Любителям французской булки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kanash
26.04.2020 - 10:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (Silver867 @ 26.04.2020 - 10:42)
Цитата (kanash @ 26.04.2020 - 09:41)
Цитата (Silver867 @ 26.04.2020 - 10:29)
Цитата (62tve @ 26.04.2020 - 08:32)
Цитата (Chudilo @ 26.04.2020 - 02:02)
Цитата (Vicemaxx @ 25.04.2020 - 22:44)
Цитата (АйфонФеррари @ 25.04.2020 - 22:34)
Если в РИ всё так хорошо было, то почему военные заказы размещали за границей? Почему своих предприятий не строили? Автомобилестроение, кораблестроение, самолётостроение (аэропланостроение), оружейная промышленность, где это всё было? Весь мир уже 100 лет как жил при капитализме, а местные дворяне всё никак не могли растаться со своим вишнёвым садом. И даже большевикам некоторое отрасли не удалось до ума довести (привет гражданскому автопрому!).

Всё вышеперечисленное строилось и производилось, если ты про промышленность, аэропланы, корабли (один кстати до сих пор в эксплуатации в ВМФ), аэропланы , ну разве что автомобили были исключительно премиум-класса (Русско-Балтийский завод), т.к. кроме США в 1910-ых нигде они массовыми и доступными ещё не стали.

Я бы добавил еще:
- целый подводный флот, построенный в Сормове и в Новониколаевске;
- количество паровозов строившихся в год в РИ до 1917 года, СССР смог превзойти только после ВОВ.

По количеству производства паровозов РИ и сейчас современный РФ превосходит.

По количеству боевых самолетов к 1914 году Российская Империя опережала Великобританию и Францию, вместе взятых.

Да не пизди, недоросль. Не было в РИ своих самолетов

Историю поучи сначала, малыш.
А то ты кроме Тупичка Гоблина иных исторических источников не знаешь.

Пруфы предоставь на хоть один самолет российской разработки. Кроме "Ильи Муромца". Я историей авиации интересовался, когда ты еще даже мутной капелькой на члене папы не висел.
 
[^]
Solpin
26.04.2020 - 10:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 935
Цитата (Vredtech @ 25.04.2020 - 21:12)
Цитата (eric5347 @ 25.04.2020 - 21:07)
Ни к чему не призываю если что,  просто пожалуйста относитесь с уважением к отечественной истории и своим предкам, читайте книжки и не смотрите телевизор

Я не прочь, если бы мне вернули имение моих предков. cool.gif

Голубых кровей? Из графьев?
 
[^]
kanash
26.04.2020 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (godmode @ 26.04.2020 - 10:50)
люблю я почитать аргументацию совкодрочеров, зачастую она не выходит за пределы физиологических и половых потребностей - кормили, стойло свое было, на работе можно было баклуши бить и бухать и всё было прекрасно. вот она райская жизнь для подавляющего большинства. дальше этого они зачастую нихрена не видят и не хотят, вот потому совок был идеальным строем для таких домашних животных, но имеенно эти же животные его и развалили когда стойл стало на всех не хватать как и корма, а на идеи всем было просто насрать, главной целью в этом загоне было стойло побольше и шмотки, электроника и жратва из "березки".

Сейчас с воспитание все гораздо хуже. Раз вырастают такие уебки вроде тебя.
 
[^]
dedpixai
26.04.2020 - 10:39
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Вот французкие булки которые я люблю. Все остальное хуйня

Любителям французской булки
 
[^]
КИПон
26.04.2020 - 10:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (godmode @ 26.04.2020 - 10:17)
...ага вот только 99% всего что они производили не нужно было никому, ни в самой стране ни за её пределами...

обожаю количественные оценки.
таки ты можешь подтвердить эту взятую с потолка цифирь - 99% никому не нужной продукции
 
[^]
МимоПроходил
26.04.2020 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10478
Цитата (godmode @ 26.04.2020 - 10:04)

сейчас у тебя как минимум есть выбор - свалить из этого стойла если оно тебя не устраивает. в социалистическом раю у тебя такого выбора не было, там вообще никакого выбора не было, рабам он не нужен.

вот ты свалил?
судя по профилю нет.
так чего же других призываешь?
вот у меня никакого желания нет свалить.
ибо кому я там нахер сдался?
общался я непосредственно, со свалившими.

и еще раз повторю, если ты в стойле живешь, то я нет.
значит ты сам в этом виноват.
 
[^]
Тыгыдымка
26.04.2020 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 1670
Цитата (Гуноп @ 26.04.2020 - 08:35)
Антисоветчик - значит русофоб.

Антикоммунист - значит нацист.

У вас башке всё перепуталось. Любовь к совку = ненависть у русском народу.
 
[^]
Illusionists
26.04.2020 - 10:49
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 474
Цитата (Sidorini @ 26.04.2020 - 03:17)

В гражданскую погибло много. И не родилось тоже. Это не вина большевиков, не они начинали гражданскую.
Насчет растреленных политических- а что ещо с ними надо было делать? И вообще, какие такие причины у них были быть против советской власти, которая дала 8-ми часовой рбочий день, ликвидировала безработицу, ввела бесплатную медицину, образование и жильё?

Не вина большевиков? А кого тогда? Напомню, что гражданская война началась после октябрьской революции, которую начали большевики. Твои познания истории находятся на очень низком уровне. Это же касается и продолжительности рабочего дня, который снижался ещё в 1917 году.

Про расстрелы политических тоже понятно. Донос, тройка, расстрел без суда. Вот такие вы, любители совка.
 
[^]
kacccc
26.04.2020 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 190
Цитата
Прикольно читать рассуждения человека о России и Союзе в профиле у которого место жительства указано uk...

Так бро и пищет что УРЮПИНСК

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Falstaff69
26.04.2020 - 10:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (kanash @ 26.04.2020 - 10:33)

Пруфы предоставь на хоть один самолет российской разработки. Кроме "Ильи Муромца". Я историей авиации интересовался, когда ты еще даже мутной капелькой на члене папы не висел.

Ну, если Вы интересовались историей авиации, то должны знать такого авиаконструктора как Григорович Д.П. Это так, навскидку.


М-1 (Морской первый), гидросамолёт, 1913 - Летающая лодка. Первый полет в 1913 году. Усовершенствованная французская летающая лодка "Доннэ-Левек". Экипаж два человека. Полеты продолжались до декабря 1914 года, когда самолет разбился при аварии.[4]
М-2, (Морской второй) - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Экипаж два человека. Два самолета с 1915 до 1916 года служили в морской авиации Балтийского моря, еще два самолета вошли в состав авиации Черноморского флота, где участвовали в боевых действиях.[5]
М-3, 1914 - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Модернизация М-2. Самолет на вооружение принят не был и серийно не запускался.[6]
М-4, 1914 - Морской разведчик, летающая лодка. Первый полет конец 1914 года. Модернизация М-3. Построено четыре самолета. Два самолета были переданы авиации Черноморского флота и два Балтийскому.[7]
М-5, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Двухместный биплан. До 1923-го года самолет строился серийно. Всего было построено около 300 самолетов. До 1916 года самолет использовался в качестве морского разведчика , а затем как учебный.[8]
М-9, 1915 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Биплан с толкающим винтом. Экипаж два человека. Всего было построено около 500 самолетов. Эксплуатировались до 1921 года.[12]
М-10, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Во время испытаний самолет не показал проектируемых летных качеств и от дальнейшей доработки отказались.[13]
М-11, 1915 - Истребитель-летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Одноместный биплан. Всего в морское ведомство было передано 61 гидросамолет М-11, которые базировались на Черном и Балтийском морях. На флоте самолеты использовались до лета 1917 года.[14]
С-1 (Сухопутный первый), самолёт-разведчик, 1916 - Биплан с тянущим винтом. Достроен не был[15]
С-2, 1916 (Сухопутный второй) Самолет-разведчик. Один из первых самолетов выполненных по схеме "рама". При проведении испытаний произошла авария, после которой самолет не восстанавливался.[16]
М-12, 1916 - Истребитель-летающая лодка . Первый полет в 1916 году. Двухместный вариант М-11. [17]
М-15, 1916 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Экипаж два человека. Серийное производство с 1916 по 1921 годы. Всего было изготовлено 87 самолетов М-15.[19]
М-16, 1916 - Гидросамолет-разведчик. Первый полет в 1916 году. Зимний гидроплан, способный садиться на лед и снег. С ноября 1916 по июнь 1917 года на Балтийский флот было передано 36 самолетов М-16. После революции 1917 года 5 самолетов М-16 осталось в Финляндии, где они эксплуатировались до 1923 года.[20]
ГАСН (Гидроаэроплан специального назначения) первый торпедоносец, Бомбардировщик-торпедоносец. Первый полет в 1917 году. Двухмоторный биплан. Экипаж 3-4 человека. После первых испытательных полетов в 1917 году работы по самолету были приостановлены и возобновились лишь в 1920 году и после аварии самолет больше не восстанавливался.[21]


ПыСы. Слухи о лапотности царской России сильно преувеличены большевисткой пропагандой. конечно, лидером технического прогресса тогдашняя Россия не была, но тогдашний хай-тек типа дредноутов производить могла самостоятельно. (Хотя и не так быстро и не в таком количестве как Англия, Германия, США)..

Это сообщение отредактировал Falstaff69 - 26.04.2020 - 10:58
 
[^]
vovanza
26.04.2020 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10430
"Кто хуже русского мужика живет ? " - это про РИ. dont.gif
Да и сейчас в РФ не сильно лучше. Опять мы хуже всех соседей живем.
 
[^]
Алексеюшка
26.04.2020 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Просто мало мальски зарабатывающие( и часто не законным способом) люди считают себя столбовыми дворянами и им в голову не приходит, что в РИ в лучшем случае его умениями пользовался барин за копейку, а в обычном - каторга, как слишком умнолу и за подрыв имперских устоев.
В общем не далеко ушли, на деток чинуш поглядеть так рядом с ними все холопы тупорылые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Illusionists
26.04.2020 - 11:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 474
Цитата (vovanza @ 26.04.2020 - 10:55)
"Кто хуже русского мужика живет ? " - это про РИ. dont.gif
Да и сейчас в РФ не сильно лучше. Опять мы хуже всех соседей живем.

Хуже всех соседей? Так это из РФ едут массово на работу в другие страны, россияне становятся гастарбайтерами, а не наоборот?

Мне интересно, откуда берутся такие представители альтернативной реальности.
 
[^]
Dito
26.04.2020 - 11:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 348
Обычно если используют сокращения то сначала пишут слово или словосочетание целиком а после в сокращённом виде. Честно, не сразу дотукал что такое РИ. Особенно после заголовка .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
26.04.2020 - 11:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Falstaff69 @ 25.04.2020 - 23:51)
Цитата (kanash @ 26.04.2020 - 10:33)

Пруфы предоставь на хоть один самолет российской разработки. Кроме "Ильи Муромца". Я историей авиации интересовался, когда ты еще даже мутной капелькой на члене папы не висел.

Ну, если Вы интересовались историей авиации, то должны знать такого авиаконструктора как Григорович Д.П. Это так, навскидку.


М-1 (Морской первый), гидросамолёт, 1913 - Летающая лодка. Первый полет в 1913 году. Усовершенствованная французская летающая лодка "Доннэ-Левек". Экипаж два человека. Полеты продолжались до декабря 1914 года, когда самолет разбился при аварии.[4]
М-2, (Морской второй) - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Экипаж два человека. Два самолета с 1915 до 1916 года служили в морской авиации Балтийского моря, еще два самолета вошли в состав авиации Черноморского флота, где участвовали в боевых действиях.[5]
М-3, 1914 - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Модернизация М-2. Самолет на вооружение принят не был и серийно не запускался.[6]
М-4, 1914 - Морской разведчик, летающая лодка. Первый полет конец 1914 года. Модернизация М-3. Построено четыре самолета. Два самолета были переданы авиации Черноморского флота и два Балтийскому.[7]
М-5, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Двухместный биплан. До 1923-го года самолет строился серийно. Всего было построено около 300 самолетов. До 1916 года самолет использовался в качестве морского разведчика , а затем как учебный.[8]
М-9, 1915 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Биплан с толкающим винтом. Экипаж два человека. Всего было построено около 500 самолетов. Эксплуатировались до 1921 года.[12]
М-10, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Во время испытаний самолет не показал проектируемых летных качеств и от дальнейшей доработки отказались.[13]
М-11, 1915 - Истребитель-летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Одноместный биплан. Всего в морское ведомство было передано 61 гидросамолет М-11, которые базировались на Черном и Балтийском морях. На флоте самолеты использовались до лета 1917 года.[14]
С-1 (Сухопутный первый), самолёт-разведчик, 1916 - Биплан с тянущим винтом. Достроен не был[15]
С-2, 1916 (Сухопутный второй) Самолет-разведчик. Один из первых самолетов выполненных по схеме "рама". При проведении испытаний произошла авария, после которой самолет не восстанавливался.[16]
М-12, 1916 - Истребитель-летающая лодка . Первый полет в 1916 году. Двухместный вариант М-11. [17]
М-15, 1916 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Экипаж два человека. Серийное производство с 1916 по 1921 годы. Всего было изготовлено 87 самолетов М-15.[19]
М-16, 1916 - Гидросамолет-разведчик. Первый полет в 1916 году. Зимний гидроплан, способный садиться на лед и снег. С ноября 1916 по июнь 1917 года на Балтийский флот было передано 36 самолетов М-16. После революции 1917 года 5 самолетов М-16 осталось в Финляндии, где они эксплуатировались до 1923 года.[20]
ГАСН (Гидроаэроплан специального назначения) первый торпедоносец, Бомбардировщик-торпедоносец. Первый полет в 1917 году. Двухмоторный биплан. Экипаж 3-4 человека. После первых испытательных полетов в 1917 году работы по самолету были приостановлены и возобновились лишь в 1920 году и после аварии самолет больше не восстанавливался.[21]


ПыСы. Слухи о лапотности царской России сильно преувеличены большевисткой пропагандой. конечно, лидером технического прогресса тогдашняя Россия не была, но тогдашний хай-тек типа дредноутов производить могла самостоятельно. (Хотя и не так быстро и не в таком количестве как Англия, Германия, США)..

Вот только авиационных двигателей в РИ не производили вообще. Но таки палок, рояльной проволоки и перкали- хватало.
 
[^]
Hoha2raza
26.04.2020 - 11:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 572
Цитата (Illusionists @ 26.04.2020 - 10:49)
Цитата (Sidorini @ 26.04.2020 - 03:17)

В гражданскую погибло много. И не родилось тоже. Это не вина большевиков, не они начинали гражданскую.
Насчет растреленных политических- а что ещо с ними надо было делать? И вообще, какие такие причины у них были быть против советской власти, которая дала 8-ми часовой рбочий день, ликвидировала безработицу, ввела бесплатную медицину, образование и жильё?

Не вина большевиков? А кого тогда? Напомню, что гражданская война началась после октябрьской революции, которую начали большевики. Твои познания истории находятся на очень низком уровне. Это же касается и продолжительности рабочего дня, который снижался ещё в 1917 году.

Про расстрелы политических тоже понятно. Донос, тройка, расстрел без суда. Вот такие вы, любители совка.

Те февральской революции не было, Корниловского мятежа не было, потери управления страной временным правительством не было, не было советов и тд. Пришли большевики и замутили Гражданскую войну? Твои познания в истории находятся на очень низком уровне.
 
[^]
Silver867
26.04.2020 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18443
Цитата (Гуноп @ 26.04.2020 - 09:58)
Цитата (godmode @ 26.04.2020 - 09:50)
совок был идеальным строем для таких домашних животных,

Называть свою страну "совок", а своих сограждан "животными" - это самый обыкновенный нацизм.

О чём можно спорить с нацистским недобитком?

Совок совком называли сами советские граждане в обиходе.
Если бы ты тогда кого-нибудь из них в ответ назвал нацистом, получил бы в табло, незамысловато.
 
[^]
vilkin07
26.04.2020 - 11:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2652
Цитата (Falstaff69 @ 26.04.2020 - 10:51)
Цитата (kanash @ 26.04.2020 - 10:33)

Пруфы предоставь на хоть один самолет российской разработки. Кроме "Ильи Муромца". Я историей авиации интересовался, когда ты еще даже мутной капелькой на члене папы не висел.

Ну, если Вы интересовались историей авиации, то должны знать такого авиаконструктора как Григорович Д.П. Это так, навскидку.


М-1 (Морской первый), гидросамолёт, 1913 - Летающая лодка. Первый полет в 1913 году. Усовершенствованная французская летающая лодка "Доннэ-Левек". Экипаж два человека. Полеты продолжались до декабря 1914 года, когда самолет разбился при аварии.[4]
М-2, (Морской второй) - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Экипаж два человека. Два самолета с 1915 до 1916 года служили в морской авиации Балтийского моря, еще два самолета вошли в состав авиации Черноморского флота, где участвовали в боевых действиях.[5]
М-3, 1914 - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Модернизация М-2. Самолет на вооружение принят не был и серийно не запускался.[6]
М-4, 1914 - Морской разведчик, летающая лодка. Первый полет конец 1914 года. Модернизация М-3. Построено четыре самолета. Два самолета были переданы авиации Черноморского флота и два Балтийскому.[7]
М-5, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Двухместный биплан. До 1923-го года самолет строился серийно. Всего было построено около 300 самолетов. До 1916 года самолет использовался в качестве морского разведчика , а затем как учебный.[8]
М-9, 1915 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Биплан с толкающим винтом. Экипаж два человека. Всего было построено около 500 самолетов. Эксплуатировались до 1921 года.[12]
М-10, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Во время испытаний самолет не показал проектируемых летных качеств и от дальнейшей доработки отказались.[13]
М-11, 1915 - Истребитель-летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Одноместный биплан. Всего в морское ведомство было передано 61 гидросамолет М-11, которые базировались на Черном и Балтийском морях. На флоте самолеты использовались до лета 1917 года.[14]
С-1 (Сухопутный первый), самолёт-разведчик, 1916 - Биплан с тянущим винтом. Достроен не был[15]
С-2, 1916 (Сухопутный второй) Самолет-разведчик. Один из первых самолетов выполненных по схеме "рама". При проведении испытаний произошла авария, после которой самолет не восстанавливался.[16]
М-12, 1916 - Истребитель-летающая лодка . Первый полет в 1916 году. Двухместный вариант М-11. [17]
М-15, 1916 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Экипаж два человека. Серийное производство с 1916 по 1921 годы. Всего было изготовлено 87 самолетов М-15.[19]
М-16, 1916 - Гидросамолет-разведчик. Первый полет в 1916 году. Зимний гидроплан, способный садиться на лед и снег. С ноября 1916 по июнь 1917 года на Балтийский флот было передано 36 самолетов М-16. После революции 1917 года 5 самолетов М-16 осталось в Финляндии, где они эксплуатировались до 1923 года.[20]
ГАСН (Гидроаэроплан специального назначения) первый торпедоносец, Бомбардировщик-торпедоносец. Первый полет в 1917 году. Двухмоторный биплан. Экипаж 3-4 человека. После первых испытательных полетов в 1917 году работы по самолету были приостановлены и возобновились лишь в 1920 году и после аварии самолет больше не восстанавливался.[21]


ПыСы. Слухи о лапотности царской России сильно преувеличены большевисткой пропагандой. конечно, лидером технического прогресса тогдашняя Россия не была, но тогдашний хай-тек типа дредноутов производить могла самостоятельно. (Хотя и не так быстро и не в таком количестве как Англия, Германия, США)..

Не говоря о том что несмотря на некоторое промышленное отставание в России достаточно развита была наука, что рано или поздно подтянулось и технологии.....

А также фанаты большевиков вообще не упоминают о том что царская Россия развивалась вполне по европейскому сценарию. В Германии и англии индустриализация и исход сельского населения начались немногим ранее. Что прекрасно видно в том числе и по сссршным учебникам истории рассказывающим про английские бунты ткачей. Доказательств много но фанаты воблы не хотят читать.
 
[^]
kanash
26.04.2020 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (Falstaff69 @ 26.04.2020 - 11:51)
Цитата (kanash @ 26.04.2020 - 10:33)

Пруфы предоставь на хоть один самолет российской разработки. Кроме "Ильи Муромца". Я историей авиации интересовался, когда ты еще даже мутной капелькой на члене папы не висел.

Ну, если Вы интересовались историей авиации, то должны знать такого авиаконструктора как Григорович Д.П. Это так, навскидку.


М-1 (Морской первый), гидросамолёт, 1913 - Летающая лодка. Первый полет в 1913 году. Усовершенствованная французская летающая лодка "Доннэ-Левек". Экипаж два человека. Полеты продолжались до декабря 1914 года, когда самолет разбился при аварии.[4]
М-2, (Морской второй) - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Экипаж два человека. Два самолета с 1915 до 1916 года служили в морской авиации Балтийского моря, еще два самолета вошли в состав авиации Черноморского флота, где участвовали в боевых действиях.[5]
М-3, 1914 - Летающая лодка. Первый полет в 1914 году. Модернизация М-2. Самолет на вооружение принят не был и серийно не запускался.[6]
М-4, 1914 - Морской разведчик, летающая лодка. Первый полет конец 1914 года. Модернизация М-3. Построено четыре самолета. Два самолета были переданы авиации Черноморского флота и два Балтийскому.[7]
М-5, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Двухместный биплан. До 1923-го года самолет строился серийно. Всего было построено около 300 самолетов. До 1916 года самолет использовался в качестве морского разведчика , а затем как учебный.[8]
М-9, 1915 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1915 году. Биплан с толкающим винтом. Экипаж два человека. Всего было построено около 500 самолетов. Эксплуатировались до 1921 года.[12]
М-10, 1915 - Летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Во время испытаний самолет не показал проектируемых летных качеств и от дальнейшей доработки отказались.[13]
М-11, 1915 - Истребитель-летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Одноместный биплан. Всего в морское ведомство было передано 61 гидросамолет М-11, которые базировались на Черном и Балтийском морях. На флоте самолеты использовались до лета 1917 года.[14]
С-1 (Сухопутный первый), самолёт-разведчик, 1916 - Биплан с тянущим винтом. Достроен не был[15]
С-2, 1916 (Сухопутный второй) Самолет-разведчик. Один из первых самолетов выполненных по схеме "рама". При проведении испытаний произошла авария, после которой самолет не восстанавливался.[16]
М-12, 1916 - Истребитель-летающая лодка . Первый полет в 1916 году. Двухместный вариант М-11. [17]
М-15, 1916 - Разведывательная летающая лодка. Первый полет в 1916 году. Экипаж два человека. Серийное производство с 1916 по 1921 годы. Всего было изготовлено 87 самолетов М-15.[19]
М-16, 1916 - Гидросамолет-разведчик. Первый полет в 1916 году. Зимний гидроплан, способный садиться на лед и снег. С ноября 1916 по июнь 1917 года на Балтийский флот было передано 36 самолетов М-16. После революции 1917 года 5 самолетов М-16 осталось в Финляндии, где они эксплуатировались до 1923 года.[20]
ГАСН (Гидроаэроплан специального назначения) первый торпедоносец, Бомбардировщик-торпедоносец. Первый полет в 1917 году. Двухмоторный биплан. Экипаж 3-4 человека. После первых испытательных полетов в 1917 году работы по самолету были приостановлены и возобновились лишь в 1920 году и после аварии самолет больше не восстанавливался.[21]


ПыСы. Слухи о лапотности царской России сильно преувеличены большевисткой пропагандой. конечно, лидером технического прогресса тогдашняя Россия не была, но тогдашний хай-тек типа дредноутов производить могла самостоятельно. (Хотя и не так быстро и не в таком количестве как Англия, Германия, США)..

Абсолютно все приведенные самолеты, это переделанные, кое где усовершенствованные ИНОСТРАННЫЕ летательные аппараты. По такой логике и автомобиль "Логан" можно российским назвать. А хули то, собирается то в России...
ПыСы. Попытки собственных разработок в серию не пошли.

Это сообщение отредактировал kanash - 26.04.2020 - 11:22
 
[^]
andyhash
26.04.2020 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1609
del

Это сообщение отредактировал andyhash - 26.04.2020 - 11:21
 
[^]
LIV
26.04.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6558
Любителям французских булок..
 
[^]
Sidorini
26.04.2020 - 11:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Silver867 @ 26.04.2020 - 00:15)
Цитата (Гуноп @ 26.04.2020 - 09:58)
Цитата (godmode @ 26.04.2020 - 09:50)
совок был идеальным строем для таких домашних животных,

Называть свою страну "совок", а своих сограждан "животными" - это самый обыкновенный нацизм.

О чём можно спорить с нацистским недобитком?

Совок совком называли сами советские граждане в обиходе.
Если бы ты тогда кого-нибудь из них в ответ назвал нацистом, получил бы в табло, незамысловато.

Небыло в СССР слова "совок".

Это уже изобретение педерастов 90-х.
 
[^]
leo1
26.04.2020 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (list67 @ 25.04.2020 - 21:32)
Цитата (Vredtech @ 25.04.2020 - 21:12)
Цитата (eric5347 @ 25.04.2020 - 21:07)
Ни к чему не призываю если что,  просто пожалуйста относитесь с уважением к отечественной истории и своим предкам, читайте книжки и не смотрите телевизор

Я не прочь, если бы мне вернули имение моих предков. cool.gif

Ага. А потом вас, такого наследника, под суд за то, что ваши предки творили со своими холопами.
Все эти красивые имения построены на поте, слезах и крови простых людей.

самая жопа как раз началась когда начали земли в наследственное пользование раздавать.при Петре как было ,заслужил ,на тебе деревеньку сиди на пенсии кормись ,а сынок твой пусть послужит с простого солдата до офицера да себе имение заслужит .такую сука идею пидоры похерили.детей с рождения в полки зачисляли чтоб к 16 уже офицер ,имение по наследству разрешили передавать и продавать.(раньше все государево было тебе давали на кормление).а после и вообще жопа приключилась,крестьян за землей закрепили и землю с крестьянами продавали.а потом вообще хуйня случилась какой то из царственных пидоров разрешил продавать крестьян без земли как скот.вот так от Петра 1,потихоньку людей загнали в рабство.потихоньку по чуть чуть.тоже и сейчас делается,шаг за шагом.каждый шаг вроде еще не рабство но шаг в ту сторону
 
[^]
Newvovan1973
26.04.2020 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13416
Цитата (DimkovDimkov @ 25.04.2020 - 21:12)
А я хорошо жил в СССР,считаю лучшее время в истории России.

Поддерживаю. Я и при СССР жил и могу сравнивать. Тогда было лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grenz
26.04.2020 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (entomolog @ 25.04.2020 - 21:28)
Хули на неё смотреть,на финляндию?Размеры территорий сравнивал?И куда ушла финляндия?Уже наверное Марс обживает,нет?А хуль так?Нету своего космодрома?Нет своего первого космонавта йелоупукки?Это они нам первую АЭС построили или наоборот,чот я запамятовал?

Ну и куда ушла Индия,Пакистан,Индонезия,Филиппины,если там не было большевиков?Далеко ушли-то,а?

А еще давайте посмотрим на объёмы чугуна и стали в Финляндии да?
Ты неумный совсем?

Да давайте посмотрим сколько спиздили на постройках космодромов в Финляндии. Что нет у них космодромов? А у нас 300 млд распилили. Могут так финны ? Хер!




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42794
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх