Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
8.02.2020 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Виконт @ 8.02.2020 - 19:50)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 18:59)

Вообще-то на флоте (в том числе и в авиации флота) не прапорщики, а мичманы, также как не солдаты, а матросы.
Эту историю я слышал - Мичуринск, Кирсанов, Тула, Прилуки, Узин, Моздок - в случае Моздока керосин нужен был для обогрева теплиц.

ну в североморске три точно несколько прапоров у летунов было

Там по первой подписке было. Получил прапора по первой подписке - так и будет в удостоверении "прапорщик". У нас в бригаде один мичман был. Начинал в береговой части. Он по личному делу - прапорщик. А так как не в экипаже, а на берегу, то ни кто ничего не изменял. У авиаторов, в морской пехоте, в БРАВ, такой путанины много раньше было.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.02.2020 - 20:00
 
[^]
P376
8.02.2020 - 19:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
P376
8.02.2020 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
P376
8.02.2020 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
YSavelich
8.02.2020 - 20:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 331
ТС ведь сразу предупредил, что все истории - конечно всегда очень правдивые. А вы что?
 
[^]
borda
8.02.2020 - 20:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 1684
Цитата (Бокин @ 08.02.2020 - 19:29)
tehnar


Стоящие пассажиры в самолёте? (даже если он Ан-2), еще и веревка для них вместо поручня?

Я в 60х видел веревку, но не для стоящих, а сидящих. Народ садился, летун натягивал ее и привязывал. Помогала при болтанке.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parashunjaga
8.02.2020 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1504
Цитата (Акация @ 8.02.2020 - 14:44)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 14:40)
Акация
Цитата
и та сука-оса, которая на откидном сиденье сидела и в жопу ужалила.

Ну раз на откидном, значит, точно АН-2.
В ЯК-40 откидных какбэ не наблюдалось

может быть, давно это было. Вейделевка-Белгород летали))

Бу-га-га-а!Землячищеееее! В "Андвалете"табе бдчел укусил.Они на Вейделевкуи Валуйки летали. И на Харьков. gigi.gif gigi.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 20:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Еще про "последнюю плиту"


Было на ЯПе

Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.

Инцидент произошел утром в понедельник, 5 августа. При осмотре ВПП сотрудник аэропорта обнаружил в конце полосы осколки стекол. Как выяснилось, разбиты 5 осветительных приборов.

В аэропорту сразу же выяснили, что за предыдущий час (до того момента когда полосу осматривали в последний раз) с полосы взлетели шесть авиалайнеров. Самолет, совершивший "жесткий взлет", нашли в аэропорту Симферополя. Как выяснилось, это Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус" ("дочка" S7). У самолета были повреждены три колеса шасси, на которых нашли и следы битого стекла.
 
[^]
Tobol
8.02.2020 - 20:08
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 245
Добавлю из своих запасов smile.gif

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило
летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное
поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать,
что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий,
при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами,
основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны,
и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", -
в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел
"эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья),
весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор,
недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще
не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для
нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою
работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот
день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя,
за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал
на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков
имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов -
РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится
в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите
взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция
и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где,
по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы,
обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля
"в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась,
плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также
у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи,
у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая
тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого
и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие
на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б№ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли
"прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка
все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся
и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей
слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего,
я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство
по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли
и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько
секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wба№ая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

...Занавес...
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 20:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (borda @ 8.02.2020 - 20:02)
Цитата (Бокин @ 08.02.2020 - 19:29)
tehnar


Стоящие пассажиры в самолёте? (даже если он Ан-2), еще и веревка для них вместо поручня?

Я в 60х видел веревку, но не для стоящих, а сидящих. Народ садился, летун натягивал ее и привязывал. Помогала при болтанке.

Для сидящих - согласен, лавки в Ан-2 не очень удобные, но "стоящие пассажиры" в самолёте..
 
[^]
P376
8.02.2020 - 20:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
P376
8.02.2020 - 20:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
P376
8.02.2020 - 20:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
Tobol
8.02.2020 - 20:10
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 245
Еще раз о находчивости советских людей...
Знакомый рассказал. Работал он в середине 80-х годов на Байконуре, и по долгу службы периодически приходилось летать ему на
разных самолетах. Самыми распространенными в тех местах были АН-24, и летали на них в качестве
пилотов полные "безпредельщики" - бывшие военные летчики, списанные с боевых машин.
Теперь сама история. Обычный полет. Самолет АН-24 с единственным пассажиром на борту - моим другом. В качестве груза -
опечатанные железные бидоны со спиртом (в похожих сосудах раньше еще молоко перевозили). Каждый бидон герметично закрыт и
опломбирован. В самый разгар полета в салон заходит один из пилотов с несколькими тазиками и расставляет их по салону. Это в
немалой степени заинтересовывает моего друга. Затем пилот ставит в эти тазики емкости со спиртом крышками вниз и обращается
к единственному пассажиру:
- Ты спирт пьешь?
- Да ну так... В общем не откажусь за компанию... - отвечает ничего не подозревающий пассажир.
- Тогда держи бидоны. Держишь? Вася, - обращается ко второму пилоту, - Давай!
И Вася дал! Самолет резко пошел в пике. Не ожидавший такого поворота событий Серега даже не пристегнулся, в связи с чем
задняя часть туловища оказалась где-то на уровне головы, а съеденный перед полетом завтрак - во рту. Глаза казалось вот-вот
вылезут из орбит. Через несколько мгновений пилот резко потянул штурвал на себя и самолет
начал выходить из пике. Уж не знаю сколько G была перегрузка, но задняя часть тела теперь была просто вжата в сиденье.
Казалось, что все содержимое желудка провалилось до самых пяток...
И в этот самый момент из под крышек с емкостями со спиртом брызнули струйки столь желанной жидкости. Самолет снова набрал
высоту и повторил сею процедуру еще раз пять. В тазиках поплескивало по пол литра спирта.
После окончания сей процедуры, пилот подошел к белому как простыня и онемевшему как памятник Сереге и влил в полуоткрытый
рот пару глотков спирта. Вот так, не срывая пломб и не открывая бидоны можно спереть по пол литра спирта из каждой фляги...
Вот это я понимаю - находчивость!
 
[^]
P376
8.02.2020 - 20:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
....

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
и7ветер
8.02.2020 - 20:11
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8625
Цитата
Даааальний аэродром подскока, ч/з который стратеги должны лететь в Америку ч/з Северный полюс.
Проверка МО СССР во главе со старичком-генералом, участником второй мировой и многократным свидетелем ядерных испытаний.

Товарищ мой служил на запасном аэродроме, на Кавказе, привод обеспечивал, ну и частью РЛ щита был, естественно. Ничего не предвещало, и тут оказывается, что на них идет полностью снаряженный стратег с напрочь отказавшим оборудованием. На вопрос, как они вообще пилотируют, ответили в смысле, что только самый ценный орган командира и знает. Начальство исчезло с аэродрома со скоростью света, но аэродромные то остались... а стратегу там почти километра полосы не хватало, вообще то.
Как пилоты свою бандуру сажали и тормозили, то ни в сказке сказать, ни пером описать, на второй круг то не уйдешь, самолет рулился чудом каким то. Пили они там потом не день и не два. Ну что ж поделаешь, служба...
 
[^]
P376
8.02.2020 - 20:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
...

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
Chapleen
8.02.2020 - 20:13
58
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 13:16)
Заполярье, зима, "темнота" круглые сутки...
По международной трассе крейсирует на эшелоне из Токио на Москву Ил-62 №86535 изредка обмениваясь установленными фразами с диспетчерами. Сонный эфир разрывается "криком" о помощи:

- "Борты кто работает с Салехардом, продублируйте".

Бодрый и сытый бортрадист снисходительно молвит в эфир:

- "Давай, Борт".

Через шумы полярного сияния слышится довольный голос:

- "Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Бомбея (Тамбея) в Гамбург (Ямбург) выход в 35 минут".

Ошарашенный бортрадист международных линий, услышав знакомый набор цифр бортового номера и географических названий, ничего не понимая, робко повторяет диспетчеру:

- "...Из Бомбея в Гамбург...на 1200...".

На что тот, еще больше его запутывая, говорит стандартную фразу:

- "Передайте борту: следовать на 1200 метров до выхода".

Добросовестно выполнив ретрансляцию команды и получив заслуженную благодарность от замученного непрохождением связи на коротких волнах экипажа Ан-2 с "иловским" бортовым номером, бортрадист, в смятении ума, все же не утерпел:

- "А ты чего ТАМ(!) делаешь на 1200"?

- "ДЕНЬГИ зарабатываю", ответил обиженный андвашник.

Для первого раза хватит, закончил можно ломать )))

Вообще то я этот диалог вел и потом его выложил на Авиа.ру и еще где то.
Повторю оригинал.
На Ми-8 мы шли с Ямбурга на Тамбей, на высоте 200 метров. Это зона Мыса Каменного (тогда была, не знаю, как сейчас), а не Салехарда если что dont.gif
Тогда ни куя в Ямбурге и не было, даже местной РДС. Кричать надо Каменному. С 200 метров он ни хера не слышит. Вверху трасса идет Москва - Токио и т.п. Мы использовали эти "высотники"-самолеты, как ретрансляторы.
Диалог дословно:
- Каменный-контроль, 24645.
Тишина. Опять я :
- Каменный-контроль, 24645.
Хуй.
- Борты помогите 24645.
Сверху:
- Давай.
- Передайте Каменому, 24645, из Ямбурга на Тамбей, на 200 метров, Тамбей рассчитываем в 12:45.
Транслирует:
- Каменный-контроль, тут борт передает 24645, из Гамбурга на Бомбей, но почему то на 200 метров... И расчетное время слишком быстро... Борт, борт, что за тип?
__________
P.S. Вот и я попал в авиамемы old.gif

Это сообщение отредактировал Chapleen - 8.02.2020 - 20:20
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 20:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Tobol
Цитата
Вот это я понимаю - находчивость!


Это не просто находчивость, а хорошее знание аэродинамики и, главное, умение ей пользоваться.
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 20:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 20:10)
Цитата (borda @ 8.02.2020 - 20:02)
Цитата (Бокин @ 08.02.2020 - 19:29)
tehnar


Стоящие пассажиры в самолёте? (даже если он Ан-2), еще и веревка для них вместо поручня?

Я в 60х видел веревку, но не для стоящих, а сидящих. Народ садился, летун натягивал ее и привязывал. Помогала при болтанке.

Для сидящих - согласен, лавки в Ан-2 не очень удобные, но "стоящие пассажиры" в самолёте..

Знакомый авиатор рассказывал о "зайцах" на рейсах Ан-24 Баку-Красноводск (Туркменбаши) и Баку-Шевченко (Актау). Не стоя конечно, а на мешках с почтой и прочем грузе. И не по одному, а как в газельке. Если ночью, когда не жарко и загрузка багажом минимальная, то реально тесно им было
 
[^]
асами
8.02.2020 - 20:20
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 19:17)
P376
Цитата
Ваша полоса была?
https://www.yaplakal.com/forum7/st/50/topic2068818.html?hl=


Не, наша - западнее 110 км - Моздок.
А в Чечне, помимо Ханкалы (аэродром ДОСААФ), были ещё Слепцовская и Калиновская - училищные аэродромы то-ли Ейского то-ли Ставоропольского ВВАУЛ.

Калиновская это ДОСААФ. Но как то больно уж интересно. Там служили пацаны по 2 года и летали на МиГ-19. По окончанию службы им давали удостоверение пилота МиГ-19 и вперёд в запас.
И кстати именно про эти самолёты пидарок дудаев кричал, что это будет авиация гордой ичкерии и именно про них была выдвинута теория, что в них содержатся платы на которых якобы напаяны золотосодержащие элементы. Которые и были с удовольствием местными калиновскими нохчами распизжены и сданы на металл. После чего техника, на аэродроме Калиновская, превратилась в металлолом. А вот Ханкала и Слепцовская как раз и были училищными аэродромами. Но функционировали они не всё время, а только каое-то, когда у курсачей была практика.
 
[^]
Bobrov2
8.02.2020 - 20:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 426
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2020 - 13:57)
Была еще байка на аэродроме, что 25-й ушел от Стингера в Афгане, аж обшивка поплавилась. Летчику героя дали.

Читай историю Борисоглебского ВВАУЛ. Не в цели поиска героя, а в целях понимания процесса.

Это сообщение отредактировал Bobrov2 - 8.02.2020 - 20:25
 
[^]
Tobol
8.02.2020 - 20:24
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 245
Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет:
- Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности.
Hу, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь и внаглую игнорирует
сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет:
- Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности.
Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему:
- Гражданин! Пристегните ремень безопасности.
В ответ следует:
- Да пошла ты...
Hу девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький
мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко
остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую
пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на х#я ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 20:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
и7ветер
Цитата
Товарищ мой служил на запасном аэродроме, на Кавказе, привод обеспечивал, ну и частью РЛ щита был, естественно


Интересно, что это за запасной аэродром на Кавказе?

На Кавказе стратегов может принять только Моздок и Мин. Воды, южнее - Насосная (Азербайджан) и Красноводск (Туркмения).

С 1983 летал на стратеге и именно на Кавказе (Моздок), что-то не слышал о подобных посадках на "полностью снаряженных" и с "напрочь отказавшем оборудовании" не слышал.

Также исчезнувшее с аэродрома "начальство" - не вызывает доверия.

Все случаи посадок, тем более аварийных учтены и доведены до лётного состава и ГРП с момента начала эксплуатации конкретного типа самолёта.
То, что называли "стратеги" - 37 ВА ВГК, все особые случаи доводились независимо от типа.
 
[^]
borda
8.02.2020 - 20:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 1684
Цитата (Бокин @ 08.02.2020 - 20:10)
Для сидящих - согласен, лавки в Ан-2 не очень удобные, но \"стоящие пассажиры\" в самолёте..

Всякие бывали. Взлет и сразу пьянка. До драк доходило. После одной, когда мужик полез требовать сесть в деревне, взять водки, усилили дверь кабины и всегда закрывали. Покатался по Северу пассажиром, видел много. Летуны были сказочные! Полеты в основном с "подбором". А историй смешных море было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57210
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх