Общепит: Как не нужно поступать в таких местах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nightingal
7.08.2014 - 11:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 39
Кто тебе сказал, что я работаю меньше тебя? И меньше устаю?
И если у меня неулыбчивое настроение, я тебе должен радоваться и улыбаться?
Я свои улыбки на своей работе оставил.
И не я должен громче говорить, а ты лучше слушать, а не жалом по сторонам водить. Это входит в твои служебные обязанности, как и твои "Добро пожаловать" и улыбка!
Я нормальный человек, и никогда никому без нужды не хамлю. Нормально общаюсь, соответственно ситуации.
Но, мне просто смешно такие вещи слушать. Может мне ещё сказать "Христа ради, о Великий раздаватель пищи!" или сбегать за тебя заказ собрать, чтоб ты не напрягался ни физически, ни морально?
 
[^]
ХеррЙобст
7.08.2014 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Взаимное уважение это то, чего нам всем не хватает. Представляю как тётя или дядя, хамящий обслуживающему персоналу, заискивает перед вышестоящим руководством или должностным лицом от которого зависит его положение... Обладающий собственным достоинством не уронит незаслуженно чужого.

Полагаю пост про это, а не про то что не надо в проамериканских компаниях работать.
 
[^]
JohnakaKOT
7.08.2014 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
практически ЛЮБОЕ занятие, касаемое сферы обслуги пздц какое неблагодарное дело!! будь то кассир, официант или еще кто то..

на практике выебистый клиент, в большинстве случаев, может кассира и официанта на хуях оттаскать, а если ему хоть что то кроме "извените" ответят, позовет админа или директора, он предложит клиенту десерт за счет заведения, потом сам оттаскает на хуях этого кассира/официанта!

интересно, кто текст писал то.. когда я сам был в москве и в обычном магазине говорил по привычке "спасибо", на меня кассирша смотрела как на психа какого то..

з.ы. "Не стоит раздражать тех, кто имеет доступ к твоей пище!" © Пенни, ТБВ!
 
[^]
Yopt
7.08.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7792
Цитата (Ujinos @ 6.08.2014 - 11:37)
Всем кто ходит во всякие бигпуки...рекомендую посмотреть фильмы "Клерки" и "Клерки 2" там то вы многое найдете про то как повора и плюют и дрочат в булки....А вы это жрете потом!

Фильм - на то и фильм, но во-первых это делать будет только сильно отмороженный человек, и уровень заведения вряд ли сыграет тут большую орль, это может быть и годный модный мажорный ресторан(также вспоминаем фильм Бойцовский клуб). Во-вторых, он будет, вероятно, один. Все подряд чтобы такими были на кухне - маловероятно, кто-то все равно держится за свое место. В-третьих - он не умрет от обезвоживания и бессилья к концу смены - в каждую булку дрочить и плевать? Пусть даже поочередно. И делать так каждый день, заметь.

Просто логически поразмыслил, что вероятность такого события мала , и уж не в каждом фастфуде это делают.
 
[^]
aidarrich
7.08.2014 - 12:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1785
KFC - пиндосский фастфуд. Никогда таким говном не питался и всем не советую....
 
[^]
Katarhey
7.08.2014 - 12:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2749
Цитата (aidarrich @ 7.08.2014 - 13:23)
KFC - пиндосский фастфуд. Никогда таким говном не питался и всем не советую....

Выкинь свой компьютер, он тоже пиндосский. Дебилов куски... когда же вы переведетесь?
 
[^]
just4Lulz
7.08.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 366
Цитата (JohnakaKOT @ 7.08.2014 - 13:06)
когда я сам был в москве и в обычном магазине говорил по привычке "спасибо", на меня кассирша смотрела как на психа какого то...

Да неправда, воспитанных людей в Москве, к счастью, в достатке ), а в обычных магазинах, где не нужно по инструкции улыбаться, многие тетеньки за прилавком работают с нейтрально-похуистической миной на челе "бери быстрей и не задерживай очередь" и им пофиг на то, что говорят покупатели, но я все-равно здороваюсь и благодарю )
 
[^]
paparazzo
7.08.2014 - 12:55
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
У меня жена кассир в магазине одной известной литовской сети в Беларуси.

Могу сказать что быдла хватает. Самое частое - это возмущения, что работают не все кассы. Либо могут обругать, что медленно считает. В особенности ругаться любят женщины от 50 и выше. Позавчерашний случай рассказала - мужик притаранил корзину продуктов на ленту, спросил сигареты определенной марки, их в наличии не оказалось - обиделся, психанул, бросил все продукты и ушёл.

Бывают и приятные моменты, пару раз ее шоколадом угощали, или фруктом каким. Разные люди есть.

Про почту расскажу свою местную. Все пенсионеры почему-то идут решать свои дела - пенсии, коммуналки и т.д. строго после 17.00, когда обычных людей после работы туда находит. При этом пенсы закатывают истерики про медленное обсулживание. Часто бывал на почте с утра, даже ближе к обеду - ни одного человека, кассир чаи гоняет, либо письма разбирает. Нет бы пенсам прийти с утра, ан нет, так им неитересно, т.к. весь цимус именно в очереди и скандале, показать свою значимость.

P.S. А про не все кассы, сегодняшний случай. Стою я в магазине "Закрама" в Бресте на кассе с утра, часов 11. Работает одна касса, народу в магазине почти нет. Из очереди - передо мной женщина рассчитывается, потом я, за мной парень. За парнем пристраивается дедуля и сразу начинает ругаться, что не все кассы работают. faceoff.gif
 
[^]
crew13
7.08.2014 - 13:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 74
Цитата (Уроборос @ 6.08.2014 - 10:31)
Цитата
Я 10, и знаете, 10 часов бегать вдоль кассы - не лучшее времяпрепровождение
Стоит найти лучшее времяпровождение и не ныть.

Минусит прислуга?

Я не перестаю удивляться, как каждый "представитель профессии" требует к себе уважительного отношения просто потому, что он "представитель профессии"!
Кассир в КФЦ и прочих - это просто приложение к кассовому аппарату. Если оно тупит, его подгоняют, вот и всё.

Так нет, у нас, оказывается, "тонкая душевная организация"!
У кассирши в туалете - почётная профессия, относитесь уважительно.
У охранника в метро - почётная профессия, относитесь с уважением!
У кассира КФЦ - тем более охуенно почётная профессия, так что только на "вы" и не забываем про поклоны и реверансы!

Тьфу.

Вы сударь, простите, ТУПОВАТЫ!
 
[^]
Alexlab
7.08.2014 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 14:43)
Цитата (just4Lulz @ 7.08.2014 - 11:40)
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 11:05)
Но я, блин, СМИРИЛСЯ с тем, что работаю в ОБСЛУГЕ - ну побольшому-то счету, и значит клиент -Барин, а я - Холоп. Надо будет - в ножки поклонюсь клиенту и "Да, Мой Господин" скажу, и "три раза ку" сделаю - особенно, если деньжат накинет (а не накинет - просто включу в счет) . Мое терпение хорошо оплачивается.


Имха, хорошая обслуживание - это баланс между безразличием и откровенным жополизанием. Обслуживающий персонал должен быть приветлив, вежлив, исполнителен и ненавязчив.

Все верно. Я намеренно преувеличил. Но если клиент приносит "ебаный миллион в эту сраную компанию" - можно и сделать исключение. gentel.gif

Я тебе отминусил. В сфере обслуживания я никогда не работал.
"Клиент - барин, я - холоп" - это феерический бред. Что мешает просто нормально общаться и нормально делать работу? Зачем эти все рабско-барские отношения? Зачем добавлять в свою работу этот интим?

Уважительное отношение к человеку возникает не от профессии и должности, а от понимания, что ты живёшь в обществе других людей, у которых свои жизни и свои проблемы. Почему, когда оба (заказчик и исполнитель) заинтересованы в работе, один должен обязательно доминировать, а второй унижаться?

Я считаю, что когда человек на работе, так сказать при исполнении, это уже повод не предвзято уважительно относиться к нему, за сам факт, что он работает, а не бухает по подворотням.

Я так понял, за лям тебе можно за шиворот насрать, так? Мож скинемся по 100 рублей, а?
 
[^]
Bogatyr
7.08.2014 - 14:16
0
Статус: Offline


Бравый солдат

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 284
Цитата (karabatoff @ 7.08.2014 - 12:39)
В 18 лет без опыта и образования найти работу, на которой хоть как-то платить будут, а не 200 рублей за смену? Очень интересно)

В 18 лет без опыта работы я работал курьером. Потом упаковщиком газет по ночам, страховым агентом, электромехаником, инженером, потом только диплом получил и пошёл в армию. И никогда я не ныл, что мне плохо, меня обижают и т.д. Да, мне мои работы не нравились. но я учился и искал себе подходящее место. В итоге нашёл, чего и вам советую. А ныть не надо - всё зависит только от тебя. Или может быть в твоих бедах евреи виноваты? может чурки? или америка? lol.gif
 
[^]
erneuern
7.08.2014 - 14:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 499
вы меня, конечно, простите, но последние лет 5 за прилавками фаст-фудных Москвы я не видел ни одной русской рожи - одни пиздоглазые, которые не понимают русский язык, даже если ты прокричишь им "ОДНУ БУЛКУ!" в ухо на уровне громкости взлетающего Боинга!
я в юности сам почти 4 года отработал в МАКе, хамы были, и нередко, но никто из нас не жаловался так, как современная молодежь, на тяжелые условия! не нравится - меняй работу!
 
[^]
ХеррЙобст
7.08.2014 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 10:36)
Нет, я не считаю, что молодежь нужно обязательно чморить. И сам людям не хамлю - без причины, по крайней мере... Но очень часто молодежь заебывает своими закидонами. Максимализм, неумеренная гордость...


А откуда у молодёжи эти закидоны? Это же калька с поведения их родителей. Если ты с детства видишь как твои родители хамят, как ты можешь вырасти кем-то другим как не хамом? Единственно чем их можно воспитать, это показывать на своём примере что вежливость это норма, даже к обслуге. Это по умолчанию. А уже потом про неравенство и социальную справедливость.
 
[^]
togo
7.08.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3818
Цитата (tamboffvolk @ 6.08.2014 - 10:31)
"KFC"- это такое же гавно, как и макдональдс?

Нет, не такое.
Там есть ПИВО! dont.gif
(кого дети затаскивают в такие заведения, поймет)
 
[^]
Ott0
7.08.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (abaxek @ 6.08.2014 - 10:57)
Это всё понятно, но руководство макдаков тоже наглеет не по детски, изначально! Тупые правила очень раздражают. Простите, пишу эмоционально.
Если я не сказал, что мне с собой, значит мне ЗДЕСЬ БЛЯДЬ, ДЕБИЛЫ! Зачем спрашивать каждый раз? Человек пришел поесть, а не купить еду с собой. Если бы человек пришел за едой, как в магазин (а он не в магазине), он бы сказал, ЧТО ЕМУ ЗАВЕРНУТЬ С СОБОЙ.
Когда человек заказывает колу, они по своим внутренним правилам зачем-то кладут туда лёд! Но ведь он не заказывал лед, нахрена вы туда кладете? По всем правилам общения они не имеют права класть туда лед, ибо человек четко сказал, что ему нужна, допустим, средняя кола! Средняя кола означает средняя, блядь, кола, а не средняя кола со льдом! Уёбки! Вы таким образом растворяете напиток, что ли? Добавляете меньше колы, а вместо неё кладете лед? Ебанутое правило.
Или вот еще - заказывая картошку фри, и не уточняя размер, по всем правилам общения вас обязаны понять, как будто вы заказываете СТАНДАРТНУЮ порцию, ибо нет уточнения, блядь, размера. По-умолчанию всегда идет СТАНДАРТ. Ибо стандарт это самый ходовой по умолчанию в жизни. Если бы человек хотел большую картошку - он бы сказал - дайте пожалуйста большую картошку фри. Но нет блядь, они тебе впихнут большую порцию, наёбщики хуевы, только из-за того, что человек элементарно забыл уточнить размер. И эти суки даже не спросят, какой размер, они просто принесут самую дорогую картошку.
И еще заебывала попытка впихнуть свой ебучий пирожок (заебывала, потому что я перестал питаться в этом гадюшнике наёбском и вредном). ЕСЛИ Я ХОЧУ ПИРОЖОК, Я БЛЯДЬ САМ ЕГО И ЗАКАЖУ, ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО ПОНЯТЬ??? Вы считаете меня дебилом? Вы лучше меня знаете, что мне надо? Какого хуя вы впариваете мне свой ебучий пирожок? Ебанаты хуевы. Когда еще я там питался иногда, мне приходилось сразу четко произносить хуеву тучу фраз, чтобы эти дебилы не ебали мне мозг пустой болтовней: Мне ЗДЕСЬ, САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ колу БЕЗ ЛЬДА, картофель фри СРЕДНИЙ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО! И даже после такой фразы эти уроды часто всё равно спрашивают, не хотите ли вы ЕБУЧИЙ ПИРОЖОК?
Короче, в пизду это говно. Я там не ем уже почти пол года, и очень рад.

Вообще KFC глубоко фиолетово сколько льда сыпать, даже с недоливом втрое воды, т.е. нарутально сироп от кашля, и то в плюсе, так что лбда бьудет сколько попросите. А для размеров жопы полезнее брать со льдом.

Насчёт с собой... если бы все жрали на месте,то вопросов бы не возникало, а так клиент сначала стоит тупит с заказом, получает его на поднос, а потом начинает гундеть, что это всё с собо, "ну чё непонятно штоле?"

Пирожки, как и пакеты на кассе, как и страховочку на случай аварии самолёта - это деньги компании. Кассир мог бы вовсе не предлагать, не еби его за это начальство, так что будте спокойнее.
 
[^]
ТРИША
7.08.2014 - 16:21
1
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
Ух как тема разрослась. Пожалуй второй раз напишу. Лично я всегда поздороваюсь, не плюну на пол, и даже не подниму скандал из-за неправильной порции картошки (недоем, или, наоборот, дозакажу - делов-то). И таких как я много, возможно, даже большинство. Но есть, и в ближайшее время не повымрут, те, для кого "макдональдс - это ресторан" © и возможность почувствовать себя барином. На них не подействует Ваша просьба. Их надо просто принимать как данность. Так же как водитель автобуса должен данностью принимать то, что половина машин в автопарке разваливается на ходу, то что на дорогах полно автолюбителей-уродов, а в салон может забрести блюющий алкаш. Так же как известный футболист должен данностью принимать, что в случае неудачной игры интернет, а то и стены его подъезда будут исписаны неприятными лозунгами, карикатурами и прямыми утверждениями, что рекламировать чипсы проще, чем играть в футбол. Да в трудовом договоре кассира КФС вряд ли написано про быдлопосетителей, как и в договоре водителя про убитый автопарк, а в контракте футболиста про взыскательных болельщиков. Но человек разумный постарается узнать о своей работе побольше и устраиваться на неё "с открытыми глазами". И мне было 16 лет (разумеется никакого образования кроме школы), я тогда курьера выбрала - реальной работы часа 3-4 в день, а остальное катайся в метро - читай книжки. Но и у моей работы была куча минусов, но я их заранее осознала и как-то в голову не приходило жаловаться. Вы же не жалуетесь всерьёз на плохую погоду. Да, неприятно, но фиг чего изменишь. Элементарная культура воспитывается или в детстве, или уже карательными методами. Вам не подвластно ни то ни другое по отношению к посетителям КФС. Так что просто расслабьтесь, а лучше, поменяйте работу. И не потому, что компания проамериканская, а просто потому, что лично Вам эта работа слишком тяжела. Способов заработать на жизнь полно, на самом деле, надо только по сторонам посмотреть. )))
 
[^]
oJloJloLLla
7.08.2014 - 16:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 100
Когда здороваются два обычных человека на улице, не важно знакомые они или нет, обычно один произносит приветствие, а далее дожидается ответного приветствия своего оппонента. Когда здоровается продавец в "Евросети" или консультант в "Эльдорадо", они говорят дословно следующее: "Здравствуйте, я могу Вам чем-то помочь?". Они тем самым говорят нам, что ты покупатель, а он продавец и его главная задача продать что-либо тебе. Это конечно и так понятно, но начиная разговор именно так, лично я никогда не поздороваюсь в ответ. Мы не американцы и не англоязычное сообщество, нашу улыбку нужно заслужить, а приветствие это не способ обратить внимание, а пожелание здравия в официальной речи (здравствуйте) или огласка того факта, что ты знаешь человека к которому обращаешься в неофициальной речи (Привет, приставка "при-", корень "вет", он же "вед" - чередование согласных. Дословно на современный русский "привет" переводится как "признал", "признать"). Приветствие словом "Здравия" с незнакомцами использовалось как сообщение своих намерений при встрече, если ответного "Здравия" не последовало, то перед тобой стоит недруг. Именно поэтому изначально говорили "Здравствуй" и молчали в ожидании ответа. Культура наша самобытна и не требует полного осознания, поэтому даже в современном мире у нас мало чего поменялось. У нас не тот менталитет, чтобы желать здоровья, тому кто в первом же своем предложении сообщает тебе, что он хочет тебе что-то продать, а не поздороваться и чтобы называть первого встречного "другом".

P.S. Никогда не был в KFC, предпочитаю полноценное питание. По этой причине не знаю как у них здороваются кассиры с посетителями, может быть это к ним и не относится, если они действительно здороваются.
 
[^]
awn
7.08.2014 - 21:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (Alexlab @ 7.08.2014 - 15:05)
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 14:43)
Цитата (just4Lulz @ 7.08.2014 - 11:40)
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 11:05)
Но я, блин, СМИРИЛСЯ с тем, что работаю в ОБСЛУГЕ - ну побольшому-то счету, и значит клиент -Барин, а я - Холоп. Надо будет - в ножки поклонюсь клиенту и "Да, Мой Господин" скажу, и "три раза ку" сделаю - особенно, если деньжат накинет (а не накинет - просто включу в счет) . Мое терпение хорошо оплачивается.


Имха, хорошая обслуживание - это баланс между безразличием и откровенным жополизанием. Обслуживающий персонал должен быть приветлив, вежлив, исполнителен и ненавязчив.

Все верно. Я намеренно преувеличил. Но если клиент приносит "ебаный миллион в эту сраную компанию" - можно и сделать исключение. gentel.gif

Я тебе отминусил. В сфере обслуживания я никогда не работал.
"Клиент - барин, я - холоп" - это феерический бред. Что мешает просто нормально общаться и нормально делать работу? Зачем эти все рабско-барские отношения? Зачем добавлять в свою работу этот интим?

Уважительное отношение к человеку возникает не от профессии и должности, а от понимания, что ты живёшь в обществе других людей, у которых свои жизни и свои проблемы. Почему, когда оба (заказчик и исполнитель) заинтересованы в работе, один должен обязательно доминировать, а второй унижаться?

Я считаю, что когда человек на работе, так сказать при исполнении, это уже повод не предвзято уважительно относиться к нему, за сам факт, что он работает, а не бухает по подворотням.

Я так понял, за лям тебе можно за шиворот насрать, так? Мож скинемся по 100 рублей, а?

Ваше высказывание говорит или о крайне молодости, или - о крайней глупости.
Впрочем, одно другого не исключает...

Что же до затребованной Вами услуги, то вынужден отказать, поскольку услуга во-первых - непрофильная, во-вторых, Вы явно не представляете себе порядок сумм.
А в-третьих ... При личной встрече - при таких раскладах - люди, конечно, могут и наложить. И накладывают. Только вот не за шиворот, а в штаны. И уж конечно - не мне. :)
Я, видите ли - не обязан быть вежливым за пределами работы. Да и внешне больше похож не на админа и тех директора, а на "братка" . Среди которых, собственно, и начинал трудовую деятельность после срочной службы...
:)

Так что возьму на себе смелость дать Вам небольшую рекомендацию:
Изучить вопрос, а потом уже давать несомненно мудрый и полезный комментарий. Ну и за языком следить - что очень способствует сохранению как языка в частности, так и здоровья в целом...
 
[^]
Katarhey
7.08.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2749
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 22:43)
Так что возьму на себе смелость дать Вам небольшую рекомендацию:
Изучить вопрос, а потом уже давать несомненно мудрый и полезный комментарий. Ну и за языком следить - что очень способствует сохранению как языка в частности, так и здоровья в целом...

О да. Теперь еще и интернет-борцуны подтянулись.
 
[^]
priprava
7.08.2014 - 22:06
0
Статус: Online


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 4309
Крик души
 
[^]
awn
7.08.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (Katarhey @ 7.08.2014 - 23:04)
Цитата (awn @ 7.08.2014 - 22:43)
Так что возьму на себе смелость дать Вам небольшую рекомендацию:
Изучить вопрос, а потом уже давать несомненно мудрый и полезный комментарий. Ну и за языком следить - что очень способствует сохранению как языка в частности, так и здоровья в целом...

О да. Теперь еще и интернет-борцуны подтянулись.

Угу. У "старичков" поинтересуйтесь относительно ника AWN. Там Вам все объяснят. gentel.gif
 
[^]
killa211
7.08.2014 - 22:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 67
///

Общепит: Как не нужно поступать в таких местах
 
[^]
Shikarno4000
7.08.2014 - 22:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 414
KFC больше чем макдональдс нравиться ) твистер - ммммммм
 
[^]
DemonB
8.08.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 39
Может оно и так, может местами и передёрнуто, но вообще конечно, если пошёл работать туда, то понятно, что быдла кругом валом, оно само собой разумеется и надо быть готовым.
Сам никогда не грублю кассиру и улыбаюсь и здороваюсь, если ко мне также, но когда я акцентирую выражением, что мне колу БЕЗО ЛЬДА, а мне приносят полстакана льда, когда на улице и так бодрящий морозец, то честное слово хочется высыпать этот стакан на голову кассиру, жаль что никогда себе такого не позволю.
 
[^]
Grober
8.08.2014 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1842
"никогда не портите отношения с официантом. у него большие возможности!"
Чак Паланик
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39771
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх