О технических специалистах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Набубука
4.12.2017 - 21:42
2
Статус: Offline

полковник

Да я хуею с этих нынешних спецов, вообще мозгов нет. Делать могут одну задачу, остальные параллельно не досигаемы

[^]
tougi
4.12.2017 - 21:43
7

Румын

Кстати, на Западе такая же хуйня.

Им тоже инженеров все труднее и труднее найти.

[^]
rwota
4.12.2017 - 21:44
158

Хохмач

я аж залогинился, чтобы плюсануть!!!! )))))))
суть в том, что вокруг одни посредственности (это я про "менеджеров" и "бизнесменов"),
вот я инженер-строитель... не супер пупер профессионал, но кое что знаю и кое чему меня научили... 5 лет опыта работы и прорабом и инженером ПТО и руководителем проекта
в какой бы строительной компании я не работал, какую бы должность не занимал, ну такой идиотизм кругом!
и я че-то пришел к мысли, что менее чем за 50 тысяч в месяц в этом гавне не имеет смысла копошиться. ну ни при каких условиях.
друг работает по сварке 140 косарей в месяц. так он к этому 10 лет шел...
вот с самого гавна начал и копошился...
а я не могу.. не могу, я пол-тора года работаю и меня начинает выворачивать
от непрофессионализма когда мне генеральный директор говорит КАК НАДО делать ЧТОБЫ быстрее, а я понимаю, что это полное нарушение технологии и о качестве можно просто забыть. от натурального похуизма... от лишней отчетности... от непродуманной логистики.... да куда не суну нос свой ну везде пи...ц.
ушел в проектирование.
и знаете... 30 тысяч в месяц, но я спокоен.
я проект сделал, мне ГИП подписал, экспертиза выставила претензии, я подправил... сижу и спокоен... че там подрядчик построит, как он это построит... это его проблемы.
и да, авторский надзор? не не слышали, дорого нах! )))
лет через 10-15... почти всё настроенное в эти прекрасные незабываемые годы 2000-2020 аукнется.