Лента анекдотов на среду 19.08.2015, Среда-маленькая пятница!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
welderblack
19.08.2015 - 13:23
24
Статус: Offline

Шутник

Едет переполненный автобус.
Заходит бабушка. Рядом сидит девушка.
Стоящий рядом мужик говорит:
- Девушка, как вам не стыдно!? Уступили бы бабушке место!
Девушка говорит:
- А может быть, я беременная?
Мужчина:
- Ты не можешь быть беременной.
- Почему?
- Потому что крокодилы откладывают яйца.

Ученые доказали что после 5-ой рюмки водки слово блядь - это запятая....

Тамада: — Дорогие друзья! Сегодня на этой свадьбе собрались лишь самые близкие и самые родные люди. Будет очень трудно спровоцировать драку, но я профессионал!

Мама, уводя сына от стоматолога, говорит:
— Сынок, что нужно тете сказать?
Мальчик сквозь слезы:
— Сука!

Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные.

— У тебя завышена самооценка.
— Вы так говорите, как будто это я виноват, что я лучше вас.

В полупустом баре сидит супружеская пара и пьет дорогое вино. Заходит алкаш, берет пиво и громко и смачно испускает газы. Муж:
- Немедленно извинитесь за то, что пердите перед моей женой!
Алкаш:
- Ах, сударь, извините, я и не знал, что сейчас ее очередь!

[^]
VSC
19.08.2015 - 13:31
-2

абырвалГ

Цитата (ЭСПЕРО @ 19.08.2015 - 11:12)
Эту историю рассказала знакомая по общаге. Ее брат как-то поехал в село, напился с друзьями.
А недалеко была пасека. Захотелось им медку. Ну пошли они туда. Давай эти улеи трясти, естественно, повылетали пчелы, собака залаяла, сторож где-то вдали засвистел. Конечно, они оттуда дёру. А один все-таки улей с собой прихватил. Бежит, бежит, а за ним собака увязалась.
Не отстает. Он ее ногами лупит, (отбивается), а она не отстает. Плюнул на все, выкинул улей.
Утро. Проснулись, давай вчерашнее вспоминать. Смеются, вспомнили про пасеку.