Почему не падает вертолёт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Warmer
17.10.2017 - 11:02
10
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6446
Цитата
Почему не падает вертолёт?

По воздуху old.gif
 
[^]
FAVn666
17.10.2017 - 11:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Чувак, не занимайсе тем чем не хочешь, чувааак. Про центробежные силы забыл?
 
[^]
vistador
17.10.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата
Допускаю, что не совсем равномерно (из-за различия профиля лопасти в разных сечениях),

а так же из за разных окружных скоростей на разных точках удаления от центра вращения.

пс
кроме того, афтор, не забывай, что так же цернтробежная сила натягивает лопасти как струны, поэтому они не такие уж и гибкие при вращении.

Это сообщение отредактировал vistador - 17.10.2017 - 11:05
 
[^]
gerad
17.10.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2035
аффтар про подъемную силу воздуха слыхал только из-за угла
 
[^]
KPZ
17.10.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Вольный каменщик

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 30
Цитата (Limitrof @ 17.10.2017 - 11:01)
Набери на тыртубе "резка дерева бумажным диском", может тогда поймешь. :)

Ну зачем ты ему сказал ?! gigi.gif
 
[^]
DEFCON
17.10.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (Веталик @ 17.10.2017 - 10:59)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета?

А о конструкционной прочности не подумали?

Не, не в этом дело. Ты посмотри - они в полете почти прямые.
А если вертолет просто за лопасти поднимать - останутся они прямыми? Нет. Загнутся.

Почему не падает вертолёт?
 
[^]
karmak
17.10.2017 - 11:03
12
Статус: Offline


весельчак

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 274
Если поднимать лопасть вверх, она не сломается. Она может встать хоть вертикально, она на шарнирах закреплена. А не поднимается при вращении только из-за центробежной силы.
 
[^]
Carpaccio
17.10.2017 - 11:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 14:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов: почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так.Все иди спать.
 
[^]
Khors
17.10.2017 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 2865
Кстати чуть не в тему вопрос для ТС. Картинки в AutoCAD рисовал чтоль?
 
[^]
bender376
17.10.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Авторотация это называется. Это я к тому почему не падает.

ЗЫ. Добавлю. Разбирал вертолетные лопасти, да и самолетные тоже. Передняя кромка отделана или титаном или нержавейкой. Внутри идет очень толстый стальной брус, а также ТЭН-ы антиобледенения, толщина провода ооочень внушительная. Остальное либо алюминий, либо стеклопластик.

Это сообщение отредактировал bender376 - 17.10.2017 - 11:08
 
[^]
DEFCON
17.10.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (Khors @ 17.10.2017 - 11:04)
Кстати чуть не в тему вопрос для ТС. Картинки в AutoCAD рисовал чтоль?

Не, компас.
 
[^]
DJser
17.10.2017 - 11:07
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 77
про угол атаки лопасти слышал?
 
[^]
amdx
17.10.2017 - 11:07
5
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2730
В данном случае нельзя распределенную нагрузку можно представить эквивалентной, которая приложена в одной точке, т.к. эти силы создают разную нагрузку относительно оси, на которую крепятся лопасти. Рычаг - помните такое определение? Если проинтегрировать действие сил, то эта точка сместится далеко к центру, ближе к оси.
 
[^]
Бедросович
17.10.2017 - 11:08
3
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9887
знаешь анекдот про бороду профессора?

теперь и я спать не буду.
недавно все ломали голову про лом, брошенный в унитаз движущегося вагона, а теперь и ты проблему припер.
 
[^]
volk55555
17.10.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 46
мож там гравицапа?
 
[^]
Фрэнсис
17.10.2017 - 11:09
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1381
ТС, все фигня. Вот здесь вообще баг с МИ-24. Надеюсь, в следующем патче поправят.


Это сообщение отредактировал Фрэнсис - 17.10.2017 - 11:10
 
[^]
Gonny
17.10.2017 - 11:09
-3
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)

Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов: почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?


Я не конструктор, но тут и дураку ясно что вопрос задан не правильно dont.gif
1. Лопасти не должны загибаться в принципе (допускается их провисание в покое).
2. Пример с домкратами - ваще идиотизм примитивный.
3. Лопасть (несущий винт) при вращении не только крутится, но и двигается вверх-вниз (потому верт и не летает), + еще угол атаки винтам там меняется.
4.
Цитата
почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы?

как раз таки из-за этого первые лопасти и разрушались. А сейчас композиты-хуиты используют.

ЗЫ: ты еще спроси почему майский жук летает? Ведь по законам физики он летать не может.
А потому и летает, что он законов этих не знает gigi.gif
 
[^]
ta1isman
17.10.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Постороннимв

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1004
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:57)
Как известно из курса сопромата, распределенную нагрузку можно представить эквивалентной, которая приложена в одной точке. Так как мы (для упрощения) приняли, что нагрузка распределена равномерно по лопасти, то эквивалентную силу приложим в середине лопасти.

ты сам ответил... совмести в одной точке начала всех векторов сил...
 
[^]
dim6
17.10.2017 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1320
Цитата (PeleMeShOk @ 17.10.2017 - 10:59)
не бери в голову, это очень сильное колдунство gigi.gif
 
[^]
poqx
17.10.2017 - 11:11
12
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
все просто
гуглим как образуется подъемная сила на крыле.

крыло неподвижно а винт наоборот -подвижные крылья и каждое сечение создает свою подъемную силу , в зависимости от скорости ( она сильно разная )
суммируем все подъемные силы и передаем их на ВТУЛКУ несущего винта
вот там и находится истинно эквивалентная точка за которую и можно поднимать и все такое .
постановка вопроса в корне неправильна

Это сообщение отредактировал poqx - 17.10.2017 - 11:16

Почему не падает вертолёт?
 
[^]
Anri96
17.10.2017 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1510
Одноклассник закончил КАИ с красным дипломом, работал в КБ у Туполева, сейчас ему 49, ни разу не летел на самолете! Как он сам говорит "все могу объяснить, подъемную силу крыла, тягу и тд," но как этот кусок металла держится и не падает не понимаю!
 
[^]
ДоброЗавр
17.10.2017 - 11:11
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1592
автор, фиг с лопастями, а ты не подумал почему не лопается автомат перекоса?
он же худенький, состоит из тоненьких железок и на нём висят твои 7 тонн с лопастями? biggrin.gif

а знаешь почему? потому что вертолёт лопастями напихивает под себя воздух и сидит на нём как на подушке! cranky.gif

Почему не падает вертолёт?
 
[^]
Carpaccio
17.10.2017 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (bender376 @ 17.10.2017 - 15:05)
Авторотация это называется. Это я к тому почему не падает.

ЗЫ. Добавлю. Разбирал вертолетные лопасти, да и самолетные тоже. Передняя кромка отделана или титаном или нержавейкой. Внутри идет очень толстый стальной брус, а также ТЭН-ы антиобледенения, толщина провода ооочень внушительная. Остальное либо алюминий, либо стеклопластик.

Другой не менее важный вопрос, при штатном полёте вертолёта, с включённым двигателем, воздушный поток поступает сверху и выходит снизу при падении должно быть наоборот?Как вы прокоментируете данное явление уважаемый коллега?

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 17.10.2017 - 11:12
 
[^]
MisClerical
17.10.2017 - 11:13
4
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
Как известно из курса сопромата, распределенную нагрузку можно представить эквивалентной, которая приложена в одной точке.

Ндэ? В теории и на эпюрах - вероятно, но нигде и никогда не говорится, что распределенная нагрузка РАВНА точечной. Эквивалентна не значит "похуй, меняйте, одно и то же получится".
 
[^]
DeniskoBalbes
17.10.2017 - 11:14
3
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1552
Цитата (lnet @ 17.10.2017 - 11:00)
не сломаются.

на самом деле, вся эта жужжалка для отвода глаз. внутри стоит антиграв с неонкой gigi.gif

эка забористо ты гравицапу обозвал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54719
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх