Обман тех. сервиса ДНС, Как обманывают покупателя? Вот так:

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kinderzinger
15.01.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 208
Враки враки у собаки © Сид
 
[^]
T80Ivan
15.01.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
DNS такой DNS.
Раньше хороший магазин, а теперь...
Ну молоко тоже со временем портится.
 
[^]
Bowie
15.01.2014 - 09:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
ЧТобы до такого не доводить надо идти самостоятельно и доходчиво объяснять самому не доводя до рукоприкладства.

Имею в виду не засылать девушек и тп..

Это сообщение отредактировал Bowie - 15.01.2014 - 09:50
 
[^]
museg
15.01.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 120
ТС не фрункель. стопудова
 
[^]
Sashjkeee
15.01.2014 - 09:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 114
Убило про доплату за 64 битную винду :D
Сказочники-долбоёбы такие милые :D
 
[^]
hdstealth
15.01.2014 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 0
.....

Это сообщение отредактировал hdstealth - 15.01.2014 - 10:11
 
[^]
dertumer
15.01.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 847
"Простой ИПшник". ))
Есть ещё натуральный, чётный и нечётный.. ))
 
[^]
Шкодный
15.01.2014 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 1334
уфффф... почитал, посмеялся.
алгоритм понял.

1. Как ИП зарегистрирован с 2009 года.
2. В ДНС ничего не покупал, но я в КЕЕ купил адаптер для внешнего винта, он сломался, пойду в ДНС угнетать сервисников, ибо они там пугливее.
3. ТС, телефон Анастасии дай, тоже хочу переспать ибо "она прекрасна" :)

Ничего не забыл? Кстати, а за галстук надо правой рукой хватать или левой? а то потом Анастасия не даст, обидно будет
 
[^]
MadLexx
15.01.2014 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7662
жесть у вас там - в ростове мне в ДНС без проблем экшнкамеру заменили с попаленным аккумом (я думал просто аккум новый дадут), подозреваю что спалил китайской зарядкой от прикуривателя, а так полный комплект получил, чему был рад ибо аквабокс уже потихоньку протекать начинал, в горах шлемом приложился с камерой и крепление треснуло
 
[^]
kubroid
15.01.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 0
Цитата (Чешский @ 14.01.2014 - 17:27)
не бойтесь унижать или вообще бить

Я кончил, пинайте!
С девушкой переспал, ведь она прекрасна и мы были до этого близки ;)

да ты охуенно благородный джентельмен!
 
[^]
MadGuest
15.01.2014 - 10:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
Во первых - вздутые, даже лопнувшие, конденсаторы (Обычно так случается при ударе током или разрядом молнии)

А еще, если полярность перепутать (сам однажды в начале своей работы ремонтником накололся с материнкой asus, на которой закрашенный полукруг на шелкографии обозначал не отрицательный, как у остальных производителей, а положительный вывод конденсатора).
А вообще, обычно при приемке в ремонт техники выдается квитанция, в которой в том числе указывается состояние гарантийных пломб. И если в квитанции во время приемки не было отмечено, что стикер поврежден, паренька даже за галстук тягать бы не пришлось. Достаточно было сразу позвать администратора и указать на несоответствие.

Цитата
НОВЫЙ блеать. Они их там похоже даже не тестируют.

Собирал я как-то 10 компов для одной организации, в китайских недорогих корпусах. Так вот из них 2 или 3 не включились (читай были с дохлыми БП) сразу после сборки, еще в паре БП вышли из строя в процессе тестирования (мы тогда ставили винду и часа 4 гоняли S&M). И еще один вернулся с дохлым БП дней через 5 после того, как их забрали.

Это сообщение отредактировал MadGuest - 15.01.2014 - 10:36
 
[^]
pavel1774
15.01.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
В разное время брал 4 ноута после ремонта в ДНС.
Первый ноут вообще в пленочках еще был. На вопрос, что с ним произошло, сказали, что слетела винда, а восстановление только в СЦ, а это типа негарантия. Купил, стоил он в 2 раза дешевле аналогичного нового. Поставил винду, серийник наклеен был на корпусе. Работает до сих пор.
Второй ноут все-таки оказался немного б/у из всех следов увидел мааленьку царапинку под тачпадом. Отмыл, выглядеть стал как новый. Поставил винду, потестил. Работает до сих пор.
Следующие 2 ноута "прожили" у меня не больше 2-3х часов. В тот же день вернул в магазин, в СЦ отправлять за заключением не стали, деньги вернули.
Знакомая брала ноут марки ДНС, жив-здоров до сих пор. Но внешнему виду конечно сразу понятно, что не "фирмА", зато цена соотвествующая.
На работу брали системники ДНС, 3 штуки, одинаковые. Привезли, разбираем - во всех 3-х разные мамки! Теперь в ДНС конфиругируем компы сами.
Не реклама, просто личный опыт.

Добавлено в 10:24
Цитата
А вообще, обычно при приемке в ремонт техники выдается квитанция, в которой в том числе указывается состояние гарантийных пломб. И если в квитанции во время приемки не было отмечено, что стикер поврежден, паренька даже за галстук тягать бы не пришлось. Достаточно было сразу позвать администратора и указать на несоответствие.

Я так понимаю, будь сорвана гарантийная наклейка, блок питания сразу бы с гарантии сняли и принимать даже не стали.
 
[^]
Slavin87
15.01.2014 - 10:25
0
Статус: Offline


зам. по забухательной работе

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 561
в жизни не куплю стационарник целиком. только по частям
 
[^]
DareD
15.01.2014 - 10:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 170
Ну это чисто пацан тот идиот был.
А по теме, ДНС мне очень нравится.
Я покупал там планшет iPad Air на 128 гигов, через 4 дня заметил пятнышко на экране белого цвета. причем его было видно на светлых участках (фотографиях)
Они отсканировали чек отдали мне мой айпад, сказали ждите скоро привезут новый на замену.
Прошло 4 дня, они мне позвонили, я доехал до магазина, отдал свой с точкой и забрал совершенно новый iPad Air/
Так что ДНС молодцы, уважаю.
 
[^]
xoxolkuznec
15.01.2014 - 10:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Я опять ща палок наловлю, привыкший уже, НО- прекрасная дающая девушка когда сдавала БП, думала о бабочках внутри своего живота??? Почему она не заострила внимание на том, что пломба (стикер) нетронут? Это ведь уже само по себе доказвтельство того, что БП не вскрывали. Попутные вопросы: зачем идти во всякие ДНСы, есть же нормальные салоны кампутэрныя? Тем более, что у козочки был в знакомых такой мачо, жаждущий присесть на статью за распускание рук? Много вопросов непонятных лично для меня. Заметьте, все эти вопросы не требуют шарить в компах и технике, это ведь элементарно. Не будь лохом- вот и всё. Таких могут наепать не только в ДНСе, а хоть где, хоть на улице.
 
[^]
qnoize
15.01.2014 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Автор, НАХУЯ ты лез блять в ГАРАНТИЙНЫЙ, ЗАПЛОМБИРОВАННЫЙ Блок питания?! Я бы на месте ДНС-ков послал бы тебя НАХУЙ! И был бы прав, пломба заводская есть?! Нарушение пломбы - ведёт к СНЯТИЮ с гарантии! Ты еблан просто, надо было сразу сдать по гарантии и проблем бы не возникло, а так ты просто повыёбываться тут решил, что блять типа умный ... Заебали такие горе спецы!
ЗЫ: не в коем случае не оправдываю долбаёба из ДНС который туда блять лез и пытался ремонтировать, или хуй знает что там делать!
ЗЫ2: Сам работаю в сервисе (не ДНС) и вечно блять найдутся "профессиональные программисты", которые блять вечно суют свой нос в гарантийную технику!
ЗЫ3: Если оборудование бракованное, то его БЛЯТЬ меняют без проблем!!!!
ЗЫ4: БП за 670р - ГОВНО полное ! Лучше бы изначально ей посоветовал бы нормальный, раз уж присовывать собрался =)

Это сообщение отредактировал qnoize - 15.01.2014 - 10:56
 
[^]
MadGuest
15.01.2014 - 10:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
И да, кстати, насчет "не бойтесь бить" - не знаю, как в Уфе, но у нас в Казани все магазины ДНС щедро напичканы камерами (на потолке по камере на пару квадратных метров), подозреваю, что пишут еще и со звуком. Так что, в случае чего, доказательств неадекватного поведения клиента будет предостаточно.
 
[^]
XaXoL
15.01.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1648
Цитата (pavel1774 @ 15.01.2014 - 00:53)
Расскажу свою историю с блоками питания в ДНС
Купили пару компов для объекта. Отправили. Через пару недель сдох б/п в одном из компов. Предложил коллеге разобрать его, может предохранитель сгорел. Дело оказалось не в нем. Через пару недель сдох второй б/п. Компы были офисные, недорогой процик, встроенная видюха. У компа был сетефой фильтр и бесперебойник. Рассказываю для того, чтобы не подумали, что б/п сгорел от перегрузки.
Привезли в город блоки, пошел в сервисный. На 95% был уверен, что один блок питания не примут, т.к. его вскрывали. Отдаю сначала с целой наклейкой, объясняю проблему. Сервисный инженер кладет его на стол, подключает к мамке, включает фильтр, который находится под столешней. И так получилось, что его голова в момент включения оказалась как раз напротив блока питания, сантиметра в 10-15. Как блок питания бабахнул при включении! Даже я испугался. Сервисник так вообще оглушен оказался! Сразу признал его гарантийным. Сдаю второй блок, думал сейчас повертит его, увидит сорванную наклейку и откажет. Нет, взял в руки, подумал и говорит, что сразу на оба заключения даст. Короче, через полчаса я получил новые блоки питания!

Вы там случаем переключатели напряжения не трогали? gigi.gif
 
[^]
pavel1774
15.01.2014 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Цитата
Вы там случаем переключатели напряжения не трогали?

На тех блоках питания переключателей не было. Да и сдохли они в процессе работы, а не в момент подключения. Грешили поначалу на дизельную электростанцию, от которой все питалось на объекте, но другие компы. ноуты, принтеры без сбоев работали. Да и замененные блоки питания потом еще год-два на объекте отработали без нареканий.
 
[^]
neGojiy
15.01.2014 - 11:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 313
Не выдержал, вошёл.
ТС, ты полнейший уёбок! Я не за того лузера в СЦ, я по жизни встречал уйму таких утырков как ты, которые приходят в СЦ и начинают качать свои права, насмотревшись первых каналов. практически все они тупы и безнадёжны в своих убеждениях. Лично я, после непродолжительной работы в СЦ и общения с такими уебанами как ты, стал достаточно нервным. И если бы ты меня бы взял за грудки у нас в СЦ, я бы тебя ушатал там же. В СЦ работают те же живые люди, но психологическое напряжение сказывается на их трудоспособности. Так что, утырок, прежде, чем обобщать и грести под одну гребёнку, пообщайся с нормальными людьми, ИПшник хуев.
Аревуарте!
 
[^]
massimo81
15.01.2014 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1806
Меня поражают товарищи, которые гонят на манагеров, считая их тупыми и благодарны умным директорам магазина, вызванных ими и решившими в миг все вопросы.
Вам не приходило в голову, что это все так и задумано?

Сами манагеры ничего не решают, руководство к действию идет от руководителя магазина. Им вообще похуй вернуть или не вернуть товар.
Всегда есть четкая установка для рядовых продавцов торгового зала, под любым предлогом (если есть такая возможность), постараться отговорить вас от возврата.

Если уж дело доходит до конфликтной ситуации, то выходит директор и с улыбкой на лице решает все ваши проблемы.
Он даже пообещает лишить премии манагера, но будьте уверены, что все это идет именно с его подачи, и естественно никто не будет наказан - все так задумано изначально.
 
[^]
Mitternacht
15.01.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 364
Что за вброс ? Я отработал в комп магазине 6 лет и отказ по гарантии получали только те кто реально не мог доказать что он ничего ни куда не тыкал ( у работников сервиса было чёткое указание от дира чтобы МАКСИМАЛЬНО идти на встречу клиенту). По поводу фирмы на 3 буквы , сейчас по работе (на обслуживании уже более 300 магазинов и техники горит уйма) часто приходится общаться с сервисом днс так пока нареканий на необоснованные действия сервисменов нет.
Всем удачи и бобра.

И да чё вспомнил, БП не ремонтируют и если на нём при сдаче есть не повреждённый стикер то его вам заменят сразу.

Это сообщение отредактировал Mitternacht - 15.01.2014 - 11:49
 
[^]
Рипыч
15.01.2014 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4056
А лыцарь ведь оказался) респект и уважуха)
 
[^]
HerrKoT
15.01.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 657
Не смотря на небольшое превышение в целом автор молодец. Работники СЦ часто реально держат клиентов за лохов, чем дико бесят.
 
[^]
massimo81
15.01.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1806
Цитата
Работники СЦ часто реально держат клиентов за лохов, чем дико бесят.

Еще работники СЦ тоже люди, и когда клиент сходу начинает быковать и ебать мозг законами и правами, то они будут в ответ разводить волокиту.
Будьте добры, когда человек обращается к вам по хамски, вы же скорее всего тоже нахамите в ответ, даже если он и прав.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69351
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх