Про советское образование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shooxer
29.09.2016 - 21:31
1
Статус: Offline

Ярила

Та система работала нормально. А все, что пошло потом - говно. Разве что на ремонт школы собирать надрочились. Тут недавно с батей поспорили, кто решит уравнение из алгебры, АЛГЕБРЫ, КАРЛ, быстрее. Батя решил быстрее, несмотря на то, что я читерил и пользовался айфоном) Он меня старше на 30 лет. Отец - инженер, я - юрист. Но математику всем, вроде как, одинаково объясняли...или нет?

[^]
dsg1981
29.09.2016 - 21:47
1

Ярила

Цитата (PycLAN @ 29.09.2016 - 09:48)
Чудесно, просто чудесно. В меде африканца научили бороться с ЗППП автоматами и пулемётами. Видимо, посредственно учился сын жаркой пустыни в Советском Союзе.
Цитата
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.

Проблема не в Болонской системе (она тоже учит системности), а в том что у нас сейчас никакая система образования. Советские корни утеряны, болонские принципы не прижились. В вузе учатся деньги и баллы ЕГЭ (тоже часто купленные за деньги), а не живые люди.
Для минусующих, опишу проблему современного образования: у преподавателя нет времени для формирования системы знаний. Пока ты готовишься по одному предмету, читаешь учебники, изучаешь дополнительные сведения, увязываешь дисциплину с остальными дисциплинами курса, министерство выпускает новый стандарт, в котором этого предмета уже нет. И ты начинаешь по-новой искать данные по вновь появившейся дисциплине.
Кроме того, раз в год-полтора необходимо полностью менять всё учебно-методическое обеспечение.