Не хочу быть авиазаложником

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sistor
2.11.2015 - 08:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 20
Цитата (Угрюмый73 @ 2.11.2015 - 07:01)
3. России нужен парк новых отечественных самолетов. Кормиться за счет обновления авиапарка должны самолетостроители России, а не чиновники, занимающиеся контрактами на поставку авиахлама от щедрот Запада.

Не хотите ли добавить: России нужен парк отечественных автомобилей, автобусов, телевизоров, компьютеров и т.п. Надо запретить всю эту иностранную технику! Только наше, только хардкор!

Нет???
 
[^]
Craig
2.11.2015 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Все норм, посоны! Я создам!

Это сообщение отредактировал Craig - 2.11.2015 - 08:48

Не хочу быть авиазаложником
 
[^]
KEN12
2.11.2015 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1460
Цитата (Френк @ 2.11.2015 - 07:21)
ТС не поверишь, в тех же США авиакомпаний имеющих сертификат эксплуатанта  более 100. Правильно выше сказано, что рынок должен регулировать это. Насчет убитого отечественного авиастроения полностью согласен. Но дай бог восстанавливается. По ИЛ 96, да хорошая машина, но расход топлива гораздо выше, чем у аналогов (зарубежных). Если б создать на его базе двух двигательную машину, то глядишь и сровнялись. Но вроде в планах есть начать выпуск широкофюзеляжного дальнемагистральника.

В США и Европе таких компаний сотни.
НО! Они за доллары покупают эти самолёты, за доллары их ремонтируют, в долларах и зарплату все получают. Доллар - ИХ национальная валюта.
А у нас, я считаю, нищета. Ехал в авто на работу, слушал по радио этих экспертов.. А в голове одно крутится - нищета. Ещё до кризиса этого, когда вдвое всё провалилось, и то в авиакомпаниях что хорошо растёт, так это только долги. Сами же видите на последних примерах. Даже не сотни миллионов - милларды должны. Самолёты в кредит. Хлам или не хлам не мне судить, может после 100% качественного обслуживания они как новые должны быть, но мне СТЫДНО, что в России самолёты - отлетали в США и Европе много лет, потом в Китае, странах Африки доработали ещё по несколько лет, потом ещё в более мелких странах (разбившийся рейс, как я понял, раньше летал за.. Ливан! Какой престиж!) и уже в конце, "на издыхании" находят "пристанище" в России. И эти бесконечные разговоры, как переставляют детали с машины на машину, бу маркируют как новые.. Так что это только на бумагах хорошо.

Это сообщение отредактировал KEN12 - 2.11.2015 - 08:57
 
[^]
wws153
2.11.2015 - 08:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 55
Тут попалась на глаза статья одна:
Полковник ВВС в отставке, авиационный инженер Виктор Алкснис провел разбор деталей трагедии

В бытность службы на инженерных должностях в ВВС мне хорошо была знакома ситуация, когда самолеты передавались из части в часть. Каждый самолет, как и человек, имеет свои болячки, которые порой трудно диагностировать и устранить. Так вот для передачи в другую часть зачастую подыскивались именно такие самолеты и как говорится: "С глаз долой - из сердца вон!".
Думаю, что подобное существует и поныне в том числе в гражданской авиации, избавляются в первую очередь от самолетов, которые имеют "болячки". Хотя при проверках все параметры будут соответствовать техническим условиям. Но иногда эти скрытые "болячки" могут привести к очень серьезным последствиям. Может и разбившийся сегодня А-321 имел такие "болячки", уж очень подозрительно от него избавлялись владельцы.

 
[^]
KEN12
2.11.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1460
Цитата (wws153 @ 2.11.2015 - 08:56)
Тут попалась на глаза статья одна:
Полковник ВВС в отставке, авиационный инженер Виктор Алкснис провел разбор деталей трагедии

В бытность службы на инженерных должностях в ВВС мне хорошо была знакома ситуация, когда самолеты передавались из части в часть. Каждый самолет, как и человек, имеет свои болячки, которые порой трудно диагностировать и устранить. Так вот для передачи в другую часть зачастую подыскивались именно такие самолеты и как говорится: "С глаз долой - из сердца вон!".
Думаю, что подобное существует и поныне в том числе в гражданской авиации, избавляются в первую очередь от самолетов, которые имеют "болячки". Хотя при проверках все параметры будут соответствовать техническим условиям. Но иногда эти скрытые "болячки" могут привести к очень серьезным последствиям. Может и разбившийся сегодня А-321 имел такие "болячки", уж очень подозрительно от него избавлялись владельцы.

уже здесь на форуме в ветке прочёл отзыв о этом самолёте, как я понял, негативный. И работа двигателей и поведение в воздухе уже свидетельствовали о явных "болячках".
 
[^]
dedspb
2.11.2015 - 09:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.09
Сообщений: 220
Нужно оставить 3-5 крупных компаний, что бы конкурировали между собой! НУ не место малому бизнесу в авиации(чартерных и регулярных рейсах) ! Понятно, что если у маленькой компании проблемы, то они будут экономить на всём что только можно. Я ничего не имею против 20и летних самолётов, просто мелкой фирме сложнее поддерживать этот самолёт в нормальном состоянии.
И по Ил -96: Всё таки я считаю 23 самолёта это не показатель(говоря о безопасности), против тысяч боингов и аэрбасов летающих в воздухе. Но развивать наше авиастроение необходимо!

Это сообщение отредактировал dedspb - 2.11.2015 - 09:08
 
[^]
FedFed
2.11.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
принять решение о запрете своего в пользу иностранного изделия попахивает вредительством. на таком уровне этим ФСБ должно заниматься.
 
[^]
simyth11
2.11.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2998
У ИЛ-96 по сравнению с каким-н. Боингом 767 расход топлива почти в 2 раза больше. То есть экономика совсем не в пользу отечественных самолетов. Поэтому и не закупают.
 
[^]
Шварцнеггер
2.11.2015 - 10:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 32
Хули спорить, делать выводы, банкротить компании, искать новые решения по бортам... Там теракт был - уверен я почему -то. Проверим.
 
[^]
idk
2.11.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
Президент летает на Ил-96.
Не думаю, что он стал бы летать на плохом самолете.

так его перед каждым полет вылизывают и перепроверяют раз на 100. и на расходах не экономят.
 
[^]
apollion
2.11.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Одна авиакомпания - монополист? Да ну нах.

Дрючить и контролироваать надо авиаперевозчиков вплоть до штрафов и лишения лицензий, вот тогда выживут сильнейшие и скотовозок не останется.


Я при СССР летел самолетом Аэрофлота слава богу всего 1 час до Москвы.

Срач на полу и ковровое покрытие драное было и заворачивалось как старый сыр. А сидения грязно-жирные в районе головы. Вот вам и монополист.

На сырых простынях в поездах монополиста РЖД никто не спал? И я не спал, когда принесли я предпочел спать на голом матрасе.

Это сообщение отредактировал apollion - 2.11.2015 - 11:35
 
[^]
УмникБл
2.11.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


С

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 2020
Oldpchol
Как в лужу пук. Мой пост к тому, что системные ошибки замалчиваются заинтересованными и зависимыми специалистами. Но в любой сфере можно найти порядочных людей, обладающих достаточным опытом для их выявления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7528
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх