Не помогайте идиотам заводить авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
30.10.2022 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Если ты не понимаешь разницу между снять аккумулятор и завести жигу и завести жигу и снять аккумулятор, то веры твоим словам нет🙂
да мелочи то какие ..переставил местами последовательность действий
 
[^]
илгар
30.10.2022 - 21:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 150
Цитата (iurok @ 30.10.2022 - 20:54)
Цитата (илгар @ 30.10.2022 - 20:50)
У меня - Волга ( инжектор ). На ней, как и на Жигулях, ток возбуждения на генератор идет через панель приборов. Много лет назад - неделю, недавно - пару дней ездил со снятой панелью приборов. Генератор возбуждался всегда и сразу.

При всем уважении.. поясните пожалуйста, какая связь.
Как панель приборов соотносится с АКБ?

Вот если бы Вы рассказали что завели свою Волгу с толкача без акб, тогда понятно.

Ток возбуждения на генератор идет через ту самую контрольную лампу разряда АКБ, что на панели приборов. Лампа подключена между плюсом батареи и контактом питания "таблетки". Пока генератор не работает, "таблетка" запитывается через лампочку, и она горит. Когда генератор вырабатывает энергию, регулятор напряжения запитывается уже от самого генератора, напряжение на этом выводе поднимается до 12В, и лампа гаснет.

Это сообщение отредактировал илгар - 30.10.2022 - 21:38
 
[^]
russean
30.10.2022 - 21:37
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6743
Цитата (Swazy @ 30.10.2022 - 21:26)
Цитата (кaцaп @ 30.10.2022 - 23:00)
Цитата
Мы дожили до такого счастливого дня, что этими знаниями должны обладать только специально обученные люди.
*но не знать, что акк нужен- это всё равно сильно..))

если движка карбовая, то с толкача вполне себе и без акка завести и нормально ехать
главное на светофоре не заглохнуть

с инжектором из-за электробензонасоса сложнее, но тоже ничего невозможного нет

зы
уважаемый шпальщик, обоснуй свою шпалу

Я - шпальщик. Обосновываю.
В авто, даже в Жигулях, давно уже ставят генераторы переменного тока. В них нет магнитов, а генерация ЭДС происходит в условиях переменного магнитного поля.
Чтобы такой генератор начал работать, нужно, чтобы через обмотку возбуждения проходил хотя бы небольшой ток.
Иначе магнитному полю, необходимому для появления ЭДС индукции в генерирующей обмотке, просто неоткуда взяться
А без возникновения магнитного поля - чуда не произойдет(С) А. Акопян.

В случае с севшим аккумом - тока для "прокрутки" стартера (электродвигатель постоянного тока) с такой тяжелой нагрузкой, как ДВС, недостаточно, но хватает для того, чтобы при буксировке/толкаче генератор начал выдавать генерируемую энергию. При этом генерируемая энергия повышает силу тока в бортовой сети, в том числе - ток через обмотку возбуждения.
Соответственно - возрастают энергетические характеристики: ЭДС, ток и мощность на выходе генератора. Через какое-то время генерируемой энергии становится достаточно для "искры", работы топливного насоса и т.д. и происходит запуск двигателя.

Надеюсь, так понятно, почему "шпала"?

Да ты не просто шпальщик, ты идиот)))
тебе же говорят - люди без аккума спокойно заводили машины. Я в том числе. ну не было у меня в 19 лет денег на аккум. А ездить хотелось. Очень удачно была горка рядом с гаражом. Так и ездил. А аккум выкинул вообще - он треснутый был.
Видео первое попавшееся на ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=bilDkFEyyfE
вот человек генераторы и 10ки и 7ки крутит. Заводятся без аккума)))
 
[^]
TheLexa
30.10.2022 - 21:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Я не уверен насчёт современных авто со всякими приблудами электронными, но ваз и иже с ним на механике с толкача заводится легко, главное чтоб генератор раскрутился до тех значений, чтоб хватило напряжения для возбуждения искры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swazy
30.10.2022 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 1617
Цитата (Crash71 @ 31.10.2022 - 00:33)
Цитата (Kuzzya80 @ 30.10.2022 - 21:08)
Вроде как генератор питает аккум, который в свою очередь питает уже тачку. Т.е. без аккума как бы цепи не будет. Хотя могу ошибаться

Попробую разжевать подробно.
Аккумулятор - это источник питания. Он соединён ПАРАЛЛЕЛЬНО с генератором.
Генератор - это тоже источник питания (но там есть нюансы).
Если якорь генератора не вращается (как вариант, вращается на на холостых оборотах и ниже) - в этом случае, генератор не то, что не является источником энергии, так он её является потребителем электроэнергии от аккумулятора.
Ток с аккумулятора расходуется на намагничивание якоря генератора.
А вот когда двигатель раскрутишь от 1.5 тыс оборотов и выше, то генератор станет мощным источником электроэнергии, напряжение в бортовой сети ЧУТЬ ПОДНИМЕТСЯ до 13.5...14.1 вольт. Это больше, чем напряжение аккумулятора.
И теперь в этой связке, уже аккумулятор будет являться нагрузкой для генератора.
Через аккумулятор будет идти ток зарядки.
Обычно, после запуска стартера - энергии много высасывается с аккумулятора, его напряжение подсаживается
Далее.. двигатель раскрутился, напруга в сети поднялась, генератор питает всю электрику в машине и дополнительно заряжает аккумулятор.
Через несколько минут на аккумуляторе его собственное напряжение поднимется почти до величины бортовой сети и ток заряда упадёт практически до нуля.

agree.gif
Мне кажется, значительному количеству товарищей объяснять бесполезно, т.к. когда проходили физику в школе - прошли мимо.
У меня за плечами - университетский курс "Электромагнитные и электромашинные устройства автоматики", попытался простыми словами объяснить на уровне выработки энергии, не сильно прибегая к тонкостям - словил "шпалу" от какого-то гуманитария похоже lol.gif
 
[^]
лукас
30.10.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Когда генерация уже есть, аккум можно отключить, но лучше не надо
да ладно немного поджаришь контроллер управления ..но разве это важно ?...машина то завелась (ненадолго)
 
[^]
djan73
30.10.2022 - 21:39
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 119
Чем больше я читал комментарии к этому посту тем больше приходил в уныние. Ладно современная молодёжь - это жертвы ЕГЭ, что с них взять, но за свою белее чем 20-ти летнюю работу автоэлектриком я встречал и взрослых людей, не имеющих понятия о работе генератора.
Я выскажу своё мнение, а вот прислушиваться к нему, соглашаться с ним или нет это личное дело каждого, в полемику ни с кем вступать не буду.
Есть три вида генераторов: постоянного тока, переменного тока, переменного тока но с обмоткой возбуждения.
Генератор постоянного тока - аккумулятор не нужен, толкнул и поехал.
Генератор переменного тока - аккумулятор обязателен (даже севший), если он физически отсутствует (висят пустые клеммы) авто не заведётся никак, ни с толкача, ни с горки, ни с буксира ибо генератор такого типа нужно возбудить.
Генератор переменного тока с обмоткой возбуждения (стоят на современных тракторах) - толкнул и поехал, он возбуждается сам за счёт этой дополнительной обмотки возбуждения.
Вот мнение автоэлектрика. Повторюсь, это моё мнение и я его ни кому не навязываю, просто высказал.
 
[^]
russean
30.10.2022 - 21:41
-1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6743
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:31)
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 21:28)

Да можно сколько угодно разжевывать. Но у моего ИЖ 2126 НЕ БЫЛО аккума, я его снял. И заводил регулярно.
Можешь сам провести эксперимент. Завести жигу, и снять аккумулятор. Так мы тоже делали регулярно....

Если ты не понимаешь разницу между снять аккумулятор и завести жигу и завести жигу и снять аккумулятор, то веры твоим словам нет🙂

Я понимаю всё про самовозбужение. Просто тут уже речи ведут о том, что и без аккумулятора вообще двигатель работать не будет)))
Но суть не в этом. Я на практике ездил без аккумулятора. И что главное - заводился без него. правда не толкачем, а самокатом.
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Crash71 @ 30.10.2022 - 21:33)
Цитата (Kuzzya80 @ 30.10.2022 - 21:08)
Вроде как генератор питает аккум, который в свою очередь питает уже тачку. Т.е. без аккума как бы цепи не будет. Хотя могу ошибаться

Попробую разжевать подробно.
Аккумулятор - это источник питания. Он соединён ПАРАЛЛЕЛЬНО с генератором.
Генератор - это тоже источник питания (но там есть нюансы).
Если якорь генератора не вращается (как вариант, вращается на на холостых оборотах и ниже) - в этом случае, генератор не то, что не является источником энергии, так он её является потребителем электроэнергии от аккумулятора.
Ток с аккумулятора расходуется на намагничивание якоря генератора.
А вот когда двигатель раскрутишь от 1.5 тыс оборотов и выше, то генератор станет мощным источником электроэнергии, напряжение в бортовой сети ЧУТЬ ПОДНИМЕТСЯ до 13.5...14.1 вольт. Это больше, чем напряжение аккумулятора.
И теперь в этой связке, уже аккумулятор будет являться нагрузкой для генератора.
Через аккумулятор будет идти ток зарядки.
Обычно, после запуска стартера - энергии много высасывается с аккумулятора, его напряжение подсаживается
Далее.. двигатель раскрутился, напруга в сети поднялась, генератор питает всю электрику в машине и дополнительно заряжает аккумулятор.
Через несколько минут на аккумуляторе его собственное напряжение поднимется почти до величины бортовой сети и ток заряда упадёт практически до нуля.

Удивишься , но там может быть и 28в. Без реле - регулятора😉
 
[^]
Kotofanchik
30.10.2022 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4737
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 20:53)
эммм...а почему карбюраторная классика не будет ехать без аккума?
Был у меня иж 2126. Я часто без него ездил (да, это не очень полезно, но можно). у гаража была горка, с ней скатывал, заводился и ехал.

Аккума вообще не было? Или дохлый всеже был? Это принципиально. Вообще наверное такое возможно, уже писали, что на хороших оборотах генератор все-таки может возбудится если есть остаточная намагниченность в роторе..
 
[^]
зудука
30.10.2022 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14155
Цитата (AleksMik @ 30.10.2022 - 18:10)
Я заводил свой жигули без акума, прикуривал правда, а потом ехал. С толкача хз, искру на стартер с генератора же может дать по идее, когда толкаешь.

Старые модели генераторов на постоянных магнитах ГАЗ-М20,21 и Москвича 403-407 позволяли завести машину с толкача без аккумулятора. Более новым нужна была хорошая горка и хотя бы плоская батарейка на 4,5 вольта на клемму обмотки возбуждения. Лучше две или три, на 9 или 13,5 вольт соответственно. Без них генератор был мертв. Жигулевские старые с интегральным регулятором Я112 требовали знаний куда эту батарейку подключить (клеммы В и Ш) или клемму 67 на РН-4.
В совсем новых надо лезть в щеточный узел. И как это переживет генератор и регулятор напряжения даже не представляю.

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2022 - 22:02
 
[^]
Dok73
30.10.2022 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 21:41)
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:31)
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 21:28)

Да можно сколько угодно разжевывать. Но у моего ИЖ 2126 НЕ БЫЛО аккума, я его снял. И заводил регулярно.
Можешь сам провести эксперимент. Завести жигу, и снять аккумулятор. Так мы тоже делали регулярно....

Если ты не понимаешь разницу между снять аккумулятор и завести жигу и завести жигу и снять аккумулятор, то веры твоим словам нет🙂

Я понимаю всё про самовозбужение. Просто тут уже речи ведут о том, что и без аккумулятора вообще двигатель работать не будет)))
Но суть не в этом. Я на практике ездил без аккумулятора. И что главное - заводился без него. правда не толкачем, а самокатом.

Да нельзя кучу проводов заставить вврабатывать электрический ток, если не намагнитить их. Не создать магнитное поле. Про самовозбуждение в течении суток чушь. Может минуту, но это ничего не даст
 
[^]
iurok
30.10.2022 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (russean @ 30.10.2022 - 21:41)

Я понимаю всё про самовозбужение. Просто тут уже речи ведут о том, что и без аккумулятора вообще двигатель работать не будет)))
Но суть не в этом. Я на практике ездил без аккумулятора. И что главное - заводился без него. правда не толкачем, а самокатом.

Что значит... заводился самокатом- поясни пожалуйста.
Без аккумулятора на жигулях теоретически ехать можно, если завести и снять акб. Но это чревато порчей диодного моста в генераторе + есть большая вероятность заглохнуть
 
[^]
Acмодей
30.10.2022 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3493
Цитата (GarriL @ 30.10.2022 - 20:37)
Цитата
заведется только если генератор на постоянных магнитах.

Называется магнето.Сто лет как не применяется на автомобильных и авиационных двигателях.Попрактиваться в заводке можно на бензопилах и газонокосилках.....

магнето это не генератор, но смысл примерно тот же
 
[^]
DmitryDS
30.10.2022 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1902
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 18:09)
А действительно. Если на машине исправный генератор, разве он с толкача не даст искру?

Скорее всего не. Там надо подать ток на обмотку возбуждения.

Если прикурить от другой машины, и двиг завести, то дальше генератор будет работать уже самостоятельно.
 
[^]
Жигулист
30.10.2022 - 21:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:26)
Когда в 80х были тырчики и Явы, мы уже тогда всё это знали. Сейчас поколение другое

Судя по знанию модельного ряда мототехники, включающего себя "тырчики" и Явы,познания тоже,скажем,так себе:) А как же Ижи,Восходы, Мински? Электроны,Туристы и Тулицы? На двух последних,кстати,частенько ставили магнето от пускачей dont.gif . А как же Уралы и Днепры? Чезеты,в конце концов? И да- Иж-Ю-5,который как бы уже с 12-ти вольтовым оборудованием,когда аккум спиздили,я вполне с толкача завел. Нахрена было бегать за Явой-я х.з...на ней ездить надо было
з.ы. Самая пиздатая Ява-636

Это сообщение отредактировал Жигулист - 30.10.2022 - 21:52
 
[^]
timurrus
30.10.2022 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5743
Цитата (Angeleyes1 @ 30.10.2022 - 18:11)
Если жига карбовая без мозгов то будет работать на генераторе. Но раскрутить ее сперва надо будет. Если воняло бензом то точно карб. Инжектор без акума ничего не надует.
Или кто то пиздит- опять.

На залупе она работать будет! Искру откуда брать будет? Из баллона? А чтобы генер до самовозбуждения задрочить, надо обороты дать! А где их взять??? Точноблять!!! В бардачке!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motorsport
30.10.2022 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
Битва физиков с автомеханиками.
Физики вин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mихалычъ
30.10.2022 - 21:57
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (Acмодей @ 30.10.2022 - 21:49)
Цитата (GarriL @ 30.10.2022 - 20:37)
Цитата
заведется только если генератор на постоянных магнитах.

Называется магнето.Сто лет как не применяется на автомобильных и авиационных двигателях.Попрактиваться в заводке можно на бензопилах и газонокосилках.....

магнето это не генератор, но смысл примерно тот же

Магнето импульсно генерирует ЭДС для питания катушки зажигания и последующего высоковольтного разряда на свечах. Считать или нет его генератором в более широком смысле - ваше право. Я считаю его примитивным импульсным генератором для системы зажигания (без всяких выпрямителей и регуляторов).

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 30.10.2022 - 21:57
 
[^]
iurok
30.10.2022 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 21:52)
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:26)
Когда в 80х были тырчики и Явы, мы уже тогда всё это знали. Сейчас поколение другое

Судя по знанию модельного ряда мототехники, включающего себя "тырчики" и Явы,познания тоже,скажем,так себе:) А как же Ижи,Восходы, Мински? Электроны,Туристы и Тулицы? На двух последних,кстати,частенько ставили магнето от пускачей dont.gif . А как же Уралы и Днепры? Чезеты,в конце концов? И да- Иж-Ю-5,который как бы уже с 12-ти вольтовым оборудованием,когда аккум спиздили,я вполне с толкача завел. Нахрена было бегать за Явой-я х.з...на ней ездить надо было
з.ы. Самая пиздатая Ява-636

Не было такой ЯВЫ!
Была 634, а потом 638.а 636 не было.

Ява 12 вольт категорически не заводилась без АКБ, подтверждаю. А в восходе акб не было в принципе, там было магнето
 
[^]
зудука
30.10.2022 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14155
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 21:52)
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:26)
Когда в 80х были тырчики и Явы, мы уже тогда всё это знали. Сейчас поколение другое

Судя по знанию модельного ряда мототехники, включающего себя "тырчики" и Явы,познания тоже,скажем,так себе:) А как же Ижи,Восходы, Мински? Электроны,Туристы и Тулицы? На двух последних,кстати,частенько ставили магнето от пускачей dont.gif . А как же Уралы и Днепры? Чезеты,в конце концов? И да- Иж-Ю-5,который как бы уже с 12-ти вольтовым оборудованием,когда аккум спиздили,я вполне с толкача завел. Нахрена было бегать за Явой-я х.з...на ней ездить надо было
з.ы. Самая пиздатая Ява-636

Днепр и Урал 12В без аккумулятора, на одном генераторе, ехали плохо. Точнее не заводились даже с буксира зачастую. Надо было заводить с донора и потом 2000-2500 об/мин оборотов крутить. Иначе глохли. Но решалось подключением плоской батарейки на обмотку возбуждения. Тогда надо было на малых оборотах все потребители отключать, а на средних и высоких включать фару, что б повышеным напряжением диодный мост не убить.
Позволяло до дома добраться или из гаража в гараж перегнать.

Старая Ява 6В с 40 ваттным генератором с толкача заводилась без акка и ехала. С "новым" 70 ватным этот трюк уже не прокатывал.

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2022 - 22:01
 
[^]
абстинент
30.10.2022 - 21:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 650
Цитата (AleksMik @ 30.10.2022 - 20:10)
С толкача хз, искру на стартер с генератора же может дать по идее, когда толкаешь.

Искру-то оно даст... Но хрен ты её поймаешь... gigi.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
залупкин
30.10.2022 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2778
Цитата
Я заводил свой жигули без акума, прикуривал правда, а потом ехал. С толкача хз, искру на стартер с генератора же может дать по идее, когда толкаешь.


Искру на стартер.. А нах она на стартере? Мне кот Баюн помогает.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не помогайте идиотам заводить авто
 
[^]
ShT1rliTz
30.10.2022 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1142
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 20:28)
Цитата (aleksandb @ 30.10.2022 - 18:14)
Без аккума не даст, чтобы генератор заработал на малых оборотах на него нужно дать возбуждение в виде +12 вольт. Которые берутся с акб. Или с толкача раскручивать мотор до 1500-2000 оборотов

По большому счету, 1500-2000 оборотов это ,на сколько я понимаю, километров 15 в час не более того. Вполне приемлимо.

Ну да, че нет то, с включенной передачей, можно и до 3х тыщ растолкать )))))))0 Ебать вы дуболомы. Один до 3х тыщ говорит растолкать, другой про самовозбуждающийся моток проволоки....
 
[^]
Crash71
30.10.2022 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5721
Цитата (Dok73 @ 30.10.2022 - 21:44)
Удивишься , но там может быть и 28в. Без реле - регулятора😉

Если электрооборудование 24 вольтовое (12 + 12, Маз, Камаз...), то вполне может быть.
Если 12-вольтовое оборудование в максимуме выдаст 15 -16 вольт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55033
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх