы, хлористую соль, множество аптекарских товаров и несколько десятков грузовых и легковых автомашин.

12 января, в 4 часа дня, «Семен Челюскин» стал к причалу в порту Экономия для разгрузки. С вечера 12 января до 7 часов утра следующего дня грузчики стивидорской конторы Шмидта вели непрерывную разгрузку судна в две смены. Все шло благополучно. О том, что произошло дальше, изложено в докладе председателя Военно-промышленного комитета от 30 января 1917 года морскому министру.

В докладе говорится, что в 7 часов утра рабочие стали замечать, как при прикосновении к некоторым бочкам с хлористой солью на них начинало появляться пламя в виде языков. Сперва рабочие тушили слегка воспламенявшиеся бочки собственными усилиями, но одна воспламенилась настолько, что ее пришлось сбросить за борт.

Пришедшие утром комендант ‘Экономии и участковый офицер, не обнаружив загорания, распорядились поставить всех рабочих на прежние места и продолжить прерванную работу. Староста артели заявил, что работать опасно, так как не выяснены причины возникновения пламени, которое при повторном появлении может передаться в люки и вызвать катастрофу.

Тем временем весть о пожаре на ледоколе распространилась среди населения Экономии, рабочих и солдат, которые стали покидать пределы опасной территории, направляясь в лес, в окрестные деревни и на соседние лесопильные заводы.

В 10 часов утра одна из бочек дала сильное пламя, перекинувшееся на рядом лежащие, и «Семен Челюскин» взорвался.

Вскоре после полудня взлетел на воздух ошвартованный по носу «Семена Челюскина» английский грузовой пароход «Байропиа», а спустя четыре с половиной часа над Экономией прогремел третий взрыв: на причале у железнодорожных путей взорвалось 300 тонн тетрила.

В течение следующих 3 суток на берегу Кузнечихи раздавались частые взрывы — огонь добрался до снарядов и ящиков с боеприпасами. В порту из 300 строений не осталось ни одного неповрежденного. Вся территория складов оказалась засыпанной обломками взорвавшихся пароходов, грузовиков, аэропланов, бревнами, досками и осколками снарядов. Железнодорожные пути были повреждены даже в 3 километрах от порта. Убитых и пропавших без вести насчитывалось 284, раненых — 299 человек.

От всей темы дилетантством попахивает!
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 21:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Россия была первой именно по темпам роста,хотя отставание всё ещё было сильным но при таких темпах мы могли нагнать.

могла бы, никто и не спорит, вот только когда?

надо представлять что Россия стартовала с очень низких показателей поэтому в абсолютных цифрах мы были далеко позади...

ну и пожалуй предложу заявление Премьер-министра царского правительства Коковцева для депутатов IV Государственной Думы: «…Разговоры о том, что Россия в 15-20 лет догонит страны с передовой промышленностью – это, господа, требование, которое не является серьезным».©

подозреваю что он знал о чём говорит....
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 21:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
От всей темы дилетантством попахивает!

про пароход «Барон Дризен» есть что сказать?
 
[^]
Костер
10.04.2019 - 21:39
-7
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 21:06)
Цитата
Потребление мяса уровня 1913 года достигли только в шестидесятых, как и всего остального

ссылку можно по мясу?
а что мясо, давайте к сахарку обратимся....

Потребление сахара у нас нельзя не признать крайне недостаточным, ибо оно составляет в среднем на одного человека лишь 17-19 фунтов в год, тогда как в Англии оно достигает 100 фунтов, в Германии — 52 фунта, во Франции — 43 фунта, и в Австрии — 31 фунт.©

в том же сборнике кстати....

Вы наверное хохол, раз так Россию ненавидите, посмотрите сколько ели сахара в СССР советские граждане, а потом гоните на царя
 
[^]
faerring
10.04.2019 - 21:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
сильная тема. не слышал об этом случае.
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Вы наверное хохол

Я?
нет!)))
 
[^]
YRDL
10.04.2019 - 23:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (Костер @ 10.04.2019 - 19:17)
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 19:03)
Цитата
Россия была на пике могущества

такое могущество что ввозили из-за рубежа буквально всё, начиная от подков с патронами и заканчивая авиационными двигателями.....

Потребление мяса уровня 1913 года достигли только в шестидесятых, как и всего остального

Ты вообще что ли не лечишься от слабоумия?

Страна после 1913 года прошла 1-ую мировую войну, революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную. Тебе это ни о чем не говорит? Какой на хуй уровень мяса в 60-е?! faceoff.gif

Чтоб такой лютый бред не писать, потрудись узнать в каком году в Англии карточки отменили и в каком году в СССР.

И насчёт мяса в 1913 ты нам не пиздИ, хрустобулочный. Это как средняя температура по больнице. Крестьяне лебеду жрали, а вельможи рябчиков с поросятами молочными. Иначе и не было бы в России никаких революций с начала 20-го века, раз так мяса все обжирались. Хоть бы погуглил сколько часов рабочий день был в 1916 году, например у Питерского рабочего...
 
[^]
YRDL
10.04.2019 - 23:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (Костер @ 10.04.2019 - 20:59)
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 20:45)
Цитата
За 1913 год Российская империя выпустила 654 паровоза, а РФ за 11 месяцев 2012 года — лишь 107 тепловозов и электровозов. Пассажирских вагонов в 1913 году вышло с заводов 1507 штук, в 2012 году — 770. С 1875 по 1917 год было построено около 30 тысяч километров железных дорог, то есть в год возводилось по 714 километров. К 1916 году было закончено строительство Транссибирской магистрали общей длиной более 9 тысяч километров (на это ушло 25 лет), в которую вбухали 1,5 миллиарда золотых рублей, или около триллиона рублей нынешних. Для сравнения: за последние десять лет в России была построена всего тысяча километров железных дорог, то есть темпы снизились в 7 раз.

данные из сборника 1913?
в том же сборнике вы найдёте что доли России в мировом промышленном производстве было 5,3%,,,Франции 6,4%, Германии 15,7%, Британии 14% а сша 35,8%....

В 1913 году основной отраслью российской экономики было сельское хозяйство, дававшее 55,7 % дохода. Несмотря на это, шел бурный рост промышленного производства, по которому Россия занимала пятое место в мире (США – 35,8 %, Германия – 15,7 %, Великобритания – 14 % и Франция – 6,4 %, Россия – 5,3 %). В то же время, Россия постоянно увеличивала эту долю благодаря опережающим темпам развития, а по концентрации производства (доле крупных современных предприятий) вышла даже на первое место в мире. (БCЭ. 3-е изд. 1975. Т. 22. С. 226.)

Россия была первой именно по темпам роста,хотя отставание всё ещё было сильным но при таких темпах мы могли нагнать.

"США – 35,8 % ... Россия – 5,3 %)

В семь раз почти. А пока Россия "увеличивала" США видать, уменьшали... lol.gif Даже не вдумываемся в то, что цитируем.

"Россия была первой именно по темпам роста,хотя отставание всё ещё было сильным но при таких темпах мы могли нагнать."

Именно для того войны и затевались, чтоб не догнали ни в коем случае. Никому сильная и самостоятельная Россия не нужна, кроме её населения. А правители они при царях на другой планете живут.
 
[^]
YRDL
10.04.2019 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (Костер @ 10.04.2019 - 20:24)
Цитата (BigCap @ 10.04.2019 - 20:22)
Цитата (Островский @ 10.04.2019 - 19:13)
Джеймс Бонд нервно курит под лестницей

Всё это, конечно, очень подозрительно, но если бы действительно немецкая разведка была в этом замешана, то за 100 лет должна была бы всплыть информация об этом "с той стороны" или нет?

не исключено что документы были немцами уничтожены, почему нет?

есть версия то виноват боцман парохода которого , якобы, подкупили немцы.Но рассекреченные документы говорят что это не так.

По другой версии, взрыв на пароходе мог организовать агент, специально подготовленный к осуществлению подобной диверсии, проникнуть на судно было нетрудно-
"Любой желающий мог проникнуть на территорию порта. Старый забор был разобран, а новый не охранялся, все проходили без блях (жетонов) и без пропусков..."

Прекратите эту возню, это из той же оперы что и линкор Новороссийск уничтожили итальянские боевые пловцы, все из за разгильдяйства а не от шпионов

Пруф можно за "Новороссийск"? Откуда такая уверенность?
 
[^]
BigCap
10.04.2019 - 23:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Крестьяне лебеду жрали, а вельможи рябчиков с поросятами молочными. Иначе и не было бы в России никаких революций с начала 20-го века, раз так мяса все обжирались. Хоть бы погуглил сколько часов рабочий день был в 1916 году, например у Питерского рабочего...

вот вот...хрустели булками, и пили чай с сахарком и ветчиной лишь несколько «золотых» 10-15 процентов населения....

Обратите внимание на среднюю продолжительность жизни в России в 1911 – 1913 годах – 33,5 года....о чём тут вообще говорить?
 
[^]
BigCap
11.04.2019 - 02:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
посмотрите сколько ели сахара в СССР советские граждане, а потом гоните на царя

а сколько они ели сахара?
на царя заслуженно гоним, страну от профукал....
 
[^]
P376
11.04.2019 - 08:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (BigCap @ 11.04.2019 - 02:47)
Цитата
посмотрите сколько ели сахара в СССР советские граждане, а потом гоните на царя

а сколько они ели сахара?
на царя заслуженно гоним, страну от профукал....

1-е. не корми тролля!
2-е. сахарный король России - Терещенко - что производил 60 % сахара империи возил царя к себе в имение, на санях ЛЕТОМ по дороге отсыпанной для этого САХАРОМ.
3-е. тот же Терещенко построил на свои собственные средства первые в России мастерские по сборке и ремонту самолетов.
4-е. Там же работали и Сикорский и Нестеров.

 
[^]
BigCap
11.04.2019 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Там же работали и Сикорский

Сикорский же работал на русско-балтийском заводе в Питере под началом Шидловского...которого потом большевики расстреляли вместе с сыном.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17523
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх