В России восстановят советский мегапроект — Северо-Крымский канал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fsvsp
25.07.2025 - 22:36
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (surger1984 @ 24.07.2025 - 08:42)
ЗАЭС пока вроде как заглушена. Фронт рядом.
ЗЫ. Интересно, а Крымскую АЭС Росатом попробует реанимировать?

Лазил там, руины...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
fsvsp
25.07.2025 - 22:39
0

Ярила

Цитата (УЧК @ 24.07.2025 - 10:38)
вижу, ты специалист... Хорошо, вопрос специалисту: плотину когда восстановят - решение уже принято, бабло выделено?
*даже коню ясно, что говоря о ГЭС, я в первую очередь имел в виду плотину

Я не специалист. Просто немного начитан.
Что ты завёлся, я хз, без подъебки тебе ответил, что просто есть варианты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Jetsam
27.07.2025 - 17:27
0

Юморист

Цитата (MimaKrokodil @ 25.07.2025 - 12:50)
Цитата (Jetsam @ 25.07.2025 - 12:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 25.07.2025 - 10:45)
Таймыр и Вайгач строили финны и, строго говоря, они их на воду спускали. Потом буксировали в Ленинград и монтировали реактор

Много с тех пор по тоннажу финны настроили судов для торгового флота?

Союз одним из основных заказчиков был. Проебали свое судостроение, проебали свою деревообрабатывающую промышленность, проебали взаимовыгодный туризм. Что там осталось-то от того, что от Российской империи досталось? Уголовный кодекс да независимость? Ах да, независимости уже нет...

Не поверишь - дохерища. Самые крупные круизники это их продукция, судостроение в Финляндии на подъёме. Wärtsilä - абсолютный лидер в производстве судовых двигателей на этой планете.