Работал на нескольких заводах. Побывал в качестве "обмена опытом" на десятке. Валы конвейеров везде (!) установлены в корпусные подшипники, кои крепятся к конвейеру болтами (отвечая на вопрос пары человек здесь про отличие винтов от болтов - винт это когда ответная резьба в теле, болт это когда контрится гайкой, соответственно винтовое соединение рассчитывается на растяжение, а болтовое на растяжение и сдвиг).
Даже если вдруг товарищ недомеханик снял корпус вместе с подшипником (отверткой, ага. Два ключа нужны вообще-то. Минимум - один, если в качестве "гайки" работает ответная пластина, но никак не отвертка), и вытащил подшипник - у этого подшипника есть сальники, так как смазка закладывается в них на весь срок службы, и шариков, соответственно, не видно; более того, такие сальники сложно снять, не повредив. Так что если механик все же показал бабе шарики в подшипнике, то он сознательно испортил подшипник, а это уже вредительство.
Я полагаю, история выдуманная, так как автор явно не в теме.
Это сообщение отредактировал ponyboy - 10.07.2017 - 23:00