Записки системного администратора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aristo701
13.08.2015 - 00:05
2
Статус: Offline

Приколист

Цитата
а в былые времена, по легендам, админ мог и транзистор подпаять и программу на C++Delphi написать и поддерживать(даже говорят и секретаршу чпокнуть мог)...да так мне говорили, но я даже не знаю, верить ли в эти легенды...

А попаять и сейчас приходиться. Как-то смешно менять мать из-за хлопнувшего кондёра.

[^]
Shtolcscp
13.08.2015 - 00:15
1

Юморист

Работаю 17 лет на одном предприятии, нач. IT в нашем подразделении, было прежде нас 150 человек, в смысле сотрудником предприятия, сейчас оптимизировали до 80, нас "программистов" двое. Народ образованный и вежливый. Всех возрастов. Проектная организация, заказы миллионные бывают. Часто со сторонниками иностранцами совместно. У самого техническое и ) педагогическое образование, так получилось, хотел детей учить. Курьёзы бывают. Но основная моя забот - это чтоб "все работало", т.е. и железо, и сеть, и софт, и периферия, включая МФУ и инженерные системы. Первые ПК появились лет 15 назад, потом убедил начальство купить Всем ПК! А кульманы эти выкинуть нафиг! 21 век. Народ до сих пор мне благодарен. Всегда очень, я, вежлив, аккуратен, обязателен и профи в соей работе. Начальство довольно, инженеры тоже. Коллега такой же как я, чуть помоложе. "чтояделаюнетак?"

[^]
domkrat
13.08.2015 - 00:19
2

Балагур

Личное. Старое.
---
Из жизни…
Иногда думаешь, что пора шабашить с компами.