Воздушный «бой» F-15 и Су-27

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДжЫмкО
9.08.2018 - 22:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 489
а давайте сравним, кто круче, мы или омерига, на примере самолетов второй мировой? или, скажем, на примере вооружении кавалерии середины 19 века?)
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 22:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Харчевский до сих летаетsmile.gifОднокашник с ним пару дней назад пересекся в Саках.

Это сообщение отредактировал Куырф - 9.08.2018 - 22:15
 
[^]
Staryigeolog
9.08.2018 - 22:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
Этот случай лучше всего показывает, что американцам доверять не стоит, даже когда договорились о «правилах игры». Раз эти люди не знают «законов чести», то вести с ними следует себя соответственно.

Любой договор с пиндосами - хуйня. Давно пора понять
 
[^]
Abrazina
9.08.2018 - 22:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9302
Цитата (Daimond1984 @ 9.08.2018 - 22:09)
техника ничто, люди, это все!

это у них, на загнивающем западе так.. у нас же - наоборот
 
[^]
Borgivan
9.08.2018 - 22:21
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (Daimond1984 @ 9.08.2018 - 22:09)
техника ничто, люди, это все!
только сегодня в баре спорил на тему 27го и 15го, повторять это, ну его в лес.
условия и пилоты, вот и весь сказ.

Да и сказа нет. На кого попизже ракеты повесят и систему наведения, тот и победил. Я может и не стратег нихуя, но у меня в голове не укладывается, в каких случаях вообще в современной войне могут встретиться два истребителя в пределах применения высшего пилотажа, авиационных пушек и вот этого всего!?
 
[^]
KaA73
9.08.2018 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Borgivan @ 9.08.2018 - 21:21)
Цитата (Daimond1984 @ 9.08.2018 - 22:09)
техника ничто, люди, это все!
только сегодня в баре спорил на тему 27го и 15го, повторять это, ну его в лес.
условия и пилоты, вот и весь сказ.

Да и сказа нет. На кого попизже ракеты повесят и систему наведения, тот и победил. Я может и не стратег нихуя, но у меня в голове не укладывается, в каких случаях вообще в современной войне могут встретиться два истребителя в пределах применения высшего пилотажа, авиационных пушек и вот этого всего!?

Ну например пару ихних вылетают на перехват нашего стратегического бомбардировщика, а пару наших его защищают... вариант ?
 
[^]
persey4ik
9.08.2018 - 22:49
4
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10228
Ну может при маневрировании Су-27 и обходит Ф-15, но то что он его обгоняет - пиздеж голимый.)))

При меньшей массе Ф-15 имеет более мощные двигатели. А уж максимальная скорость спарки Су-27 всего 2150 км/ч против 2650 у Ф-15.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 9.08.2018 - 22:56
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (persey4ik @ 9.08.2018 - 22:49)
Ну может при маневрировании Су-27 и обходит Ф-15, но то что он его обгоняет - пиздеж голимый.)))

Разгонные характеристики Су-27-лучше.
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (persey4ik @ 9.08.2018 - 22:49)
Ну может при маневрировании Су-27 и обходит Ф-15, но то что он его обгоняет - пиздеж голимый.)))

При меньшей массе Ф-15 имеет более мощные двигатели. А уж максимальная скорость спарки Су-27 всего 2150 км/ч против 2650 у Ф-15.

А цифири можно?
 
[^]
Borgivan
9.08.2018 - 23:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (KaA73 @ 9.08.2018 - 22:29)
Цитата (Borgivan @ 9.08.2018 - 21:21)
Цитата (Daimond1984 @ 9.08.2018 - 22:09)
техника ничто, люди, это все!
только сегодня в баре спорил на тему 27го и 15го, повторять это, ну его в лес.
условия и пилоты, вот и весь сказ.

Да и сказа нет. На кого попизже ракеты повесят и систему наведения, тот и победил. Я может и не стратег нихуя, но у меня в голове не укладывается, в каких случаях вообще в современной войне могут встретиться два истребителя в пределах применения высшего пилотажа, авиационных пушек и вот этого всего!?

Ну например пару ихних вылетают на перехват нашего стратегического бомбардировщика, а пару наших его защищают... вариант ?

Ну это разовый вариант. В том плане, что после первого воздушного боя уже никто не будет летать на перехват "посмотреть", что там как, а будут уже сбивать нахуй всем чем под руку попадётся, ибо ясно, что бомбардировщик не так просто летит. Хотя да, вариант.
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
АЛ-31Ф тяга на полном форсаже у земли равна 12500 кгс, у F100-PW-100 – 10630 кгс.
У тебя какие цифири?

Если точнее:
На F-15C/D первых серий установлены двигатели Пратт-Уитни F100-PW-100 с тягой на форсаже 106,0 кН (10810 кгс) и на максимальном режиме 65,2 кН (6655 кгс). С июля 1986 г. F-15C/D поставлялись с более экономичными двигателями F100-PW-220 с тягой по 104,3/63,9 кН (10635/6520 кгс).

Это сообщение отредактировал Куырф - 9.08.2018 - 23:10
 
[^]
Daimond1984
9.08.2018 - 23:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Куырфс вами пусть кто то другой спорит, мне хватило пару раз, я не хочу))
все же 15ка отличная техника, надо ей отдать должное, я уверен что ничуть не хуже, а может и лучше наших 27х, возможно 30х.
я за справедливость и адекватность этом вопросе, без шапок!

кстати, если кто не знает, амеры будут проводить модернизацию 15х по всем современным канонам, т.е. постройку новых самолетов, а не переделку старых, а это афр в крылья и больше композитов в корпус.
обещают самую боеспособную единицу на всем флоте.
кстати, судя по отчету(тут уже бросал раз 5 точно), 15й у них самый боеспособный самолет, его средняя готовность 74-78%, когда у 22го 55-60% и у 35го 50-57%(насколько помню), если нужно найду инфу по финансовому отчету по самолетамза 17й год.
 
[^]
MrRoosvelt
9.08.2018 - 23:16
4
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8493
Интересно, как су-35 справляется в бою против ф-15
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Краткая попытка разбора тех боев, вотьsmile.gifВнимание,многабукаф и непонятных для диванных теоретегов слов
Практически со всем сказанным согласен.



Итак, в ближнем маневренном бою Су-27 убедительно продемонстрировал полное превосходство над F-15 благодаря меньшим радиусам виражей, большим скорости крена и скороподъемности, лучшим разгонным характеристикам. Заметьте: не максимальная скорость и другие подобные параметры обеспечили эти преимущества, но иные показатели, более глубоко характеризующие ЛА. По словам А. Харчевского, причины столь явной победы Су-27 заключаются в его высокой тяговооруженности: российский самолет набирал скорость по восходящей траектории быстрее, чем F-15. Последнему надо было сначала сделать своеобразную «ступеньку» – пролететь немного по горизонтали, чтобы набрать скорость, а уже затем начать набор высоты. Этим и воспользовались российские летчики, не давая американцам времени для горизонтальных разгонов, сразу увлекали их в вертикальный маневр.

Попробуем более глубоко проанализировать эту версию – рассчитаем тяговооруженность истребителей в том вылете. Поскольку тяга двигателей известна, для этого нам остается прикинуть лишь веса самолетов. Для F-15D: 13240 кгс – вес пустого; плюс 290 кгс – вес снаряжения, включая двух летчиков; плюс 6600 кгс – вес расходуемого топлива (на полет в пилотажную зону и назад с резервом дальности 25%, маневрирование в течение получаса, из них 5 минут на режиме полного форсажа); плюс 150 кгс – вес конструкции ПТБ, т. к. потребное количество топлива превышает вместимость внутренних баков; итого без боевой нагрузки (снарядов к пушке и ракет) взлетный вес F-15D составлял примерно 20330 кгс. На момент начала «совместного маневрирования» ввиду расхода топлива полетный вес уменьшился примерно до 19400 кгс. При определении соответствующих величин для Су-27УБ будем исходить из того, что вес пустого самолета равен 17500 кгс, как это указывается во многих публикациях. Проведя аналогичный расчет для «Сухого», получаем его взлетный вес 24200 кгс, а вес к начешу «боя» – около 23100 кгс.

Если теперь разделить табличные значения тяги двигателей на полученные веса, то легко увидеть, что в начале поединка тяговооруженность Су-27УБ у земли на режиме полного форсажа равнялась 1,08, a F-15D – 1,11, то есть у «Игла» она была больше. Так что версия Харчевского не выдерживает критики. Дело в другом – тяга, приходящаяся на 1 м2 миделе- вого сечения самолета, у Су-27 почти на 20% больше, чем у «Игла» (соответственно, 6330 кгс/мг и 5300 кгс/м2 ). В сочетании с лучшей приемистостью двигателя АЛ-31Ф это и обеспечивает преимущество в разгонных характеристиках. По словам Дэвида Норта, заместителя главного редактора журнала Aviation Week amp; Space Technology, совершившего на Су-27УБ ознакомительный полет на авиасалоне «Фарнборо-90», разгон русского истребителя с 600 км/ч до 1000 км/ч на полном форсаже занимает всего 10 секунд. В своем репортаже Норт особо отмечает хорошую приемистость двигателей «Сухого».

Известно, что степень маневренности самолета численно выражается величиной располагаемой перегрузки, т. е. отношением максимальной развиваемой самолетом подъемной силы к его весу в данный момент. Как мы помним, максимальные располагаемые перегрузки у Су-27 и F-15 равны. Тем не менее, в описанных событиях «Сухой» демонстрировал постоянное преимущество именно в маневре. Значит, дело не в абсолютной величине перегрузки, а в чем-то другом, например, во времени ее достижения. А время это зависит от эффективности, с которой самолет той или иной аэродинамической компоновки способен генерировать подъемную силу. В отличие от конкурента, Су-27 выполнен по интегральной схеме, при которой фюзеляж и крыло образуют единую несущую систему, что обеспечивает высокие значения коэффициента подъемной силы на маневре и низкое сопротивление, особенно на транс- и сверхзвуковых скоростях. Кроме того, интегральная компоновка, характеризующаяся плавным переходом фюзеляжа в крыло, по сравнению с традиционной компоновкой, обеспечивает значительно больший объем внутренних топливных баков и позволяет отказаться от применения ПТБ. Это также положительно сказывается на аэродинамическом качестве Су-27.

Положительные стороны интегральной компоновки «Сухого» значительно усилены ее тщательной отработкой. Так, заостренные корневые наплывы Су-27, в отличие от затупленных наплывов F-15, не только создают положительное приращение несущих свойств на углах атаки больше 10', но и обеспечивают уменьшение пульсации давления на верхней поверхности крыла, которая вызывает тряску самолета и ограничивает его маневренные возможности. Важная особенность Су-27 – крыло с деформированной серединной поверхностью, придающее ему характерный «змееобразный» облик. Это крыло «настроено» на обеспечение максимального аэродинамического качества в середине области маневрирования в ближнем бою. На этих режимах качество деформированного крыла в 1,5 раза превышает качество плоского крыла, причем выигрыш имеет место в довольно широком диапазоне углов атаки. Что же касается максимального аэродинамического качества самолета в целом, то известно, что при М=0,9 качество F-15А может достигать максимум 10, а Су-27 -11,6, что является рекордным показателем для истребителей четвертого поколения. Таким образом, аэродинамическая компоновка Су-27 обеспечивает не только возрастание подъемной силы, но и снижение сопротивления, что положительно влияет на разгонные характеристики самолета.
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Daimond1984 @ 9.08.2018 - 23:15)
Куырфс вами пусть кто то другой спорит, мне хватило пару раз, я не хочу))
все же 15ка отличная техника, надо ей отдать должное, я уверен что ничуть не хуже, а может и лучше наших 27х, возможно 30х.
я за справедливость и адекватность этом вопросе, без шапок!

кстати, если кто не знает, амеры будут проводить модернизацию 15х по всем современным канонам, т.е. постройку новых самолетов, а не переделку старых, а это афр в крылья и больше композитов в корпус.
обещают самую боеспособную единицу на всем флоте.
кстати, судя по отчету(тут уже бросал раз 5 точно), 15й у них самый боеспособный самолет, его средняя готовность 74-78%, когда у 22го 55-60% и у 35го 50-57%(насколько помню), если нужно найду инфу по финансовому отчету по самолетамза 17й год.

А я не спорю, человек фтыкнул, я попросил цифирь, на этом и заглохло.
 
[^]
persey4ik
9.08.2018 - 23:19
-1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10228
Куырф
Цитата
АЛ-31Ф тяга на полном форсаже у земли равна 12500 кгс, у F100-PW-100 – 10630 кгс.


А чей то вы самый слабый двиг взяли, а не 229? У того 13250. И главное - пустой вес Су-27 - 18 тонн, а F-15 12,7 тонны. Мощность на тонну у F-15 выше. Кроме того интегральная компоновка дает дополнительное лобовое сопротивление. Поэтому утверждение звездобола о том что спарка Су-27 догнал без форсажа форсажный F-15 cмехотворно. И соответственно верить автору и в остальном желания не вызывает.

6655х2/12,7=1054 кгс на тонну - энерговооруженность F-15 с самым хилым движком.
7600х2/18=844 кгс на тонну - энерговооруженность Су-27

С форсажем та же картина.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 9.08.2018 - 23:27
 
[^]
Daimond1984
9.08.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
про новую 15ку
F-15X
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (persey4ik @ 9.08.2018 - 23:19)
Куырф
Цитата
АЛ-31Ф тяга на полном форсаже у земли равна 12500 кгс, у F100-PW-100 – 10630 кгс.


А чей то вы самый слабый двиг взяли, а не 229? У того 13250. И главное - пустой вес Су-27 - 18 тонн, а F-15 12,7 тонны. Мощность на тонну у F-15 выше. Кроме того интегральная компоновка дает дополнительное лобовое сопротивление. Поэтому утверждение звездобола о том что спарка Су-27 догнал без форсажа F-15 cмехотворно. И соответственно верить автору и в остальном желания не вызывает.

Автор просто слышал звон, но не весь.
 
[^]
Gamer81
9.08.2018 - 23:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 1
Цитата (ДжЫмкО @ 9.08.2018 - 22:13)
а давайте сравним, кто круче, мы или омерига, на примере самолетов второй мировой? или, скажем, на примере вооружении кавалерии середины 19 века?)

Мустанг vs Як-9? Было бы интересно почитать такое,жаль мне знания не позволяют запилить такую тему
 
[^]
Daimond1984
9.08.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
 
[^]
Jazz36
9.08.2018 - 23:26
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Куырф @ 9.08.2018 - 22:14)
Харчевский до сих летаетsmile.gifОднокашник с ним пару дней назад пересекся в Саках.

на авиашоу в Воронеже он всегда крутит.
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Если несколько переозвучить?

Разговор не идет о разгоне и догоне по прямойsmile.gif

По команде о начале совместного маневрирования F-15, включив полный форсаж, сразу же попытался оторваться от Су-27УБ, но это оказалось невозможным: используя лишь режим минимального форсажа и максимальную бесфорсажную тягу, Е. Карабасов без труда «висел на хвосте» американца. При этом угол атаки Су-27УБ ни разу не превысил 18*. Как мы помним, в строевых частях угол атаки на Су-27 ограничен 26', то есть в том поединке российский пилот не просто уверенно держал в прицеле F-15D, но у него еще оставался солидный запас по располагаемой перегрузке! После того, как самолеты поменялись местами, Е. Карабасов перевел РУД на полный форсаж и стал уходить от F-15D с энергичным разворотом и набором высоты. «Игл» потянулся следом, но сразу же отстал.
 
[^]
Куырф
9.08.2018 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
И да, демонстрационный пилотаж от F-15 мне нравится больше, чем пилотаж от Су-27. Люблю размах и скорости.smile.gifНаш как повиснет на 500, так и крутит не сбрасывая и не увеличивая, все фигуры
 
[^]
Daimond1984
9.08.2018 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Куырф @ 9.08.2018 - 23:30)
И да, демонстрационный пилотаж от F-15 мне нравится больше, чем пилотаж от Су-27. Люблю размах и скорости.smile.gifНаш как повиснет на 500, так и крутит не сбрасывая и не увеличивая, все фигуры

ну тут вопрос.
у многих уже появились 35е, смотришь шоу с ними и тоска, наши же 35е намного интереснее выглядят.
ну это если сравнить нашу пилотажно шоумную школу и их.
 
[^]
persey4ik
9.08.2018 - 23:41
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10228
Куырф
Цитата
Таким образом, аэродинамическая компоновка Су-27 обеспечивает не только возрастание подъемной силы, но и снижение сопротивления, что положительно влияет на разгонные характеристики самолета.


Бред сивой кобылы. Это писал двоечник по физике. Подьемная сила ниоткуда не может браться. Это закон физики. Она берется из преодоления лобового сопротивления интегрального фюзеляжа. Амеры поставили на скорость и низкое лобовое сопротивление, а русские на вертлявость и устойчивость на низких скоростях. Из этого и были компоновки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42956
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх