А почему нагружатели РВ и РН не выключили? Контрольную карту вообще не читали! Вентиляция шасси не включена! Вирпилу двойка! :)
Контрольная карта-ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ
Схема - ознакомлены
Посадочные данные - вес ... т, центровка ... %, скорость ... км/ч
Точная курсовая система - согласована, курс ... градусов
Задатчик радиовысотомера - ... метров (на этой высоте прозвучит сигнал о достижении высоты принятия решения, т.е. высоты, на которой экипаж должен принять решение либо садиться, либо уходить на второй круг/запасной аэродором)
ПОСЛЕ ЭШЕЛОНА ПЕРЕХОДА
Высотомеры - давление ... мм рт.ст. установлено (
Курс МП - включен, частота ...
Посадочный курс на плановом навигационном приборе - выставлен ... градусов
Автоматический радиокомпас - первый - частота ..., второй - частота ...
ПН-5, ПН-6 - подготовлены (органы управления на пультах навигационной системы устанавливаются в положение для посадки)
ПЕРЕД 3-м РАЗВОРОТОМ
Интерцепторы - убраны, табло не горит
Задатчик стабилизатора - установлен ... согласно центровке
Шасси - выпущено, три зеленые горят, кран нейтрально
Задатчик радиовысотомера - ... метров
ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ
Механизация - выпущена, закрылки ... градусов
Стабилизатор - ... градусов
Загружатели - выключены, табло горят
Фары - выпущены