Не помогайте идиотам заводить авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
30.10.2022 - 21:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Я заводил свой жигули без акума, прикуривал правда, а потом ехал. С толкача хз, искру на стартер с генератора же может дать по идее, когда толкаешь.
прочёл ..долго думал но ничего не понял
 
[^]
Rold
30.10.2022 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (geck186rus @ 30.10.2022 - 21:04)
Цитата
При  всем уважении.. поясните пожалуйста,  какая связь. 
Как  панель приборов  соотносится с АКБ?

Вот если бы Вы   рассказали что завели свою  Волгу  с толкача без акб,  тогда понятно.

На вазах, возбуждение генератора идет от лампочки акб на панели приборов. Поменяй ее на светодиод, и генератор возбудится только при высоких оборотах. Бывает дополнительную лампочку ставят, на возбуждение гены

А еще ветер на улице дует из-за того, что деревья качаются.

Там стоит реле, которое зажигает эту лампу.

Это сообщение отредактировал Rold - 30.10.2022 - 21:16
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (ОзерныйУж @ 30.10.2022 - 21:12)
Цитата (iurok @ 30.10.2022 - 20:31)
Цитата (ОзерныйУж @ 30.10.2022 - 20:25)
Цитата (berialp @ 30.10.2022 - 20:21)
Цитата (AleksMik @ 30.10.2022 - 18:10)
Я заводил свой жигули без акума, прикуривал правда, а потом ехал. С толкача хз, искру на стартер с генератора же может дать по идее, когда толкаешь.

Нет. Для того, чтобы генератор что то выдавал, на его обмотку возбуждения нужно подать питание. А откуда его взять, если аккумулятора нет?

Это в теории .На самом деле на обмотках присутствует остаточное или самовозбуждение.Говорю же способ рабочий, сам так заводился.

Стоп..
как заводился?
При физическом отсутствии АКБ с толкача? Или все же был севший акб. Если первое, как возникла данная ситуация?

да опидя , по разгильдяйству ситуация возникла, мороз был -30 или около того, фары не выключил , акум сел и замерз, корпус треснул, заметил это только дома когда подзарядить хотел,пошел к соседу акум просить , он акум не дал , цепляйся грит так с толкача заведем ну и все я прицепился к его 9ке и погнали мы с ним по району кататься через километр или около того чих пых завелся.

Значит аккум обратно поставили. Пусть там 8 вольт, но было. Да че вы меня парите! Я вам на вашем скажу. Мы еще со времен ЯВЫ , бл, скажу. Сколько с ней не бегай хер ее зааедешь, пока хоть какой то аккум не вставишь!!!!
 
[^]
Жигулист
30.10.2022 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (iurok @ 30.10.2022 - 21:02)
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 20:55)
Цитата (jambo80 @ 30.10.2022 - 18:11)
Цитата
А действительно. Если на машине исправный генератор, разве он с толкача не даст искру?

Карбюратор так запустишь, инжектор нет, ему электричество надо, чтобы топливо в рампу нагнать. ТС уточни модель Жигулей?

ну если жига, то это классика. Девятку обычно жигой не зовут)

Машина внешне типа 2107. Возможно инжектор.

Но дело даже не в этом. тут уже разжевали миллион раз, что для того чтобы возбудился генератор, нужен минимальный ток. А при физическом отсутствии АКБ никакого тока там не будет

Будет. Ибо есть такое явление,как остаточная намагниченность. Иногда полезное-это если машину без аккума заводить,иногда вредное-на тех же электромагнитах,которыми металл кранами таскают-там,чтоб отлипало по быстрому,не просто напругу снимают-груз висеть может ещё довольно долго,а подают встречную полярность,чтоб направление магнитного потока изменилось и магнит размагнитился. таки вот шо я,как ездивший довольно много лет то на "Москвиче",то на "жигулях"-ещё карбюраторных-имею сказать. Заводится-и это личный опыт. С буксира. Если перерыв между тем,когда последний раз генератор работал и теперь,когда аккума нет,не больше ,наверное,суток. По крайней мере вте чение девяти часов этой намагниченности хватило,чтоб с буксира завести. С толкача даже пробовать не стоит,если нет желания наступать на чужие грабли lol.gif . Ну под горочку,достаточно крутую и достаточно протяженную можно. Так же следует иметь ввиду,что напруга вообще без АКБ,пусть даже и дохлого,будет порядка 18-20 вольт. С учетом того,что на карбовом движке ЭБУ нет,переживать стоит только за целостность лампочек. На инжекторном движке такое не прокатит ни разу-во первых сишком много лишних потребителей ,во вторых тех вольт,которых хватало катушке зажигания на карбовом движке,нихрена не будет хватать на инжекторном,потому как...про лишних потребителей я уже писал,да? К тому же на инжекторках,даже жигулях,наверняка ещё и сигналка,а её релюшки тоже пониженного напряжения не любят-даже при буксировке и пыхать не пытается. Потому что сигналка обесточивает цепи. И это тоже проверено на личном опыте.
 
[^]
Crash71
30.10.2022 - 21:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5720
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 18:09)
А действительно. Если на машине исправный генератор, разве он с толкача не даст искру?

Я не автоэлектрик, а просто электрик. В своё время (конец 80-х) ездили на мотоциклах по деревне, кое-какие навыки по электрооборудованию начинались ещё тогда.
Общий принцип электромагнитной индукции
чтоб появилась электрическая энергия, надо электрический проводник поместить в электрическое поле, причём либо проводник должен двигаться относительно статического магнитного поля, либо всё может быть статическим и неподвижным, но тогда магнитное поле должно быть переменным, то есть изменяющимся во времени (так обычные трансформаторы работают).
Короче... Вы, наверное удивитесь, но в современных автогенераторах отсутствую магниты. А вот ВААЩЕ их нету нихрена! И откуда можно надыбать тогда электричество?
Магниты в роторе (это подвижный вал такой в генераторе) является ЭЛЕКТРОмагнитом. По правильному у электриков эту хуйню называют ЯКОРем.
Ротор (якорь) имеет стальной сердечник и намотанную катушку, концы которой выходят на оба кольца - токосъёмника. Это всё подвижная часть. Чтоб передать напряжение (и ток через катушку якоря), надо через ЩЁТКИ подать ВНЕШНЕЕ напряжение. ОТ АККУМУЛЯТОРА!
Пойдёт ток, якорь НАМАГНИТИТСЯ, и вот тогда при его вращении, магнитное поле будет вращаться вокруг неподвижной обмотке на статоре и со статора можно снять напряжение.
Там правда есть нюансы.... автогенераторы выдают трёхфазную переменку, которую набы выпрямить диодным мостиком а ещё есть реле-регулятор, его назначение - поддерживать напругу на выходе почти стабилизированную статичную величину. От 13 до 14 вольт.
При изменении оборотов "газа" - меняется и напруга, а также, напруга может меняться и при изменении тока проходящего через "таблетку" (шоколадку) - реле регулятор и щётки на якорь. ок больше - магнетизм больше - напруги тоже больше.
Поэтому при холостых оборотах ток на якорь максимальный, а как раскрутишь двигатель, то ток уменьшается.
Так вот.....
вся эта длинная лекция для того, чтобы люди поняли: БЕЗ первоначального "толчка" в виде магнитного поля от электромагнита.... процесс выработки электричества не начнётся.
Я видел такие эксперименты, что можно завести двигатель с аккумулятором, сделать обороты примерно 1.5 тыс и скинуть одну клемму с аккумулятора. Если не заглохнет - генератор исправен. Если заглох, то смотри генератор.
А завести - без аккумулятора - херушки.

Есть частный случай..... когда мотоциклы ИЖ были ещё 6-вольтовыми, а в то время был дефицит всего, в том числе и аккумулятора, то завести такой ИЖ можно было и без аккумулятора изначально. НО с толкача)))
В то время были генераторы С САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ. Поэтому такое шаманство могло проканать.
А как перешли на 12 вольтовое - самовозбуждение убрали, оставив независимое возбуждение генератора. И тогда запуск без батареи будет невозможен.
 
[^]
iurok
30.10.2022 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Rold @ 30.10.2022 - 21:16)
Цитата (geck186rus @ 30.10.2022 - 21:04)
Цитата
При  всем уважении.. поясните пожалуйста,  какая связь. 
Как  панель приборов  соотносится с АКБ?

Вот если бы Вы   рассказали что завели свою  Волгу  с толкача без акб,  тогда понятно.

На вазах, возбуждение генератора идет от лампочки акб на панели приборов. Поменяй ее на светодиод, и генератор возбудится только при высоких оборотах. Бывает дополнительную лампочку ставят, на возбуждение гены

А еще ветер на улице дует из-за того, что деревья качаются.

Там стоит реле, которое зажигает эту лампу.

К сожалению люди не понимают причину и следствие.
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 21:17)
Цитата (iurok @ 30.10.2022 - 21:02)
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 20:55)
Цитата (jambo80 @ 30.10.2022 - 18:11)
Цитата
А действительно. Если на машине исправный генератор, разве он с толкача не даст искру?

Карбюратор так запустишь, инжектор нет, ему электричество надо, чтобы топливо в рампу нагнать. ТС уточни модель Жигулей?

ну если жига, то это классика. Девятку обычно жигой не зовут)

Машина внешне типа 2107. Возможно инжектор.

Но дело даже не в этом. тут уже разжевали миллион раз, что для того чтобы возбудился генератор, нужен минимальный ток. А при физическом отсутствии АКБ никакого тока там не будет

Будет. Ибо есть такое явление,как остаточная намагниченность. Иногда полезное-это если машину без аккума заводить,иногда вредное-на тех же электромагнитах,которыми металл кранами таскают-там,чтоб отлипало по быстрому,не просто напругу снимают-груз висеть может ещё довольно долго,а подают встречную полярность,чтоб направление магнитного потока изменилось и магнит размагнитился. таки вот шо я,как ездивший довольно много лет то на "Москвиче",то на "жигулях"-ещё карбюраторных-имею сказать. Заводится-и это личный опыт. С буксира. Если перерыв между тем,когда последний раз генератор работал и теперь,когда аккума нет,не больше ,наверное,суток. По крайней мере вте чение девяти часов этой намагниченности хватило,чтоб с буксира завести. С толкача даже пробовать не стоит,если нет желания наступать на чужие грабли lol.gif . Ну под горочку,достаточно крутую и достаточно протяженную можно. Так же следует иметь ввиду,что напруга вообще без АКБ,пусть даже и дохлого,будет порядка 18-20 вольт. С учетом того,что на карбовом движке ЭБУ нет,переживать стоит только за целостность лампочек. На инжекторном движке такое не прокатит ни разу-во первых сишком много лишних потребителей ,во вторых тех вольт,которых хватало катушке зажигания на карбовом движке,нихрена не будет хватать на инжекторном,потому как...про лишних потребителей я уже писал,да? К тому же на инжекторках,даже жигулях,наверняка ещё и сигналка,а её релюшки тоже пониженного напряжения не любят-даже при буксировке и пыхать не пытается. Потому что сигналка обесточивает цепи. И это тоже проверено на личном опыте.

Судя по второй части опуса, первая такой же ценности
 
[^]
Вицесуар
30.10.2022 - 21:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3768
Цитата (AleksMik @ 30.10.2022 - 18:10)
Я заводил свой жигули без акума, прикуривал правда, а потом ехал. С толкача хз, искру на стартер с генератора же может дать по идее, когда толкаешь.

Искру на стартер с генератора? О боже! faceoff.gif
 
[^]
SteelBro
30.10.2022 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25365
По-моему тут кто-то сам не шарит))) с большой скоростью можно, но вы бы так не разогнались во дворе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Когда в 80х были тырчики и Явы, мы уже тогда всё это знали. Сейчас поколение другое
 
[^]
Moshmosh
30.10.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


R1окий лётчик

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 105
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:12)
Цитата (ОзерныйУж @ 30.10.2022 - 21:04)
Цитата (mixxa555 @ 30.10.2022 - 20:24)
Обмотка без самовозбуждения. Машина не заведеься

Обьясню , обмотка возбуждения МОЖЕТ САМОвозбудиться и САМОВОЗБУЖДАЕТСЯ при вращении якоря генератора желательно что бы обороты были побольше, тем шанс выше.Ребята ну если не знаете 100% ну не пишите.
Минусить конечно же можете , тут запретить не могу.

Как он самовозбудится, если это просто куча проводов без тока? Поля там никакого нет

теоретически может, из-за остаточной намагниченности якоря.. Практически - вряд ли...
 
[^]
Swazy
30.10.2022 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 1610
Цитата (кaцaп @ 30.10.2022 - 23:00)
Цитата
Мы дожили до такого счастливого дня, что этими знаниями должны обладать только специально обученные люди.
*но не знать, что акк нужен- это всё равно сильно..))

если движка карбовая, то с толкача вполне себе и без акка завести и нормально ехать
главное на светофоре не заглохнуть

с инжектором из-за электробензонасоса сложнее, но тоже ничего невозможного нет

зы
уважаемый шпальщик, обоснуй свою шпалу

Я - шпальщик. Обосновываю.
В авто, даже в Жигулях, давно уже ставят генераторы переменного тока. В них нет магнитов, а генерация ЭДС происходит в условиях переменного магнитного поля.
Чтобы такой генератор начал работать, нужно, чтобы через обмотку возбуждения проходил хотя бы небольшой ток.
Иначе магнитному полю, необходимому для появления ЭДС индукции в генерирующей обмотке, просто неоткуда взяться
А без возникновения магнитного поля - чуда не произойдет(С) А. Акопян.

В случае с севшим аккумом - тока для "прокрутки" стартера (электродвигатель постоянного тока) с такой тяжелой нагрузкой, как ДВС, недостаточно, но хватает для того, чтобы при буксировке/толкаче генератор начал выдавать генерируемую энергию. При этом генерируемая энергия повышает силу тока в бортовой сети, в том числе - ток через обмотку возбуждения.
Соответственно - возрастают энергетические характеристики: ЭДС, ток и мощность на выходе генератора. Через какое-то время генерируемой энергии становится достаточно для "искры", работы топливного насоса и т.д. и происходит запуск двигателя.

Надеюсь, так понятно, почему "шпала"?
 
[^]
лукас
30.10.2022 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
На вазах, возбуждение генератора идет от лампочки акб на панели приборов. Поменяй ее на светодиод, и генератор возбудится только при высоких оборотах. Бывает дополнительную лампочку ставят, на возбуждение гены

я почему то в лёгком ох...ении
 
[^]
Fly13
30.10.2022 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8345
Читаю комментаторов и охреневаю. Либо чувство юмора меня покинуло
 
[^]
anton4you
30.10.2022 - 21:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 691
жига стартует без акума легко)
 
[^]
russean
30.10.2022 - 21:28
-3
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6740
Цитата (iurok @ 30.10.2022 - 21:02)
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 20:55)
Цитата (jambo80 @ 30.10.2022 - 18:11)
Цитата
А действительно. Если на машине исправный генератор, разве он с толкача не даст искру?

Карбюратор так запустишь, инжектор нет, ему электричество надо, чтобы топливо в рампу нагнать. ТС уточни модель Жигулей?

ну если жига, то это классика. Девятку обычно жигой не зовут)

Машина внешне типа 2107. Возможно инжектор.

Но дело даже не в этом. тут уже разжевали миллион раз, что для того чтобы возбудился генератор, нужен минимальный ток. А при физическом отсутствии АКБ никакого тока там не будет

Да можно сколько угодно разжевывать. Но у моего ИЖ 2126 НЕ БЫЛО аккума, я его снял. И заводил регулярно.
Можешь сам провести эксперимент. Завести жигу, и снять аккумулятор. Так мы тоже делали регулярно....
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
А мозгам в инжекторе вообще больше 9в надо. И даже с аккумом если просадка стартером большая( зимой или провода тонкие) хер ее заведешь.
 
[^]
yaneon
30.10.2022 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5759
Купил вот такую штуку, выручала уже раз 20 если не больше и меня и посторонних... Так что могу советовать... Зарядки хватит на 4-6 запусков если летом точно, зимой минимум на 2 точно...
Можете и рекламой считать, но меня реально выручала, места много не занимает (валяется в двери) а если нужно и как павер банк годиться да и брал я ее за 6300 вроде в середине того года, как на даче не смог в воскресенье завестись, а с автоматом геморнее чем с этим... 20 сек и машина заведена... Вот сейчас аккум тоже сел (автозапуск не запускает) завтра утром спокойно пойду и заведу с нею...
З.ы. проводка говно, ща ночь аккум может сесть в 0, вообше в ноль, даже приборку не зажигает и дело в проводке, но лечить влом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не помогайте идиотам заводить авто
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 21:28)

Да можно сколько угодно разжевывать. Но у моего ИЖ 2126 НЕ БЫЛО аккума, я его снял. И заводил регулярно.
Можешь сам провести эксперимент. Завести жигу, и снять аккумулятор. Так мы тоже делали регулярно....

Если ты не понимаешь разницу между снять аккумулятор и завести жигу и завести жигу и снять аккумулятор, то веры твоим словам нет🙂
 
[^]
лукас
30.10.2022 - 21:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
На вазах, возбуждение генератора идет от лампочки акб на панели приборов. Поменяй ее на светодиод, и генератор возбудится только при высоких оборотах. Бывает дополнительную лампочку ставят, на возбуждение гены

реле включено в нулевую точку 3х фаз .. если она смещается реле включает лампу которая свидетельствует о неисправности генератора .. при включении зажигания лампа тоже включается но это свидетельствует о том что генератор ещё не вырабатывает эл.энергию
 
[^]
Crash71
30.10.2022 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5720
Цитата (Kuzzya80 @ 30.10.2022 - 21:08)
Вроде как генератор питает аккум, который в свою очередь питает уже тачку. Т.е. без аккума как бы цепи не будет. Хотя могу ошибаться

Попробую разжевать подробно.
Аккумулятор - это источник питания. Он соединён ПАРАЛЛЕЛЬНО с генератором.
Генератор - это тоже источник питания (но там есть нюансы).
Если якорь генератора не вращается (как вариант, вращается на на холостых оборотах и ниже) - в этом случае, генератор не то, что не является источником энергии, так он её является потребителем электроэнергии от аккумулятора.
Ток с аккумулятора расходуется на намагничивание якоря генератора.
А вот когда двигатель раскрутишь от 1.5 тыс оборотов и выше, то генератор станет мощным источником электроэнергии, напряжение в бортовой сети ЧУТЬ ПОДНИМЕТСЯ до 13.5...14.1 вольт. Это больше, чем напряжение аккумулятора.
И теперь в этой связке, уже аккумулятор будет являться нагрузкой для генератора.
Через аккумулятор будет идти ток зарядки.
Обычно, после запуска стартера - энергии много высасывается с аккумулятора, его напряжение подсаживается
Далее.. двигатель раскрутился, напруга в сети поднялась, генератор питает всю электрику в машине и дополнительно заряжает аккумулятор.
Через несколько минут на аккумуляторе его собственное напряжение поднимется почти до величины бортовой сети и ток заряда упадёт практически до нуля.
 
[^]
SimonF
30.10.2022 - 21:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 716
если нет АКБ, то как пойдет ток на обмотку возбуждения, а? гении блин, комменаторы.
 
[^]
Levadelta
30.10.2022 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
В 2006м году я лично заводил Москвич 2141 с толкача и при помощи четырех батареек от Нокиа, смотав их проводами и изолентой последовательно и дав ток от них на обмотку гены. Собственно самое сложное было понять, куда их надо подключать.
Аккумулятора не было вообще, вернее изначально он был, но успешно разлетелся на кусочки при попытке его зарядить.
 
[^]
лукас
30.10.2022 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
и эти люди дают советы как работать с электричеством правильно .... вот бля...
 
[^]
Fly13
30.10.2022 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8345
Цитата (Swazy @ 30.10.2022 - 22:26)
Цитата (кaцaп @ 30.10.2022 - 23:00)
Цитата
Мы дожили до такого счастливого дня, что этими знаниями должны обладать только специально обученные люди.
*но не знать, что акк нужен- это всё равно сильно..))

если движка карбовая, то с толкача вполне себе и без акка завести и нормально ехать
главное на светофоре не заглохнуть

с инжектором из-за электробензонасоса сложнее, но тоже ничего невозможного нет

зы
уважаемый шпальщик, обоснуй свою шпалу

Я - шпальщик. Обосновываю.
В авто, даже в Жигулях, давно уже ставят генераторы переменного тока. В них нет магнитов, а генерация ЭДС происходит в условиях переменного магнитного поля.
Чтобы такой генератор начал работать, нужно, чтобы через обмотку возбуждения проходил хотя бы небольшой ток.
Иначе магнитному полю, необходимому для появления ЭДС индукции в генерирующей обмотке, просто неоткуда взяться
А без возникновения магнитного поля - чуда не произойдет(С) А. Акопян.

В случае с севшим аккумом - тока для "прокрутки" стартера (электродвигатель постоянного тока) с такой тяжелой нагрузкой, как ДВС, недостаточно, но хватает для того, чтобы при буксировке/толкаче генератор начал выдавать генерируемую энергию. При этом генерируемая энергия повышает силу тока в бортовой сети, в том числе - ток через обмотку возбуждения.
Соответственно - возрастают энергетические характеристики: ЭДС, ток и мощность на выходе генератора. Через какое-то время генерируемой энергии становится достаточно для "искры", работы топливного насоса и т.д. и происходит запуск двигателя.

Надеюсь, так понятно, почему "шпала"?

Родной, живого аккума достаточно для поездки даже инжекторного авто около часа даже при мертвом или отсутствующем гене. Аккума хватает и на насос, и на искрообразование, и фарами еще можно посветить. Но в целом мысль правильная. Для того, чтобы гена начал генерить, нужен ток в обмотке возбуждения. Когда генерация уже есть, аккум можно отключить, но лучше не надо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55020
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх