Спустя 20 лет или жадность и неуважение к давним абонентам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zkuv
4.12.2021 - 06:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 200
Еще бы на заправке, на которой заправляется 20 лет, поплакал что бензин не наливают в долг, по цене 2001 года. И пригрозил на ГБО перейти, и в магазине:
- Я колбаску с водочкой сейчас скушаю, а денюжку вам потом занесу, когда мне удобно будет. smile.gif
 
[^]
predtm
4.12.2021 - 06:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 327
Стали через раз уходить смс на мегафоне, на том же телефоне с МТС всё норм. В интернете глянул, что можно сделать, попробовал и не фига. Давай писать в техподдержку через приложение, сколько не бился, выдаёт такие же рекомендации и не переключает на оператора. Сейчас вообще стараюсь в основном пользоваться МТС, но тоже покрытие слабое в нашем городе.
 
[^]
YotaRussia
4.12.2021 - 06:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (vitekrus777 @ 4.12.2021 - 03:20)
Цитата
Та же хрень с МТС. Смотрю в сторону yota. Говорят мозг не ипут от слова совсем. и списания прозрачные.

Абонент йоты. Сами поднимают ценник. Типа наценим 100 мин и 200 руб сверху, если не согласен, то иди нахуй. Так с 250 руб/мес, у меня за год возросло до 410 руб/мес. За это у меня 400 мин и анлим по интернету.
Вторая симка еМгаФно, по акции тариф 160 руб/мес. 100 мин и 30 гб. Подключена копилка. Накопилось 900 мин и 130 гб. Перелез пока на еМгаФно. Второй месяц пользуюсь. На тарифе около 800 мин в копилке и 120 гб. Там все мессенджеры и часть потоковых сервисов не жрут траффик. Даже если пакет трафика закончится, то интернет будет, но скорость упадёт. Видосики не позыришь, но выйти в сервисное банка, вызвать такси, оалатить чего вполне хватает, даже по вацапу, телеге или вайберу можно пообщаться, ибо они не расходуют пакет и продолжают работать на макс скорости за пределами пакета. Расход минимум. Можно ещё создать группу "Моя семья" (до 10 человек, говорят между собой бесплатно даже при нуле на балансе). Были бы условия роуминга как в йоте (вся Россия за исключением Крыма - это домашний регион (30 дней ничего не меняется, на 31 день предлагают сменить тариф на местный какой)), и условия траты минут (звонки с йоты на йоту по всей России анлим, пакет минут на иные звонки (другие опсосы, городские...все,в любом городе), я бы давно йоту послал в пешее эротическое, ибо пидорасы.
Вот и думай друг, надо оно тебе.
Как бы тут не говорили, но самым адекватным у нас оказался еМгаФно из всей пачки опсос'ов (еМгаФно, йота, теле2, мтс, билайн, сбер мобайл, ростелеком).

Привет! Рынок постоянно развивается и наши условия меняются вместе с ним, поэтому расценки тоже приходится пересматривать. Но мы всегда предупреждаем о предстоящих изменениях.

Кстати, у нас давно можно путешествовать по России без ограничения по времени, сохраняя домашние условия, даже если вы находитесь в другом регионе больше 31 дня :)
 
[^]
иСережатоже
4.12.2021 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 2899
Так чё там ТС,бабки когда вернёшь?
 
[^]
яппануцца
4.12.2021 - 06:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.21
Сообщений: 58
Летом ушли с женой с МТС на Билайн. В городе в квартире связь никакая была, с обрывами. Даже если подойти к окну, хотя раньше таких проблем не было. На Билайне даже на толкане 4г берёт))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beenawhile
4.12.2021 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3832
Нужно было оставаться на джиэсэме)) Я сижу на мегафоне (нынешний номер с 2004 г.), разговариваю в кредит
 
[^]
sfgk
4.12.2021 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3136
С МТС ушёл несколько некоторое время назад. И тут вот столкнулся с их замечательным сервисом. Обнаруживаю в ящике квитанцию от МТС. Адрес мой, но какую-то левую бабу. Небольшой долг, и жырным шрифтом угроза передать долг коллекторам. Фигасе думаю, кто это прописался в моей квартирке? Дозвонился до поддержки, выдают они мне данные на третьих лиц. Пытаюсь донести до оператора, что где-то вкралась ошибка, в ответ замечательные фразы: "я договор не заполняла", "у вас эта баба прописана", "письма всё равно будете получать". Это всё, что нужно знать об этой говноконторе. Кстати нашёл, в чём причина, на одну циферку ошиблись номером квартиры.
 
[^]
rdm75k
4.12.2021 - 06:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 250
Цитата (sfgk @ 4.12.2021 - 06:38)
С МТС ушёл несколько некоторое время назад. И тут вот столкнулся с их замечательным сервисом. Обнаруживаю в ящике квитанцию от МТС. Адрес мой, но какую-то левую бабу. Небольшой долг, и жырным шрифтом угроза передать долг коллекторам. Фигасе думаю, кто это прописался в моей квартирке? Дозвонился до поддержки, выдают они мне данные на третьих лиц. Пытаюсь донести до оператора, что где-то вкралась ошибка, в ответ замечательные фразы: "я договор не заполняла", "у вас эта баба прописана", "письма всё равно будете получать". Это всё, что нужно знать об этой говноконторе. Кстати нашёл, в чём причина, на одну циферку ошиблись номером квартиры.

Вот такая же фигня с квитанцией. Пришло целых два конверта. Да, адрес мой, но на двух разных людей!. но это ещё ерунда. От мегафона такие письма приходят чуть ли не каждый месяц, и постоянно разные люди. Вот так
 
[^]
kuzzzma
4.12.2021 - 06:55
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10958
Странные вы тут. Все операторы связи одинаковые подонки и пидоры. Просто кто-то заметил наебалово, кто-то нет. Да и многие ленятся в личный кабинет зайти, отключить лишнюю хуйню.
А ТС ваще нервная девица, привык жить в долг, ну теперь закинь эту тыщщу на месяц раньше. Или пиздуй к другому оператору, там выяснится другая наебка.
Нету честных и прозрачных поставщиков услуг, так же, как и в других сферах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nepizdi1111
4.12.2021 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.21
Сообщений: 2018
МТС полное дерьмо. У бородатого мужика гораздо дешевле и приятнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nivel
4.12.2021 - 06:58
2
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1035
Да нет сейчас нормальных опсосов. Все активизировались с целью отъема денег у населения относительно честными способами.

Билайн взял и нагло украл траффик интернета (у меня лимит). На все доводы, что телефон не показывает такого расхода, что в момент списания абонент спал, что телефон находился в зоне вай-фай, а на самом телефоне стоит антивирусное ПО - пофигу, ничего не знаем, но вы всегда сможете выбрать другой тарифный план, подороже, ну хорошо: сильно подороже, зато с безлимитом.

Теле два так вобще в лоб атакуют. Звонит робот и требовательным голосом в ультимативной форме говорит, что мы подобрали для вас другой тарифный план, просто согласитесь с ним, прямо сейчас, голосом, и мы откроем вам мир растрат на сотовую связь.

 
[^]
Alkras
4.12.2021 - 06:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1023
Был на МТС 20 лет.
Два года назад переехал на Теле2 с номером и всей семьёй.
Устраивает всё.
МТС при переходе очень сожалела и предлагала золотые горы, в виде тарифов, практически халявных.
Не ведитесь, у меня приятель повёлся, три месяца халявы, а потом хуяк и обычный тариф.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komatozzz
4.12.2021 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1681
С 2006 года заимел себе красивый номер у т2. Потом перешёл к мегафону, потом к мтс. В один прекрасный момент решил уйти от мтс к мегафону, но очень настойчивая девчушка из мтс меня отгроворила пожизненной 50%-й скидкой на мой тариф. В итоге плачу 240р. в месяц за тыщу минут и 30 гигов. Причём минуты аккумулируются.
Когда был на концерте Метлы в Москве, общался по домашним ценам.
У меня претензий к мтс нет, ТС просто забил на новые тарифы, за столько лет мог сэкономить себе немало так денег.

З.Ы.: За постоянных абонентов операторы очень как держатся, это их деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jammardu
4.12.2021 - 07:01
3
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4919
Тот случай, когда абонент не читает внимательно договор, а потом начинает плакаться. Всё от юридической безграмотности ...
 
[^]
xx22xx
4.12.2021 - 07:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4879
Никогда в долг ни у кого ничего не беру.
Такой мой жизненный принцип.
Сотовая компания отключает меня, когда деньги кончаются.
Кредитов никогда не было.
 
[^]
xx22xx
4.12.2021 - 07:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4879
Цитата (Nivel @ 4.12.2021 - 06:58)
Да нет сейчас нормальных опсосов. Все активизировались с целью отъема денег у населения относительно честными способами.

Билайн взял и нагло украл траффик интернета (у меня лимит). На все доводы, что телефон не показывает такого расхода, что в момент списания абонент спал, что телефон находился в зоне вай-фай, а на самом телефоне стоит антивирусное ПО - пофигу, ничего не знаем, но вы всегда сможете выбрать другой тарифный план, подороже, ну хорошо: сильно подороже, зато с безлимитом.

Теле два так вобще в лоб атакуют. Звонит робот и требовательным голосом в ультимативной форме говорит, что мы подобрали для вас другой тарифный план, просто согласитесь с ним, прямо сейчас, голосом, и мы откроем вам мир растрат на сотовую связь.

Теле2 у меня уже 10 лет. Пользуюсь сейчас древним тарифом - 60 коп/минута. Всё, что они сделали со мной, через 3 года, как этот тариф отменили - сделали 80 коп/минута. Я доволен. На сотовую связь трачу 200-250 рублей в год.
А всякие ваши смартфоны с интернетами мне не надо. Дома интернет есть, на работе интернет есть, я не школьник какой то, чтобы ешё по пути из дома на работу в телефон втыкать.
 
[^]
aleksounder
4.12.2021 - 07:12
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Мне вон чё регулярно на почту приходит:

Уважаемый клиент!

Информируем, что по заключенным Вашей организацией с ПАО "МТС" договору по корпоративному контракту № 16435блаблабла имеется задолженность за оказанные услуги связи, которая по состоянию на 29.11.2021 г. составляет 1512 руб. 90 коп.

Пожалуйста, произведите оплату задолженности по лицевым счетам из Таблицы 1 в размере 1512 руб. 90 коп. не позднее 02.12.2021 г.

Дополнительную информацию о долге можно получить в системе онлайн обслуживания "Виртуальный менеджер" на нашем сайте, по телефону 8 800 250 0990 (звонок бесплатный) или в салонах связи МТС (после предъявления доверенности и паспорта).

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, в соответствии с действующим законодательством РФ, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или передать неоплаченную задолженность для взыскания третьим лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности и включенным в государственный реестр.


Самое забавное то, что я хз, что за контракт, ничего не заключал, у нас вообще другой тариф. Знакомая через своих пробила в МТС, говорит, забей нах hz.gif
 
[^]
fkmrf123
4.12.2021 - 07:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2999
Цитата (dimitryofsound @ 3.12.2021 - 14:26)
Был у меня тариф… 5000 мин за 1500₽.
В личном кабинете полез посмотреть, что ж у них ещё есть?
Нажал кнопку «настроить тарифище» (хотел настройками поиграться, поигрался бля).
Сука! Перевели меня на него автоматом, уёбки!
За 900₽ всего 700 минут.
И назад хер вернёшься, а иногда говорил по 3-3,5 тыс мин в мес (работа такая)

И да. Это мтс.

А нехуй было лезть в исправно работающий механизм и на условиях принятых когда-то.
Но ведь тебе захотелось большего за те же самые деньги и соответственно на этом и прокололся не учтя того, что и второй стороне тоже на тебе хочется заработать побольше, чем по ранее заключенным договорам. Вот они и ждали когда ты сделаешь ошибку, причем не просто ждали, а были уверены, что это вот-вот да и произойдет.
Ты влез ради своих интересов, что и должно было свершиться, а они этим и воспользовались. Или иными словами ты просто забыл про житейскую мудрость: "Пока механизм работает исправно, то нехуй лезть в него со своими благими намерениями".
Ну и как вывод. Ни МТС во всей этой перипетии виноват, а только ты сам. Однако психология человека выстроена таким образом, что виноват ВСЕГДА ДОЛЖЕН быть кто-то другой, но только не сам затейник всего этого процесса. lol.gif
P.S. У меня тоже от МТС тариф еще лохматых 90-х годов, но у меня даже и помыслов нет где-то и что-то искать или править на лучшее.
Уже и СМС-ки раз дцать приходили, что необходимо кликнуть там или там и будет вам счастье, но на хер, т.к. смс-ка пришла, а отправляет ее автомат, и ушла, а вот договор подписывает человек и кнопки (иконки) тоже тыркает человек. dont.gif

Это сообщение отредактировал fkmrf123 - 4.12.2021 - 07:17
 
[^]
Синтетик
4.12.2021 - 07:13
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Потому что денежки всём нужны и желательно с предоплатой.
 
[^]
мороз
4.12.2021 - 07:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Переноси номер на Йоту, геморроя не будет,рекламы/коллекторов и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komatozzz
4.12.2021 - 07:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1681
Цитата (aleksounder @ 04.12.2021 - 07:12)
Мне вон чё регулярно на почту приходит:

Уважаемый клиент!

Информируем, что по заключенным Вашей организацией с ПАО "МТС" договору по корпоративному контракту № 16435блаблабла имеется задолженность за оказанные услуги связи, которая по состоянию на 29.11.2021 г. составляет 1512 руб. 90 коп.

Пожалуйста, произведите оплату задолженности по лицевым счетам из Таблицы 1 в размере 1512 руб. 90 коп. не позднее 02.12.2021 г.

Дополнительную информацию о долге можно получить в системе онлайн обслуживания "Виртуальный менеджер" на нашем сайте, по телефону 8 800 250 0990 (звонок бесплатный) или в салонах связи МТС (после предъявления доверенности и паспорта).

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, в соответствии с действующим законодательством РФ, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или передать неоплаченную задолженность для взыскания третьим лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности и включенным в государственный реестр.


Самое забавное то, что я хз, что за контракт, ничего не заключал, у нас вообще другой тариф. Знакомая через своих пробила в МТС, говорит, забей нах

Знакомая правильно говорит. Забей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleXei1505
4.12.2021 - 07:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2354
Да что там МТС, все операторы сейчас малёхо прихуели, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, а благодарить за всё это мы должны старушку Шапокляк Яровую вместе с её грёбаным пакетом...
Р.S. В начале сентября МТС на мой тарифный план милостиво добавили цельных 5Гб интернета! И всё бы ничего, только при этом они увеличили абонентку с 210руб. до трёхсот(!!!), благо это у меня вторая симка, а на главной у меня за те же 300руб./мес. анлим интернета от чёрно-жёлтых... Короче поразмыслив поменял я тариф на самый минимальный - мало было им 210р. ежемесячно с меня брать, пусть довольствуются сотней в месяц...

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 4.12.2021 - 07:27

Спустя 20 лет или жадность и неуважение к давним абонентам
 
[^]
Nivel
4.12.2021 - 07:23
1
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1035
Цитата (xx22xx @ 4.12.2021 - 07:09)
Теле2 у меня уже 10 лет. Пользуюсь сейчас древним тарифом - 60 коп/минута. Всё, что они сделали со мной, через 3 года, как этот тариф отменили - сделали 80 коп/минута. Я доволен. На сотовую связь трачу 200-250 рублей в год.
А всякие ваши смартфоны с интернетами мне не надо. Дома интернет есть, на работе интернет есть, я не школьник какой то, чтобы ешё по пути из дома на работу в телефон втыкать.

То есть постановка вопроса в ключе "все что они сделали со мной..." вас устраивает? Типа, ну это по-божески, стерплю?

Так и я не школьник, но так уж получается, что технический прогресс в цивилизации движется исключительно в сторону упрощения и, как следствие ускорения жизни. Навигатор в машине, мессенджеры для оперативной передачи визуальной информации по работе, все это упрощает мою профессиональную деятельность, но это требует всегда доступного интернета. И отказываться от этого я не готов, как, например, не готов жить при свечах и готовить на костре, а ведь когда-то люди так жили и не жаловались.
 
[^]
MegaFonOtvet
4.12.2021 - 07:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (rdm75k @ 4.12.2021 - 06:54)
Цитата (sfgk @ 4.12.2021 - 06:38)
С МТС ушёл несколько некоторое время назад. И тут вот столкнулся с их замечательным сервисом. Обнаруживаю в ящике квитанцию от МТС. Адрес мой, но какую-то левую бабу. Небольшой долг, и жырным шрифтом угроза передать долг коллекторам. Фигасе думаю, кто это прописался в моей квартирке? Дозвонился до поддержки, выдают они мне данные на третьих лиц. Пытаюсь донести до оператора, что где-то вкралась ошибка, в ответ замечательные фразы: "я договор не заполняла", "у вас эта баба прописана", "письма всё равно будете получать". Это всё, что нужно знать об этой говноконторе. Кстати нашёл, в чём причина, на одну циферку ошиблись номером квартиры.

Вот такая же фигня с квитанцией. Пришло целых два конверта. Да, адрес мой, но на двух разных людей!. но это ещё ерунда. От мегафона такие письма приходят чуть ли не каждый месяц, и постоянно разные люди. Вот так

Здравствуйте! Нам бы очень хотелось разобраться в причинах возникшей ситуации. Для этого просим вас написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram или Одноклассники). Будем рады помочь!💚
 
[^]
MegaFonOtvet
4.12.2021 - 07:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (predtm @ 4.12.2021 - 06:01)
Стали через раз уходить смс на мегафоне, на том же телефоне с МТС всё норм. В интернете глянул, что можно сделать, попробовал и не фига. Давай писать в техподдержку через приложение, сколько не бился, выдаёт такие же рекомендации и не переключает на оператора. Сейчас вообще стараюсь в основном пользоваться МТС, но тоже покрытие слабое в нашем городе.

Здравствуйте! Просим написать о возникших сложностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram или Одноклассники). Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46935
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх