В Россию бы такой закон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sherlock1975
3.03.2021 - 03:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 155
Цитата (Typografy @ 2.03.2021 - 18:17)
А денег то у ТСа хватит купить такую технику?
Что бы наши законодатели не приняли, китайским производителям чихать на это. Бремя гарантийных обязательств ляжет на продавца.
Очевидно что решать эту нагрузку продавцы будут за счёт страховки своих рисков связанных с гарантией.
То есть мы будем покупать ту же самую стиралку, но уже по двойной цене.
Стоимость будущего ремонта будет заложена в стоимость товара с запасом.

Речь же не о гарантийном ремонте, а о ремонтопригодности - это сильно разные вещи. Читайте внимательнее. Единственное, что, закладывается более длительный срок поддержки, это скорее тормозить прогресс будет, т.к. при разработке новых устройств, производитель должен будет держать в памяти прежние модели и не забывать делать для них запчасти, либо сильно унифицировать линейки, чтобы запчасти от более новых подходили к более старым, т.е. не торопиться кардинально обновлять начинку.
 
[^]
Quijote
3.03.2021 - 03:43
-2
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
Вангую появление у нас на каждом углу по мастерской по ремонту всякой мелкой электроники с трудолюбивымм мигрантами внутри, готовыми починить что угодно.

И это хорошо. Заколебало выбрасывать дорогую технику после 3-4 лет эксплуатации. То, что теперь её можно будет починить - и снова в бой, это круто. Плюс - рабочие места.
 
[^]
OperLV
3.03.2021 - 03:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Berkut78 @ 2.03.2021 - 17:15)
Пишут, закон с названием "Право на ремонт" начал действовать в 27 странах ЕС с 1 марта 2021 года. Что он означает?

Что производители техники обязаны дать гарантию, что их продукцию можно будет отремонтировать в течение 10 лет после покупки.

И никаких "выбрасывайте, она давно снята с производства и запчастей уже пять лет как нет".

Хватит одноразовых тостеров и кофемашин с заложенным циклом жизни и смерти! Купил, сломал, починил и пользуйся дальше.

И всё ради сокращения электронных и электрических отходов, которыми завалена планета (16 кг электро-мусора на 1 европейца в год, перерабатывается только 40%).

Ах да, новые устройства должны быть максимально ремонтопригодными, они должны разбираться обычными (!!!) инструментами, а также должны быть в открытом доступе руководства по ремонту.

m.facebook.com

Ну все, блять, обоссал кипятком все стены!

Ты слово "бесплатно" в том законе видел?
Нет?
Охуеть как неожиданно, правда?
А почему, а потому что это херня высосанная из писательных аппаратов борцунов с мельницами.
Ровно того же уровня, как и борьба с "углеродным следом" путем не вкладывания зарядки в коробку со смартфоном.
Тебе и СЕЙЧАС могут отремонтировать ЧТО УГОДНО, просто стоить этот ремонт будет столько, что ты сам скажешь "да ну нахер!"
Закон ни как не повлияет ни на надёжность техники, ни на срок "запланированного" устаревания.
Максимум, что даст этот закон - производители мануалы старой техники в сеть выложат.
Тебе с этого ни тепло ни холодно.
Сейчас тебе говорят "выкиньте сломанный ноут, купите новый", а будут говорить " нет проблем ремонт стоит 100000 евро, ждать 6 месяцев, но будет как новенький ".

Это сообщение отредактировал OperLV - 3.03.2021 - 03:51
 
[^]
Kailstunt
3.03.2021 - 04:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2789
Такой закон надо было принимать не сейчас, а лет 50 назад. Далее его модернизация могла привести к снижению того самого наследия в 16 кг мусора только электронного с каждого толстенького евреепейца в год... А теперь чего всполошились? Когда засрали всё, что только можно, целые районы или даже страны живут с разборки и переработки этого самого говняного следа, да, тут мы щас будем бороться!
Это как подорожник к оторванной руке прикладывать.
 
[^]
Xenoros
3.03.2021 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2018
Цитата (Lelik72RUS @ 2.03.2021 - 18:29)
Цитата
Хватит одноразовых тостеров и кофемашин с заложенным циклом жизни и смерти! Купил, сломал, починил и пользуйся дальше.

Проблема не в отсутствии запчастей, а в жадности сервисменов.

Пример из России (для удобства восприятия цены в долларах, ибо история старая):
ломается у меня музыкальный центр, несу в сервис, лупят ремонту на 50 долларов США.
Из чего складывается цена: 10 долларов деталь, всё остальное диагностика и работа, потому что техника класс "А".
Шлю на хуй.

Еду в магазин радиотоваров, "Вега" называется, тюменские в курсе.
Покупаю искомую деталь, цена вопроса: чуть меньше 3 долларов, выпаиваю старую, прихватываю новую, ибо не могу паять мелкие детали, как следствие после определённых событий в жизни, сказавшихся на здоровье. Дальше тащу к знакомым электронщикам, за бутылку хорошего пива, примерно 1 доллар, мне её припаивают.
Итого расходы: 3 доллара деталь, 1 доллар на проезд на автобусе, 1 доллар бутылка пива.

Итого: 5 у неофициалов против 50 в официальном сервисе.

Итак, сука, во всём у нас-бытовая техника, компьютеры, телефоны, автомобили: специалистов, действительно занимающихся ремонтом, единицы, все остальные не занимаются мелким ремонтом, а сразу предлагают менять весь узел в сборе.

Я так понимаю, что разобрать-собрать, гарантия, помещение и инструмент, это сам владелец аппарата мастеру предоставляет? Я их что то в вашей калькуляции не вижу.
С такими "расценками" (Итого расходы: 3 доллара деталь, 1 доллар на проезд на автобусе, 1 доллар бутылка пива.) это только "мыльницы" из 90-х чинить.
Но ведь никто не против, что вы себе сами починили. Возможность есть - пользуйтесь.
 
[^]
bodyartist
3.03.2021 - 04:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
Цитата (lcfvrn @ 2.03.2021 - 18:20)
еще бы заставили бы их публиковать сервис мануалы и все принципиальные схема... вообще бы таким законодателям цены бы не было.

Цитата (Berkut78 @ 2.03.2021 - 18:15)
а также должны быть в открытом доступе руководства по ремонту.

хотя стоп... это они тоже включили... ураааа! А на отдельные компоненты автомобиля, например схему ЭБУ я могу потребовать теперь от мерседеса? а микрокод ЭБУ?

хотя если будут обычные сервис мануалы для телефонов - уже супер, а то накакой нибудь самсунг утекшие найти можно, а все что в сторону - проблема.

з.ы. на россию это или нет - да неплевать, если документ попадает в открытый доступ - мануалы будут доступные по всему интернету. И пофиг на каком языке. Главное чтобы были.

з.з.ы. сами запчасти - да наплевать на них, в каком нибудь телефоне или телевизоре микросхемы, а тем более всяка рассыпуха типа диодов, кондесаторов как правило типовая. И имея схема/сервис мануал в разы легче починить саму плату... которую без сервис мануала и схем проще и дешевле просто приговорить целиком и покупать целиком... так что это огромный прорыв на самом деле.

вспоминаю времена, когда телевизоры продавали в СССР и к паспорту сразу шла электрическая схема с наименованием каждой детали pray.gif dont.gif
 
[^]
Аригус
3.03.2021 - 04:57
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
А в Россию зачем ? У нас своей техники практически нет , не выпускают. Так что купим все ремонтопригодное , а дальше по русски , сами разберём и сделаем , не впервой , историческая память предыдущих 100 лет..

Это сообщение отредактировал Аригус - 3.03.2021 - 04:58
 
[^]
camojiet
3.03.2021 - 04:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 442
Говна на лопате нам, а не закон.
 
[^]
mydogandi
3.03.2021 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (Трупоeд @ 2.03.2021 - 18:18)
А нахую он в России ? у нас толком ничего не производят вся техника зарубежная

Бытовая техника и в Европе зарубежная за редким исключением. Всё из Азии поступает. Там всемирный сборочный цех.
 
[^]
kab1979
3.03.2021 - 05:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3522
Для такого закона необходим еще один. Что бы ценник на комплектующие и ремонт адекватным был. Иначе загнут тебе что смысла в ремонте нету, сам откажешься ремонтировать.
 
[^]
ww07
3.03.2021 - 05:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
А мне вот как электронщику интересно. На стартовой картинке ремонтник что там пинцетом у фена делает?
 
[^]
Den3605
3.03.2021 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6581
Не знаю сколько, но лет 20 в Бельгии подобное уже есть.
Если запчастей вдруг нет, то производитель обязан предоставить аналог.
Вот только геморроя с этим, проще новый купить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
majemus
3.03.2021 - 06:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 467
Похуй на закон! У нас в как ремонтировалось, так и будет ремонтироваться все подряд!) Даже неремонтопригодное))

Это сообщение отредактировал majemus - 3.03.2021 - 06:18
 
[^]
Scorpio2139
3.03.2021 - 06:21
0
Статус: Offline


Улыбака

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 4291
Цитата (Berkut78 @ 2.03.2021 - 18:15)
И всё ради сокращения электронных и электрических отходов, которыми завалена планета (16 кг электро-мусора на 1 европейца в год, перерабатывается только 40%).

Всю электронику давно уже свозят на свалки африки.

В Россию бы такой закон
 
[^]
majemus
3.03.2021 - 06:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 467
А вообще, занимаюсь ремонтом ноутов, ТВ. Современные Samsung TV серии NU7*** это пиздец. Они, вроде бы, ремонтопригодные. Под закон попадают. Но у них адский деффект: подсветка при обрыве одной линии начинает жарить мама не горюй! Расплавливается отражатель, световод... А световод, отражатель, подсветка на тв, диагональю 50 дюймов, стоит около 20К, + работа 5... Встает вопрос о целесообразности, ведь на авито такой стоит 25-30...
 
[^]
Fallout76
3.03.2021 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
Цитата (Shark13 @ 2.03.2021 - 18:22)
Угу, производителям огрызков это расскажите - засмеют...

Ну огрызки продаются-перепродаются и разбираются на запчасти, чего не скажешь о большинстве стиральных машин и прочих электрочайников, например, которые точно выкидываются целиком. Вот и думай, от кого мусора-то больше.
 
[^]
vovanza
3.03.2021 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10386
Цитата (СИЛужеNET @ 2.03.2021 - 18:17)
А вот это действительно хорошая новость wub.gif

Да но не для нас. lol.gif
Это в хороших странах так.
А для нас будет выпускаться "специальная партия только для России".
Подешевле, но хуевго качества и с гарантией 1 месяц. dont.gif
 
[^]
mortalis74
3.03.2021 - 07:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 517
Так он у нас есть же, закон о защите прав потребителя почитайте, много узнаете из него. Правда реальность вас огорчит... Есть у вас чайник, отработал он 9 лет и сломался нагревательный элемент, хотите починить? да пожалуйста, вот вам нагревательный за 4000р, хотя сам чайник покупался за 500р. не хотите уже чинить? ну всего доброго.
 
[^]
VladimKa
3.03.2021 - 07:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1559
Цитата (Lelik72RUS @ 2.03.2021 - 18:29)
Цитата
Хватит одноразовых тостеров и кофемашин с заложенным циклом жизни и смерти! Купил, сломал, починил и пользуйся дальше.

Проблема не в отсутствии запчастей, а в жадности сервисменов.

Пример из России (для удобства восприятия цены в долларах, ибо история старая):
ломается у меня музыкальный центр, несу в сервис, лупят ремонту на 50 долларов США.
Из чего складывается цена: 10 долларов деталь, всё остальное диагностика и работа, потому что техника класс "А".
Шлю на хуй.

Еду в магазин радиотоваров, "Вега" называется, тюменские в курсе.
Покупаю искомую деталь, цена вопроса: чуть меньше 3 долларов, выпаиваю старую, прихватываю новую, ибо не могу паять мелкие детали, как следствие после определённых событий в жизни, сказавшихся на здоровье. Дальше тащу к знакомым электронщикам, за бутылку хорошего пива, примерно 1 доллар, мне её припаивают.
Итого расходы: 3 доллара деталь, 1 доллар на проезд на автобусе, 1 доллар бутылка пива.

Итого: 5 у неофициалов против 50 в официальном сервисе.

Итак, сука, во всём у нас-бытовая техника, компьютеры, телефоны, автомобили: специалистов, действительно занимающихся ремонтом, единицы, все остальные не занимаются мелким ремонтом, а сразу предлагают менять весь узел в сборе.

Тут не всё так просто, чтобы получить авторизацию, например HP, требуется иметь помещение определенной площади, систему вентиляции, определенный набор специального оборудования и инструментов, иметь персонал, прошедший обучение , а это всё деньги и немалые.
 
[^]
sgtpepper
3.03.2021 - 07:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 208
Выскажу мнение с противоположной стороны баррикад:)

Работаю в компании, которая занимается производством устройств, к которым применяют серьёзные метрологические требования в том числе. После любой разборки/сборки корпуса устройство обязательно калибруется на промышленном оборудовании.
(другими словами: если сломалось не стоит пробовать пытаться починить самому).

Те, кто считают ремонт у производителя дорогим платят двойную цену.
Несут в мастерскую, где местный умелец чинит всё от телефонов до ядерных ракет напильком и паяльником толщиной с ножку от табуретки.
Но у него естественно ничего не получается, и вот такое сломанное, а потом и покалеченное устройство попадает к нам в ремонт.

Стоимость диганостики, элементов под замену, трудозатрат на сам ремонт, а также QA может достигать стоимости нового девайса.

Это сообщение отредактировал sgtpepper - 3.03.2021 - 07:24
 
[^]
gren00
3.03.2021 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9096
Цитата (kikunak @ 02.03.2021 - 21:41)
А вам не кажется, что с момента купли-продажи право собственности переходит к покупателю, который волен распорядаться вещью по своему усмотрению? Что там Гражданский Кодекс на этот счёт говорит?

Так пусть распоряжается, но не бежит после своих действий в гарантийный сервис.
Человек купил товар, фактически принял условия договора. На технику всегда дают подписать бумажку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бnova
3.03.2021 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 17442
А как жи новые машины. Там 100 тыщ км и им писдец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stranger22
3.03.2021 - 07:33
0
Статус: Offline


Секта Свидетелей Импортозамещения

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 4554
Цитата
В Россию бы такой закон


...зачем? ...у нас 99% отверточная сборка
 
[^]
Lim
3.03.2021 - 07:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 63
Цитата
Только у меня огромный агрегат не обслуживался с 92 года, выпуска 86го.
Погнали.

тебе 35 лет и с 29 тебе никто не дает, зовут тебя Иван Кузин.


В Россию бы такой закон
 
[^]
Ugresha
3.03.2021 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2243
Цитата (sherlock1975 @ 3.03.2021 - 03:40)
Единственное, что, закладывается более длительный срок поддержки, это скорее тормозить прогресс будет, т.к. при разработке новых устройств, производитель должен будет держать в памяти прежние модели и

Какой нах прогресс?
Вот я пришел в магазин, там витрина из 20-30 утюгов. Какой выбрать, чем они отличаются? Ваще ХЗ!

Вот перестал у меня работать холодильник. Разобрал, посмотрел ролики - проблема в релюшке на плате за 150 рублей. Хорошо хоть маркировку на реле не затерли, а ведь могли бы, чтобы нормальным людям жизнь затруднить.
"Говно-вопрос!" - подумал я. "Реле под заказ - 3-5 недель" - сказали все магазины.
Да как так-то?
Нашел аналог, его всего за 3 дня доставят до магазина...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37984
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх