Про советское образование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shooxer
29.09.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Та система работала нормально. А все, что пошло потом - говно. Разве что на ремонт школы собирать надрочились. Тут недавно с батей поспорили, кто решит уравнение из алгебры, АЛГЕБРЫ, КАРЛ, быстрее. Батя решил быстрее, несмотря на то, что я читерил и пользовался айфоном) Он меня старше на 30 лет. Отец - инженер, я - юрист. Но математику всем, вроде как, одинаково объясняли...или нет?
 
[^]
dsg1981
29.09.2016 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 4101
Цитата (PycLAN @ 29.09.2016 - 09:48)
Чудесно, просто чудесно. В меде африканца научили бороться с ЗППП автоматами и пулемётами. Видимо, посредственно учился сын жаркой пустыни в Советском Союзе.
Цитата
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.

Проблема не в Болонской системе (она тоже учит системности), а в том что у нас сейчас никакая система образования. Советские корни утеряны, болонские принципы не прижились. В вузе учатся деньги и баллы ЕГЭ (тоже часто купленные за деньги), а не живые люди.
Для минусующих, опишу проблему современного образования: у преподавателя нет времени для формирования системы знаний. Пока ты готовишься по одному предмету, читаешь учебники, изучаешь дополнительные сведения, увязываешь дисциплину с остальными дисциплинами курса, министерство выпускает новый стандарт, в котором этого предмета уже нет. И ты начинаешь по-новой искать данные по вновь появившейся дисциплине.
Кроме того, раз в год-полтора необходимо полностью менять всё учебно-методическое обеспечение.
Я, как преподаватель, с начала этого учебного года написал больше 10 учебно-методических комплекса по разнообразным предметам, о качестве которых можно судить по скорости, с которой я их сочиняю.
А в течение этого учебного года Минобр выпустит новый стандарт, и всё, что я написал, надо будет в срочном порядке менять.

Странно. Я, вроде, тоже в вузе преподаю.
Но студенты довольны, с трудоустройством у них более менее хорошо.
У меня с наукой -- тоже проблем нет, хотя преподавание, безусловно, много времени и сил отнимает.
Но от описанных чудес имеет место быть 5-10%.

Я бы сказал, что у нас больше проблем не от министерства и руководства вуза, а от шкур из числа профессорско-преподавательского состава, которые убоги и бесталанны, зато любят решать проблему убогости своего вида на чужом фоне не своей работой, а прокалыванием колес тем, кто рядом работает.

Вот такие дела.
 
[^]
SP1CE
29.09.2016 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Хз, как там в советском образовании было, но у меня в универе было процентов 60 балласта, в виде философии, политологии, психологии, экономики, экологии и еще всякого говна для "расширения кругозора". С учетом того, что методички в универе были 1970-2000 года, рискну предположить, что система образования у нас не слишком изменилась. Мыслить широко предлагал только один препод, заведующий кафедры связи Фомичев, остальные банально начитывали лекции, не особо вдаваясь в результат, в результате большинство студентов просто заучивало предмет, а не пыталось в нем разобраться, почему вот эта хуйня работает именно так, и что будет, если изменить параметры ее работы.
 
[^]
JottozGram
29.09.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 95
Цитата (dsg1981 @ 29.09.2016 - 21:47)
Цитата (PycLAN @ 29.09.2016 - 09:48)
Чудесно, просто чудесно. В меде африканца научили бороться с ЗППП автоматами и пулемётами. Видимо, посредственно учился сын жаркой пустыни в Советском Союзе.
Цитата
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.

Проблема не в Болонской системе (она тоже учит системности), а в том что у нас сейчас никакая система образования. Советские корни утеряны, болонские принципы не прижились. В вузе учатся деньги и баллы ЕГЭ (тоже часто купленные за деньги), а не живые люди.
Для минусующих, опишу проблему современного образования: у преподавателя нет времени для формирования системы знаний. Пока ты готовишься по одному предмету, читаешь учебники, изучаешь дополнительные сведения, увязываешь дисциплину с остальными дисциплинами курса, министерство выпускает новый стандарт, в котором этого предмета уже нет. И ты начинаешь по-новой искать данные по вновь появившейся дисциплине.
Кроме того, раз в год-полтора необходимо полностью менять всё учебно-методическое обеспечение.
Я, как преподаватель, с начала этого учебного года написал больше 10 учебно-методических комплекса по разнообразным предметам, о качестве которых можно судить по скорости, с которой я их сочиняю.
А в течение этого учебного года Минобр выпустит новый стандарт, и всё, что я написал, надо будет в срочном порядке менять.

Странно. Я, вроде, тоже в вузе преподаю.
Но студенты довольны, с трудоустройством у них более менее хорошо.
У меня с наукой -- тоже проблем нет, хотя преподавание, безусловно, много времени и сил отнимает.
Но от описанных чудес имеет место быть 5-10%.

Я бы сказал, что у нас больше проблем не от министерства и руководства вуза, а от шкур из числа профессорско-преподавательского состава, которые убоги и бесталанны, зато любят решать проблему убогости своего вида на чужом фоне не своей работой, а прокалыванием колес тем, кто рядом работает.

Вот такие дела.

Доброго вечера, коллеги. Везде по разному. Где-то проверка из министерства за каждый косяк вставляет, а где-то шустрый и подвижный ректорат отрабатывает свою хорошую зарплату. Ну и добросовестность составления всяких РПД и ООП, ПК,ЖОПАОПОП, и т.д. Некоторые просто шифры меняют, у других берут в качестве образца, а есть и те кто сами пишут.

Это сообщение отредактировал JottozGram - 29.09.2016 - 22:29
 
[^]
Pinaeffv
29.09.2016 - 22:28
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 561
Ну собственно, история отлично объясняет, почему большая часть аудитории Рен-ТВ, НТВ, ТНТ и тому подобного - те, кто учился в СССР. :) А больше она ничего не объясняет.
 
[^]
MissPeace
29.09.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.16
Сообщений: 33
Ну да, пусть других перезаражают, а мы в танке. Кинули какашку в соседний огород и разобрались с проблемой...
 
[^]
kaliningradk
30.09.2016 - 00:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 534
Цитата (kvs2007 @ 29.09.2016 - 19:41)
Цитата (PycLAN @ 29.09.2016 - 12:48)
Чудесно, просто чудесно. В меде африканца научили бороться с ЗППП автоматами и пулемётами.

В медвузе, была военная кафедра rulez.gif

Кафедра в медвузе может и была, а вот запятой в вашем предложении быть не должно.
 
[^]
lsroot
30.09.2016 - 00:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
Это однозначно - зелень!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
aiven78
30.09.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 845
Цитата (JottozGram @ 29.09.2016 - 23:27)
Цитата (dsg1981 @ 29.09.2016 - 21:47)
Цитата (PycLAN @ 29.09.2016 - 09:48)
Чудесно, просто чудесно. В меде африканца научили бороться с ЗППП автоматами и пулемётами. Видимо, посредственно учился сын жаркой пустыни в Советском Союзе.
Цитата
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.

Проблема не в Болонской системе (она тоже учит системности), а в том что у нас сейчас никакая система образования. Советские корни утеряны, болонские принципы не прижились. В вузе учатся деньги и баллы ЕГЭ (тоже часто купленные за деньги), а не живые люди.
Для минусующих, опишу проблему современного образования: у преподавателя нет времени для формирования системы знаний. Пока ты готовишься по одному предмету, читаешь учебники, изучаешь дополнительные сведения, увязываешь дисциплину с остальными дисциплинами курса, министерство выпускает новый стандарт, в котором этого предмета уже нет. И ты начинаешь по-новой искать данные по вновь появившейся дисциплине.
Кроме того, раз в год-полтора необходимо полностью менять всё учебно-методическое обеспечение.
Я, как преподаватель, с начала этого учебного года написал больше 10 учебно-методических комплекса по разнообразным предметам, о качестве которых можно судить по скорости, с которой я их сочиняю.
А в течение этого учебного года Минобр выпустит новый стандарт, и всё, что я написал, надо будет в срочном порядке менять.

Странно. Я, вроде, тоже в вузе преподаю.
Но студенты довольны, с трудоустройством у них более менее хорошо.
У меня с наукой -- тоже проблем нет, хотя преподавание, безусловно, много времени и сил отнимает.
Но от описанных чудес имеет место быть 5-10%.

Я бы сказал, что у нас больше проблем не от министерства и руководства вуза, а от шкур из числа профессорско-преподавательского состава, которые убоги и бесталанны, зато любят решать проблему убогости своего вида на чужом фоне не своей работой, а прокалыванием колес тем, кто рядом работает.

Вот такие дела.

Доброго вечера, коллеги. Везде по разному. Где-то проверка из министерства за каждый косяк вставляет, а где-то шустрый и подвижный ректорат отрабатывает свою хорошую зарплату. Ну и добросовестность составления всяких РПД и ООП, ПК,ЖОПАОПОП, и т.д. Некоторые просто шифры меняют, у других берут в качестве образца, а есть и те кто сами пишут.

Прям ученый совет собрался. Добрый вечер коллеги!
Ситуация разная по разным направлениям (извините меня за тавтологию). У естественников более или менее всё нормально. Дополнения и изменения вносятся в уже готовый материал. И УМК бывают разные (можно на 10 стр., а можно и на 100). Но написать НОВЫХ 10 штук - это, каким же нужно быть универсалом (физик-биолог-юрист-программист)? И УМК обычно пишется под готовый курс лекций. Хотя, наверное, можно и наоборот.
Болонская система внедряется, но медленно. И зачастую ей больше противится старшее поколение - электронные формы, отчеты и т.д.
 
[^]
multigad
30.09.2016 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (SP1CE @ 29.09.2016 - 22:05)
Хз, как там в советском образовании было, но у меня в универе было процентов 60 балласта, в виде философии, политологии, психологии, экономики, экологии и еще всякого говна для "расширения кругозора". ...

В советском ВУЗе эту хуйню заменяла могучая "марксистско-ленинская философия" (да-да там было и про "переписку Энгельса с Каутским rulez.gif ", и про манифесты Компартии, и про Конституции РСФСР и СССР).
Мне сопромат было легче считать, чем помнить кто когда кому чего писал в письмах....
 
[^]
multigad
30.09.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (kaliningradk @ 30.09.2016 - 00:08)
Цитата (kvs2007 @ 29.09.2016 - 19:41)
Цитата (PycLAN @ 29.09.2016 - 12:48)
Чудесно, просто чудесно. В меде африканца научили бороться с ЗППП автоматами и пулемётами.

В медвузе, была военная кафедра rulez.gif

Кафедра в медвузе может и была, а вот запятой в вашем предложении быть не должно.

Она и щас есть. Во всех медах. И все врачи считаются военнообязанными - даже девок ставят на учет и выдают военник по окончании.
 
[^]
arz
30.09.2016 - 04:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата
в одном советском мединституте учился сын министра образования


Цитата
перед министром здравоохранения президентом его страны была поставлена конкретная задача, решить которую он не мог. Поэтому и отправил сына своего в далекую


Чего-то копипаста в показаниях запуталась.
 
[^]
сашшшш
30.09.2016 - 06:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1997
Цитата (bambrs @ 29.09.2016 - 15:57)
Я медицинских институтов не заканчивал, но честно, режет слух всякие рекламы лекарств и препаратов "охуетькакаятаблетка снимет все симптомы простуды". "Наш пиздецкакойкрем снимет симптомы и боли в пояснице!" То есть, лечат не болезнь, а симптомы. Чтоб при простуде или гриппе ты махнул кружечку чудо-порошка в кипятке разбавленном и пошел на работу, повышать благосостояние  работодателя. Поплохело - ещё таблеточкой полирнул...

А что касается этой новой системы - полный отстой. Эти самые бакалавры - по сути своей выпускники старых училищ и техникумов. И отучившись те же три-четыре года сейчас  имеют высшее образование. В большинстве своем - на бумаге. А не в голове.

Если лечить простуду, проходит за семь дней, если не лечить, то за неделю.
Вот вся суть этих охуительных таблеток.

Это сообщение отредактировал сашшшш - 30.09.2016 - 07:00
 
[^]
Рапапай
30.09.2016 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (insaider @ 29.09.2016 - 12:42)
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.

Это не только система образования должна ТАК работать, но и в целом ЖИЗНЬ страны должна строиться по таким принципам.
Для примера:
1) Либерализм - это прежде всего неприкосновенность частной собственности и верховенство права, а не "выборы, Дума и Президент". Все что твориться в РФ нихрена не "либерализм" - это феодализм в чистом виде: Царь, Бояре и челядь. Ну периодически происходит фарс под названием "выбор Царя", хотя все понимают фиктивность данного мероприятия.
2) В целом отсутствие системного подхода (то о чем писал ТС: "причина- следствие") при решении задач, формирует "сумасшедшие идеи": славянское братство- царство, рай для негров, многополярный мир - ущерб СВОЕМУ населению. Куча ресурсов уходит на оказание "интернационального долга", вместо укрепления собственного государства.
3) Причем не надо путать "укрепление государства" с "укреплением армии", ибо АРМИЯ - это инструмент для решения ВНЕШНЕ политических проблем (война, интервенция и прочее "расширение рынков сбыта"), в мирное время армия нахрен не нужна, при полной деградации внутри страновой экономики. Ибо армия "высасывает ресурсы из народа" (кадры, науку, производство и прочее), а сама "укрепляет обороноспособность, повышает эффективность, перевооружается и прочее прочее", а потом бах и "отступать некуда, позади Москва" (1812, 1941, 1991 года неужели НИЧЕМУ не научили, ведь всегда Царь обещал "на чужой территории и малой кровью" и "шапками закидаем", а что было в итоге). Нельзя жит по принципу "пушки вместо масла" - это пиздец Стране.
В заключение. Пока будет твориться это сумашествие в верхах, ни какого стабильного развития в стране не будет, ибо нарушен фундаментальный принцип РАЗУМНОСТИ государственного устройства. Ибо ГОСУДАРСТВО - это инструмент для ОБЩЕСТВА, а не наоборот. ОБЩЕСТВО должно определять интересы страны (жить, работать, процветать, защищать себя с оружием в руках), а не ЦАРЬ и Бояре (ибо "далеки они от народа"). Поэтому надо забыть о геополитике и заниматься наведением порядка в своем сарае, как это делает Китай, который "мало пиздит, но много делает".

ЗЫ Для поЦреотов. КАК б...ть у КОММУНИСТИЧЕСКОГО Китая с населением в 2 млрд., со спизженными технологиями, хакерами и прочем меньше проблем со всем миром нежели у "богомизбранной либерально-демократической России"?
Может потому что Китаю нахер не нужны "дутые амбиции третьего Рима", ибо он реализует долгосрочную стратегию "спуститься медленно с горы и всех трахнуть"?

Это сообщение отредактировал Рапапай - 30.09.2016 - 08:11
 
[^]
dimonforest
30.09.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 597
То министр образования, то министр здравоохранения
 
[^]
Alecsis
30.09.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 87
Цитата (multigad @ 30.09.2016 - 00:37)
В советском ВУЗе эту хуйню заменяла могучая "марксистско-ленинская философия" (да-да там было и про "переписку Энгельса с Каутским  rulez.gif ", и про манифесты Компартии, и про Конституции РСФСР и СССР).
Мне сопромат было легче считать, чем помнить кто когда кому чего писал в письмах....


Если бы только МЛФ, так хрен бы и с ней, но вот расклад моих студенческих годов:
1-й курс — история КПСС;
2-й — философия (угу, не хуй собачий, номарксистко-ленинская);
3-й — политэкономия вообще;
4-й — уже похлеще, политэкономия социальзЬма;
5-й — мегамонстр под названием «научный коммунизм»;
В качестве финала этой оргии словоёбства — госэкзамен отнюдь не по специальности, но по ебучему научному коммунизму. Сдашь не на отл. — так хуй тебе по всей роже вместо красного диплома.

Аналогично сопромату у multigad'а, проще пачку ДЗ по программированию + Теории автоматического регулирования + Организации вычислительных процессов забацать. Сопромат, правда под другим названием, тоже имел место быть.
 
[^]
sonos
30.09.2016 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (Рапапай @ 30.09.2016 - 08:04)
Цитата (insaider @ 29.09.2016 - 12:42)
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.

Это не только система образования должна ТАК работать, но и в целом ЖИЗНЬ страны должна строиться по таким принципам.
Для примера:
1) Либерализм - это прежде всего неприкосновенность частной собственности и верховенство права, а не "выборы, Дума и Президент". Все что твориться в РФ нихрена не "либерализм" - это феодализм в чистом виде: Царь, Бояре и челядь. Ну периодически происходит фарс под названием "выбор Царя", хотя все понимают фиктивность данного мероприятия.
2) В целом отсутствие системного подхода (то о чем писал ТС: "причина- следствие") при решении задач, формирует "сумасшедшие идеи": славянское братство- царство, рай для негров, многополярный мир - ущерб СВОЕМУ населению. Куча ресурсов уходит на оказание "интернационального долга", вместо укрепления собственного государства.
3) Причем не надо путать "укрепление государства" с "укреплением армии", ибо АРМИЯ - это инструмент для решения ВНЕШНЕ политических проблем (война, интервенция и прочее "расширение рынков сбыта"), в мирное время армия нахрен не нужна, при полной деградации внутри страновой экономики. Ибо армия "высасывает ресурсы из народа" (кадры, науку, производство и прочее), а сама "укрепляет обороноспособность, повышает эффективность, перевооружается и прочее прочее", а потом бах и "отступать некуда, позади Москва" (1812, 1941, 1991 года неужели НИЧЕМУ не научили, ведь всегда Царь обещал "на чужой территории и малой кровью" и "шапками закидаем", а что было в итоге). Нельзя жит по принципу "пушки вместо масла" - это пиздец Стране.
В заключение. Пока будет твориться это сумашествие в верхах, ни какого стабильного развития в стране не будет, ибо нарушен фундаментальный принцип РАЗУМНОСТИ государственного устройства. Ибо ГОСУДАРСТВО - это инструмент для ОБЩЕСТВА, а не наоборот. ОБЩЕСТВО должно определять интересы страны (жить, работать, процветать, защищать себя с оружием в руках), а не ЦАРЬ и Бояре (ибо "далеки они от народа"). Поэтому надо забыть о геополитике и заниматься наведением порядка в своем сарае, как это делает Китай, который "мало пиздит, но много делает".

ЗЫ Для поЦреотов. КАК б...ть у КОММУНИСТИЧЕСКОГО Китая с населением в 2 млрд., со спизженными технологиями, хакерами и прочем меньше проблем со всем миром нежели у "богомизбранной либерально-демократической России"?
Может потому что Китаю нахер не нужны "дутые амбиции третьего Рима", ибо он реализует долгосрочную стратегию "спуститься медленно с горы и всех трахнуть"?

Китай никому в хер не сдулся. А насчет амбиций...кажется вы перепутали страну и ошиблись континентом. [/i]"Ибо ГОСУДАРСТВО - это инструмент для ОБЩЕСТВА, а не наоборот. ОБЩЕСТВО должно определять интересы страны (жить, работать, процветать, защищать себя с оружием в руках), а не ЦАРЬ и Бояре (ибо "далеки они от народа")"[/i]
1. Ой какие красивые слова. Прямо расплачусь. Общество само себя, ну да конечно. Особенно то, которое либеральное до нельзя и с конкретным правом личной собственности. Это же общество с девизом "моя хата с краю". Все подымут лапки и отдадут все, дядям, особенно если это собственность другого "либерала".
2. Всегда уважают сильного. Особенно это видно сейчас, кода ресурсы в Европе уже выкачаны из постсоветского пространства. И идет поиск халявы. Какие мы были хорошими, когда отдали страну на разграбление западу.
3. Государством по сути можно назвать только то образование, которое сможет себя защитить. Иначе это просто заселенная территория.
4. Выражением "разберитесь сперва дома, а потом лезьте в мировую политику", пользуются все, кто боится как раз участия этого субъекта.
5. "перевооружается и прочее прочее", а потом бах и "отступать некуда, позади Москва" (1812, 1941, 1991 года неужели НИЧЕМУ не научили, ведь всегда Царь обещал "на чужой территории и малой кровью" и "шапками закидаем", а что было в итоге)" А это вообще каким боком здесь? Это мы захватили пол европы и полезли во францию 1815?, в Германию в 41?,
А 1991 как раз таки и начинался период вашей либерастии, может вы расстроены, что до сих пор не живем как в 90-х?
 
[^]
dzrgregory
30.09.2016 - 16:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (insaider @ 29.09.2016 - 12:42)
А на самом деле проблему он решил значительно проще. Так как пути и время миграции диких кочевых племен были известны, то на границу этой дружественной нам центральноафриканской страны, выдвигались армейские боевые части и пулеметным огнем прогоняли диких кочевников обратно.

Боюсь, что для такого решения необязательно получать высшее образование. И более того, в СССР.
 
[^]
azaAZAaza
30.09.2016 - 17:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1669
Цитата (SP1CE @ 29.09.2016 - 22:05)
Хз, как там в советском образовании было, но у меня в универе было процентов 60 балласта, в виде философии, политологии, психологии, экономики, экологии и еще всякого говна для "расширения кругозора". С учетом того, что методички в универе были 1970-2000 года, рискну предположить, что система образования у нас не слишком изменилась. Мыслить широко предлагал только один препод, заведующий кафедры связи Фомичев, остальные банально начитывали лекции, не особо вдаваясь в результат, в результате большинство студентов просто заучивало предмет, а не пыталось в нем разобраться, почему вот эта хуйня работает именно так, и что будет, если изменить параметры ее работы.

Был у нас предмет один, на начальном этапе теория вероятности, ну а позже как то мудрено....

мы могли молчать минут 15, включая преподавателя... но в эти 15 минут все 12 учащихся, включая преподавателя думали о предложенной идее решения 1 задачи...

мы обсуждали любое решение....

мне сейчас 35, но с каким же уважением отношусь к тем занятиям что у нас были....

естественно использую и в своей жизни:
делаем уроки с ребенком. К примеру:
Как будешь делать?
-умножить на 5!
-Отлично! почему умножить и почему на 5?

простая задача выливается в доскональный разбор всех типов данных задач..времени тратится уйма, но эффект на лицо...
 
[^]
zeus1
1.10.2016 - 08:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 623
А в меде ли он учился?! Я вас спрашиваю?! По моему, в других учебных заведениях, учат решать проблемы пулеметом!
 
[^]
Hexuss
3.10.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3015
а знаете почему в СССР учили бороться с причиной а не следствием?
все банально - так проще государству, и дешевле, ведь медицина была бесплатной
как уже сказано было буржуйский врач раздал бы гондоны читал лекции - потому что за это платят, не кочевники так спонсоры, у них медицина на платной основе
если бы в союзе лечились бы за свой счет поверьте учили бы так же как капиталисты

сейчас вы нигде зимой по телеку не увидите советов пить витамины, тепло одеваться, закаляться и и чаще проветривать комнату от сухого воздуха - в союзе это знал каждый ребенок
зато вы постоянно видите рекламу говнолекарств от насморка, гриппа, ангины и кашля

Это сообщение отредактировал Hexuss - 3.10.2016 - 21:45
 
[^]
плезанс
3.10.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35424
У меня один совершенно невероятный вопрос
Кто и когда пустил байку что советское образование лучшее в мире?
Что то смотрю на 45 летних сотрудников - телек заменяет мозг, а шаблоны отошедшие в мир иной еще при царе Горохе вбиты намертво
 
[^]
бамбр
4.10.2016 - 03:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1755
Про советскую и болонскую систему ничего сказать не могу. А вот способ решения проблеммы явно англосакский. Чота ни школ, нт больниц, ни театров cranky.gif
 
[^]
academiczh
15.10.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 64
По образованию в СССР тема не раскрыта... )))
 
[^]
ГенрихС
15.10.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 576
Все это - проблема отцов и детей. У нас недавно инженер с 40 летним стажем наехал на молодого, что не может вручную ничего расчитать, в уме прикинуть. Итог: молодой в экселе за ночь сделал отличную прогу, работает быстрей старого теперь, а старый вообще не понимает что такое эксель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36073
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх