Можно я старый баян вытащю:
Цитаты Преподов МИФИ:
Среди лекции кто-то громко чихнул
АА: Будьте здоровы! В наше время здоровье нужно беречь как никогда.
Потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем.
- Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.
Опыт на лекции. Смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии
не работает) и говорит:
- Я первый раз вижу эту фигню... И выглядит она стремно.
В предверии праздника:
Стд: А мы завтра учимся?
Е Г: Не знаю, но мы не работаем.
- Я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду
рисовать бесконечно малые величины.
Написал молча что-то на доске, спрашивает:
- Всё понятно?
- Нет.
- Плохо.- И продолжает молча писать...
Первая лаба по оптике.
- Как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!?!
- Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач
решил? Это как-то на зачет повлияет?
- Нет... да и вообще смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл...
- Все знают, что такое «g»; кто не знает - тот может выпрыгнуть в окошко.
(о записи "d/dx=0")
- Я побыстрее это сотру, пока математики не заметили...
- Единственное, что я понял из курса ядерной физики - это если вон та
хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к
вашим ногам, то спешить уже некуда.
- ... итак, у нас получилась такая формула. Это неправильно, но я не
знаю почему...
Студент: Хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?
Шутов: Ну, если я расскажу, то мне придется вас убить.
- Возьмем N точек, нет, N мало - возьмем M.
- Спросите, почему число Авогадро такое неудобное? Ответ прост: его
химики придумали...
На экзамене по химии Петров берет к себе парня, посмотрев на листок,
изрекает: "Не, ну это два... хотя... вот здесь исправьте, посмотрим,
что можно сделать...". Проходит минут 20, В.И. забыл совсем про это и
снова смотрит на лист:
- Не, ну это два...
- Ну, вы же сказали вот здесь исправить
- А, ну и что?
- Ну, вот исправил
- Ну, теперь точно два...
- Вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!!!
- Знаете как там интересно: сплошные иероглифы, потом бац — формула и
опять иероглифы. Кроме формул ничего не понятно. Китайские
математические журналы — никогда не попадались?
- Ну книги нужные вам у меня есть в электронном виде. Я могу вам их
дать. Но только для ознакомления! Вы прочитаете, удалите и купите
нормальные. ... Не надо на меня так смотреть! Я должен был это
сказать..
Как-то раз А.П. в конце семинара пишет номера примеров из Демидовича
для решения дома. Когда количество номеров подошло к двум десяткам из
задних рядов раздался голос: "А не многовато ли будет, Александр
Петрович?" (вопрос по делу - следующий семинар послезавтра). А.П.
Спокойно дописал третий десяток и ответил "А какая вам разница, все
равно не делаете...". "Так ведь стимула нет" - ответил голос. А.П.
Отложил мел, вытер руки, полез в дипломат и достал оттуда небольшую
книжку (с первой парты удалось разглядеть надпись - И.В. Даль,
Толковый словарь.) Где-то посередине открыл её и прочитал : "Стимул,
из греческого, короткая остроконечная палка для подгонки ослов..."
- Цари были - царей свергли. Коммунисты пришли - коммунисты ушли. А
интегралы остались!
- Вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно
- Сколько поле не квантуй,все равно получишь... ммммм... фазу!
По поводу написания контрольной без подготовки:
- Это как лопату первый раз взять в руки и начать копать. Будете потом
удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет.
- Зачем все это нужно... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом
острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех
векторов, а вы не помните, как это делать...
Мусатов: Раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а
теперь не проходят
Студент: Зато мы проходили "Гиперболоид инженера Гарина"
Мусатов: Толстой в отличие от Пушкина плохо учился в школе, а если бы
он хорошо учился, то он бы назвал произведение "Параболоидом"
- Итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты - давайте начнём
обещанную контрольную работу!
Студент решает задачу у доски..
С.Г.: А это вы что тут нарисовали?
Студент: Ну это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)...
С.Г.: А она вам нужна?
Студент: Пусть будет.
С.Г.: Ну ладно..
Чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа
начинает заинтересованно спрашивать, что там.
С.Г.: А это Сатурн. А что? Он тоже воздействие оказывает. Пусть будет.
- Они поступили на специальность "Физика элементарных частиц" и не
ходят на лекции. Это меня очень печалит. Передайте им что я половину
лекции плакал.
- Запишите мне второй закон мужика в парике...
- Возьмем одну свечу и вторую свечу... Нет, свечи - это слишком
романтично. Возьмем один светодиод и второй светодиод...
- Очевидно, что эти производные равны... Хм, а интересно, почему?
- Иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю – студентов в коридоре
нет. Я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске
пишет. Захожу в аудиторию – ни фига! Расстроился – надо лекцию читать.
- Если мы посмотрим на картинку... правда, я её не нарисовал...
- Суббота, хорошая погода, третья пара... Ребят, ну что вы тут делаете?
- Решить дифференциальное уравнение можно двумя путями. Один из них -
угадать ответ и проверить его прямой подстановкой. Это удается не
всегда. Что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение
всего семестра.
- Не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом
приходит злой дядя с ножом и их выковыривает. А меня спрашивает: "КТО
ЭТО СДЕЛАЛ???!!!". И мне приходится ему говорить.
- Откройте, пожалуйста, методичку на странице 30. Внизу страницы вы
видите формулу. Она приводит вас в ужас.
ВВМ: Это у Вас вольтметр три знака после запятой показал?!
Студент: Да.
ВВМ: Не верю. Ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное
место. Уууу... ничего себе, умный прибор.