Насколько некомфортно жить за городом?⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рыгин
21.10.2024 - 10:16
1
Статус: Offline

Юморист

Цитата (GaZ88 @ 20.10.2024 - 16:17)
27км? Раз в неделю? Вы так говорите как будто это 270км...
Это на машине 15-20 минут езды.... Вы о чем вообще говорите?

Думаешь все добираются до своей деревни по автобану?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
motya
21.10.2024 - 10:17
4

почётный сруль

думаю, если человек под сорок не может сам определить для себя приоритеты, то ему определенно лучше не делать значимых телодвижений

[^]
strel6120
21.10.2024 - 10:18
1
Статус: Online

Ярила

Цитата (Радмир80 @ 20.10.2024 - 16:13)
Абсолютно согласен. Работаю удаленно 11 лет, езжу затариваться оптом в ближайший городишко (27 км.). Вполне всё устраивает.

Удаленно сараи из грязи строишь?))

[^]
strel6120
21.10.2024 - 10:20
0

Ярила

Цитата

Я хз где тс,в Краснодаре такое растояние можно ехать часов шесть

[^]
забор
21.10.2024 - 10:22
-4

сам по себе

Жить в городе... под ударами беспилотников.
А к этому всё и идёт.
В соседней теме Бидон принимает Уркаину в НАТУ.

[^]
aklabs
21.10.2024 - 10:22
2

Шутник

учитывая цену стройки, считаю, что можно купить участок в черте города. Заодно с коммуникациями будет проще наверняка. На итоговой стоимости это скажется не столь существенно, но дом в городе - это и возможность ходить детям пешком в школу/универ/по своим делам, и наличие жизни вокруг, и чистка и даже укладка дорог до участка. У меня до многоэтажек 300 метров по прямой - живу 7 лет так, очень удобно. назад в квартиру бы не поехал точно :)

[^]
GaZ88
21.10.2024 - 10:27
-1

Ярила

Цитата (Рыгин @ 21.10.2024 - 10:16)

Незнаю, если им нужно стоять в пробках по 4 часа в день, тогда мне не понятно зачем они так живут, для меня это мазохизм...