Активисты спасают пешеходов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
8.08.2020 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 08.08.2020 - 00:22)
Ты добиться-то чего хочешь такой манерой общения? Даже если тебе насрали под дверь, это не повод бегать по подъезду и стены говном мазать, а ты как раз этим занимаешься.

Не спугни. Этож супер экземпляр, таких беречь надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гелиан
8.08.2020 - 00:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 00:22)
Цитата (гелиан @ 7.08.2020 - 22:16)
я всегда защищаю пешеходов!
и буду это делать!

Ты добиться-то чего хочешь такой манерой общения? Даже если тебе насрали под дверь, это не повод бегать по подъезду и стены говном мазать, а ты как раз этим занимаешься.

я не мажу говном! я просто говорю. что если ты купил например бомбу и припарковал её во дворе - кто за все отвечает? А если ты её кинул в когото? кто будет отвечать если он не увернулся от этого волшебного счастья?
 
[^]
гелиан
8.08.2020 - 00:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Цитата (lion2006 @ 8.08.2020 - 00:28)
Цитата (DArt85 @ 08.08.2020 - 00:22)
Ты добиться-то чего хочешь такой манерой общения? Даже если тебе насрали под дверь, это не повод бегать по подъезду и стены говном мазать, а ты как раз этим занимаешься.

Не спугни. Этож супер экземпляр, таких беречь надо.

Я знал что пидарасы защищают себя))) и подобных)))
 
[^]
lion2006
8.08.2020 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (гелиан @ 08.08.2020 - 00:30)
Я знал что пидарасы защищают себя))) и подобных)))

Да никто тебя не защищает, успокойся :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
8.08.2020 - 00:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (kikunak @ 7.08.2020 - 22:26)
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 00:14)

Ага, ну и великой России конечно свой путь. А потом, "ой, а чето мы вымираем, никто не знает чего это?". Реально ощущение что минимум у половины населения приоритеты в жизни с ног на голову, готовы жизнью рискнуть и своей и чужой, чтобы приехать на 5 минут быстрее.

Вы читаете, что комментируете или только собой любуетесь? Что в Германии, что в Италии есть трассы в обход населенных пунктов. У нас этих трасс нет. Делать успокоение трафика и пр. можно только после строительства нормальных обходов населенных пунктов. А в больших населенных пунктах только после строительства внутригородских шоссе аналогично Европе и США.

Причем тут трассы? Проблемы для пешеходов в том, что в городе ограничение по факту 80 (60, но так как 20 еще не штрафуется, то все будут топить по-максимуму), шанс пешехода выжить будучи сбитым на такой скорости - 25%. Ну и да черт возьми, если нет денег строить больше объездных дорог, надо снижать скорость в населенных пунктах. В Норвегии на основных магистралях (обазначаются Е...) если они проходят через населенный пункт скорость иногда снижается до 40 и никто не вопит что как-так можно, мы же приедем на 5 минут позже
 
[^]
kikunak
8.08.2020 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 00:38)

Причем тут трассы? Проблемы для пешеходов в том, что в городе ограничение по факту 80 (60, но так как 20 еще не штрафуется, то все будут топить по-максимуму), шанс пешехода выжить будучи сбитым на такой скорости - 25%. Ну и да черт возьми, если нет денег строить больше объездных дорог, надо снижать скорость в населенных пунктах. В Норвегии на основных магистралях (обазначаются Е...) если они проходят через населенный пункт скорость иногда снижается до 40 и никто не вопит что как-так можно, мы же приедем на 5 минут позже

А вот тут вступают в столкновение разные общественные интересы.
Приехать на 5 минут позже действительно не страшно.
А вот что выдает Гугл.
Гамбург-Мюнхен 791 км, 7 ч 43 мин
Ставангер-Тронхейм 806 км, 12 ч 49 мин.
Казань-Златоуст 815 км, 10 ч 17 мин

Откуда вы, автоненавистники, как под копирку взяли эту фразу "приехать на 5 минут позже"?

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.08.2020 - 01:01
 
[^]
nnsense91
8.08.2020 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2163
Цитата (ХеррШа @ 7.08.2020 - 09:53)
Цитата (VampirBFW @ 7.08.2020 - 09:24)
И как обычно виноваты пешеходы. По той же статистике большинство пешеходов гибнет от водителей в состоянии алкогольного опьянения. Им там ниче писать не будут?
А водятлам которые на красный свой людей сбивают, им никто ниче писать не будет?
Неет, виноваты пешеходы.

Ну слушай, кто, кроме тебя, ответственен за твою жизнь и здоровье? Кому кроме тебя она нужна? Вот ты за ней и следи. Каждый сам кузнец и пиздец своей жизни. Такова селяви.
Следи за собой, будь осторожен!

Если тебе в брюхо натыкают ножом, то ты будешь виноват, выходит, а не мудак с ножом? Совсем ебнулись.

Водители владеют потенциальным орудием убийства, и при этом вокруг еще все на цыпках ходить должны. А то вдруг у него резина не по сезону, вдруг напиться господин изволил да и вообще вдруг торопится (штрафы позволяют "торопиться" ценой жизней)

Это сообщение отредактировал nnsense91 - 8.08.2020 - 01:11
 
[^]
nnsense91
8.08.2020 - 01:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2163
Цитата (kikunak @ 8.08.2020 - 01:00)
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 00:38)

Причем тут трассы? Проблемы для пешеходов в том, что в городе ограничение по факту 80 (60, но так как 20 еще не штрафуется, то все будут топить по-максимуму), шанс пешехода выжить будучи сбитым на такой скорости - 25%. Ну и да черт возьми, если нет денег строить больше объездных дорог, надо снижать скорость в населенных пунктах. В Норвегии на основных магистралях (обазначаются Е...) если они проходят через населенный пункт скорость иногда снижается до 40 и никто не вопит что как-так можно, мы же приедем на 5 минут позже

А вот тут вступают в столкновение разные общественные интересы.
Приехать на 5 минут позже действительно не страшно.
А вот что выдает Гугл.
Гамбург-Мюнхен 791 км, 7 ч 43 мин
Ставангер-Тронхейм 806 км, 12 ч 49 мин.
Казань-Златоуст 815 км, 10 ч 17 мин

Откуда вы, автоненавистники, как под копирку взяли эту фразу "приехать на 5 минут позже"?

Тут речь идет о движении в городской черте. К чему пытаться подменять факты?
 
[^]
kikunak
8.08.2020 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (nnsense91 @ 8.08.2020 - 01:06)

Если тебе в брюхо натыкают ножом, то ты будешь виноват, выходит, а не мудак с ножом? Совсем ебнулись.

Если вы залезли на опору ВЛ 220 кВ и вас поджарило, кто в этом виноват, энергетики?
Большинство случаев гибели пешеходов происходит вне пешеходных переходов. Вот что выдает сайт stat.gibdd.ru за 2019 год;
Погибло 4917 пешеходов всего и 917 на пешеходных переходах.
 
[^]
kikunak
8.08.2020 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (nnsense91 @ 8.08.2020 - 01:07)

Тут речь идет о движении в городской черте. К чему пытаться подменять факты?

Факты я не подменял, это мне написали, что раз нет денег на скоростные трассы, значит надо снижать скорость в населенных пунктах. К чему такое снижение скорости приводит, я показал на примере времени поездки на одинаковое расстояние в Германии, Норвегии и России. Для Германии это нормальная поездка за день и вечером ещё гулять можно пойти, для России это мероприятие на день, а для Норвегии это уже неприемлемый риск пытаться проехать столько без ночёвки. Зато пешеходы счастливы и могут комфортно и безопасно скакать через дорогу в любом месте. А ездить людям на дальние расстояния не нужно, пофиг что Россия большая. Я ещё в сообщении выше привел статистику ГИБДД с соотношением количества погибших пешеходов на переходах и вне их.

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.08.2020 - 01:23
 
[^]
maldalik
8.08.2020 - 06:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2365
Мда, мы в афгане меньше потери несли...
 
[^]
гелиан
8.08.2020 - 07:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Цитата (nnsense91 @ 8.08.2020 - 01:06)
Цитата (ХеррШа @ 7.08.2020 - 09:53)
Цитата (VampirBFW @ 7.08.2020 - 09:24)
И как обычно виноваты пешеходы. По той же статистике большинство пешеходов гибнет от водителей в состоянии алкогольного опьянения. Им там ниче писать не будут?
А водятлам которые на красный свой людей сбивают, им никто ниче писать не будет?
Неет, виноваты пешеходы.

Ну слушай, кто, кроме тебя, ответственен за твою жизнь и здоровье? Кому кроме тебя она нужна? Вот ты за ней и следи. Каждый сам кузнец и пиздец своей жизни. Такова селяви.
Следи за собой, будь осторожен!

Если тебе в брюхо натыкают ножом, то ты будешь виноват, выходит, а не мудак с ножом? Совсем ебнулись.

Водители владеют потенциальным орудием убийства, и при этом вокруг еще все на цыпках ходить должны. А то вдруг у него резина не по сезону, вдруг напиться господин изволил да и вообще вдруг торопится (штрафы позволяют "торопиться" ценой жизней)

они тут пытаются сказать что водители не виновны и каждый может оказатся на ихнем месте - эти дебилы просто не хотят соблюдать пдд, потому что всегда привыкли плевать на них... это же так удобно! можно завершать маневр на красный, можно сбивать людей потому что не убедились они что переход безопасен, можно ездить по обочине потому что не запрещено и разгружают пробки, можно ездить по тротуарам - потому что тротуар это та же дорога , веть знаков запрещающих нет там нет, могу парковаться у подъезда и на тротуаре потому что государство им не сделало парковок у квартиры и давить людей потому что они не соблюдают пдд - они же не убедились что переход безопасен! а эта их пряма\я обязанность! они со школы должны, нес с садика должны, нет с молока матери ДОЛЖНЫ научится кланся автомобили и боятся его и устапать всюду даже у подъезда где мудила пытается проехать к себе на этаж или заехать в лифт всегда уступать и потокать ихнему желанию нарушать! ведь эти бедные люди купив свое ведро вынуждены нарушать правила и сбивать людей случайно, и убивать людей случайно - (как последние известные всем люди) приходится все забывать и ничего не помнить... машина заставляет!.... но вообще они все белые и пушистые - они тут сами так тут все пишут, не ездят на красный, не сбивают людей и паркуются за полчаса ходьбы от дома!
 
[^]
гелиан
8.08.2020 - 07:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Все убийства людей происходят изза превышения скорости или водитель пьяный
 
[^]
Gorynych589
8.08.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 86
Цитата
Ежегодно в ДТП страдают около 3% населения страны. Так, за 2019 год зарегистрировано 16981 погибших и 210877 пострадавших в результате ДТП.


С арифметикой беда, 3% населения РФ это приблизительно 4,35 млн. человек.
А так да, дураки на дорогах - беда, причём "дураки на дорогах" касается и пешеходов и водителей.
 
[^]
гелиан
8.08.2020 - 07:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
подумаешь - бабку сбил... она же сама виновата, не убедилась в безопасности перехода! я тут еда, а она не убедилась!!! ПДД что ли не изучала в школе??? совсем офигела старая дура. я еду о она не убежается, что ходить тут безопасно, что вообще лучше из дома не выходить, так безопасно! а теперь еще и её ынуки будут платить чтоб я починил свое ведро, бабка оказалась очень жеской и н е соблюдала безопасность! но мое ведро мне важней, внуки оплатят его починку - БОЛЬШЕ БАБОК БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! и новое ведро!
 
[^]
FMJ111
8.08.2020 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
чтобы уменьшить количество ДТП, нужно сделать две простые вещи (которые невозможно сделать в текущей социально-экономической системе).

1. массовые посадки за продажу в\у и выдачу липовых справок
2. загнать всех водителей на массовую пересдачу (пусть по окончанию срока действия текущего в\у).

причем п.2 может нормально работать только в случае если полностью везде реализован п.1

ну и дополнительно, правда я не знаю как это сделать, как-то запретить мудакам пялиться в мобилу за рулём.
 
[^]
DArt85
8.08.2020 - 08:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (kikunak @ 7.08.2020 - 23:22)
Цитата (nnsense91 @ 8.08.2020 - 01:07)

Тут речь идет о движении в городской черте. К чему пытаться подменять факты?

Факты я не подменял, это мне написали, что раз нет денег на скоростные трассы, значит надо снижать скорость в населенных пунктах. К чему такое снижение скорости приводит, я показал на примере времени поездки на одинаковое расстояние в Германии, Норвегии и России. Для Германии это нормальная поездка за день и вечером ещё гулять можно пойти, для России это мероприятие на день, а для Норвегии это уже неприемлемый риск пытаться проехать столько без ночёвки. Зато пешеходы счастливы и могут комфортно и безопасно скакать через дорогу в любом месте. А ездить людям на дальние расстояния не нужно, пофиг что Россия большая. Я ещё в сообщении выше привел статистику ГИБДД с соотношением количества погибших пешеходов на переходах и вне их.

Ну вот и вернулись к вопросу о приоритетах - вам важнее проехать быстрее, норвежцы и немцы выберут безопасность себя и окружающих (норвежцы очень охотно еще и на электромобили пересаживаются, что еще удлиняет поездку - но это уже друга история, просто показательно). Так что пока люди немного сэкономленное личное время ценят выше своей и чужой жизни, ничего не изменится в этом плане в России, и никакие штрафы не помогут.
 
[^]
nnsense91
8.08.2020 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2163
Цитата (kikunak @ 8.08.2020 - 01:16)
Цитата (nnsense91 @ 8.08.2020 - 01:06)

Если тебе в брюхо натыкают ножом, то ты будешь виноват, выходит, а не мудак с ножом? Совсем ебнулись.

Если вы залезли на опору ВЛ 220 кВ и вас поджарило, кто в этом виноват, энергетики?
Большинство случаев гибели пешеходов происходит вне пешеходных переходов. Вот что выдает сайт stat.gibdd.ru за 2019 год;
Погибло 4917 пешеходов всего и 917 на пешеходных переходах.

так себе сравнение. Во-первых на опору нет необходимости лезть, а дорогу есть необходимость переходить. Опора ВЛ обычно стоят в стороне а не болтаются под ногами и на пешеходов они не бросаются в пьяном виде.

Лукавство заключается в том, что сейчас для вас эти цифры с погибшими не более чем "стадо", "естественный отбор" и прочие эпитеты. Пока в них не окажется близкий для вас человек. Каждая из этих цифр - это человек. А люди, как известно бывают и глупые и невнимательные и больные, но это не повод их выпиливать в цивилизованных городах. У нас почему-то близо к норме.

Это сообщение отредактировал nnsense91 - 8.08.2020 - 08:41
 
[^]
St0Alin
8.08.2020 - 09:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 901
Цитата (ekt75 @ 7.08.2020 - 11:19)
Может строить нормальные дороги, а то реальный позор, что главная трасса страны от Уфы и до Владивостока выглядит как обычная двуполостная дорога из райцентра.

Причем с каждым годом фур все больше и скоро уже ездить будет невозможно, авария или ремонт и многокилометровые пробки.

Минусаторы, я что неправду написал? за что минусим а? Мне лично часто по ней приходится ездить и 1-2 аварии даже летом, а зимой еще больше. Это только сколько народа только на ней гибнет?

Согласен. Все федеральные дороги должны быть 4-х полосными.
Обязать область перестраивать федеральные дороги можно, не обязательно все за одно лето, пусть частями, лет через 5 будет меньше лобовых.
 
[^]
kikunak
8.08.2020 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (nnsense91 @ 8.08.2020 - 08:40)

так себе сравнение. Во-первых на опору нет необходимости лезть, а дорогу есть необходимость переходить. Опора ВЛ обычно стоят в стороне а не болтаются под ногами и на пешеходов они не бросаются в пьяном виде.

Лукавство заключается в том, что сейчас для вас эти цифры с погибшими не более чем "стадо", "естественный отбор" и прочие эпитеты. Пока в них не окажется близкий для вас человек. Каждая из этих цифр - это человек. А люди, как известно бывают и глупые и невнимательные и больные, но это не повод их выпиливать в цивилизованных городах. У нас почему-то близо к норме.

Опять песенка про пьяных водителей? Я цифры же привел, 917 погибших на переходах, 4000 вне переходов. Вот в гибели этих 4000 людей виноваты власти и дорожники, не обустроившие переходы, а также сами пешеходы, не предпринявшие должных мер предосторожности при переходе дороги вне перехода. Так что не надо вину за гибель этих пешеходов перекладывать на людей, которым не повезло оказать в это время и данном месте за рулём на дороге.

Есть ещё погибшие от неосторожного обращения с огнем, от пожаров из-за неисправной и перегруженной электропроводки, это тоже статистика, а за ней близкие кому-то люди. Сколько взрослых и детей изувечено от розжига для углей! А потом висят фотографии обожженного ребенка, помогите на лечение. Щепками, бумагой надо угли на шашлык разводить, а не керосином. Но щепками лень, как лень дойти до перехода, где шанс погибнуть в 4 раза ниже или дождаться большого окна в потоке машин.
 
[^]
kikunak
8.08.2020 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 08:38)

Ну вот и вернулись к вопросу о приоритетах - вам важнее проехать быстрее, норвежцы и немцы выберут безопасность себя и окружающих (норвежцы очень охотно еще и на электромобили пересаживаются, что еще удлиняет поездку - но это уже друга история, просто показательно). Так что пока люди немного сэкономленное личное время ценят выше своей и чужой жизни, ничего не изменится в этом плане в России, и никакие штрафы не помогут.

Конечно. Потому что можно всю жизнь проездить без ДТП, а езда по безопасным дорогам а ля скандинав-стайл, это 12,5 часов вместо 8 за то же расстояние гарантированно каждую поездку.
Если это город Москва, то кратность времени будет уже не 1,5, а 2,5-3 раза. Я сейчас по некоторым маршрутам утром в воскресенье еду со средней более 60 км/ч, в Осло средняя будет 22 км/ч, вот и считайте. Сейчас от дома доехал до мамы 30 км по Москве за 37 минут, средняя 48,5 км/ч. Если дороги в Москве сделать как в Осло, то заняло бы 1:22, но это без пробок, а пробок было бы больше, т.к. пропускная способность дороги в Осло кратно меньше, чем в Москве.

И нахер мне эта Vision Zero нужна? Жизнь в пробках прожить?

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.08.2020 - 10:43
 
[^]
DArt85
8.08.2020 - 11:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (kikunak @ 8.08.2020 - 08:43)
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 08:38)

Ну вот и вернулись к вопросу о приоритетах - вам важнее проехать быстрее, норвежцы и немцы выберут безопасность себя и окружающих (норвежцы очень охотно еще и на электромобили пересаживаются, что еще удлиняет поездку - но это уже друга история, просто показательно). Так что пока люди немного сэкономленное личное время ценят выше своей и чужой жизни, ничего не изменится в этом плане в России, и никакие штрафы не помогут.

Конечно. Потому что можно всю жизнь проездить без ДТП, а езда по безопасным дорогам а ля скандинав-стайл, это 12,5 часов вместо 8 за то же расстояние гарантированно каждую поездку.
Если это город Москва, то кратность времени будет уже не 1,5, а 2,5-3 раза. Я сейчас по некоторым маршрутам утром в воскресенье еду со средней более 60 км/ч, в Осло средняя будет 22 км/ч, вот и считайте. Сейчас от дома доехал до мамы 30 км по Москве за 37 минут, средняя 48,5 км/ч. Если дороги в Москве сделать как в Осло, то заняло бы 1:22, но это без пробок, а пробок было бы больше, т.к. пропускная способность дороги в Осло кратно меньше, чем в Москве.

И нахер мне эта Vision Zero нужна? Жизнь в пробках прожить?

Ну 22 в час пик в пятницу разве что (знаю не понаслышке, 9 лет живу как раз в Осло). Утром в воскресенье средняя и у меня будет выше 50 если не во дворах колесить. Мне до работы 15 км, обычно на машине это 20-25 минут в часы пик.

Но вобщем ваш принцип понятен, live fast, die young. И это видимо осознанный выбор у многих в стране, и как бы почему бы и нет, главное осознавать что твой шанс стать цифрой в статистике существенно выше чем могло бы быть.

Дальше думаю нет смысла продолжать дискуссию, взгляды на вопрос у нас очевидно диаметрально противоположные.
 
[^]
kikunak
8.08.2020 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 11:04)
Цитата (kikunak @ 8.08.2020 - 08:43)
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 08:38)

Ну вот и вернулись к вопросу о приоритетах - вам важнее проехать быстрее, норвежцы и немцы выберут безопасность себя и окружающих (норвежцы очень охотно еще и на электромобили пересаживаются, что еще удлиняет поездку - но это уже друга история, просто показательно). Так что пока люди немного сэкономленное личное время ценят выше своей и чужой жизни, ничего не изменится в этом плане в России, и никакие штрафы не помогут.

Конечно. Потому что можно всю жизнь проездить без ДТП, а езда по безопасным дорогам а ля скандинав-стайл, это 12,5 часов вместо 8 за то же расстояние гарантированно каждую поездку.
Если это город Москва, то кратность времени будет уже не 1,5, а 2,5-3 раза. Я сейчас по некоторым маршрутам утром в воскресенье еду со средней более 60 км/ч, в Осло средняя будет 22 км/ч, вот и считайте. Сейчас от дома доехал до мамы 30 км по Москве за 37 минут, средняя 48,5 км/ч. Если дороги в Москве сделать как в Осло, то заняло бы 1:22, но это без пробок, а пробок было бы больше, т.к. пропускная способность дороги в Осло кратно меньше, чем в Москве.

И нахер мне эта Vision Zero нужна? Жизнь в пробках прожить?

Ну 22 в час пик в пятницу разве что (знаю не понаслышке, 9 лет живу как раз в Осло). Утром в воскресенье средняя и у меня будет выше 50 если не во дворах колесить. Мне до работы 15 км, обычно на машине это 20-25 минут в часы пик.

Но вобщем ваш принцип понятен, live fast, die young. И это видимо осознанный выбор у многих в стране, и как бы почему бы и нет, главное осознавать что твой шанс стать цифрой в статистике существенно выше чем могло бы быть.

Дальше думаю нет смысла продолжать дискуссию, взгляды на вопрос у нас очевидно диаметрально противоположные.

Взгляды у нас действительно противоположные, только объясните, как при строжайшем лимите 50 км/ч можно достичь средней более 50 км/ч?
Я в Москве у ром в воскресенье достиг средней 48 при езде по бессветофорным или почти бессветофорным дорогам.

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.08.2020 - 16:35
 
[^]
DArt85
8.08.2020 - 22:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (kikunak @ 8.08.2020 - 14:34)
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 11:04)
Цитата (kikunak @ 8.08.2020 - 08:43)
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 08:38)

Ну вот и вернулись к вопросу о приоритетах - вам важнее проехать быстрее, норвежцы и немцы выберут безопасность себя и окружающих (норвежцы очень охотно еще и на электромобили пересаживаются, что еще удлиняет поездку - но это уже друга история, просто показательно). Так что пока люди немного сэкономленное личное время ценят выше своей и чужой жизни, ничего не изменится в этом плане в России, и никакие штрафы не помогут.

Конечно. Потому что можно всю жизнь проездить без ДТП, а езда по безопасным дорогам а ля скандинав-стайл, это 12,5 часов вместо 8 за то же расстояние гарантированно каждую поездку.
Если это город Москва, то кратность времени будет уже не 1,5, а 2,5-3 раза. Я сейчас по некоторым маршрутам утром в воскресенье еду со средней более 60 км/ч, в Осло средняя будет 22 км/ч, вот и считайте. Сейчас от дома доехал до мамы 30 км по Москве за 37 минут, средняя 48,5 км/ч. Если дороги в Москве сделать как в Осло, то заняло бы 1:22, но это без пробок, а пробок было бы больше, т.к. пропускная способность дороги в Осло кратно меньше, чем в Москве.

И нахер мне эта Vision Zero нужна? Жизнь в пробках прожить?

Ну 22 в час пик в пятницу разве что (знаю не понаслышке, 9 лет живу как раз в Осло). Утром в воскресенье средняя и у меня будет выше 50 если не во дворах колесить. Мне до работы 15 км, обычно на машине это 20-25 минут в часы пик.

Но вобщем ваш принцип понятен, live fast, die young. И это видимо осознанный выбор у многих в стране, и как бы почему бы и нет, главное осознавать что твой шанс стать цифрой в статистике существенно выше чем могло бы быть.

Дальше думаю нет смысла продолжать дискуссию, взгляды на вопрос у нас очевидно диаметрально противоположные.

Взгляды у нас действительно противоположные, только объясните, как при строжайшем лимите 50 км/ч можно достичь средней более 50 км/ч?
Я в Москве у ром в воскресенье достиг средней 48 при езде по бессветофорным или почти бессветофорным дорогам.

Есть объездная дорога Ring 3 и туннели под центром города, там ограничение 60-70. И почти нигде нет пересечения с пешеходами, на вскидку только одно место со светофором на Ring 3 в голову приходит.
 
[^]
kikunak
9.08.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (DArt85 @ 8.08.2020 - 22:01)

Есть объездная дорога Ring 3 и туннели под центром города, там ограничение 60-70. И почти нигде нет пересечения с пешеходами, на вскидку только одно место со светофором на Ring 3 в голову приходит.

А теперь представьте, что этого всего нет и город предлагается пересечь по вашим классическим улицам с успокоением трафика, кучей переходов и светофоров. Средняя и будет 22 км/ч.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16961
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх