Техподдержка и охранник, Милейшие диалоги с утра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starovoyt
26.11.2015 - 09:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 207
Цитата (rushrek @ 26.11.2015 - 09:05)
Цитата (OldGarry @ 26.11.2015 - 10:00)
Запись процесса на стол руководству. Саботаж производственного процесса, путем затруднения доступа сотрудников к рабочему месту.

А запись у кого ТС будет брать? Правильно, у него же, у этого охранника.
Это я к тому, что ТС в безопасности и умничает пока пока он за компом у себя в кабинете. Как только он из этих комфортных условий для себя выходит, для него могут наступить трудные времена.

Брать запись у того, кто логин/пароль ввести не может? ты себя слышишь? alik.gif shum_lol.gif
 
[^]
ZeroC00l
26.11.2015 - 09:22
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Пытались у меня так на бывшей работе наскакивать. Жалобу накатали, дескать служебные обязанности ваш оборзевший админ не исполняет, ничего не работает. Я вот продолжил работать, а с подобными гражданами попрощались. История стара как мир и повторяется с периодичностью раз в год.
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 09:25
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (sacrique @ 26.11.2015 - 09:16)
подойти и показать что займет максимум 5 минут- нельзя?

я просто сравниваю таких людей как охранник со своими родителями, да- для них это сложно,хотелось бы  чтобы к таким людям относились с пониманием.

Что показать? Как кнопки на клавиатуре нажимать? Это не пенсионер. Инструкция расписана подробнейшая тем более. Подойти и показать - это минут 30 на объект ехать, 30 обратно. Ввод пароля стоит таких затрат времени водителя, бензина, и времени транспорта? Я с пониманием отношусь даже к примитивным вопросам, на все случаи лично писал для всех понятные инструкции по собственной инициативе, делал захват видео с экрана - видеоинструкции, для полной наглядности. Это не тот случай. Тут просто встретилось тупое и наглое бычьё.

И кстати да, первое что я сделал - это зашел по удаленке и не нашел подтверждения проблемы.

Это сообщение отредактировал Santus - 26.11.2015 - 09:26
 
[^]
Oneforgiven
26.11.2015 - 09:25
-7
Статус: Offline


Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4019
А мог бы и шпалу кинуть...
 
[^]
KapitanSH
26.11.2015 - 09:26 [ показать ]
-41
banzaich
26.11.2015 - 09:26
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Как айтидир говорю.
Пользователю ваще на все насрать.
У него стойкая позиция, что ему должны организовать рабочее место.
Позиция правильная, но понимание ее разное.
Айти департамент считает достаточным предоставить доступ и разъяснить правила поведения, а пользователь считает необходимым полностью его сопровождать до момента ответственного ввода текста или циферков.
Тоесть если задача пользователя в внесении циферков в табличку - айти департамент должен ему организовать этот док перед глазами, он введет циферку и дальше айти департамент сохранит док и закроет.
И вот тут то и возникает у айти закономерный вопрос "какого хуя?".
Айтишники ведь не могут работать за всех?
Если они будут это делать - зачем тогда все?
Тогда можно вместо бабы за 40-80тыщ в месяц - нанять бабулю за 10-15 на удаленку, тупо эникей утром будет включать бабке табличку, она будет цифирь бить тудой. Думать в данном случае пользователю не надо. Надо только бить цифирь.
Но у нас народ не понимает же этого, все мнят себя незаменимыми.
Вот вставляют себе люди руки в боки, оруть "это не моя работа!!!".
А дальше возникает вопрос на сколько сложно и дорого заменить такого крикуна.
А там уж трудовая в зубы и досвидос.
Времена такие, на улице очередь из тех, кто не будет выебываться.
Будет ебашить и за меньшие деньги.
Я кончел)
 
[^]
dlrex
26.11.2015 - 09:27
12
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Рядовая ситуация так то. У нас на заводе (когда там работал) подобные заявки ещё на диспетчерской службе отсеивались. Диспетчера были приучены задавать уточняющие вопросы по стандартным неисправностям:
Клиент: У нас компьютер не включается!
Диспетчер: Сетевой фильтр включен?
Клиент: Ой!

К: У нас пароль не вводится!
Д: Раскладка правильная? Капс или НамЛок включены?
К: Ой!

Ну и т.д. и т.п.

Если стандартные вопросы не помогали, то заявка заводилась в ХелпДеск. Ну и тогда мы летели туда что бы убедиться что сетевой фильтр включен, но вилка в розетку нет. А клавиатура вообще в BNC на сетевой карте воткнута.

Это сообщение отредактировал dlrex - 26.11.2015 - 09:30
 
[^]
goddog2009
26.11.2015 - 09:28
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1354
Цитата (Santus @ 26.11.2015 - 09:25)
Цитата (sacrique @ 26.11.2015 - 09:16)
подойти и показать что займет максимум 5 минут- нельзя?

я просто сравниваю таких людей как охранник со своими родителями, да- для них это сложно,хотелось бы  чтобы к таким людям относились с пониманием.

Что показать? Как кнопки на клавиатуре нажимать? Это не пенсионер. Инструкция расписана подробнейшая тем более. Подойти и показать - это минут 30 на объект ехать, 30 обратно. Ввод пароля стоит таких затрат времени водителя, бензина, и времени транспорта? Я с пониманием отношусь даже к примитивным вопросам, на все случаи лично писал для всех понятные инструкции по собственной инициативе, делал захват видео с экрана - видеоинструкции, для полной наглядности. Это не тот случай. Тут просто встретилось тупое и наглое бычьё.

И кстати да, первое что я сделал - это зашел по удаленке и не нашел подтверждения проблемы.

Угу, а за это время может случиться что угодно, и у хороших админов серваки иногда падают....
 
[^]
Nobunagun
26.11.2015 - 09:29 [ показать ]
-44
Рептилий
26.11.2015 - 09:30
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
С охранником все понятно, а поведение "типо одмина" - непрофессиональное. IQ, "наймите себе"... Досят заявками? Закрывай однотипно - "инструкция направлена пользователю, ИТ-системы работоспособны".
За перепалку должны взгреть обоих.
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 09:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (KapitanSH @ 26.11.2015 - 09:26)
Цитата (Santus @ 26.11.2015 - 10:20)
Цитата (vlasovzloy @ 26.11.2015 - 09:12)
может и правда соединение косячит, а ты неправ? сходи ножками введи пароль логин

Всё сразу было проверено удалённо, ногами никуда ходить не надо.

И все же иногда стоит дойти и посмотреть, тебе не сложно, а ему приятно, глядишь и твои ТС опоздания прикроет.
А вообще у пользователя может быть все, что угодно:
Запавший Shift, нажатый CapsLuck, не верная раскладка, запавшие клавищи на клавиатуре - кофем все ж любят "читить" клавиатуру. Для охранника это может быть и невдомек. А тебе с пол пинка понятно. Показал и нет проблем.

Нету у меня опозданий, я почти всегда из дома работаю. brake.gif
Давайте немного всё-таки различать бычьё с синдромом вахтёра и обычного нормального пользователя.
 
[^]
Аттила
26.11.2015 - 09:30 [ показать ]
-20
starovoyt
26.11.2015 - 09:33
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 207
Бывало подобное. Работал тогда программистом 1С. Звонят, говорят - 1с не работает. Ладно, был рядом, заскочил к ним. Так у них в отделе просто света не было!!! Компы не включены, а они нам звонят! faceoff.gif
 
[^]
dlrex
26.11.2015 - 09:35
11
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (Nobunagun @ 26.11.2015 - 11:29)
в "крупной" организации, тебя бы Менеджер Инцидентов отсношал бы за такой стиль общения с пользователем

в "крупной" организации, начальник охраны объекта, в иерархии стоит выше эникейщика и, после фразы про интеллект и т.д., бежал бы ты ему вводить пароль и с причмоком

P.s. Дети, не ведитесь на эти истории, в крупной, пусть и региональной, организации вас обольют помоями и депремируют за такую переписку.

В крупной конторе туда бы отправили эникейщика. А админ уже свою работу выполнил - проверил исправность удалённо.
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 09:35
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (Nobunagun @ 26.11.2015 - 09:29)
в "крупной" организации, начальник охраны объекта, в иерархии стоит выше эникейщика и, после фразы про интеллект и т.д., бежал бы ты ему вводить пароль и с причмоком

Не представляю как тут иерархия будет трактоваться, ибо руководство у каждого своё, даже организации разые. В нашем департаменте люди работают уже лет по 5-10, а охрана и начальники охраны могут меняться каждый месяц. Так что очень спорный вопрос...
 
[^]
Grek99
26.11.2015 - 09:36
6
Статус: Offline


Биполярный диссонанс

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 841
Цитата (NickelOdeon @ 26.11.2015 - 09:00)
Начальник охраны-- явно бывший прапорщик. Кем бы ни работать-- лишь бы не работать.

Если следовать вашей логике бывшие прапорщики не обременены интеллектом и любители бездельничать?
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 09:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (Рептилий @ 26.11.2015 - 09:30)
За перепалку должны взгреть обоих.

Маловероятно, но не исключаю, посмотрим.
 
[^]
nazlob
26.11.2015 - 09:36
5
Статус: Offline


Невъебенно высокий статус

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 2929
Цитата (Рептилий @ 26.11.2015 - 09:30)
С охранником все понятно, а поведение "типо одмина" - непрофессиональное. IQ, "наймите себе"... Досят заявками? Закрывай однотипно - "инструкция направлена пользователю, ИТ-системы работоспособны".
За перепалку должны взгреть обоих.

ну вот это да. Этика поведения явно нарушена. Да и вообще тыкать IQ - моветон. Измерьте его оба, вот тогда и хвастайтесь.
А вот представьте ситуацию:
Проходит у них там на работе конкурс сканвордов, охранники всех победили. И говорят одмину: ты сначала IQ то свой подними, а уж потом лезь gigi.gif
 
[^]
Volonterr
26.11.2015 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
Цитата (rushrek @ 26.11.2015 - 08:59)
Да просто охранник при следующем входе ТСа через турникет сломает ему карточку. И всё. Вся умность ТСа сломается об выражение лица охранника: "И чё?!".

скорее тут выговор охраннику светит, за то что alt+shift не может нажать
 
[^]
nazlob
26.11.2015 - 09:38
-1
Статус: Offline


Невъебенно высокий статус

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 2929
Цитата (Grek99 @ 26.11.2015 - 09:36)
Цитата (NickelOdeon @ 26.11.2015 - 09:00)
Начальник охраны-- явно бывший прапорщик. Кем бы ни работать-- лишь бы не работать.

Если следовать вашей логике бывшие прапорщики не обременены интеллектом и любители бездельничать?

ну, прапор прапору - рознь, но тот прапор, который в охрану пошел, явно из вот этих. cool.gif
Всякие ушлые нач. складов или тех. спецы явно другую себе работу найдут. А вот старшины всякие как правило в охрану и идут.
 
[^]
dlrex
26.11.2015 - 09:39
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (Grek99 @ 26.11.2015 - 11:36)
Цитата (NickelOdeon @ 26.11.2015 - 09:00)
Начальник охраны-- явно бывший прапорщик. Кем бы ни работать-- лишь бы не работать.

Если следовать вашей логике бывшие прапорщики не обременены интеллектом и любители бездельничать?

Конечно! Иначе что это за прапорщик? smile.gif

Пы.Сы. Хотя был у нас в армии один прапорщик. Водил БТРы и БРДМы виртуозно, умел научить этому срочников. Но он инструктором был, а не на хозяйственной должности smile.gif
Другой старщий прапорщик смог научить реботе с СВД просто и доходчиво. Хотя по самому устройству винтовки я ему многое дал smile.gif Практику проходил на ИжМаш`е smile.gif

Это сообщение отредактировал dlrex - 26.11.2015 - 09:41
 
[^]
banzaich
26.11.2015 - 09:39
89
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Еще добавлю.
Тут многие твердят:
-"ну чо те сложно?"
-"зайди да глянь"
-"не ну не обязан он все знать"
итд итп

Ребят!
Обязан!
Обязан сотрудник соответствовать занимаемой должности и объему работ.
СССР кончился, это коммерческая организация, на жопе сидеть - не получится.
Если сотрудник в силу лени, скудоумия, не желания или еще чего не может выполнить работу - он должен быть или обучен за счет компании или за свой счет или уволен.

Многие ща включат "не ну все люди разные... бла-бла-бла"
Ребят!
Ну вот прикиньте.
Фельдшер на скорой должен уметь пользоваться дефибриллятором?
Или нет?
Вот лежишь ты такой подыхаешь, а фельдшер в ТП звонит и орет истошно:
"ой а чо нажать то чтоб он запищал то?"
"да идите вы!!! эт не моя работааа!!!"
"дааа, вы обязаааныыыы!!!!"
А ты что?
А ты сдох....

Это сообщение отредактировал banzaich - 26.11.2015 - 09:41
 
[^]
spaiky
26.11.2015 - 09:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Да у нас такое сплошь и рядом. "Нам за думать не платят!", "Почему я простой бухгалтер должна ...." И прочая хуета.
 
[^]
Аттила
26.11.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (banzaich @ 26.11.2015 - 09:39)
Еще добавлю.
Тут многие твердят:
-"ну чо те сложно?"
-"зайди да глянь"
-"не ну не обязан он все знать"
итд итп

Ребят!
Обязан!
Обязан сотрудник соответствовать занимаемой должности и объему работ.
СССР кончился, это коммерческая организация, на жопе сидеть - не получится.
Если сотрудник в силу лени, скудоумия, не желания или еще чего не может выполнить работу - он должен быть или обучен за счет компании или за свой счет или уволен.

Многие ща включат "не ну все люди разные... бла-бла-бла"
Ребят!
Ну вот прикиньте.
Фельдшер на скорой должен уметь пользоваться дефибриллятором?
Или нет?
Вот лежишь ты такой подыхаешь, а фельдшер в ТП звонит и орет истошно:
"ой а чо нажать то чтоб он запищал то?"
"да идите вы!!! эт не моя работааа!!!"
"дааа, вы обязаааныыыы!!!!"
А ты что?
А ты сдох....

Насколько я знаю, даже начкараула был проведе просто "охранник" везде. А там уже требования простые- смотри лови жми кнопку. Лицензия есть- покатит.
Ещё сестра двоюродная в тепловой конторе работала. там бабули лет по 50 сидят за компами. Знают как включить и в программу зайти. При малейшем зависани компа тоже прибегали типки. И просто так "за несоответствие" не гнали тёток. мало кто на такую з/п побежит.

Это сообщение отредактировал Аттила - 26.11.2015 - 09:47
 
[^]
neg0day
26.11.2015 - 09:45
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (banzaich @ 26.11.2015 - 09:39)
Еще добавлю.
Тут многие твердят:
-"ну чо те сложно?"
-"зайди да глянь"
-"не ну не обязан он все знать"
итд итп

Ребят!
Обязан!
Обязан сотрудник соответствовать занимаемой должности и объему работ.
СССР кончился, это коммерческая организация, на жопе сидеть - не получится.
Если сотрудник в силу лени, скудоумия, не желания или еще чего не может выполнить работу - он должен быть или обучен за счет компании или за свой счет или уволен.

Многие ща включат "не ну все люди разные... бла-бла-бла"
Ребят!
Ну вот прикиньте.
Фельдшер на скорой должен уметь пользоваться дефибриллятором?
Или нет?
Вот лежишь ты такой подыхаешь, а фельдшер в ТП звонит и орет истошно:
"ой а чо нажать то чтоб он запищал то?"
"да идите вы!!! эт не моя работааа!!!"
"дааа, вы обязаааныыыы!!!!"
А ты что?
А ты сдох....

Я обычно говорю - давай посмотрим требование к твоей должности и твое резюме
и если ты написала что знание ПК "опытный пользователь" и добавила "знание офисной техники" , значит ввела начальство в заблуждение при поступлении на работу .
кстати в тему разговор - у нас девочка тоже не могла ввести логин пароль на рабочей машине . я тоже думал что тупит , оказалось глюк на клаве (попробовал ввести пароль в текстовом документе и увидел ). так что ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58130
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх