Нахрена они нужны, эти газовые договора?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kirkshnaider
31.01.2024 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1533
Цитата (Diman2112 @ 30.01.2024 - 22:32)
Добрый день.
Вчера вечером соседи девяностопятилетней бабушки учуяли запах газа на улице,возле ее квартиры.
Ее дочь вызвала аварийку , которые нашли треснутый кран на улице,перед заходом трубы в квартиру. сняли его и поставили заглушку (зима, отопление газовое, бабушке 95 лет).
Утром ее дочь пошла обивать пороги горгаза, чтобы поставили новый кран.
Угадайте-какой был первый вопрос сотрудницы горгаза из первого кабинета?
Правильно-есть ли договор на обслуживание? Договор есть.(а газа у бабушки нет)
Казалось бы-чего сложного ,поехать и поставить новый кран. Естественно не бесплатно.
Но не все так просто. Сперва ее (дочь)отфутболили в один кабинет ,там сказали –Вам в другой.
В другом сказали-Мы делаем только внутри помещений,-Вам в первый и так далее .по кабинетам.
А у бабушки уже 16 градусов в квартире .В конечном итоге нашелся человек ,который поехал и поменял этот кран.
Просто хотелось спросить-А зачем тогда вы нам нужны с вашими договорами? Если толку от них-ноль.
А будь эта бабушка одна? Оставили бы замерзать?
Все происходило в Балашове Саратовской области.
и..простите за ошибки.

а еще есть некие "законы" о "Гарантирующем поставщике электроэнергии" ..
Вот ниже "определение" понятия:

Гарантирующий поставщик (ГП) — коммерческая организация, обязанная заключить договор энергоснабжения (купли-продажи), обеспечивающий продажу электроэнергии (мощности), с любым обратившимся к ней потребителем либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя............

И думаю вообще не секрет, когда у тебя "пропадает свет" - Вы звОните "гарантирующему поставщику" с вопросом Где деньги Зин? где "свет" ? - тебе (мягко говоря - через губу) отвечают - "Авария на линии"....

И когда Вы задаете уточняющий вопрос - "а когда же устранят аварию" - ответ : "а чо вы нам звонитЕ, мы тут причем....."

А кому звОнить то, если Вы блть зоветесь ГАРАНТИРУЮЩИМ поставщиком........

Но стоит Вам НЕ заплатить в течении 60-ти дней = как Вас тут же отключат от электроэнергии..... и Вы поскачите "платить штраф" (в нашем регионе 3 000 рэ), + задолженность.........

З.Ы - у меня бы НЕ подгорало...... если бы не один из случаев, когда нам отключили "свет" - а "неуплата" была 56 дней!!!!!!!!

Т.е это гавно "заодно и нам отключило"...... (в доме было несколько должников, и оно прошло "на всякий случай по всем"......

З.Ы.Ы - скажу так, "разборки с этими п@дарами" ни к чему не привели...... "Свет нам включили под конец 2-го дня" (дом с электроплитой).......

З.Ы.Ы.Ы - и отсюда момент = "претензий к ГАРАНТИРУЮЩЕМУ поставщику быть НЕ может" (почему то), а вот они НИ ЗА ЧТО НЕ отвечают.......
 
[^]
Feniks5
31.01.2024 - 19:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.22
Сообщений: 171
Цитата (LeprikonUfa @ 31.01.2024 - 06:18)
Цитата (Feniks5 @ 31.01.2024 - 00:39)
Не совсем так. Бесплатно Вам, конечно, ничего не делали. У Вас в квитанции от управляйки есть жилищная услуга — ремонт и обслуживание вдго. Раньше Вы платили определённую денежку своей управляйке, которая потом от своего имени заключала соответствующий договор на весь дом с газовщиками. А теперь Вы платите напрямую газовщикам. А, кстати, Вы провели собрание собственников по этому вопросу? Можно было по решению жильцов оставить прежнюю схему. Так или иначе, теперь у Вас должен одномоментно уменьшиться размер платы за жилищную услугу ВДГО в квитанции УК и возникнуть дополнительная квитанция от газовщиков.

Не нужно путать вдго и вкго.
На обслуживание вдго договор у управляйки с газовиками.
А вот вкго(внутриквартирное газовое оборудование) это собственность жильцов(от вентиля на трубе) и зона ответственности собственника , поэтому и договор заключает собственник и платит он же за обслуживание.
А вот как это обслуживается это вопрос другой.

Я не путаю. Название услуги в соответствии с распоряжением комитета по тарифам СПБ «содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения», то есть коротко «вдго» (я из Питера, поэтому пишу про свой город). Только раньше тариф включал себя и вдго, и вкго, об этом дополнительно написано в информационных письмах к распоряжениям. А теперь в тарифе только собственно вдго. До 1 января 2024 тариф был 1.12 р/м2, а теперь 0,85 р/м2. Это не щедрость Правительства СПб, а результат выделения вкго из тарифа. По сути произошло то же, что и с услугой «вывоз мусора». Когда-то она была жилищной услугой, а теперь коммунальная и дороже. Только повышение тарифа за мусор хотя бы формально обосновывали созданием соответствующей мусороперерабатывающей инфраструктуры, а вот повышение ценника за вкго ничем не обосновано.

Это сообщение отредактировал Feniks5 - 31.01.2024 - 19:50
 
[^]
Паркер2001
31.01.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3910
Потребители "нашего национального состояния" газа кто-то сталкивался с произволом гапрЁммежрегионгаз? Пришли демоны проверять счетчик, а оказалось, что он по их мнению считает неверно. Поверка счетчика в 2028 году. Ушли и направили письмо счастья, в котором рассчитали стоимость нашего родного газа на основании нормативов потребления аж на 90 с лишним тысяч. При этом пломбы на счетчике целы, да и не было даже мыслей лезть в него. Не знаю что с этими монополистами делать? В суд или куда? Может есть у кого опыт борьбы с ними? Недавно так же нахлобучили старика соседа, аж плакал дедуля.
 
[^]
FatCat32
31.01.2024 - 19:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 662
Цитата (oldmao @ 31.01.2024 - 19:05)
Нихрена себе у вас цены на договора! Я вот только в конце декабря перезаключал (прошло три года, пора по закону). 2643 рубля на три года. И на вызов прилетают моментально, благо им ехать до меня три минуты. У меня в газовой плите год назад один краник травить начал, так всё перебрали, почистили, смазали. А года три тому назад запальник в котле засорился, тоже без проблем исправили. А наружный кран - это вообще не домовое оборудование, договор к нему отношения не имеет. Это авария, которая устраняется за счёт газоснабжающей организации. Плюс за этим МЧС следит, ибо утечка грозит пожаром или взрывом в жилом секторе. У меня года четыре тому назад с крыши лёд сошёл и перебил газовую трубу (отвод с магистрали к дому). Часов десять вечера было. Приехали моментально, поставили хомут, чтобы утечки газа не было. Я без газа до 8 утра только просидел. Была весна, около нуля, не замёрз. Утром заварили, всё бесплатно.

Договор в студию. Таких цен на все три года с котлом нет. На 1 год да, может быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
31.01.2024 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11377
Цитата (Паркер2001 @ 31.01.2024 - 20:44)
Потребители "нашего национального состояния" газа кто-то сталкивался с произволом гапрЁммежрегионгаз? Пришли демоны проверять счетчик, а оказалось, что он по их мнению считает неверно. Поверка счетчика в 2028 году. Ушли и направили письмо счастья, в котором рассчитали стоимость нашего родного газа на основании нормативов потребления аж на 90 с лишним тысяч. При этом пломбы на счетчике целы, да и не было даже мыслей лезть в него. Не знаю что с этими монополистами делать? В суд или куда? Может есть у кого опыт борьбы с ними? Недавно так же нахлобучили старика соседа, аж плакал дедуля.

Счетчики поверяются в аттестованой лаборатории Ростеста. Которая выносит решение - годен счётчик или негоден к эксплуатации.
А то что сделали эти персонажи смахивает на вымогательство.

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 31.01.2024 - 19:59
 
[^]
Lisio
31.01.2024 - 20:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Надо с ними договариваться на конкретную дату, когда вы будете на работе, и спокойно ехать работать. Один-два раза так проездят вхолостую, и до следующего года забьют на вас. Чем дальше от их офиса у вас квартира, тем меньше подходов будут делать.
 
[^]
Malishew
31.01.2024 - 21:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 795
а хоть кто то из вас, у кого не прописано это в квитанции, заключал договор на вывоз мусора, который стоит около 100 руб для каждого Россиянина ?
 
[^]
astral102
31.01.2024 - 22:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 129
ДоговорЫ блеать!
 
[^]
vdv2005
2.02.2024 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 351
Пришли и ко мне сегодня. В прошлом году обслуживание котла и плиты 2400 рублей, в этом 4117 рублей. Нихуево так подняли цены

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Нахрена они нужны, эти газовые договора?
 
[^]
jUNos
24.10.2024 - 23:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.24
Сообщений: 5
За 50 лет эксплуатации сломался старинный газовый котел АГВ-80. Я еще думал может купить новый, но тут отговорили, говорят что тут ремонт не дорогой. Типа у него потек бак. Позвонил в наш горгаз. Сказал что котел потек. Приходит первый начинает разбирать. Ну наверное он должен был запомнить как все подключено. Разобрали.

Отдали в жек, там колбу заменили, все гуд.

Ну а с этого момента начинается триллер, да так что глаз начался дергаться и кошелёк пустеть.

Уже приходит второй мастер в г. Нижнем Новгороде их все знают. moderator.gif перед сборкой попросил купить термостат, он стоил на озоне 3785 рублей. Вроде бы его прикрутил но! При сборке этот второй мастер сломал резьбу магнитного клапана, который стоит аж 5000 рублей к тем 4-ем. Стоит и типа, ну он старый, его давно надо было заменить стоит ругается, что мал денег ему за сборку не дадут а он типа половина сделал, в общем ушел. Я пошел покупать новый магнитный клапан.

Приходит третий мастер - ругается, что тут все не так и не то, надо еще купить фильтр и электропару. Ушел.

Я поехал на проспект Ленина в теплоэнерго снова за фильтром и электропарой. Покупаю приходит уже четвертый.

Говорит что магнитный клапан можно не ставить , потому что они у всех не работают, фильтр тоже не нужен и электропарой подойдет старая

Я поехал снова сдал электропарой и фильтр.

Собрали значит котел, и он не выключается полностью. То есть когда выключается там горит маленькое пламя.

Я четвертого спросил, а на фига я ездил покупать электропару и фильтр. Ответ - электропара не нужна потому что она вырабатывает напряжение и держит магнитный клапан. Через некоторое время он все равно перестанет держать. А Ваш предыдущий мастер не знал этого ? <хз - ответ мастера> Взяли кучу денег за ремонт. Итог: -20000 рублей.

Котел не работает как надо, деньги заплачены. Буду снова вызывать этих балбесов, вот не знаю, был позыв купить просто настенный котел типа baxi но остановил тот факт что такие мастера пожалуй его технично ушатают до первого пуска.

Поэтому услуга ремонта газового котла имеет тарификацию, разобрать это -2000 собрать это еще -2000. и т.д. по времени это занимало примерно 30 минут каждого мастера.

После этого мне звонила девушка и угрожала мне отключением газа, за отсутствие договора, на что я ей рассказал какие у них мастера и что о них думаю я ей тоже сказал. Больше не кто не звонил)

А теперь НЕ ПРОЙДЯ успешно этот квест могу сказать, что если куплю новый котел, облеплю его всего пломбами и повешу большие буквы НЕ ВСКРЫВАТЬ ГАРАНТИЯ. И никогда больше не заключу договор с этой шоблой.

Новое газовое оборудование технически не простые устройства, а с учетом квалификации таких мастеров, им более как крутить трубы доверять нельзя, а еще и смотря какие трубы..

Пускай сначала предъявят диплом об окончание радиотехнического института, получат допуск на низко точные работы, затем диплом сантехника, затем сертификат допуска на на обслуживание газового оборудования , и выучат русский язык. А вот тогда газовая контора таких мастер не потянет финансово.

А еще удивляемся, что ж все взрывается - правильно! Это из за того что вы не заключили договор на техническое обслуживание !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49746
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх