Как же за.5ал личный кабинет Ростелекома...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JaMakarov
6.12.2015 - 08:34
6
Статус: Offline


Владелец котэ

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 131
фиг знает, нет претензий к работе ростелекома. перешел на них пару лет назад от местного оператора, вот у того была с инетом жопа
 
[^]
recruit
6.12.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 420
ЛК на их сайте - лютый пiZdetz
Похоже, чей-то тупорылый блатной сынок его ваял
 
[^]
МЗБоброид
6.12.2015 - 08:42
3
Статус: Offline


Ярила-хуила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2405
У мню с ними ваще траблов не было, тьфу-тьфу-тьфу! Ща ещё и оптику захерачили, дык раньше инет летал, а теперь просто хуярит неебически! rulez.gif И оплату снимают в начале месяца - баланс всегда правильно высвечивается в ЛК. Может это территориальные заморочки, у Вас, ТС, просто сотрудники РТК ленивые?)))
 
[^]
123qwer456
6.12.2015 - 08:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 215
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 6.12.2015 - 08:42)
У мню с ними ваще траблов не было, тьфу-тьфу-тьфу! Ща ещё и оптику захерачили, дык раньше инет летал, а теперь просто хуярит неебически! rulez.gif И оплату снимают в начале месяца - баланс всегда правильно высвечивается в ЛК. Может это территориальные заморочки, у Вас, ТС, просто сотрудники РТК ленивые?)))

от тарифа зависит.

У тебя показывает сколько денег списали и в какой день?
 
[^]
sinigami
6.12.2015 - 08:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 10
Цитата (Jocker1971 @ 6.12.2015 - 08:03)
Я наверное один такой.
Мой провайдер Ростелеком, от него у меня и ТВ и Интернет и Телефон. Никаких заморочек никогда не было с ними. Все работает, без сбоев и тормозов. И с ЛК все понятно...
ХЗ, мож со мной чё не так?

СПб. Тоже оптика от Ростелекома. Интернет, телефон, ТВ. Проблем нет.
За последнии 2 года обращался 1н раз в т.п. собакен плинтус оторвал а там провод =) Пришли протянули новый бесплатно(правда шел он 2 дня).

Про оплату. У меня нет проблем раз в месяц баланс меняется на отрицательное значение. Плачу просто картой. Обновляю страницу баланс 0 все ок, без задержек.
 
[^]
piharev1
6.12.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 495
дружище, так тебе не в личный кабинет ростела нужно а ИСПА, там все есть
вот пара фоток (правда они тут что то напутали на самом деле оплата 725р, такое за долгие годы второй раз всего) а так у меня и телек от них и инет

Как же за.5ал личный кабинет Ростелекома...
 
[^]
piharev1
6.12.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 495
два

Как же за.5ал личный кабинет Ростелекома...
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 09:05
3
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
Цитата (sinigami @ 6.12.2015 - 11:56)
Про оплату. У меня нет проблем раз в месяц баланс меняется на отрицательное значение. Плачу просто картой. Обновляю страницу баланс 0 все ок, без задержек.

Странный в ростелекоме баланс. У нас просто на счёт кинул деньги и каждый день списывается сумма определённая. Можешь хоть 100 рублей кинуть, хоть 1000, и показывает на сколько дней инета хватит. Естественно у меня не ростелеком.
 
[^]
serna777
6.12.2015 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1768
Цитата (zeppelman @ 6.12.2015 - 07:34)
100500 пост про Ростелеком....ну не пользуйтесь им,к чему этот садомазохизм.Я расторг контракт через полгода,мне хватило...

Подумываю о том же...
Задолбал, честно говоря...
В мутной воде легче рыбку ловить... (это я о них).
 
[^]
somewho
6.12.2015 - 09:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (Geographer @ 6.12.2015 - 07:52)
я думал шо один такой невезучий...кинул 300р на счет ,а в личном кб в истории платежей у меня их нет-через 40 минут дозвонов выяснилось что деньги пришли.. как блять они работают суки...

Чудаков, которые пополняют счет через разные жопы типа почты или киви или нижнезажопинскгазоговнобанк, а потом плачут, что деньги не пришли - в России хватает..
 
[^]
Ktoto
6.12.2015 - 09:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
Рискну, блеать.. Против течения напишу.
Сижу на Ростелекоме: инет-ТВ-телефон, доволен всем, уходить не собираюсь. Оплата 750 рублей в месяц. В техподдержку вообще не звоню, захожу в кабинет раз в месяц - для оплаты.
 
[^]
Savvy
6.12.2015 - 09:11
2
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
Мало того, что с балансом какая-то бабуйня происходит, так ещё и шлют грозные письма о мифических долгах по оплате. Начинаешь жалобы у них на сайте катать - говорят, ой, да, вот на сегодня нет долга, а 45 мартобря был! И ничего не меняется - потом опять письма летят.

Если что, в нашем захолустье альтернативных провов нет.

Это сообщение отредактировал Savvy - 6.12.2015 - 09:12
 
[^]
somewho
6.12.2015 - 09:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (recruit @ 6.12.2015 - 08:38)
ЛК на их сайте - лютый пiZdetz
Похоже, чей-то тупорылый блатной сынок его ваял

У меня ростелеком. ЛК не пользуюсь, незачем. Плачу через сбербанк онлайн в конце месяца. Что я делаю не так?
 
[^]
toymax
6.12.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1724
Цитата (Igor0k @ 6.12.2015 - 11:39)
а какой у вас, кстати, самый популярный провайдер?

В Горно-Алтайске "Онрэла". На него с Ростелекома весь город наверно уже перебежал, прямо как от театра Карабаса в Золотой ключик. Ответственный, оптика, цены божеские, техподдержка вменяемая и списывают посуточно. Плюс можно в долг залезть в случае чего.
 
[^]
somewho
6.12.2015 - 09:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (Ktoto @ 6.12.2015 - 09:10)
Рискну, блеать.. Против течения напишу.
Сижу на Ростелекоме: инет-ТВ-телефон, доволен всем, уходить не собираюсь. Оплата 750 рублей в месяц. В техподдержку вообще не звоню, захожу в кабинет раз в месяц - для оплаты.

Хм. Таже фигня. Только плачу 301 рубль за интернет + ТВ вместе с арендой приставки. У остальных провайдеров дешевле практически нет.
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 09:21
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
Цитата (toymax @ 6.12.2015 - 12:14)
В Горно-Алтайске "Онрэла". На него с Ростелекома весь город наверно уже перебежал, прямо как от театра Карабаса в Золотой ключик. Ответственный, оптика, цены божеские, техподдержка вменяемая и списывают посуточно. Плюс можно в долг залезть в случае чего.

Не удивительно, что у вас что у нас в ростелекоме в тех поддержку как будто набрали тех кого с почты выгнали.
Иногда по работе приходится с ними общаться, им даже на бумажке похоже инструкцию не выдали как на стандартные вопросы отвечать.
 
[^]
BobPirat
6.12.2015 - 09:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 762
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 07:31)
Вот и я задался этим вопросом, когда закинул деньги, в зачислении они появились, а баланс такой же остался!

На вопрос оператору "почему уплаченные деньги не приплюсовались к старому балансу" услышал ответ, что они плюсанулись и тут же списались как абонпалата за ноябрь!

А где я могу увидеть когда вы их списали и в какой сумме? ОТВЕТА НЕТ! Говорит, поверьте мне так.

Самое интересное зашел в раздел "счета" - там счет выставлен только за октябрь! Спрашиваю опять "как вы списали за ноябрь, если еще счета за ноябрь нет?" ОТВЕТА НЕТ! Только словами говорит -поверьте, все правильно у вас оплата прошла! Какого числа списали и вообще по каким числам списывают - ОТВЕТА НЕТ!

Перерасчет идет 20 числа каждого месяца. В ЛК есть заказ детализации, которая приходит на почту после перерасчета. ПОСЛЕ ключевое слово. Там же в ЛК можно посмотреть детализацию на данный момент, точнее до последнего перерасчета. Раньше схема была следующая: мы получали интернет по авансовой системе, что значит сначала пользуюсь - плачу в конце месяца 20 числа. Сейчас схема изменилась, мы получаем интернет по предоплате - сначала платим, потом используем.
Далее, звонить и требовать разъяснить ситуевину нужно не совсем в тех.поддержку, а фин. отдел. Звониш в ТП и просиш соединить с технарями\фин.отделом и т.д. Есть и прямой номер.
К тому же на сайте Телекома есть вся подробная документация, что, как и почему именно так работает.
Так что прежде чем брызгать слюнями, уважаемый, нужно для начала разобраться в схемах оплаты и системе работы ТП.

Пы.Сы. Юзаю РосТелеком с 2000 года, всем доволен.

И на последок маленький секрет. Согласитесь оценить работу специалиста после предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее.

Это сообщение отредактировал BobPirat - 6.12.2015 - 09:26
 
[^]
DensMan
6.12.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 12:03)
Цитата (VCrowbar @ 6.12.2015 - 08:00)
был ими доволен , оптоволокно же ! забыл что договор у меня кончился , дак они деньги исправно брали как за 160 мгб а выдавали 20 , суки . но я тут сам сплоховал , осёл .

как они с тебя брали, если договор закончился?

Добавлено в 08:05
Цитата (Jocker1971 @ 6.12.2015 - 08:03)
Я наверное один такой.
Мой провайдер Ростелеком, от него у меня и ТВ и Интернет и Телефон. Никаких заморочек никогда не было с ними. Все работает, без сбоев и тормозов. И с ЛК все понятно...
ХЗ, мож со мной чё не так?

Тогда просто посмотри на баланс в ЛК и ответь на вопрос - как ты узнаешь с тебя в декабре деньги сняли за ноябрь или еще нет?
Учитывая что в разделе "счета" есть только за октябрь счет

Странно, у меня счета есть за ноябрь. сейчас на балансе -550 рублей. До 20-го декабря (согласно договору) мне нужно внести эту сумму на счет. Чтоб не отключили инет. и пользоваться им еще месяц. Как то нет с этим проблем и ни когда не было.

Это сообщение отредактировал DensMan - 6.12.2015 - 09:35

Как же за.5ал личный кабинет Ростелекома...
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 12:22)
И на последок маленький секрет. Согласитесь оценить работу специалиста после предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее.

Не понял, я типа должен "оценить" пока мне не ответили, обычно сперва предоставляют помощь, а потом просят оценить ? Это что за бред ?
Пока был в ростелекоме никаких оценок вообще не было. Хотя похоже стояла отметка "злой клиент, не спорить", сразу переключали на тех кто что то понимает и не просили перегрузить компьютер.

Это сообщение отредактировал altcms - 6.12.2015 - 09:33
 
[^]
Savvy
6.12.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
Цитата (somewho @ 6.12.2015 - 14:14)
...плачу 301 рубль за интернет + ТВ вместе с арендой приставки. У остальных провайдеров дешевле практически нет.

Фигасе у вас цены. У нас инет+ТВ 690 рубликов, из них 440 - самый дешёвый тариф инета

Это сообщение отредактировал Savvy - 6.12.2015 - 09:35
 
[^]
Ростелеком
6.12.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Цитата (altcms @ 6.12.2015 - 09:05)
Цитата (sinigami @ 6.12.2015 - 11:56)
Про оплату. У меня нет проблем раз в месяц баланс меняется на отрицательное значение. Плачу просто картой. Обновляю страницу баланс 0 все ок, без задержек.

Странный в ростелекоме баланс. У нас просто на счёт кинул деньги и каждый день списывается сумма определённая. Можешь хоть 100 рублей кинуть, хоть 1000, и показывает на сколько дней инета хватит. Естественно у меня не ростелеком.

В РТК тарифы в основном безлимитные, уплатил и сиди круглосуточно. Зачем следить за балансом???
С оплатой проблемы возникают в случае оплаты абонентом через левых кассиров, например через почту России, тогда действительно деньги неделю идут.......

Добавлено в 09:42
Цитата (altcms @ 6.12.2015 - 09:21)
Цитата (toymax @ 6.12.2015 - 12:14)
В Горно-Алтайске "Онрэла". На него с Ростелекома весь город наверно уже перебежал, прямо как от театра Карабаса в Золотой ключик. Ответственный, оптика, цены божеские, техподдержка вменяемая и списывают посуточно. Плюс можно в долг залезть в случае чего.

Не удивительно, что у вас что у нас в ростелекоме в тех поддержку как будто набрали тех кого с почты выгнали.
Иногда по работе приходится с ними общаться, им даже на бумажке похоже инструкцию не выдали как на стандартные вопросы отвечать.

Ну своим абонентам я не рекомендую обращаться в ТП.
 
[^]
altcms
6.12.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
Ростелеком У нас тоже безлимит. Просто у нас нет фиксированной суммы сколько я должен на счёт закинуть, и войдя в личный кабинет вижу на сколько мне инета хвати.
И кстати, откуда бы деньги не кидал больше 1 дня нигде не шли. Чтоб шли неделю наверное ещё найти такое место надо.
biggrin.gif
 
[^]
123qwer456
6.12.2015 - 09:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 215
Цитата (BobPirat @ 6.12.2015 - 09:22)
Цитата (123qwer456 @ 6.12.2015 - 07:31)
Вот и я задался этим вопросом, когда закинул деньги, в зачислении они появились, а баланс такой же остался!

На вопрос оператору "почему уплаченные деньги не приплюсовались к старому балансу" услышал ответ, что они плюсанулись и тут же списались как абонпалата за ноябрь!

А где я могу увидеть когда вы их списали и в какой сумме? ОТВЕТА НЕТ! Говорит, поверьте мне так.

Самое интересное зашел в раздел "счета" - там счет выставлен только за октябрь! Спрашиваю опять "как вы списали за ноябрь, если еще счета за ноябрь нет?" ОТВЕТА НЕТ! Только словами говорит -поверьте, все правильно у вас оплата прошла! Какого числа списали и вообще по каким числам списывают - ОТВЕТА НЕТ!

Перерасчет идет 20 числа каждого месяца. В ЛК есть заказ детализации, которая приходит на почту после перерасчета. ПОСЛЕ ключевое слово. Там же в ЛК можно посмотреть детализацию на данный момент, точнее до последнего перерасчета. Раньше схема была следующая: мы получали интернет по авансовой системе, что значит сначала пользуюсь - плачу в конце месяца 20 числа. Сейчас схема изменилась, мы получаем интернет по предоплате - сначала платим, потом используем.
Далее, звонить и требовать разъяснить ситуевину нужно не совсем в тех.поддержку, а фин. отдел. Звониш в ТП и просиш соединить с технарями\фин.отделом и т.д. Есть и прямой номер.
К тому же на сайте Телекома есть вся подробная документация, что, как и почему именно так работает.
Так что прежде чем брызгать слюнями, уважаемый, нужно для начала разобраться в схемах оплаты и системе работы ТП.

Пы.Сы. Юзаю РосТелеком с 2000 года, всем доволен.

И на последок маленький секрет. Согласитесь оценить работу специалиста после предоставления консультации и вам ответят гораздо быстрее.

Не умничай! Вот как раз оператор все наоброт говорила! Оплата КРЕДИТНАЯ! Сначала юзаешь потом платишь!

Может зависит от филиалов и тарифов
 
[^]
тр0л0л0ша
6.12.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 271
Цитата (Jocker1971 @ 6.12.2015 - 08:03)
Я наверное один такой.
Мой провайдер Ростелеком, от него у меня и ТВ и Интернет и Телефон. Никаких заморочек никогда не было с ними. Все работает, без сбоев и тормозов. И с ЛК все понятно...
ХЗ, мож со мной чё не так?

верно подмечено. сам как бы не абонент этого провайдера но работает исправно. вопервых оптоволокно, тв . высокий пинг + скорость от 100мб
наверное те кто жалуеться это они создают очереди в сбере и на почте рф
 
[^]
Vito784jdj
6.12.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 55
ростелеком это такое ГАВНО! Манополист херов, плохо что в нашей деревне нет альтернативы((((

Это сообщение отредактировал Vito784jdj - 6.12.2015 - 09:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44050
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх