Клиентоориентированость 0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megozavrik
8.12.2023 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6086
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:13)
Ты дома жене будешь говорить - люблю, не люблю.
В тут ты на работе.
Пофиг, кому что нравится или нет.

Нет, меня никто не заставит делать то, чего я не хочу. А за такую манеру речи, как у тебя, у нас ты никуда бы не заехал, разве что к официалам, где с тебя содрали б 3 шкуры. Я так понимаю, ты один из тех, кто к сфере обслуживания относишься снисходительно-пренебрежительно, так вот в нормальных автосервисах это не работает. Не уважаешь чужой труд- катись лесом со своими двумя рублями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
8.12.2023 - 08:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (megozavrik @ 8.12.2023 - 08:24)
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:13)
Ты дома жене будешь говорить - люблю, не люблю.
В тут ты на работе.
Пофиг, кому что нравится или нет.

Нет, меня никто не заставит делать то, чего я не хочу. А за такую манеру речи, как у тебя, у нас ты никуда бы не заехал, разве что к официалам, где с тебя содрали б 3 шкуры. Я так понимаю, ты один из тех, кто к сфере обслуживания относишься снисходительно-пренебрежительно, так вот в нормальных автосервисах это не работает. Не уважаешь чужой труд- катись лесом со своими двумя рублями.

К таким бы дебилам я бы ещё и не поехал.
Это хочу, это не хочу, это кручу это не кручу...
 
[^]
Сергеевич74
8.12.2023 - 08:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (megozavrik @ 8.12.2023 - 08:24)
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:13)
Ты дома жене будешь говорить - люблю, не люблю.
В тут ты на работе.
Пофиг, кому что нравится или нет.

Нет, меня никто не заставит делать то, чего я не хочу. А за такую манеру речи, как у тебя, у нас ты никуда бы не заехал, разве что к официалам, где с тебя содрали б 3 шкуры. Я так понимаю, ты один из тех, кто к сфере обслуживания относишься снисходительно-пренебрежительно, так вот в нормальных автосервисах это не работает. Не уважаешь чужой труд- катись лесом со своими двумя рублями.

Ты работаешь, так как и пишешь?
Зачем ты домысливаешь за меня и свои домыслы за мои слова выдаешь?
А ну-ка, покажи, где написано от меня про неуважение к чужому труду?
Если ты работаешь так же, тебе десятой стороной объезжать надо. Тебе скажешь что нибудь, а ты сделаешь совершенно другое, руководствуясь мыслями в своей голове.
 
[^]
megozavrik
8.12.2023 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6086
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:26)
К таким бы дебилам я бы ещё и не поехал.
Это хочу, это не хочу, это кручу это не кручу...

Еще и оскорбляешь незнакомого человека. Странно, что тебя вообще кто то переносит на дух. Или это у вас на Урале норма общения?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
8.12.2023 - 08:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (megozavrik @ 8.12.2023 - 08:38)
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:26)
К таким бы дебилам я бы ещё и не поехал.
Это хочу, это не хочу, это кручу это не кручу...

Еще и оскорбляешь незнакомого человека. Странно, что тебя вообще кто то переносит на дух. Или это у вас на Урале норма общения?

Это не оскорбление.
Это факт.
Я написал, что хотелки твои, это дома хотелки. А на работе ты обязан выполнять служебные обязанности.
Ты в ответ кучу абстрактной дичи накатал. Выводы какие то сделал.
Как тебя после этого назвать?
В профиль залез, с минусами прошёлся еще gigi.gif
Точно говорю, таких мастеров обходить надо.
А рабочему человеку, с обслуживающему персоналу у меня всегда уважительное отношение. Пока они не покажут обратного.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 8.12.2023 - 08:47
 
[^]
smashSR
8.12.2023 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18745
хы.. Чичваркин в свое время неплохо сказал, что клиент должен быть облизан до жопы и..обобран до нитки. должен уйти без денег и с довольным ебалом. и тогда он вернется снова.
 
[^]
megozavrik
8.12.2023 - 08:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6086
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:42)
Это не оскорбление.
Это факт.

Обоснуй, будь добр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladnov
8.12.2023 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6088
Спасибо, напомнил что надо менять. Уже вместо 5000 накатал 6800, но пробег был трассовый, поэтому не переживаю. Откачаю китайским насосом через щуп, фильтр поменяю через окошко в защите, маслице залью через воронку. 30-40 минут делов. В гараже правда всего 6 градусов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
8.12.2023 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (megozavrik @ 8.12.2023 - 08:43)
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:42)
Это не оскорбление.
Это факт.

Обоснуй, будь добр.

Работать иди
 
[^]
megozavrik
8.12.2023 - 08:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6086
Цитата (smashSR @ 08.12.2023 - 08:43)
хы.. Чичваркин в свое время неплохо сказал, что клиент должен быть облизан до жопы и..обобран до нитки. должен уйти без денег и с довольным ебалом. и тогда он вернется снова.

Иной раз смотришь на клиента и по человечески жаль с него лишний рубль взять. Совесть, зараза такая, не позволяет. Тем более, что многие нормальные клиенты на чай не жалеют, почему бы и мне скидку не сделать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
8.12.2023 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1682
Цитата (Daimond1984 @ 7.12.2023 - 14:09)
Люди рабочих профессий очень часто не умеют общаться с клиентами, это как бы не новость.
Еще припольнее, когда такие в сервисах в клиентспом отделе сидят, общаешься с ним, буд то бы упрашиваешь, нупожалуйста, возьми мои деньги.
Бывает, что уж, поэтому каждый должен быть на своем мсте.

Это точно, за то если попался настоящий продаван, то мы бы читали пост о том , что прождал машину час, а ее еще и не загоняли, совсем охуели, а менеджер кормил меня сказками про сованные болты защиты.
Как работник сервиса скажу, что клиент который покупает масло где придется, и меняет его по той же системе либо новичек и такого нужно "приручить" либо одноразовый и двигать из за него других клиентов смысла нет.
 
[^]
rus2205
8.12.2023 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (BARMAZYAKA @ 7.12.2023 - 14:27)
Цитата (poopkin @ 7.12.2023 - 14:25)
Сам меняю масло , загоняю машину на два бруса , сточеных под углом , чтобы подлезть под машину и фильтр заменить , а отработку откачиваю помпой через щуп , с поддона не сливаю

блин я вот тоже думаю в последнее время себе такую купить. У меня к фильтру доступ сверху. скажи, а вообще норм она забирает масло? Не оставляет старое в поддоне? Или не проверял?

с этим отлично справляется компрессор от холодильника
им ещё и колёса надувать можно
 
[^]
vitaly01
8.12.2023 - 15:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 415
Вчера менял масло на рабочем каблучке. Приехал, как обычно, на сервис. На ресепшене по компу нашли историю, выслушали, какое масло и фильтры необходимы, направили по номеру бокса. Заехал, в ожидании замены повтыкал в телефон, затем оплатил на кассе с получением доков на юрлицо и уехал. Десять минут.
 
[^]
Псевдоподий
8.12.2023 - 15:31
-2
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9843
Цитата (nmsr @ 7.12.2023 - 19:48)
Купил новую гранту, затем купил усилители опор стоек и распорки: верхний над стаканами, нижний между передних колес, и передний вместо двух крабов. Звоню дилеру просто ради интереса, сколько мол стоит все это добро установить, он отвечает 7200. Я подумал "а пошли бы вы на хуй".

Купил стяжки пружин за 500 руб (даже не пригодились в итоге).

День первый: поставил верхнюю распорку и опоры стоек, -500 руб на бензин и несколько часов жизни минус.

Через неделю день второй: поставил нижнюю распорку спереди и снизу между колес, -500 руб на бензин и минус несколько часов жизни.

Если бы дилер сказал 3600-4000, поехал бы к ним. А так, заломив цену, они проебали 4000. Я понимаю что там человеко часы и все дела и все хотят кушать, ну жрите на 4000 меньше теперь, хули, долбоебы.

Масло я сам поменял, да и в коробке весной сам поменяю.

Из плевого дела многе ебанаты пытаются вытащить максимум бабла при минимуме затрат.

За сколько, говоришь, новую Гранту купил? Ходят слухи, что жадные ебанаты за нее уже больше ляма просят. Нормальные ребята, которые шарят, ни за что этих жадных ебанатов не стали бы кормить.
 
[^]
Modigar
8.12.2023 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (Vladnov @ 8.12.2023 - 08:47)
Спасибо, напомнил что надо менять. Уже вместо 5000 накатал 6800, но пробег был трассовый, поэтому не переживаю. Откачаю китайским насосом через щуп, фильтр поменяю через окошко в защите, маслице залью через воронку. 30-40 минут делов. В гараже правда всего 6 градусов

Итить ты рисковый парень, аж почти 7 тыщ на масле накатал
Скрытый текст
это был сарказм
 
[^]
fox1812
9.12.2023 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 319
Цитата (FreedomMH @ 8.12.2023 - 02:06)
есть у нас в Новосибирске такой "Ниссан-Сервис". На Богдана Хмельницкого 3а. Мне нужно было поменять CD-чейнджер. Он стоит в бардачке, то есть даже панель не нужно разбирать. Тупо открутить два винтика, подсоединить/отсоединить разъем и всё. Дел там, думаю, минут на 10.
Пишу по вотсапу - поменяете?
ответ: ЭЛЕКТРИКОЙ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ
объясняю - нет там электрики, это как лампочку поменять
ответ: смайлик, разводящий руками
причём я не стоял над душой, как ТС, а мог, естественно, приехать в любое подходящее для них время
в итоге потеряли деньги за работу и потеряли потенциального клиента (я готов был к ним ездить на обслуживание, мне удобно - недалеко находятся)
Долбоёбы shum_lol.gif
ну а теперь и на Япе про них знают )
плюс по названию будут люди находить это сообщение
поэтому потеряют ещё больше

Вот он - типичный потреблядский экстремист.
Сам всё знает, а ДВА винтика раскрутить - не в состоянии.
Зато растрезвонить "Я - один ДъАртаньян" на весь инет - запросто.
Не удивлён, что согласись они - взвыл бы, что ПЯТЬСОТ рублей за два винтика и разъём запросили!

Как пример - сервис СУГУБО специфический, работа только с электрикой-электроникой.
РЕГУЛЯРНО заваливаются с вопросами - "Колесо поменяете? А костоправкой занимаетесь? Кондиционер заправляете?"
Не говоря про то, что при звонке на рабочий номер телефона ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК выдает ВСЮ информацию, чтобы выбрать нужного специалиста - ТАК, ПИЛЯТЬ, задают вопрос - "Это такое-то СТО? А вы ЭТИМ занимаетесь?"
Пилять, чел! У тебя с мозгой всё в порядке?

С машиной-то проблемы решаем, а вот с головами клиентов - нет.
Кому надо решить - решает. Нет - два кило надутых губ и понос с отзывами в инете на всяких флампах.
 
[^]
Сомалиец
9.12.2023 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2219
не знаю как вас ,а меня за 30 лет владения авто всегда бесили эти автослесаря и все эти автосервисы
 
[^]
Кудобай
11.12.2023 - 23:04
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 49
Цитата (Остапенко @ 7.12.2023 - 14:57)
Цитата (Daimond1984 @ 7.12.2023 - 18:09)
Люди рабочих профессий очень часто не умеют общаться с клиентами, это как бы не новость.
Еще припольнее, когда такие в сервисах в клиентспом отделе сидят, общаешься с ним, буд то бы упрашиваешь, нупожалуйста, возьми мои деньги.
Бывает, что уж, поэтому каждый должен быть на своем мсте.

Работал в адвокатской конторе (а может и сейчас работает) один тип. Окончив школу пошел в мореходку. После 10 лет странствий на кораблях 12 лет отработал прорабом на стройке. Потом решил выучиться на юриста (хотя я сильно сомневаюсь, что он учился сам. Либо диплом купил, либо кто-то за него учился). Его приняли в нашу контору просто юристом так как у него был диплом о юридическом образовании. Не знаю почему его вообще взяли. Адвокатские конторы не должны иметь никаких юристов. Раз в год он пытался сдать экзамен на адвоката. 8 попыток оказались безуспешны. Но он все равно сидел в нашей конторе. Если бы у меня были волосы на голове они бы всегда торчали вверх когда он начинал говорить с малочисленными клиентами. Прораб он и есть прораб. В следующем году ему 60 лет будет, а он так и научился говорить нормально с людьми.

Абсолютно верно. Хоть 150060 лет ему будет, результат не изменится.
 
[^]
vistador
11.12.2023 - 23:10
-2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (megozavrik @ 8.12.2023 - 08:24)
Цитата (Сергеевич74 @ 08.12.2023 - 08:13)
Ты дома жене будешь говорить - люблю, не люблю.
В тут ты на работе.
Пофиг, кому что нравится или нет.

Нет, меня никто не заставит делать то, чего я не хочу. А за такую манеру речи, как у тебя, у нас ты никуда бы не заехал, разве что к официалам, где с тебя содрали б 3 шкуры. Я так понимаю, ты один из тех, кто к сфере обслуживания относишься снисходительно-пренебрежительно, так вот в нормальных автосервисах это не работает. Не уважаешь чужой труд- катись лесом со своими двумя рублями.

Тем более у нормальных сервисников клиентов хватает,

И не нужно суетиться.
Не один, так другие придут..
 
[^]
vistador
11.12.2023 - 23:12
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Сомалиец @ 9.12.2023 - 14:18)
не знаю как вас ,а меня за 30 лет владения авто всегда бесили эти автослесаря и все эти автосервисы

А не надо беситься...

Бери и сам все делай.
Только не бубни что " у меня просто негде, нечем, некогда""
 
[^]
vistador
11.12.2023 - 23:35
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (megozavrik @ 8.12.2023 - 07:20)
Наверно, я все таки создам тему, чтобы разжевать всем клиентам, почему слесаря не любят менять масло. Вчера вот напарник менял масло, полтора часа проебался, ибо предыдущий автослесарь фильтр затянул со всей своей дури.
Когда клиенту зарядил 2000 за весь этот гемор, начал возмущаться- какого хуя, мне сказали замена масла бесплатно. Лично у меня всегда ответ "нет" на просьбу масло заменить, я моторист, мне в хуй не уперлось это масло. Можно меня подкупить, конечно, дополнительной суммой, но никому из клиентов это в голову не приходило еще.

Я это выше резюмировал " всегда может чтото пойти не так"


Очень подзаебали некоторые товарищи , которые меня автоэлектрика спрашивают сразу "" сколько будет стоить починить неработающий стеклоподъёмники "'


Ну вот как ему ответить???
Да хуй знает что у тебя в реале, сколько уйдет времени, что сломалось..


Платить тупо по нормочасам - боятся как черт ладана..
Бегут к тем " хорошим ребятам" которые ничтоже сумняшеся суют сканер , читают там " Camshaft Position – Timing Over-Advanced"( ну и мотор глохнет на холостых)

И шлют клиента " покупай датчик 100процентов сдох!!!
Чувак меняет, катается 10 минут ошибка повторяется...

Едет к другим ебланам, те ему '" покупай датчик!!

Клиент говорит " я же поменял "
А они ему " китайское говно сейчас.. покупай в магазине у Васьки..

В итоге я то разобрался..
Но сначала чувак потратил время и дополнительные деньги...

Зато чуваку сразу сказали , "" сколько будет стоить ".. он заплатил , но не помогло..
Потом заплатил другим- опять не помогло..

А все оттого что некоторые люди не в состоянии понять смысл простых слов в диагностике...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36891
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх