Не хочу быть авиазаложником

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seugene
2.11.2015 - 07:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (Угрюмый73 @ 2.11.2015 - 07:39)
Непонятно, почему не сделать просто свой самолет, для внутреннего рынка? Кто-то знает страну, большую по размерам?

вопрос исключительно в бабках. Территория большая, а население, как в Японии.
Когда каждая семья будет рожать по 4 ребенка, то через 60 лет, возможно, и появятся предпосылки делать что-то исключительно для внутреннего рынка

Это сообщение отредактировал seugene - 2.11.2015 - 07:44
 
[^]
александр71
2.11.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 188
Не ну летал из Крыма в Москву на Ту-204 нормальный самолет, мне понравилось, почему не запустить в массовую серию
 
[^]
каKoshandra
2.11.2015 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1117
Угрюмый73
"Не можешь срать - не мучай жопу".
Дохуя чего можно. Но не факт, что нужно. Еще раз повторяю: ни один эксплуатируемый самолет не упал, потому что конструктор крыло ему не правильно нарисовал.
 
[^]
trimmm
2.11.2015 - 07:53
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 637
Рыба гниёт с головы ! Всегда удивляла политика России где то копейки экономит, а где то миллионы на ветер пускает !!! В советском союзе такого не было !!!!!

Это сообщение отредактировал trimmm - 2.11.2015 - 07:54
 
[^]
idk
2.11.2015 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
Не ну летал из Крыма в Москву на Ту-204 нормальный самолет, мне понравилось, почему не запустить в массовую серию

мне тоже довелось.
может мне прост такой попался, но шумит хуже старого боинга, и при посадке думал, нахуй развалится весь.
Цитата
количество авиаперевозчиков должно регулироваться рынком, а государству просто надо надлежащим образом выполнять свои надзорные функции! Которых у него предостаточно, чтобы заставить авиакомпании обеспечить безопасность пассажиров!

все так.но в этом случае цены на билеты вырастут не просто в 2-3, а минимум раз в 5.
а они и так не сильно то гуманные.
 
[^]
XStalker
2.11.2015 - 07:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 459
А почему бы на самолеты видеорегистраторы не ставить. Поставили бы штук 10 для съемки разных сторон самолета, а потом бы и гадать не пришлось, двигатель загорелся или хвост отвалился.
Цена регистраторов копейки по сравнению с ценой самолетов. Данные с регистраторов в третий черный ящик.
Еще на ящиках помимо радиомаяков надо ставить пиропатрон с шариком, чтобы при падении на воду ящик не тонул.
Также хорошо бы сделать парашют для хвоста, чтобы пилот при неуправляемом падении в штопоре кнопкой мог его выпустить и стабилизировать положение самолета в воздухе, как это
делали летчики испытатели при тестировании ТУшек.
Я думаю можно придумать еще ряд замечательных элементов для безопасности самолета.
 
[^]
blackbot
2.11.2015 - 07:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1189
О, да Аэрофлот.
И будет с единым аэрофлотом всё просто и логично. Снова будет купэ поезда дешевле перелёта.
И совсем не потому что купе подешевеет
 
[^]
Kesha777
2.11.2015 - 08:02
2
Статус: Offline


Строитель

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 25
Цитата (trimmm @ 2.11.2015 - 08:53)
Рыба гниёт с головы ! Всегда удивляла политика России где то копейки экономит, а где то миллионы на ветер пускает !!! В советском союзе такого не было !!!!!

Ага! Не было такого в СССР gigi.gif Тебе рассказать как мы новую импортную технику Комацу зарывали в тайге, чтобы на следующий год лимит не урезали?
 
[^]
insekticid
2.11.2015 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (александр71 @ 2.11.2015 - 10:46)
Не ну летал из Крыма в Москву на Ту-204 нормальный самолет, мне понравилось, почему не запустить в массовую серию

Нет заказов, главная причина 3 члена экипажа, вместо 2-х на современных самолетах.
 
[^]
Угрюмый73
2.11.2015 - 08:08
2
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (каKoshandra @ 2.11.2015 - 07:49)
Угрюмый73
"Не можешь срать - не мучай жопу".
Дохуя чего можно. Но не факт, что нужно. Еще раз повторяю: ни один эксплуатируемый самолет не упал, потому что конструктор крыло ему не правильно нарисовал.

Можно дырки в земле ковырять и нефть из них выкачивать, акцизы на топливо вводить такие, что у нас авиакеросин дороже, чем на западе. А строить самолеты, платить налоги с реального производственного сектора, причем высокотехнологичного - не нужно?
 
[^]
Fimka81
2.11.2015 - 08:08
2
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1769
Президент летает на Ил-96.
Не думаю, что он стал бы летать на плохом самолете.
Есть даже заказы на этот самолет. Правда только от спецлетотряда.

Тут вся проблема в том, что экипаж самолета 3 человека, а не 2, как у конкурентов. Нужно доработать авионику, за счет этого исключить борт-инженера из экипажа, доработать экономию топлива - и можно запускать в серию. Вот только оплачивать эти разработки государство не будет...
А машина хорошая. ЯП полетал...
 
[^]
Nickkh
2.11.2015 - 08:10
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5255
Нужна статистика:
1. Сколько самолетов упало с образования Аэрофлота и до распада СССР.
2. Сколько самолетов упало во всей России после распада СССР и сколько из них импортых.
Тогда станет немного ясно про состояние авиации у нас. Вот так.
 
[^]
mikedd
2.11.2015 - 08:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (dimes @ 2.11.2015 - 09:17)
18 лет для самолёта не возраст.

Не возраст, когда он куплен и обслуживается специалистами одной и той же компании. А тот самый злосчастный А321 через сколько рук прошел? Вы считаете это нормальным?
 
[^]
StiplChez
2.11.2015 - 08:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4107
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 13:20)
Купил билет в Уфу. Туда обратно. На двоих!
У Аэрофлота перелет стоил 15 000 в одну сторону.
У Ютейр 14 500 туда обратно.
Нахуй идет этот Аэрофлот со своими ценами!

Купил билет Москва-Иркутск летом 2014 на Ютэйр, потому, что у Аэрофлота было дороже на 1500 р., летел 5,5 часов в древнем скотовозе с не откидывающимися сиденьями и неработающей системой кондиционирования. Ну его нах. Сейчас сажусь в двухгодовалый (выпуск 2013) Боинг 737-800 Аэрофлота и никогда не полечу Ютами. С Аэрофлотом, из тех, кем летал, могут только соперничать С7, но у них флот постарше.
Кстати, Сухой - неплохой самоль. Только однажды в Шереметьево, при ожидании взлёта, у нашего борта вырубило комп (как сказали), его пытались перезагрузить (ждали минут 30), безуспешно, а потом нас высадили и мы 1,5 часа ждали другую Сушку. Х.з., а если б у нового самолёта комп в полёте крякнул, вот тебе и нашепром.

Это сообщение отредактировал StiplChez - 2.11.2015 - 08:15
 
[^]
Kesha777
2.11.2015 - 08:16
3
Статус: Offline


Строитель

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 25
Цитата (StiplChez @ 2.11.2015 - 09:12)
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 13:20)
Купил билет в Уфу. Туда обратно. На двоих!
У Аэрофлота перелет стоил 15 000 в одну сторону.
У Ютейр 14 500 туда обратно.
Нахуй идет этот Аэрофлот со своими ценами!

Купил билет Москва-Иркутск летом 2014 на Ютэйр, потому, что у Аэрофлота было дороже на 1500 р., летел 5,5 часов в древнем скотовозе с не откидывающимися сиденьями и неработающей системой кондиционирования. Ну его нах. Сейчас сажусь в двухгодовалый (выпуск 2013) Боинг 737-800 Аэрофлота и никогда не полечу Ютами. С Аэрофлотом, из тех, кем летал, могут только соперничать С7, но у них флот постарше.

Откровенный бред вы тут пишите!
И у тех и у других есть разные самолеты.
 
[^]
insekticid
2.11.2015 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Nickkh @ 2.11.2015 - 11:10)
Нужна статистика:
1. Сколько самолетов упало с образования Аэрофлота и до распада СССР.
2. Сколько самолетов упало во всей России после распада СССР и сколько из них импортых.
Тогда станет немного ясно про состояние авиации у нас. Вот так.

1. Всего с самолетами российских аиакомпаний с 12 июня 1991-го года произошло 167 авиационных инцидентов, повлекших смерть хотя бы одного пассажира. Суммарно погиб 2 431 пассажир. Если отбросить демонстрационные, административные, грузовые, испытательные и прочие, оставив только пассажирские перевозки, то останется 41 инцидент, в которох погибло 1 777 человек. Если исключить проишествия с вертолетами, оставив только самолеты, то инцидентов останется 35, а погибших 1 752.

По СССР лень считать, если хотите данные тут

http://www.airdisaster.ru/database.php?y=all
 
[^]
sanctas
2.11.2015 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1294
Падают не из-за того что боинги старые. А из-за того, что сервис говенный. Детали б/у-ные восстановленные ставят. Лет пять назад уже поднималась эта тема. Пообсуждалась и забылась. На ИЛ летал - хренова! Безбожно воняло точком пока не взлетели. А при посадке отвалилась пластиковая панель верхняя и прилетела жене по башке. Были бы мозги - было бы сотрясение! gigi.gif
 
[^]
Хуби21
2.11.2015 - 08:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
ИЛ-86 по техническим причинам не убил НИ ОДНОГО пассажира! За всю историю эксплуатации было всего 4 авиапроишествия, все по вине экипажа. Но бабло победило добро((
 
[^]
mikedd
2.11.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 10:02)
Цитата (trimmm @ 2.11.2015 - 08:53)
Рыба гниёт с головы ! Всегда удивляла политика России где то копейки экономит, а где то миллионы на ветер пускает !!! В советском союзе такого не было !!!!!

Ага! Не было такого в СССР gigi.gif Тебе рассказать как мы новую импортную технику Комацу зарывали в тайге, чтобы на следующий год лимит не урезали?

Расскажи. Тебе во времена прихода Горбачева к власти 12 лет было, судя по профилю. То, что было при Горбачеве СССРом назвать можно с большой натяжкой. Это уже был балаган.
 
[^]
АлексcейЕ
2.11.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 43
1. Разве Аэрофлот негосударственная авиакомпания?

2. Гражданская авиация в России развивается, медленно но развивается. Суперджет летает, пусть локализация маленькая, но были бы кости, а мясо нарастет. Готовиться к полету МС-21. И это все за 10 лет.

3. Успешное выполнение п. 2 закроет п. 3

Проблемы у нас очень большие + воруют, но нельзя сказать, что ничего не делается.

Это сообщение отредактировал АлексcейЕ - 2.11.2015 - 08:26
 
[^]
StiplChez
2.11.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4107
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 14:16)
Цитата (StiplChez @ 2.11.2015 - 09:12)
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 13:20)
Купил билет в Уфу. Туда обратно. На двоих!
У Аэрофлота перелет стоил 15 000 в одну сторону.
У Ютейр 14 500 туда обратно.
Нахуй идет этот Аэрофлот со своими ценами!

Купил билет Москва-Иркутск летом 2014 на Ютэйр, потому, что у Аэрофлота было дороже на 1500 р., летел 5,5 часов в древнем скотовозе с не откидывающимися сиденьями и неработающей системой кондиционирования. Ну его нах. Сейчас сажусь в двухгодовалый (выпуск 2013) Боинг 737-800 Аэрофлота и никогда не полечу Ютами. С Аэрофлотом, из тех, кем летал, могут только соперничать С7, но у них флот постарше.

Откровенный бред вы тут пишите!
И у тех и у других есть разные самолеты.

В чём бред? Я описал свои ощущения, где сказано, что весь флот такой? Кеша, ересь не неси.
Ну и да, инфа правда от 13 года по среднему возрасту парка самолётов, посмотри где Аэрофлот и где Юты
Цитата
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

«Аэрофлот» — 5,2
«Таймыр» («НордСтар») — 9,2
«Сибирь — S7» (включая «Глобус») — 9,7
Оранжевая зона

«Россия» — 10,3
«Ред Вингс» — 10,7
«Московия» — 11,1
«Якутия» — 11,3
«Ак Барс Аэро» — 11,3
«Владивосток Авиа» — 11,9
«Уральские авиалинии» — 12,1
«Донавиа» — 12,5
«Татарстан» — 12,7 (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)
«Северсталь» — 13,4
«Оренбургские авиалинии» — 13,8
«Ямал» — 13,8
«Северный ветер» («Норд Винд») — 14,1
«Колавиа» (TUI) — 14,2
«РусЛайн» — 14,3
«Ай Флай» — 14,9
Красная зона

«Трансаэро» — 15,9
«Полет» — 16,6
«Икар» — 17,1
«Аврора» — 17,7
«ЮТэйр» (включая «ЮТэйр-Экспресс») — 19,7
«Газпромавиа» — 20,8
«ВИМ-авиа» — 21,4
«Нордавиа» — 21,9
«Тулпар» — 24,9
«Грозный Авиа» — 25,9
«Саратовские авиалинии» — 26,3
«Алроса» — 28,3
«Ижавиа» — 29,4
«Ангара» — 29,4
«Ираэро» — 31,3
«Томскавиа» — 37,8
«Полярные авиалинии» — 39,2


Это сообщение отредактировал StiplChez - 2.11.2015 - 08:31
 
[^]
Kesha777
2.11.2015 - 08:29
-2
Статус: Offline


Строитель

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 25
Цитата (mikedd @ 2.11.2015 - 09:21)
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 10:02)
Цитата (trimmm @ 2.11.2015 - 08:53)
Рыба гниёт с головы ! Всегда удивляла политика России где то копейки экономит, а где то миллионы на ветер пускает !!! В советском союзе такого не было !!!!!

Ага! Не было такого в СССР gigi.gif Тебе рассказать как мы новую импортную технику Комацу зарывали в тайге, чтобы на следующий год лимит не урезали?

Расскажи. Тебе во времена прихода Горбачева к власти 12 лет было, судя по профилю. То, что было при Горбачеве СССРом назвать можно с большой натяжкой. Это уже был балаган.

Можешь называть это балаганом, борделем или еще как, но СССР умер, когда мне было почти 19.
Дискутировать по этому поводу с тобой не хочу и не буду.
 
[^]
mikedd
2.11.2015 - 08:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 10:29)
Цитата (mikedd @ 2.11.2015 - 09:21)
Цитата (Kesha777 @ 2.11.2015 - 10:02)
Ага! Не было такого в СССР gigi.gif Тебе рассказать как мы новую импортную технику  Комацу зарывали в тайге, чтобы на следующий год лимит не урезали?

Расскажи. Тебе во времена прихода Горбачева к власти 12 лет было, судя по профилю. То, что было при Горбачеве СССРом назвать можно с большой натяжкой. Это уже был балаган.

Можешь называть это балаганом, борделем или еще как, но СССР умер, когда мне было почти 19.
Дискутировать по этому поводу с тобой не хочу и не буду.

Вот ты меня этим огорчил... Слив засчитан. gigi.gif
 
[^]
Oldpchol
2.11.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5222
Цитата (УмникБл @ 2.11.2015 - 07:15)
В каждой сфере есть специалисты. Есть они у нас и в авиастроении. И в эксплуатации тем паче. Вот говорят, Путин не увиноват, он же не может все контролировать. А вот заинтерисуйся Путин, почему же самолеты падают. И ответ найдется. Я в этом уверен. Нужно только найти честных и принципиальных людей, которые при этом являются хорошими специалистами. Они в составе комиссии сделают выводы, в том числе технические. И вынесут рекомендации. Что именно нужно сделать, чтобы не падало ничего больше.

Кстати, так в любой сфере можно сделать.

Я не специалист в авионике и авиатехнике, но честный и принципиальный. Позвони дяде Вове, скажи чтобы меня назначил всем этим хозяйством рулить... rulez.gif

Это сообщение отредактировал Oldpchol - 2.11.2015 - 08:36
 
[^]
seugene
2.11.2015 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Средний километраж «безопасного пробега», то есть количество километров, которые надо наездить легковому автопарку страны до одного ДТП со смертельным исходом, в России в 2010 году составлял 20,4 млн км (более свежих данных нет).
Интересно было бы взглянуть на статистику по авиатранспорту
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7527
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх