Брюзга ли я или прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
accd
3.11.2024 - 20:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 334
Когда магазин накалывает уже привыкать стал, а тут меня в жульничестве кассирша обвинила. Взвешивает сезонные яблоки, долго рассматривает пакет и спокойно так заявляет, что два яблока более красные, из другой коробки, а значит по другой цене! У меня немного глаз задергался, я молча пошел к яблокам, благо недалеко были и принес ей ту самую коробку с сезонными яблоками, где таких "более красных" яблок была добрая половина! Видимо объединили две коробки. Тетка покраснела и сквозь зубы извинилась. Я сказал "конечно бывает, но коробку уже сами потом на место отнесите. Расплатился за купленное и ушел!))
 
[^]
Евгений13RUS
3.11.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2600
Цитата (GaZ88 @ 03.11.2024 - 13:20)
Ты прав, отстоял свои права, они тоже правы, ты скандалист и брюзга, а я в целом рад современному миру, заказал всё не вставая с дивана и тебе за три копейки под дверь доставили...
И ненадо терпеть это быдло в очередях которые пыхтит взатылок, озлобленных на весь мир идиотк за кассой с одной прямой извилиной, всяких скандалистов устраивающих истерику за 18 рублей.

Доставили под дверь - в втридорога платишь )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GaZ88
3.11.2024 - 20:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1520
Цитата (Алексеюшка @ 03.11.2024 - 20:05)
По этой причине перестал заходить в магнит, открывшийся по дороге к работе. Бабулек надо поддержать, они плывут когда бородатая обезьяна им говорит, что ценник просто не поменяли, плоти или пиз...Уй. Меня на месяц хватило, а потом просто устал, одни и те же морды на кассе несут одну и ту же чепуху покупателям. Не поменял ценники - открывайся позже или на работу выходите раньше, людей не хватает - нахрена тогда вы чубреков завозите или не хотите платить русским, меня это не ибет. Написал кляузу в надзор и больше туда не нагой, прям с утра нервы взвинчивать надоело.

Хз как у вас, а в новосибе магнит один из самых поганых ритэилов, персонал набирают принципиально из каких то умственно отсталых, магазины неудобные, продукция на половину просрочка, нахер люди в крупных городах вообще туда заходят..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Натышка
3.11.2024 - 20:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 30
Всегда проверяю чек. Был случай. Ребёнку своему 2007 г.р. покупала бисквиты. С медведем такие. Мне пробивают по иной цене. Невозмутимо иду и приношу ценник. Обязанны пробить. Кассир ,с издёвкой, говорит, мб ещё возьмёте? Не вопрос. Ещё пять взяла. Пробивайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маньякъ
3.11.2024 - 20:15
4
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1149
Все эти байки про "не поменяли ценники", "персонала не хватает" и т.п. - нелепые отмазки.
Я не желаю оплачивать чужие косяки dont.gif
Я не склонен к скандалам и не имею цели кого-то наебать: наоборот, я хочу рарзрулить ситуацию мирно и по-честному.
Но если магазиняне полезут в залупу - буду бодаться до последнего, принципиально, даже из-за нескольких рублей.
Меня не ебёт, кого и почему у вас не хватает, меня не ебёт, что вы забыли, меня не ебёт, кто из персонала будет платить из своего кармана.
Пусть считают это налогом на невнимательность why.gif

Вот прям не далее, как вчера была история в местной "Пятёрке".
Закупаем продукты, много, целую тележку.
На кассе чек вышел на 5 с чем-то тыщ.
Ну, думаем, чёт многовато, хотя с нынешними ценовыми свистоплясками такое вполне возможно.
Чек забрали с собой.
Вечером дома решили всё-таки проверить, ибо не отпускало чувство, что что-то не так.
И точно, блять - одна из двух упаковок курогруди пробилась нормально (килограмм с копейками), а вторая (внешне точно такая же) - по базе шла с десятикратным весом и соответствующей ценой: 3 с лихуем тыщи вместо трёх сотен faceoff.gif
При этом товар не весовой, он изначально в базу был криво забит.
Поехали вечером на разборки.
Магазиняне не стали отпираться, переоформили покупку правильно и сразу вернули излишек денег.
Но так, к сожалению, не всегда бывает...
В общем, на кассе надо быть предельно внимательным.
 
[^]
Несобака
3.11.2024 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.22
Сообщений: 3120
Цитата (Евгений13RUS @ 3.11.2024 - 20:08)
Цитата (GaZ88 @ 03.11.2024 - 13:20)
Ты прав, отстоял свои права, они тоже правы, ты скандалист и брюзга, а я в целом рад современному миру, заказал всё не вставая с дивана и тебе за три копейки под дверь доставили...
И ненадо терпеть это быдло в очередях которые пыхтит взатылок, озлобленных на весь мир идиотк за кассой с одной прямой извилиной, всяких скандалистов устраивающих истерику за 18 рублей.

Доставили под дверь - в втридорога платишь )))

Или яду привезут
 
[^]
volabirius
3.11.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2573
Цитата (Anastasi @ 03.11.2024 - 19:30)
ТС, считаю что ты прав. Конечно лучше все это делать без эмоций и зря не тратить свои нервы. Магазину все равно, а тебе минус от здоровья.
Я раньше также, с эмоциями, шла выяснять разницу между ценником и чеком, тратила свои нервы, пыталась добиться справедливости, но всем пофиг.
Теперь я обязательно проверяю чек еще в магазине и если вижу несоответствие, молча иду в зал, беру ценник и иду на кассу. Показываю кассиру чек и ценник и она молча отдает мне разницу.
Еще, в некоторых магазинах, весовой товар взвешивает кассир и бывает что, например, картофель за 30 руб/кг, пробивает как картофель за 80 руб/кг. Естественно, я говорю об этом и адекватный работник перевешивает и пробивает как нужно. Неадекватный пытается начать спор или конфликт, но я сразу прошу вызвать администратора, она приходит и сама во всем разбирается, бегает, выясняет а я у кассы спокойно стою жду. Если несколько раз администратора вызовут по такой причине, то, в очередной вызов люлей получит уже кассир, разует глаза и начнет внимательно завешивать товар.

Да, на разницу10 рублей я скорее всего забью - время дороже, но когда мне банку кофе продают на 300-400 руб. дороже чем на ценнике, я обязательно попрошу разницу. Мне моя зарплата достается большим трудом, почему я должна разрешать кому-то обворовывать себя?!

С картофелем можно вернуться и поменять на тот который в чеке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lacrima
3.11.2024 - 20:16
3
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2058
После того, как в Перекрестке меня обманули с ценниками года 4 назад, всегда так делаю. Жалею, что раньше чеки не проверяла. В Перекрестке любят грешить с ценниками по акции. Завлекалочка такая. Покупаешь по акции, пробивают по обычной цене. Теперь всегда беру ценник по акции и иду на кассу. Молча кладу ценник на продукт и они уже молча пробивают по акционному ценнику. Чаще всего с вином такая фигня. А там разница может быть и в 200 руб. за бутылочку.

Один раз кассирша в Пятерке пыталась пристыдить за то, что обманула меня на 10 руб., и это типа не те деньги, чтобы кипишь поднимать. Я спокойно предложила ей отдать мне 10 рублей из своего личного кошелька, все равно для нее это не деньги. Сразу заткнулась и отдала 10 рублей. Но почему то не из своего кошелька, а из кассы ))))

Это сообщение отредактировал Lacrima - 3.11.2024 - 20:19
 
[^]
Нубасина
3.11.2024 - 20:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 839
Я не работник магазина. Просто живу в деревне и у нас один Дикси на всю деревню. Я приезжаю с работы в районе 19 часов. И я вижу насколько продавцы уже заебаны. А им еще нужно разложить товар, принять товар, поменять ценники. Почему вы думаете что продавцы вас наебывают? Вас наебывают шаурмишники, и владельцы овощных палаток.
 
[^]
Несобака
3.11.2024 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.22
Сообщений: 3120
Надо ходить в маленькие магазинчики, там ценники успевают соответствовать, и настроение не испортится!
 
[^]
Fromafar
3.11.2024 - 20:29
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17389
Цитата (MonteCarlo13 @ 3.11.2024 - 16:25)
Цитата (kniazmiloslav @ 03.11.2024 - 16:03)
Какое совпадение! Мне тоже пох твоё мнение на дебилов, которые считаю, что их обманули. Потому что в 99% случаев их никто не обманул, просто невнимательный урод схватил не тот товар, на который скидка, то тот что стоял рядом и ему больше понравился. Но даже если его действительно обманули, то пусть идёт скандаль в другое место и не задерживает очередь.
И я не бубню, а громко говорю уродам прямо в лицо, что мои пять минут мне важнее чем их пять рублей (в моём случае евро). Некоторые дожидаются при выходе из магазина. Иногда, под настроение, прикидываюсь сатанистом, но чаще просто посылаю. Что характерно, все до единого ушли туда, куда были посланы.

Какой то ты нервный и страшный, ну прям все тебя боятся)))
Можешь хоть Карлсоном прикидываться и лететь в ебеня.
Если на кассе обман с ценами. То это будет решаться на месте. Таким как ты можно смело топать в соседнюю кассу и там хоть сатанистом хоть бабуином прикидывайся))
И это, ..валерианочки что ли попей...злое ты.

Князь о существовании домработниц, экономок или доставки не слышал. По магазинам ходит, очереди из экономных покупателей разгоняет, кляня потерянные евродоллары.
И все-то под его взглядом трепещут и все-то убегают.
 
[^]
Апельсиняя
3.11.2024 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 56807
ТС прав, чеки проверять нужно и указывать на ошибки. Я проверяю иногда, не каждый раз, потому что ни разу вообще расхождений и вопросов не было, но если есть время и желание, то просмотрю. Нужно и правильно делать это, все могут ошибаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromafar
3.11.2024 - 20:36
2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17389
Цитата (Нубасина @ 3.11.2024 - 20:19)
Я не работник магазина. Просто живу в деревне и у нас один Дикси на всю деревню. Я приезжаю с работы в районе 19 часов. И я вижу насколько продавцы уже заебаны. А им еще нужно разложить товар, принять товар, поменять ценники. Почему вы думаете что продавцы вас наебывают? Вас наебывают шаурмишники, и владельцы овощных палаток.

В смысле, почему решили? Потому что товар пробит по более дорогой цене, чем на ценнике. Что непонятного? lol.gif
 
[^]
Lacrima
3.11.2024 - 20:36
5
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2058
Цитата (Нубасина @ 3.11.2024 - 20:19)
Я не работник магазина. Просто живу в деревне и у нас один Дикси на всю деревню. Я приезжаю с работы в районе 19 часов. И я вижу насколько продавцы уже заебаны. А им еще нужно разложить товар, принять товар, поменять ценники. Почему вы думаете что продавцы вас наебывают? Вас наебывают шаурмишники, и владельцы овощных палаток.

Потому что в сетевых магазинах нет такого чтобы был один продавец на весь магазин. Есть кассиры, есть работники зала, администратор в конце концов. И это не один человек, а несколько людей. Цены не меняются ежечасно. Это система, и работает уже давно.
Можно ошибиться один раз, но когда это вошло в систему, это уже не ошибка.
Шаурмишники и советские продавщицы, со своим обвесом, дети по сравнению с этой системой "не успели поменять ценники".

Для сравнения в Чижике реально один-два продавца на весь магазин. Они же и на кассе они же товар раскладывают и наверное принимают товар. Ни разу Чижик не был пойман на таком говне.

Цитата
Почему вы думаете что продавцы вас наебывают?


Потому что ни разу мне на кассе не пробили товар по цене ниже, чем на ценнике. Когда мне хоть один раз в жизни пробьют товар по цене ниже заявленной, я смогу поверить что в магазине существуют человеческие ошибки biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Lacrima - 3.11.2024 - 20:43
 
[^]
Alex666666
3.11.2024 - 20:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 2863
Я решаю этот вопрос по другому. Я просто не смотрю на ценники, а беру тот товар, который мне нужен.
 
[^]
XOPEK13
3.11.2024 - 20:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 366
Мы с женой так стиральную машину купили на 4 тыс дешевле (она тогда 16 стоила, а ценник 12 стоял). Нам предлагали просто уйти из магаза без покупок, но хер там. Стиралка нужна была, а тут такая выгода))). Милицией угрожали, мы говорим вызывайте, будет лишняя доказуха к видеозаписи (успели заснять, как они ценник меняли после нашего требования продать по правильной цене). Это было в г. Королёве, в одном из магазинов электроники и прочей хрени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromafar
3.11.2024 - 20:47
3
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17389
Цитата (lazermaster @ 3.11.2024 - 16:36)
Я работал админом большего супермаркета. Знаю кухню изнутри. Были моменты когда мои сотрудники выдавали в зал за раз 3-4 тысячи новых ценников. Успеть их развесить до первого склочника просто невозможно.

А зачем вы так делали, если не успеваете? Покупатель виноват, что у вас неправильно организована работа?
Что за навязывание сочувствия? Нам без разницы, почему вы не успеваете, ваши проблемы. Мы пришли посмотреть цену на товар и купить его, если товар и цена устраивает. Всё. Как вы там успеваете нас не касается, это вам за это платят зарплату.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 3.11.2024 - 20:52
 
[^]
Несобака
3.11.2024 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.22
Сообщений: 3120
Все эти крупные сетевые маркеты с их скидочными картами - часть системы по обработке персоналий, мне так думается. Наорал ты на кого, на тебя штраф - скидку убирают, или оператор-робот удаленно меняет цену на более высокую, зафиксировав тебя покупающим, чтоб ты злился.
Совершил доброе дело - и в маркете, куда ежедневно ходишь, с ценниками на те товары, которые обычно берешь - все в порядке.
Потому и продвигают доставку, т. к. адресными покупателями легче управлять роботам. Это соц. рейтинг.

Поэтому, чтобы обмануть систему, надо покупать всегда в неожиданных местах. Поэтому и гонево на мигрантов и на их торговлю, туда не впихнуть подобную обработку, там полулегальная торговля

Это сообщение отредактировал Несобака - 3.11.2024 - 20:56
 
[^]
Toxa45
3.11.2024 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 2870
Ты прав. Они не правы. Да, их обворовывают, они обворовывают тех терпил, которые не скандалят, как ты. Но если их обворовывают, надо ставить больше камер и охранников. Обычные покупатели не должны расплачиваться за ублюдков-воров. Я тоже иногда объясняю, что продать мне должны по той цене, что на ценнике. И в тех магазинах, в которых я закупаюсь, мне молча пробивают по корректной цене. Так что ты можешь ещё и подать иск о защите чести и достоинства, раз тебя обозвали.
 
[^]
RedПомидорка
3.11.2024 - 21:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 46
Средний оборот - 200 пакетов молока за день *18р = 3600р магазин поднимает сверху только на "забыли поменять ценник на молоко". А есть еще другие ценники, тут 10р, там 7р. Вот и премия квартальная в виде джипа директору )
 
[^]
denonkioteac
3.11.2024 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Есть два способа, которые я применяю. 1) Когда выкладываю на кассе товар-делю его на две части. В первой-те товары в цене которых я уверен. Во второй-те, где я не уверен в правильности ценников. И прошу кассира-внятно и чётко озвучивать цену по каждой позиции из второй части товаров. 2) Ещё более просто для меня. Иду с товарами на "умную кассу" и сканирую все товары, даже если буду платить наличными. Если меня что-то не устроило-убираю этот товар(ы) в сторонку и с тем, что устроило-иду уже на обычную кассу. Зависла умная касса? Да пофиг-ваши проблемы. Если у вас в магазе с ценниками бардак-это ваши проблемы-не мои. Ну и про работников торговли. Я конечно всё понимаю-и что продавцы замотаны и то и сё. И знаю прекрасно, что весь этот бардак-из-за "оптимизации бизнеса" владельцами сетей. Но опять же-если со всем этим не бороться по мере сил и возможностей-они вообще края потеряют.
 
[^]
ТвояСкво
3.11.2024 - 21:16
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.24
Сообщений: 134
То же самое было у меня.
Взяла кг авокадо по 440, а пробили по 480.
Я к директору, сделали возврат, а потом поменяли цену и пробили по 440.
Вернула 40 рублей.
Считаю, что я права

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
21RedCat21
3.11.2024 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 1163
Купи весы кухонные. Будет повод возвращаться в магазин не только из-за цены. Кругом шваль.
 
[^]
Linden55
3.11.2024 - 21:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 651
В принципе, ТС прав. Я, в какой-то степени, ему завидую - мне всегда лень и как-то неудобно устраивать скандалы из-за копеек. И ещё, моя нервная система сильно изнашивается от подобных моментов, она мне дороже, я её стараюсь беречь...
 
[^]
Cpfeiffer
3.11.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2594
С молоком прав, с бананами - нет. Ты тс холодильник с мороженым видел? Там ценники хер знает где. В овощах, фруктах тож часто непонятно , особенно с яблоками. И ты сам видел что бананы идентичны тем что за 169. Умысел взять подешевле у тебя вижу я.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35679
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх