Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
awolfman
22.03.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5585
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 15:09)
Вопрос как к специалисту.

Фирма с рекламой. Чиним ФСЁ.  Паяем BGA чипы....

Несу.
Плата планшет Acer
Сломана защелка на  разъеме мат. платы от экрана
Есть мат. плата - донор с целым разъемом

Чинить не хотят. Сложно.. 

До этого на нём же поменять чим памяти...

Сложно... Или 2 500 + 1 500 чип без гарантии работоспособности...


Я клиент-мудак? Или все сложно?

Нет, это сервис мудацкий, БГА в нормальных фирмах меняют с гарантией. Можно поискать по форумам для электронщиков.

Это сообщение отредактировал awolfman - 22.03.2016 - 15:40
 
[^]
steslia
22.03.2016 - 15:42
14
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1990
Цитата
ну вот и первый сказочник из сервис центра.

Не угадал.
Никогда им не был, и не желаю быть.
Я скорее всего из этих:
Цитата
3. Отнести знакомому электронщику на пайку: 30 минут + литр тёмного нефильтрованного


И моё личное кредо, никогда не брать деньги ДО ремонта. И тем более не брать, если "не заиграло".
 
[^]
GhosT333
22.03.2016 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9099
Цитата (Lelik72RUS @ 22.03.2016 - 23:24)
Музыкальный центр "ЛыЖа".
Отказал один канал. Треба заменить: микросхема TDA 7440D (диагноз точный).
Сервисный центр, Тюмень.
Диагностика: 600 рублей.
Деталь: 300 рублей.
Замена: 1300 рублей. (Ой, у вас техника класса "А", очень дорогой ремонт).
Срок: месяц.
Посылаю в жёппу.

Чиним сами:
1. Микросхема TDA 7440D: 80 рублей.
2. Разборать музыкальный центр: 15 минут.
3. Отнести знакомому электронщику на пайку: 30 минут + литр тёмного нефильтрованного (его цена).
Профит, блеать.
Итого: 350 рублей, срок: 1,5 часа.

1800 рублей за перепайку микрухи на 28 ножках?
ДА там работы на полчаса с перекурами )))
Пздц у вас ценники
 
[^]
Rollins
22.03.2016 - 15:44
34
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Я один не понял кто этот бедолага - "постоянный клиент сервисцентра"?
Но на всякий случай поржал.
 
[^]
awolfman
22.03.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5585
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:42)
Цитата
ну вот и первый сказочник из сервис центра.

Не угадал.
Никогда им не был, и не желаю быть.
Я скорее всего из этих:
Цитата
3. Отнести знакомому электронщику на пайку: 30 минут + литр тёмного нефильтрованного


И моё личное кредо, никогда не брать деньги ДО ремонта. И тем более не брать, если "не заиграло".

Тогда откуда известно про оторванные дорожки?
Если не знаете, то зачем пишите?
 
[^]
steslia
22.03.2016 - 15:46
6
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1990
Цитата
постоянный клиент сервисцентра

У меня есть такой. Постоянно носит спутниковые тюнеры. По десятку в неделю, бывает.
Я ему делаю дешевле, ибо постоянный. Сколько он берёт с людей - не спрашиваю. Мне так даже проще, с клиентом на прямую не общаюсь.

Добавлено в 15:47
Цитата
Тогда откуда известно про оторванные дорожки?

Я "знакомый электронщик" :) Вот и знаю.
 
[^]
Cтакан
22.03.2016 - 15:47
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 36
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
...сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр...

Не расскажете поподробнее, ЧТО именно можно "диагностировать" в ноутбуке несколько недель? cool.gif
 
[^]
GhosT333
22.03.2016 - 15:47
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9099
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 23:37)
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:01)
В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом.

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

ну в процентах сказать не готов, но ОЧЕНЬ много приносят ЮСБ портов выломанных вместе с пятакми с платы
 
[^]
test357
22.03.2016 - 15:48
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Так в чем суть то поста? Хуевые клиенты или че? Какой клиент - хороший?
А то у большинства из присутсвующих тоже наберется с десяток историй про хуевых сервисменов-жуликов.
 
[^]
steslia
22.03.2016 - 15:50
9
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1990
Цитата
ЧЕНЬ много приносят ЮСБ портов выломанных вместе с пятакми с платы

А ещё китайцы удивляют. У меня к примеру MicroUSB вариантов 11 есть, а сломанные приносят всё новые и новые.
Те что у меня, не подходят. :( От дяди Ляо идёт долго. А доедет, тоже нет гарантии, что подойдёт 100%.
 
[^]
IСанчесI
22.03.2016 - 15:51
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14124
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!
 
[^]
Uttu
22.03.2016 - 15:51
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 63
Сервис - это изначально конфликтный бизнес.
 
[^]
Табурет
22.03.2016 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Ничо писать не буду. Тупо минусну тему.
Даже вспоминать не хочется ничего из общения с СЦ.
 
[^]
Козлодуев
22.03.2016 - 15:51
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6675
ага-ага.. А сервисмены, куда ни плюнь, везде сплошь д"Артаньяны и Робин Гуды... А чаще - уроды криворукие.
 
[^]
awolfman
22.03.2016 - 15:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5585
Цитата (GhosT333 @ 22.03.2016 - 15:47)
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 23:37)
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:01)
В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом.

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

ну в процентах сказать не готов, но ОЧЕНЬ много приносят ЮСБ портов выломанных вместе с пятакми с платы

Ну хз, ни разу такого не было, только сломанные контакты. Их и выломать-то с пятками не так просто, ибо корпус имеет металлические направляющие, под которые есть отверстия на плате, они тоже запаиваются.

Это сообщение отредактировал awolfman - 22.03.2016 - 15:52
 
[^]
Козлодуев
22.03.2016 - 15:53
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6675
Цитата (test357 @ 22.03.2016 - 19:48)
Так в чем суть то поста? Хуевые клиенты или че? Какой клиент - хороший?

который молча платит и уходит не забирая даже девайс.
 
[^]
awolfman
22.03.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5585
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:50)
Цитата
ЧЕНЬ много приносят ЮСБ портов выломанных вместе с пятакми с платы

А ещё китайцы удивляют. У меня к примеру MicroUSB вариантов 11 есть, а сломанные приносят всё новые и новые.
Те что у меня, не подходят. :( От дяди Ляо идёт долго. А доедет, тоже нет гарантии, что подойдёт 100%.

А причём тут китайцы?

Не забывайте, что новые телефоны/планшеты при зарядке потребляют всё больший ток.

Это сообщение отредактировал awolfman - 22.03.2016 - 15:57
 
[^]
Vankhelsing
22.03.2016 - 15:56
79
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
А в автосервисах что творится? Мне не могли найти причину рывков машины при движении, на прогретую, на холодную не дергалась. ДжекиЧан не горит, ошибки стало быть нет.. Так заставили заменить пол машины а неисправность так и не нашли. На все что их хватило так это "продавай ты ее нах...". Сменил кучу автосервисов, везде только свечи умеют менять и масло ( в том числе и официалы). Сел я за изучение форумов, рыл копал неделями. И на одном форуме познакомился с одним гаражным самоделкиным припомнил он такой случай, была у него машина с такой проблемой. Меняй говорит прокладки впускного коллектора и будет тебе счастье. А мне на сервсах заменили бензонасос целиком, катушки зажигания, свечи, снимали чистили форсунки, меняли датчики изменения геометрии впускного коллектора и датчики положения распредвалов. Кучу бабла отдал. Чувак рассказал, что машина когда на холодную, смесь богатая кислородом, поэтому она не дергается, а когда прогреется мотор, смесь обедняется и идет подсос воздуха извне через прокладку, вот она и начинает дергаться. Ну купил я эти прокладки (4 резиновых колечка и еще одну, раз уж полезем, заменю заодно и под клапаном EGR), приезжаю в сервис, говорю таки так, надо мне прокладки поменять. Тут началось: а с чего ты решил? Да это сто пудов не поможет, тебе надо другой мотор целиком менять. Говорю, ваше какое дело? Вы меняйте а я заплачу, я ж от вас не требую уже диагностики. Ну скривились полезли, отстегнули коллектор впускной, поменяли прокладки, почистили впускные камеры, собрали и машинка поехала! В итоге все обошлось в 3 тыщи вместе с работой и прокладками. Я к тому все это, что я кучу денег заплатил за все диагностики, и замену других узлов, не влияющих на неисправность а результату ноль. А бесплатный совет одного человека решил вопрос.

Это сообщение отредактировал Vankhelsing - 22.03.2016 - 16:07
 
[^]
DIABLO999
22.03.2016 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Полностью согласен!
 
[^]
DIABLO999
22.03.2016 - 15:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Вот мои замечания. Только по автспорту и тюнингу.
Добрый вечер! Сегодня выдалось трешевое воскресенье. Ну впрочем как всегда. И суббота тоже.
Решил тут написать свои наблюдения и выводы.
Ну как многим или не многим известно. Имеется у нас в семье небольшой тюнинг-магазин.
Так вот уважаемые читатели. Хочу вам рассказать о подводных камнях нашей работы. Надеюсь будет интересно. Комменты приветствуются. Постараюсь описать все гладко и без лишних эмоций.
1. Не звоните никогда в 7,8 или почти в 9 утра в магазин. У всех магазинов есть режим работы. Он указан на сайте. Трубки на 2 часа раньше никто брать не обязан. Ну у некоторых подключены сотовые с городским номером. Если вы не знаете что это магазин и звоните по объявлению то пожалуйста смотрите город где вы хотите что то купить и сверьте время по своему часовому поясу. У всех семьи и дети. Поспать хочется всем. Да и не все работают в субботу или воскресенье с ранья. Или совсем не работают на выходные. Потратить целые выходные ради копеечного заработка себе дороже.
2. Если вы хотите что то приобрести из импортного товара то зайдите на официальный сайт производителя. Там на 90% будет раздел Shop online. И в нем будет стоимость данной позиции. Умножьте ее на курс и вы получите примерную стоимость этой вещи что вы можете купить у нас в стране. Дилеры продают вещи по фактически одинаковой цене с сайтом оф. производителя. Иногда даже дешевле. Если вы нашли похожий товар в 5 или 10 раз дешевле то это подделка или обман. Ну я конечно не исключаю что кто то украл вагон с HKS продукцией и продает её в 90% дисконтом. В жизни все бывает. Если товар где то стоит 450 рублей, а у вас в городе в наличии за 500 или 600. То поймите. Если его покупать с доставкой то 450 рублей вам выйдет минимум в 1000 рублей со всеми расходами. Могут еще перепутать ваше Ф.И.О и вы будете исправлять накладную при этом звонить по межгороду. Продавцам кто не дорожит репутацией не нужен копеечный клиент. Продали и забыли. Придут другие. И исправлять все в срок никто не побежит. И обвинять кого то в барыжнечестве не нужно. Если такой умный то бери все риски на себя.
3. Если вы обращаетесь к кому то по смс или viber или watsapp или через онлайн помощника на сайте или смс на авито и т.д. то обязательно поздаровайтесь. Люди с вопросом есть че на мою тачку откровенно выбешивают и сразу на 90% наводят на мысль что человек не платежеспособен. Ну еще и молод и к тому же не обучен элементарному этикету. Иногда отвечаем таким в их же тоне. Можно и потролить даже.
4. Никогда не звоните и не говорите что мне мол вон там предложили за столько то и т.д. Никто вам не будет скидку делать или делать какие то подборки и шоколадную цену. Если у вас нет желания придти и обсудить то это ваши проблемы. Разговор закончится потраченным временем для всех. Всегда говорите и пишите по делу.
Приведу пример:
Он: Нужен комбез 52 размер. че есть?
Мы:Добрый день. есть SPARCO Prima m3 синий. за 25 т.р. OMP 23 т.р.
Он: И шлем еще открытый.
Мы: Шлем 16 т.р. Simpson
Он: Мне белый или красный. Самый дешевый.
Мы: Сказали бы сразу желаемый цвет.
Он: Шлем только Sparco черный.
Мы: У Sparco нет черных дешевых шлемов. Либо белый либо карбон.
Он:
Человек исчез ни спасибо ни пожалуйста.
И таких тысячи.
5. Есть отдельные личности которые просят открыть им магазин и продать товар. Когда приезжаешь к назначенному времени то человек пропадает. Звонишь а у него то дочь заболела то он не смог. Ну блин позвонил бы хоть.
6. Если вы хотите купить какую то дешевую вещь и её нет в наличии и она на заказ. Войдите в положение. Вашу деталь за 300 рублей нужно заказать. Оплатить, заплатить комиссию за перевод, съездить за ней 100 руб. как минимум. Отдать за транспортную компанию от 300 до 500 руб. Это не выгодно никому. Можете сами купить в Москве там вам с курьером отошлют за 1000 руб. Покупайте сами.
7. Никогда не понтуйтесь своими китайскими и древними японскими тюняшками. Любой может купить убитый mark2 с убитой подвеской tein и прочими ништяками. Но на новую подвеску денег уже не хватит. Продавцы это прекрасно видят. Разговор дальнейший получается как слепой с глухим разговаривает. Продавцы от части тоже психологи. Могут определить по вашей одежде, на какой бюджет вы тяните.
8. Никогда не звоните в магазин с распросами где и что купить. Я вот добрый всегда почти подскажу. Но запомните что и подсказать вам могут в глубокий минус. Людей хороших на земле мало.
Надеюсь вам это поможет в выборе и общении с магазинами и частными лицами.
Спасибо.
 
[^]
andrew21065
22.03.2016 - 15:59
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Была история с электронной книгой, вдруг ни с того нис сего ломнула матрица, просто лежал на полкЕ, отнес в магазин, (а далее в сервис центр) на гарантию. - отказ в гарантии - лопнула матрица, - мехповреждения, ну я расстроился да и забыл вроде, через три года другая эл.книга, но тойже фирмы, книга просто лежала на полке, и вдруг -таже история, лопается матрица, потом разполовинивается корпус и все, аккумулятор раздулся как подушка. В гарантию вторую книгу не носил, а сразу написал в техподдержку фирмы, через некоторое время, фирма мне прислала обе книги новые и старую и вторю. вот так.
 
[^]
GNEV
22.03.2016 - 15:59
19
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
эээ а что вы там МЕСЯЦ в ноуте диагностировать собрались? это что, ракета Протон или шатл? пздец.
_____________
не совсем по электронике, но вот такие "диагносты" забавляют. на газовой колонке начал тухнуть фитиль, посмотрел - пламя фитиля не достает до датчика, ясное дело без нагрева он отключает подачу газа на фитиль. вывод - надо просто его почистить. звоню в сервис - нууу диагностика 500 р (чивобля? я ж сказал в чем проблема), потом еще работа 700.
в итоге снял кожух, отцепил фитиль, который на 2-х прищепках, продул, почистил, поставил на место. и все за 5 (!!!) минут. чот как по мне нехуевый такой профит в 1200 за такой "сложный" ремонт техники
 
[^]
steslia
22.03.2016 - 16:01
3
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1990
Цитата
А причём тут китайцы?

Ну не знаю как ваши планшеты, а те что у нас, все китайцы делают.
И на микроюсби по моему стандартна дырка и расположение выводов. А сам разъём - стандарта не имеет. Ибо в каждом следующим изделии крепление к плате разное.
 
[^]
RedFalcon
22.03.2016 - 16:02
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 366
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
Решительно приветствую! На проводе руководитель сервисного центра по ремонту электроники в достаточно крупном городе. Феерически задолбали меня, как и моих коллег, само собой, отдельные категории клиентов. Заваривайте чаёк и приготовьтесь, возможно, в чем-то узнать себя, дорогие граждане. Осторожно, буков будет много, но оно того стоит.

Прежде всего отмечу: сфера ремонта электроники такова, что к сервисным центрам изначально сложилось весьма предвзятое отношение. Невыполнение сроков ремонта, пустые обещания, обман и откровенное мошенничество – все это имеет место быть как в подвальных мастерских, так и крупных сервисных центрах с несколькими филиалами. Я много сил положил на развитие этого дела, старался и стараюсь делать все, чтобы именно у нас такого не было и в помине, чтобы люди были довольны, рекомендовали нас друзьям, знакомым, коллегам. Но за те несколько лет, что мы работаем на рынке, пришел к выводу: как бы хорошо ты ни работал, как бы качественно ни оказывал услуги, как бы быстро не производил ремонт, какую бы низкую цену ни ставил на свои услуги – недовольные будут. Всегда. Всё равно. Я просто принял это как аксиому. Невозможно угодить всем, на каждые 100 довольных клиентов всегда найдется как минимум один, которому что-то не понравится, и он будет до конца жизни трубить всем, какой там плохой сервис, какие там негодяи – даже если его обвинения с действительностью не имеют ничего общего. Просто человек такой. Говнистый. Уверенный в том, что все кругом ему должны. Ибо он клиент, он же «всегда прав».

Но я обещал отдельные категории клиентов – так приступим же.

«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная! Уясните, пожалуйста – бесплатного сыра в сфере услуг не бывает.

«Любители скидок». Эти прямо с порога заявляют, что ремонтироваться будут только со скидкой – даже не услышав еще цену за ремонт! Такие граждане бесят откровенно. Заезжая на заправку, Вы тоже клянчите скидку? Нет? Там другое дело? Так вот и у меня для Вас плохие новости – скидки только постоянным клиентам и только после весомых ремонтов (от нескольких тысяч рублей). Вообще, для застрявших интеллектом в песочнице расскажу кое-что: скидочная система – это форма взаимовыгодного сотрудничества двух лиц, состоящих в товарно-денежных отношениях. Мы в обмен на стабильную выручку даем Вам более низкую цену, нежели при разовом обращении. При такой схеме все довольны. Но, как выясняется, не все. Отдельные личности даже пускались в длительную перепалку с нами из серии «вон я только что с рынка, сумку покупал, так мне там сразу скидку 30% дали». На мои вежливые объяснения о том, что маржа на компьютерные запчасти (а тот товарищ хотел купить новую видеокарту) и на шмотки, мягко говоря, разная, человек лишь продолжал брызгать слюнями и даже не просить, а ТРЕБОВАТЬ. Уважаемый, выход у нас вон там, если что.

«Клиент всегда прав». Уж не знаю, кто вбил этим ребятам в голову такую установку, но они в случае ЛЮБОЙ спорной ситуации (даже если налицо их вина, а не наша) требует возврата ВСЕХ денег, возврата ВСЕГО в исходное состояние (вернуть на место расколотый на 100500 кусочков тачскрин смартфона – Вы вообще как себе это представляете?) и продолжительных извинений в свой адрес. Свежий пример – клиент принес смартфон и тачскрин к нему (купил его черт знает где и черт знает у кого). С порога предупреждаем – с нас нет никакой ответственности по его работоспособности, ибо тач явно неоригинальный, куплен не через нас, можем гарантировать только качественную замену и подключение. Клиент все понимает. Даем подписывать документы. Подписывает. Делаем работу, клиент приходит, и тут начинается цирк с конями – «блин что это, почему так фигово работает, вы козлы, давайте возвращайте деньги или покупайте за свой счет новый нормальный тачскрин». Тихо офигеваем. О том, что его я лично вчера предупреждал, он забывает, вопя как мантру «клиент всегда прав». Не выдерживаю, сую ему под нос договор – «Ваша подпись? Читайте эту строку…» – «Исполнитель не несет ответственности за запчасти, предоставленные….». Не дочитывает до конца, швыряет на стойку купюры, сгребает телефон и уходит, хлопая дверью. Именно для таких вот умников и существуют грамотно составленные договора оказания ремонтных услуг. Составленные заведомо в нашу пользу. По-Вашему, дорогие обнаглевшие и якобы всегда правые клиенты, не будет. Знаете, почему мы поступили именно так? Да потому что мы тоже люди и если бы Вы чуть иначе выстроили диалог, мы бы с тоном искреннего сожаления предложили Вам заказать проверенную запчасть у нашего поставщика, и работу по замене мы бы выполнили бесплатно(!) Но нет же, Вы предпочли ругаться и изображать из себя жертву – так получите то, что заслужили.

«Скорострелы». Этим все нужно сразу и сейчас. Ремонт за 1 час и желательно прямо тут, на ресепшне, чтоб «я все видел и вы у меня ничего не вытащили». Но вот что забавно – практика обращения таких граждан показывает, что даже если таким «скорострелам» в самом деле чинишь все за несколько часов, то когда приходит черед отзваниваться и радовать клиента готовностью его устройства, в трубку раздается - «ага спасибо ну я в конце этой недели или через месяц заберу». Отдельные экземпляры умудрялись приходить через почти год (!), а когда в ответ им сообщали, что их планшет/ноутбук давным-давно выброшен или распилен на запчасти, покрывались красными пятнами и грозились приехать к нам с копией искового заявления. Окей, берем клиентский экземпляр договора, указываем на пункт, в котором указано, что если клиент не является в такой-то срок за отремонтированным устройством – «такое имущество считается брошенным и Исполнитель вправе распоряжаться им по своему усмотрению в счет погашения своих убытков по хранению». В чем, дело, уважаемый? Это Ваша подпись? Ваша? Так в чем проблема? Ушел, осыпая проклятиями и грозя судом. Прошло больше года. Как Вы понимаете, никто нас в суд так и не вызвал.

«Умники». «Короче я точно знаю в чем дело берете вот это вот это снимаете и вот это делаете» – так примерно начинается разговор с такой категорией граждан. Зачастую эта категория напрямую пересекается с «любителями халявы» – ведь если он прекрасно понимает, что нужно делать и без нас это знает, то и платить не собирается. На наш вежливый вопрос «если Вы так все хорошо знаете и понимаете, то зачем обращаетесь к нам?» человек лопочет что-то из серии «ну нету времени или лень». Извините, но нам без разницы, понимаете ли Вы суть работы или нет – все цены по прейскуранту. Обычно начинают спорить и ругаться и лишь единицы ведут себя достойно и заявляют: «парни, да я в курсе, тут нужно оборудование и опыт, у меня нет ни того ни другого, или просто некогда мне, сделайте лучше вы и сделайте нормально, я оплачу». С такими одно удовольствие работать.

Как бы там ни было, я люблю клиентов и людей в целом. В конце концов, мы работаем для вас. Даже спустя несколько лет мне все так же приятно видеть довольные лица – сегодня, например, немолодой семейной пары, которой мы воскресили уже приговоренный в трех мастерских до нас старенький, но еще весьма живучий ноутбук. Мы можем дать скидку, когда нас об этом даже не посят, можем очередной ремонт, если он был пустяковым, вообще сделать бесплатно. Готовы проконсультировать Вас по куче вопросов, хотя это и не входят в прямые обязанности инженера-приемщика. Мы любим свое дело и зачастую делаем невозможное ради Вас. Ну а если Вы узнали себя в какой-то из категорий выше, то, пожалуйста, сделайте выводы. Можем, это не мы такие негодяи, а просто Вы в чем-то не правы? Добра Вам и терпения!

а можно ссылочку на Мастерскую? (в личку :))
 
[^]
SturgeonRU
22.03.2016 - 16:02
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
У меня в сервисе за ремонт фотоаппарата запросили примерно столько сколько он стоит. Когда я послал их нахер, решив лучше купить себе новый более лучший фотоаппарат, то прийдя домой еще и обнаружил ,что карточку сперли :) Не люблю сервисников. Да и какие сейчас нахуй сервисники? Весь ремонт компа, например, заключается в замене планок. Осциллограф, тестер и паяльник почти никто в глаза не видел. Телефонные мастера вроде чуть покруче, хотя...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57926
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх