В Россию бы такой закон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antoha2017
2.03.2021 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 3280
Все правильно. На топовый Асус Рог 2015 года выпуска с ценой в 2000 евро 2 года уже нельзя родной аккумулятор купить. Ни на одном складе мира не осталось. А срок жизни батареи на игровых - пару лет максимум. Только китайский фуфел везде в продаже, работающий автономно час в начале, а через полгода на выброс.
 
[^]
subb26
2.03.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18264
Цитата (komerad @ 2.03.2021 - 23:45)
Ну вот, а в чем Россия преуспела? В совке хоть галоши были, а сейчас и их нет. Бытовая техника вся импортная, автомобили тоже, может у военных что есть? Армяне пожаловались, что С 300 полнейшая хрень и не все взорвались

ты точно новость про с-300 видел?может там про искандеры писали?
 
[^]
LordSpirit
2.03.2021 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 2905
так у нас то как раз её всегда и чинили, часто не оригинальными узлами и без обязательств производителя, но выкидывают сразу крайне редко. Так же и в Индии, чинят всё..
 
[^]
ivanex
2.03.2021 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (guseniza @ 2.03.2021 - 18:21)
Цитата (СИЛужеNET @ 2.03.2021 - 22:17)
А вот это действительно хорошая новость wub.gif

А вы наивны.
Скоро все Европейские производители переобуются в поставщиков техники, производимой вне ЕС.

...и продукция не будет сертифицирована для ЕС, не прокатит.
 
[^]
kikunak
2.03.2021 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (НекийПэш @ 2.03.2021 - 21:35)
Цитата (kikunak @ 02.03.2021 - 21:23)
Так это не баг, это фича. Техника и будет стоить дороже, но требовать замены реже именно для сокращения объем мусора. Производитель остаётся при своих, потребитель в среднесрочной перспективе тоже, общество в целом выигрывает от сокращения количества мусора.

С такой вот фичей мы бы до сих пор сидели с мышками на колесиках и с монохромными телефонами на кнопках.
Но мусора, безусловно, было бы меньше.

Не сидели бы. Но смена моделей была бы реже, это факт.
Вот смотрите, простой пример. Тойота Ленд Крузер 200 выпускается с 2008 года, сейчас 2021, то есть машина 14 лет в производстве, а разработана она, получается не позднее 2005 года, потому что еще её надо на производство поставить. Да, это не современный Мерседес и даже не Киа, но в целом в машине есть всё что нужно для комфортной езды: электрорегулировки, климат-контроль (пусть и дубовый), датчик дождя, датчик света, автозатемнение зеркал, сопряжение магнитолы по Blue Tooth, hands free, система курсовой устойчивости (весьма неплохая), антипробуксовочная система. Говорю про машину первых модельных лет выпуска до всех рестайлингов. Сейчас в них много чего накрутили, только теперь кожа на сиденьях нежное говно, а у меня понятно что с заломами, но рваться или протираться до дыр не собирается, а я больше 120 кг вешу.

Зато я не знаю что такое "рычаги служат 60 тыс. км, рулевые наконечники могут потребовать замены и того раньше". Подвеска просто есть, проверяется каждые 10 тыс. км и за 170 тыс. км потребовалась только замена одной втулки стабилизатора и всех амортизаторов, потому что машина перестала нормально рулиться.

Это сообщение отредактировал kikunak - 2.03.2021 - 22:02
 
[^]
bas2020
2.03.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 368
Цитата (Berkut78 @ 2.03.2021 - 18:15)
Пишут, закон с названием "Право на ремонт" начал действовать в 27 странах ЕС с 1 марта 2021 года. Что он означает?

Что производители техники обязаны дать гарантию, что их продукцию можно будет отремонтировать в течение 10 лет после покупки.

И никаких "выбрасывайте, она давно снята с производства и запчастей уже пять лет как нет".



m.facebook.com

Это называется срок эксплуатации товара. То есть производитель определяет срок в течение которого товар будет поддерживаться.
 
[^]
sharanist
2.03.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 502
Гы. В списке обычных инструментов на 866 страницах будет синхрофазотрон и ядерный реактор.
 
[^]
Solovqoff
2.03.2021 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 45
Цитата (Typografy @ 2.03.2021 - 18:17)
А денег то у ТСа хватит купить такую технику?
Что бы наши законодатели не приняли, китайским производителям чихать на это. Бремя гарантийных обязательств ляжет на продавца.
Очевидно что решать эту нагрузку продавцы будут за счёт страховки своих рисков связанных с гарантией.
То есть мы будем покупать ту же самую стиралку, но уже по двойной цене.
Стоимость будущего ремонта будет заложена в стоимость товара с запасом.

Интересно, а за что минусы сему господину полетели? Мысль здравая, отчасти он прав. Наверняка производители хоть и подчинятся закону, но повысят цены, чтобы отбить спад покупок. Поймите - никто не захочет уменьшить свой доход, надо будет - найдут лазейку в законе, или просто взвинтят отпускные цены.
 
[^]
Canadian
2.03.2021 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Напомнило Камаз с наебнутыми мостами и ответом в сервисе что Китай уже их не производит. В итоге машина стала недвижимостью.
 
[^]
Mathemat
2.03.2021 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5860
Не понимаю я этот закон...
Комлектуху купить хоть в Китае, но можно.
Всяких отверток, насадок и приблуд - хоть жопой ешь.
Бери да чини... Кто мешает?
Если только хипстеры какие захотят в сервис старую технику на ремонт возить?
Так ведь это для них не модно, а нам похер - ремонтируем...
 
[^]
logograd
2.03.2021 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11019
Цитата (Minanti @ 2.03.2021 - 18:32)
Вот СССР херню делал что бы не ломалась эти 10 лет, да ?
Примеров масса, а выкидывали люди что бы быть модными.
Опровергайте.
Только у меня огромный агрегат не обслуживался с 92 года, выпуска 86го.
Погнали.

Утюг жена выиграла по акции в девяносто восьмом. Модный. Паровой. До сих пор работает.

 
[^]
beback
2.03.2021 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12105
Раньше к любой советской технике шли принципиальные схемы, со всей необходимой информацией для ремонта.

А больше всего удивился когда в начале 90-х купил ящик Sony 2165 и видак Sony SLV-736 и к ним шли огромные листы размера A0 со схемами. По правде говоря за 25 лет эксплуатации один раз в ящике перепаял конденсатор и пропаял транзистор, в видаке пару раз смазывал механизмы.

С тех пор не видел больше такого, мало того, некоторые деньги просят за схемы и в открытый доступ не выкладывают.

Это сообщение отредактировал beback - 2.03.2021 - 22:20
 
[^]
Pit1973
2.03.2021 - 22:19
1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2341
надо ознакомиться с текстом закона, желательно не из фейсбука, а не с досужими измышлениями на тему

а для развлечения довольно старый, но актуальный текст

КОПРОЭКОНОМИКА

Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 2.03.2021 - 22:29
 
[^]
Pit1973
2.03.2021 - 22:19
2
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2341
задвоилось, ладно напишу по теме поста gigi.gif

живу в квартире, дом 2013 года постройки, вся электрика от строителей с минимальными допами, дифф автомат ИЕК щёлкнул за 7 лет раза 3-4. Да, я знаю, что надо тестом его проверять каждый месяц, но забил как всякий нормальный человек. И при очередном щелчке всё - не включается. Разобрал я его и понял, что ИЕК - сраное китайское говно, вроде зарядника из Евросети. Вот купил легранда - посмотрим.

PS копроэкономика, мать её

PPS если так оно и будет без массы доп.условий - охуенно, хотя ремонт смарта на коленке лично я представляю себе с трудом

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 2.03.2021 - 22:26

В Россию бы такой закон
 
[^]
Andymon
2.03.2021 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.20
Сообщений: 537
Осталось выяснить что такое "обычный инструмент". У меня есть и трех- и пяти-лучевые отвертки. Есть со внутренним треугольником. Это обычные или как?
А второй вопрос - это "курица или яйцо"? Т.е. починить или купить новый. Ну то есть зашибись, что я, например, смогу починить свою "Нокию" на "Симбиане". Но что мне дальше с ней делать?
У меня вот не так давно сломалась стиральная машинка "Электролюкс". Разлетелся подшипник барабана. Да, можно починить. Подшипник идет в сборе с этим самым барабаном. Цена ремонта 20 000. Может больше. Если там еще что вдруг внезапно... Естественно, я сдал ее по программе утилизации и взял новую, другой фирмы, конечно. И что мне за радость, что запчасти есть, и, более того, мне их готовы предоставить.
 
[^]
AndreyRu
2.03.2021 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1376
Цитата (kikunak @ 2.03.2021 - 21:41)
Цитата (AndreyRu @ 2.03.2021 - 21:26)
Это что бы долбоящеры не сували свои кривые руки куда не следует!

А вам не кажется, что с момента купли-продажи право собственности переходит к покупателю, который волен распорядаться вещью по своему усмотрению? Что там Гражданский Кодекс на этот счёт говорит?

Ога-ога, а вы попробуйте отремонтировать бытовой газовый котел...
 
[^]
subb26
2.03.2021 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18264
ну,стиралки скажем уже лет 20 как одноразовые делают,с неразборным барабаном.но мастера распиливают,меняют сальники-подшипники и запаивают.ничего новорого...
 
[^]
subb26
2.03.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18264
Цитата (Andymon @ 3.03.2021 - 00:19)
Осталось выяснить что такое "обычный инструмент". У меня есть и трех- и пяти-лучевые отвертки. Есть со внутренним треугольником. Это обычные или как?
А второй вопрос - это "курица или яйцо"? Т.е. починить или купить новый. Ну то есть зашибись, что я, например, смогу починить свою "Нокию" на "Симбиане". Но что мне дальше с ней делать?
У меня вот не так давно сломалась стиральная машинка "Электролюкс". Разлетелся подшипник барабана. Да, можно починить. Подшипник идет в сборе с этим самым барабаном. Цена ремонта 20 000. Может больше. Если там еще что вдруг внезапно... Естественно, я сдал ее по программе утилизации и взял новую, другой фирмы, конечно. И что мне за радость, что запчасти есть, и, более того, мне их готовы предоставить.

это с каких пор подшипники в сборе с барабанами идут?
 
[^]
Netserge
2.03.2021 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 1751
Цитата (Трупоeд @ 2.03.2021 - 18:18)
А нахую он в России ? у нас толком ничего не производят вся техника зарубежная

потому что любой нормальный производитель имеет сервисный центр, хотя бы в крупных городах
 
[^]
subb26
2.03.2021 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18264
Цитата (Pit1973 @ 3.03.2021 - 00:19)
задвоилось, ладно напишу по теме поста gigi.gif

живу в квартире, дом 2013 года постройки, вся электрика от строителей с минимальными допами, дифф автомат ИЕК щёлкнул за 7 лет раза 3-4. Да, я знаю, что надо тестом его проверять каждый месяц, но забил как всякий нормальный человек. И при очередном щелчке всё - не включается. Разобрал я его и понял, что ИЕК - сраное китайское говно, вроде зарядника из Евросети. Вот купил легранда - посмотрим.

PS копроэкономика, мать её

PPS если так оно и будет без массы доп.условий - охуенно, хотя ремонт смарта на коленке лично я представляю себе с трудом

причем тут смарт на коленке?разговор о самом принципе ремонтопригодности.
 
[^]
Andymon
2.03.2021 - 22:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.20
Сообщений: 537
Цитата (subb26 @ 2.03.2021 - 22:28)
Цитата (Andymon @ 3.03.2021 - 00:19)
Осталось выяснить что такое "обычный инструмент". У меня есть и трех- и пяти-лучевые отвертки. Есть со внутренним треугольником. Это обычные или как?
А второй вопрос - это "курица или яйцо"? Т.е. починить или купить новый. Ну то есть зашибись, что я, например, смогу починить свою "Нокию" на "Симбиане". Но что мне дальше с ней делать?
У меня вот не так давно сломалась стиральная машинка "Электролюкс". Разлетелся подшипник барабана. Да, можно починить. Подшипник идет в сборе с этим самым барабаном. Цена ремонта 20 000. Может больше. Если там еще что вдруг внезапно... Естественно, я сдал ее по программе утилизации и взял новую, другой фирмы, конечно. И что мне за радость, что запчасти есть, и, более того, мне их готовы предоставить.

это с каких пор подшипники в сборе с барабанами идут?

Посадка с натягом.
Так дешевле и технологичнее. Ну пока подшипник не рассыпется.
PS: прошу прощения у тех, кто не изучал "Допуски и посадки". Барабан и подшипник - отдельные детали, естественно. Но подшипник крепится к барабану не с помощью элементов крепления типа болтов. Подшипник, внутренний диаметр которого меньше вала "натягивают". Либо подшипник нагревают, либо вал охлаждают. Либо грубое физическое воздействие. В результате чего вы сможете старый подшипник с вала сбить, а вот новый в "домашних" условиях установить не сможете. Плюс еще есть центровка барабана. И если таки удастся подшипник забить, то есть нормальная вероятность сто при отжиме машина пойдет гулять по квартире. Насколько длина провода питания позволит.

Это сообщение отредактировал Andymon - 2.03.2021 - 22:47
 
[^]
kikunak
2.03.2021 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (Andymon @ 2.03.2021 - 22:19)
Осталось выяснить что такое "обычный инструмент". У меня есть и трех- и пяти-лучевые отвертки. Есть со внутренним треугольником. Это обычные или как?
А второй вопрос - это "курица или яйцо"? Т.е. починить или купить новый. Ну то есть зашибись, что я, например, смогу починить свою "Нокию" на "Симбиане". Но что мне дальше с ней делать?
У меня вот не так давно сломалась стиральная машинка "Электролюкс". Разлетелся подшипник барабана. Да, можно починить. Подшипник идет в сборе с этим самым барабаном. Цена ремонта 20 000. Может больше. Если там еще что вдруг внезапно... Естественно, я сдал ее по программе утилизации и взял новую, другой фирмы, конечно. И что мне за радость, что запчасти есть, и, более того, мне их готовы предоставить.

По-хорошему, нужны обширные подзаконные акты с перечнем узлов и деталей, которые должны меняться, а не быть зафиксированными намертво в более крупном узле или детали, как то: петли, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры, статор, ротор, щетки, аккумулятор, тач-скрин отдельно от экрана, ТЭН, кнопки или блок кнопок отдельно от электронной платы, шлейфы.
А не как я тут блендер решил разобрать - мало того, что защелкнут намертво, так движок с подшипниками в корпус вклеен на эпоксидку.

Если подшипник запрессован, значит должна быть схема выпрессовки без разрушения той детали, куда он запрессован. А то мне тут рассказали, как то ли на фуганке, то ли на рейсмусе Jet подшипник оказалось невозможно заменить, т.к. крепящая его детать приклеена.

Инструмент конечно не обычный у вас. Обычный - это нормируемый хотя бы по DIN стандарту, то есть крестовые PH и PZ, шлицевые отвертки, имбусовые ключи, torx, шестигранные ключи метрических размеров.
Почему если в автомобиле всё разбирается такими ключами, то это не должно быть применимо к бытовой технике?
 
[^]
dev79
2.03.2021 - 22:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 216
Хорошо бы закон в оригинале смотреть, а не в вольном пересказе ТС. Шаг в правильном направлении, но очень небольшой.
Послушайте теперь в моем пересказе smile.gif

1) С 1 марта распространяется ТОЛЬКО на: холодильники,стиральные машинки, сушки (одежды/волос), холодильники. На сварочное оборудование аналог был введен раньше. Нагнуть производителей телефонов/ноутбуков пока не могут но очень хотят.

2) Обязательство доступности запчастей в течении 7-10 лет после ухода с рынка распространяется ТОЛЬКО на профессиональных ремонтников. А поддержка "программных" обновлений никак не регламентируется.

3) Цена на запчасти не регулируется, а самое интересное их "делимость" тоже. Конденсаторы отдельно не продаем - только в комплекте с двигателем smile.gif

 
[^]
kikunak
2.03.2021 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (AndreyRu @ 2.03.2021 - 22:23)
Цитата (kikunak @ 2.03.2021 - 21:41)
Цитата (AndreyRu @ 2.03.2021 - 21:26)
Это что бы долбоящеры не сували свои кривые руки куда не следует!

А вам не кажется, что с момента купли-продажи право собственности переходит к покупателю, который волен распорядаться вещью по своему усмотрению? Что там Гражданский Кодекс на этот счёт говорит?

Ога-ога, а вы попробуйте отремонтировать бытовой газовый котел...

Давайте уж всё мешайте в кучу. Газовый котел это редкий случай, когда бытовое оборудование должно отвечать требованиям безопасности как на опасном производственном объекте. Туда же еще газовая плита и газовое оборудование на автомобиль.
Стиральная машина, посудомойка, миксер, блендер, телевизор какими-то пожими признаками обладают, что необходим их ремонт только уполномоченными лицами?

Почему-то УШМ Fein за кучу денег прекрасно разбирается стандартным инструментом.
 
[^]
kikunak
2.03.2021 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (dev79 @ 2.03.2021 - 22:42)
Хорошо бы закон в оригинале смотреть, а не в вольном пересказе ТС. Шаг в правильном направлении, но очень небольшой.
Послушайте теперь в моем пересказе smile.gif

1) С 1 марта распространяется ТОЛЬКО на: холодильники,стиральные машинки, сушки (одежды/волос), холодильники. На сварочное оборудование аналог был введен раньше. Нагнуть производителей телефонов/ноутбуков пока не могут но очень хотят.

2) Обязательство доступности запчастей в течении 7-10 лет после ухода с рынка распространяется ТОЛЬКО на профессиональных ремонтников. А поддержка "программных" обновлений никак не регламентируется.

3) Цена на запчасти не регулируется, а самое интересное их "делимость" тоже. Конденсаторы отдельно не продаем - только в комплекте с двигателем smile.gif

Ну так занесли же, поэтому так "хотят". Хотели бы по-настоящему, сделали бы, бумага ведь всё стерпит. Разумеется в Европе есть специалисты, которые могут детально расписать подзаконный акт к этому закону, основываясь на статистике поломок, так, что ни она тварь мимо не пролезет. Только задачи такой не поставлено. Всю типовую деталировку можно расписать хоть для телефона, хоть для ноутбука, включая делимость узлов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37982
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх