Про велосипеды и их пилотирование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SDragon
26.08.2020 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
А я всё таки буду зимой делать мотокрокодила из Харькова))

Раму разварю под рост и в высоту и в длину. Из трёх)))
Барана на ширину плеч!
Колеса 28", без выебонов на вибрейки с промками, ибо нехуй, крокодил всё таки.
Шинки швальбе марафон
Передняя вилка или хард оставлю, или, что скорее всего, пружинку воткну, ибо нех)
Кассета 1х10

А вот моторище постараюсь к двум лошадям вытянуть, так и покатимся)
 
[^]
Деповчанин
26.08.2020 - 10:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8383
Ну, не знаю. У меня двухподвес, (ему 15 лет, мерида, ничего не скрипит) местность разная, спасает. За медалью не гоняюсь. Про лыжниц и мамаш с детьми — в точку!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DrNefario
26.08.2020 - 10:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 88
В Кисловодске на серпантине выдавил из своего куба 72 км/ч, вибрация и биение от мтб колес уже такие кажется сейчас начнется саморазрушение..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
26.08.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (syberroma @ 26.08.2020 - 09:46)
Если я раньше задумывался перелезать мне со своего хардтейла на двухподвес то теперь (Спасибо автору) этого не случится, велодорожек у меня в городке конечно нет, однако гористая местность даёт весь спектр покатушек.

Ну дык вменяемая задняя подвеска у велосипеда - вещь нетривиальная. Даже хардтейловая рама должна иметь серьезную поперечную жесткость, чтобы вел не вилял. Добиться такой жесткости у подвижных перьев - дорогостоящая задача.
 
[^]
RUIronMan
26.08.2020 - 10:49
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (DrNefario @ 26.08.2020 - 10:25)
В Кисловодске на серпантине выдавил из своего куба 72 км/ч, вибрация и биение от мтб колес уже такие кажется сейчас начнется саморазрушение..

Бля, на серпантине машину-то страшно быстрее 50 разгонять... Или у тебя парашют был?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dv04
26.08.2020 - 11:04
1
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 998
А еще у меня 29 дюймовые колёса!

Это ребята - кайф.

Ямок меньше на порядок и накатистый аж жуть.
Крутанул разок педаль и до Москвы доехал....
 
[^]
Деповчанин
26.08.2020 - 11:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8383
Цитата
Вот сразу видно человека, что ни разу на вел не садился.
Комп считает количество оборотов колеса за единицу времени, диаметр колеса не важен (магнит на спице и датчик на вилке), вот и скорость, физика, ничего больше.
Ничем там выставлять не нужно

Я бы постеснялся такое лепить. А ты молодец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lumpy
26.08.2020 - 11:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 368
Я по городу засекал время прохождения от приятеля до дома, 3км длина пути, велосипед на 26" сликах.

29,3 км/ч лучший результат
21,9 км/ч худший результат
и 25,77 км/ч средняя скорость
 
[^]
RoyFocker
26.08.2020 - 13:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 168
Цитата (1300V4 @ 22.08.2020 - 19:24)
42 км\ч у меня электровел едет. Это максимум по ровной дороге и без ветра.
Можно было-бы педалями подкрутить, но тут уже не хватает передаточного числа, ногами не успеваешь. Хотя кассета сзади с маленькой звездой.
Максимум было 56 под небольшую горку и с попутным ветром. Страшно шо пездец.
Когда ездил на обычном велике - со средней скорости 25км.ч. до средней 26,5км.ч. Уходило месяц тренировок по 10км, а то и 20км без остановок с полной отдачей.

У меня электровел собственной сборки с кареточным расположением мотора. Максимальная скорость на нем у меня была 55 км/ч. На ровной дороге. Можно было и выше, но как и вам уже страшно было очень. Начинаются сильные вибрации. В интернете, на ютубе, выкладывали ролики, где велосипедисты с таким же мотором как и у меня носились под 70 км/ч, но это какие-то отбитые совсем.
 
[^]
Свеклодар
26.08.2020 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 5107
Про подвеску пиздежь. У меня короткоход Dartmoor Shine. Отличный аппарат. На хардтейле вылет с кикера на плоскач - это пизда всему: и телу, и байку. А на двухподвесе даже весело, только аморт убивается. Я уже один поменял. Подвеска прощает неточности и отсутствие техники, для ХТ нужен скилл. Ну или можно просто жопу возить, но это днище.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
26.08.2020 - 13:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8143
ТС - типичный ёбнутый наглухо веловелофан.
В велик вкладывается больше, чем было бы потрачено на такси для передвижения по тем же маршрутам. При этом считает себя, видимо, охуенно правым, рассекая на запредельных скоростях по велодорожкам. Открою тайну. Проблема как с мотопидорами: ВАС НЕ ВИДНО НИХУЯ.
(не оправдываю долбоёбов, гуляющих по велодорожкам).

Ашан-байк - это нормальное средство передвижения для неударенных граждан. Иногда нужно руки приложить, но без фанатизма. Сам хожу пешком, либо на электрокате.
 
[^]
Аскет
26.08.2020 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 558
Цитата (ZzzTopZzz @ 25.08.2020 - 18:14)
Я тоже пиздобол, как и ТС, исходя из Stravы. Но скорость 60+ на МТБ достигается на спуске с горы (27,5 колеса) . Он может что-то не договаривает просто?

Это если только скипидаром клизьму себе поставить. 60+ на МТБ далеко не всякий и на 29-ых раскрутит, а накатом так это вообще втулки, в принципе, не затянуты.
 
[^]
Аскет
26.08.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 558
Цитата (bikermsk @ 25.08.2020 - 18:46)
Езжу достаточно часто, средняя скорость со светофора и 16 км/ч, а 35-40 км это для шоссера, да и в городе кмк так не поездишь, светофоры и пр.

Та не, поездишь, но совсем недолго. Да, адреналин заливает глаза и притупляет страх и инстинкт самосохранения, но долбоёбов на 4-ех колёсах тоже достаточно. И счет по фрагам не в нашу пользу...
 
[^]
Аскет
26.08.2020 - 19:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 558
Цитата (RM17 @ 26.08.2020 - 07:52)
подшипники на чашках и конусах...

Эм... но... как же... Ты, блин, уверен, что это признак ашан-байка?
 
[^]
Аскет
26.08.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 558
Цитата (RUIronMan @ 26.08.2020 - 09:49)
Цитата (DrNefario @ 26.08.2020 - 10:25)
В Кисловодске на серпантине выдавил из своего куба 72 км/ч, вибрация и биение от мтб колес уже такие кажется сейчас начнется саморазрушение..

Бля, на серпантине машину-то страшно быстрее 50 разгонять... Или у тебя парашют был?

Памперс надёжный
 
[^]
zimberlman
27.08.2020 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
Цитата (разгильзяй @ 25.08.2020 - 17:58)

Донеси-ка лучше до автопедиков другую мысль:

1) им полагается уступать на ПП вообще любому г., что по зебре дорогу пересекает. ВСЕМУ. Без разбору. А что там имело право пересекать дорогу, что не имело - это не их вопросы
Цитата

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


ничего подобного в пдд не нашёл.
 
[^]
zimberlman
27.08.2020 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
Цитата (8enderR @ 25.08.2020 - 22:34)
42 пиздит, я как бывалый скажу на мтб 30-32 держать можно, но не долго зависит от покрытия и покрышек это минимум условий, а так факторов дохера, ветер, посадка, передаточные числа. А по паркам кататься даже по велодорожкам не безопасно, всяких яж матерей хватает. ИМХО

зависит от физической формы.
на 25 - 30 я так на работу катал.
я км 15 со скорость 30 км/ч минут 30 ехал.
 
[^]
zimberlman
27.08.2020 - 01:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
Цитата (syberroma @ 26.08.2020 - 09:46)
Если я раньше задумывался перелезать мне со своего хардтейла на двухподвес то теперь (Спасибо автору) этого не случится, велодорожек у меня в городке конечно нет, однако гористая местность даёт весь спектр покатушек.

двух подвес рулит в горах.
 
[^]
разгильзяй
27.08.2020 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (Artemuu @ 25.08.2020 - 18:07)
От этого никуда не деться, правила ПДД для этого и существуют, хотя признаюсь что порой сам не спешиваюсь на переходе где например вообще движения нет. В других местах спешиваюсь, даже не смотря на то что в контактах не особо удобно бродить пешком))

Правила ПДД, как и любые другие правила, изобретают и утверждают люди в интересах людей. Комплекс правил непрерывно меняется. Одни правила принимают, другие удаляют.
А уж в нашей стране молиться на кодекс правил - реально безумие.

Правло про "всегда спешиваться" - это плохое, дурное правило. Безопасности не добавляет ( и я могу это показать любому, у кого в голове есть мозг ), а недобства создаёт.

Я лично по немалому своему опыту считаю, что спешивание в большинстве случаев более опасно, чем проезд.

В прочих странах единого мнения по этому вопросу нет. Где-то дорожная полиция требует спешиваться (как у нас), где-то рекомендует спешиваться, где-то разрешает верхом.
Например, белорусская ГАИ пока требует, однако в планах есть удаление правила про спешивание в пользу правила ограничения скорости на пересечении проезжей части.

Это сообщение отредактировал разгильзяй - 27.08.2020 - 10:25
 
[^]
разгильзяй
27.08.2020 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (zimberlman @ 27.08.2020 - 01:00)
Цитата (разгильзяй @ 25.08.2020 - 17:58)

1) им полагается уступать на ПП вообще любому г., что по зебре дорогу пересекает. ВСЕМУ. Без разбору. А что там имело право пересекать дорогу, что не имело - это не их вопросы


ничего подобного в пдд не нашёл.

А в другом месте поискать не пробовал?
Межушный ганглий свой попробуй - в нём покопайся.

Поясняю на гиперболизированном примере. Чтоб лучше дошло.

На стрельбище разрешно стрелять свободно после соответствующей команды дежурного. При этом же персоналу стрельбища (и вообще всем) запрещено появляться на поле. Но это не значит, что ты вправе стрелять в человека, который в этот момент оказался у мишеней.
Застрелишь - получишь лопату проблем.
А если не сможешь доказать случайность попадания - сядешь за преднамеренное убийство.
Прерогатива дужурного по стрельбищу трахать человека, который вылез к мишеням после начала стрельб. Нарушение правил этим человеком не дает тебе права его убивать.
Максимум - это смягчит твоё наказание за убийство.

Вернёмся к нашим баранам.

По "зебре" движется либо (а) перешеход либо лицо, приравненное к пешеходу, либо (б) транспортное средство, (которое не вправе ездить по зебре) либо (в) нечто иное, правилами не предусмотренное. Например, чудак, летящий в полуметре над поверхностью на воздушном шарике.

(а) Пешехода и пропустить обязан согласно 14.1
(б) При виде транспортного средства, которое внезапно оказалось на твоём пути, ты обязан оттормозиться для недопущения ДТП согласно 1.5 и 10.1. В последнем случае ты должен тормозить, если ты можешь тормозить, а иметь возможность затормозить перед "зеброй" ты обязан для исполнения 14.1
(в) Можешь ли ты намеренно сбивать клоуна, летящего на воздушном шаре, лишь только потому, что он оказался на твоём пути и формально не является пешеходом? Знаешь - я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ты сможешь этим оправдяться.

Фактически, что бы не оказалось на зебре - ты обязан дать ему пройти, проехать, проплыть. И ты обязан приближаться к "зебре" так, чтобы гарантировано иметь возможность тормозить.
Более того, ты не вправе "на глаз" определять чем является нечто, движущееся по "зебре" поперек твоего движения.
Как ты себе это представлял вообще?
"О, кажется это велосипедист, его можно сбивать!" Так что ли?
Да вел в ПДД так описан, что эксперты передерутся, пытаясь отличить вел (который формально ТС) от самоката (который формально пешеход)!

Ты вообще в курсе, что, например, вел с соскочившей цепью - это самокат по всей совокупности признаков? А про то, что одноколесный велосипед не считается ни велосипедом ни транспортным средством ты знал?

Что ты скажешь в суде, умник? ЧТО?
Ваша честь, я внимательно рассмотрел приспособление, на котором передвигался пострадавший, и определил, что оно соотвествует формальному определению велосипеда
Знаешь какой вопрос тебе задатут после этого?
Догадываешься?
Если у вас было время ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть этот велосипед, то почему вы не приняли меры для предотвращения ДТП?

ПДД формулизует обязанности и запреты.
ФОРМУЛИЗУЕТ.
Потому, что так проще разбираться что можно, а что нельзя.
Как и любое формальное изложение оно страдает неполнотой и неточностью.

Реальность шире.

Реальное правило - не из состава ПДД, а из жизни - очень просто и короткое: что бы не оказалось на твоем пути - тормози и дай ему дорогу.
Что бы это ни было.
Пешик, велик, легковушка или БТР.
Во всех случаях тебе же лучше будет.
 
[^]
разгильзяй
27.08.2020 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (RM17 @ 26.08.2020 - 08:42)
Наши законы приняты для наших людей. Иными словами, долбоёбам - долбоёбские законы. Российские велосипедисты едут по переходами, не глядя по сторонам, а иногда еще и в наушниках. Поэтому в нашей стране ездить по переходам запрещено.

Ну вот опять.
А когда они же бегут по переходам в наушниках и не глядя по сторонам - они типа меньше рискуют?

Блин, ну это же подмена тёплого мягким.
Инвалидке ехать можно, на веле - нет.
Между ними разница только в расположении колёс.
У вела колеса одно за другим, у инвалидки - по сторонам.
И чо?
От смены положения колёс резко изменился риск попасть в ДТП?

Аварии на переходе - результат нарушения пунктов 4.5 и 14.2 обоими сторонами.
Вот причина!
А не то, как именно колёса раставлены.

Это сообщение отредактировал разгильзяй - 27.08.2020 - 12:01
 
[^]
разгильзяй
27.08.2020 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (Граф @ 25.08.2020 - 16:58)
Цитата (moureev @ 22.08.2020 - 16:37)
Про переходы. На регулируемом переходе поеду со всеми.

Никак не возьму в толк - зачем? Что за такая великая нужда не позволяет велосипедистам слезть с велика на переходе, как об этом пишут правила? По итогу от такого ездуна в ужасе разбегаются прохожие, его не видят водители, пропускающие поток, а он сознательно нарушает правила, почему-то будучи уверенным в том, что конкретно это нарушение несущественно, он же тыщу раз так делал

Вот лучше я у тебя спрошу.

Ситуация 1.
Ты подъехал к "зеленому" светофору над зеброй
пешиков нет
дорога одна, не перекрёсток, а просто одна полоса в одну сторону, вторая - встречно
машинам горит "красный" и они стоят
скажи мне, друг Горацио, ЗАЧЕМ СЛЕЗАТЬ С ВЕЛА?
Кому от этого жить станет счастливее и лучше?

особенно, если до конце "зеленого" осталось 5 секунд, и ты в курсе, что следующее зеленое окно будет через 90 секунд.
Да, это не выдуманная ситуация, я как минимум пару раз в неделю вижу именно такой переход.

Ситуация 2.
Ты подъехал к "зебре". Там толпа пешиков. Ты встал, поставил ноги на грунт. Перед тобой люди, за тобой люди подошли встали, слева, справа - везде толпа.
Дали зеленый свет, люди пошли, вся толпа тронулась. Ты тоже с ними, даже педали не крутишь, а лаптёй толкнулся и едешь в потоке людей 3-4 км/ч
ЗАЧЕМ СЛЕЗАТЬ С ВЕЛА?
Чтобы мазнуть грязной туфлей кому-то по одежде?
Чтобы упасть на кого-то, потеряв равновесие при спешивании или посадке?
Чтобы зацепить кого-нибудь педалью (которая с другой от тебя стороны вела), которую никто не видит и не контролирует - ни ты, ни пешеходы?

Велосипедист из машины виден ничуть не хуже, чем просто пешик
Даже чуть лучше, он получается выше и чаще носит яркую одежду.

Прохожие на зебре от байкеров не разбегаются и вообще внимания не обращают. Поскольку на зебре байкер мешает людям ровно в той же степени, что и на тротуаре - то есть в зависимости только от манеры езды.

Гонщик, шныряющий на скорости между прохожих - он мешает, такого ссаживать надо.
Прогулочник, который и на пустому-то месту ездит 10-15 км/ч, не мешает никому.
 
[^]
zimberlman
28.08.2020 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
Цитата (разгильзяй @ 27.08.2020 - 11:48)
Цитата (zimberlman @ 27.08.2020 - 01:00)
Цитата (разгильзяй @ 25.08.2020 - 17:58)

1) им полагается уступать на ПП вообще любому г., что по зебре дорогу пересекает. ВСЕМУ. Без разбору. А что там имело право пересекать дорогу, что не имело - это не их вопросы


ничего подобного в пдд не нашёл.

А в другом месте поискать не пробовал?
Межушный ганглий свой попробуй - в нём покопайся.

Поясняю на гиперболизированном примере. Чтоб лучше дошло.

На стрельбище разрешно стрелять свободно после соответствующей команды дежурного. При этом же персоналу стрельбища (и вообще всем) запрещено появляться на поле. Но это не значит, что ты вправе стрелять в человека, который в этот момент оказался у мишеней.
Застрелишь - получишь лопату проблем.
А если не сможешь доказать случайность попадания - сядешь за преднамеренное убийство.
Прерогатива дужурного по стрельбищу трахать человека, который вылез к мишеням после начала стрельб. Нарушение правил этим человеком не дает тебе права его убивать.
Максимум - это смягчит твоё наказание за убийство.

Вернёмся к нашим баранам.

По "зебре" движется либо (а) перешеход либо лицо, приравненное к пешеходу, либо (б) транспортное средство, (которое не вправе ездить по зебре) либо (в) нечто иное, правилами не предусмотренное. Например, чудак, летящий в полуметре над поверхностью на воздушном шарике.

(а) Пешехода и пропустить обязан согласно 14.1
(б) При виде транспортного средства, которое внезапно оказалось на твоём пути, ты обязан оттормозиться для недопущения ДТП согласно 1.5 и 10.1. В последнем случае ты должен тормозить, если ты можешь тормозить, а иметь возможность затормозить перед "зеброй" ты обязан для исполнения 14.1
(в) Можешь ли ты намеренно сбивать клоуна, летящего на воздушном шаре, лишь только потому, что он оказался на твоём пути и формально не является пешеходом? Знаешь - я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ты сможешь этим оправдяться.

Фактически, что бы не оказалось на зебре - ты обязан дать ему пройти, проехать, проплыть. И ты обязан приближаться к "зебре" так, чтобы гарантировано иметь возможность тормозить.
Более того, ты не вправе "на глаз" определять чем является нечто, движущееся по "зебре" поперек твоего движения.
Как ты себе это представлял вообще?
"О, кажется это велосипедист, его можно сбивать!" Так что ли?
Да вел в ПДД так описан, что эксперты передерутся, пытаясь отличить вел (который формально ТС) от самоката (который формально пешеход)!

Ты вообще в курсе, что, например, вел с соскочившей цепью - это самокат по всей совокупности признаков? А про то, что одноколесный велосипед не считается ни велосипедом ни транспортным средством ты знал?

Что ты скажешь в суде, умник? ЧТО?
Ваша честь, я внимательно рассмотрел приспособление, на котором передвигался пострадавший, и определил, что оно соотвествует формальному определению велосипеда
Знаешь какой вопрос тебе задатут после этого?
Догадываешься?
Если у вас было время ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть этот велосипед, то почему вы не приняли меры для предотвращения ДТП?

ПДД формулизует обязанности и запреты.
ФОРМУЛИЗУЕТ.
Потому, что так проще разбираться что можно, а что нельзя.
Как и любое формальное изложение оно страдает неполнотой и неточностью.

Реальность шире.

Реальное правило - не из состава ПДД, а из жизни - очень просто и короткое: что бы не оказалось на твоем пути - тормози и дай ему дорогу.
Что бы это ни было.
Пешик, велик, легковушка или БТР.
Во всех случаях тебе же лучше будет.

есть твои фантазии и судебная практика.
так вот судьи берут эту практику и используют, думать им лень.
на веле по зебре - виноват.
это тупо реальность судебных решений.


или у нас что то в судебной практике изменилось?

 
[^]
zimberlman
28.08.2020 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
я и на авто и на веле езжу.
так что мимо.

проезжая пп на веле я осознаю риски, и сначала смотрю что меня видят, авто стоят и меня пропускают, и вот уже тогда я проезжаю.
без разницы что на первом этапе я как на самокате ногами отталкиваюсь стоя на одной педали, самокатчиком меня это не делает.
 
[^]
zimberlman
28.08.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
Цитата (разгильзяй @ 27.08.2020 - 11:48)
Цитата (zimberlman @ 27.08.2020 - 01:00)
Цитата (разгильзяй @ 25.08.2020 - 17:58)

1) им полагается уступать на ПП вообще любому г., что по зебре дорогу пересекает. ВСЕМУ. Без разбору. А что там имело право пересекать дорогу, что не имело - это не их вопросы


ничего подобного в пдд не нашёл.

А в другом месте поискать не пробовал?
Межушный ганглий свой попробуй - в нём покопайся.

я и на авто и на веле езжу.
так что мимо.

проезжая пп на веле я осознаю риски, и сначала смотрю что меня видят, авто стоят и меня пропускают, и вот уже тогда я проезжаю.
без разницы что на первом этапе я как на самокате ногами отталкиваюсь стоя на одной педали, самокатчиком меня это не делает.

ознакомься с судебной практикой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24996
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх