Про онанизм на подводных лодках, инструкция с иллюстрациями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doctorlama
13.06.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
ууууууууух..... как в море подро... поплавал на ПЛ!!
 
[^]
ApueH
13.06.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (gogogogo @ 13.06.2015 - 15:16)
Цитата (ApueH @ 13.06.2015 - 14:19)
Цитата
Прислали к нам как-то одного пиджака лейтенанта из гражданского института. То что он ходил с круглыми глазами в мирное время никого не удивляло. Но случился в отсеке пожар вот в таком гальюне, как на фото, потому что годку- матросу было лень топать на верх и он решил покурить, а бычок загнать в угольный фильтр. Так как гальюн успешно горел в том же отсеке где находился наш пиджачек, то пиджачку оставалось складывать какахи только в штаны. Метался по отсеку как лошадь в горящем сарае, пока кто- то не дал пинка в нужном направлении. После этого пропал куда то с корабля и больше его не видели.

...Мне теперь понятно. почему "Курск" угробили, и что его угробило!!!...Собственно, я нечто подобное и предполагал!!!...Во времена союза, такое даже в мыслях не могло возникнуть. чтобы курить в гальюне или ещё где-то в месте. не предназначенном для этого!!!...Думаю. что такого бы ушлёпка. просто убили бы нах!!! dont.gif
Цитата
60% тревог учебные и обычно игнорируются.

...А это, ещё одно подтверждение бардаку. царящему сейчас на флоте!!!...Вот, расскажу реальную историю, в которой побывал мой однокашник по УКОППу им. С.М. Кирова...Он служил на Севере, если не ошибаюсь, проект 675 "раскладушка" (тактический номер не помню, но желающие могут отгуглиться по этому случаю)...автономка...Учебная тревога...Замена регенеративных пластин РДУ (регенеративная двухярусная установка (1к - не пропьёшь! idea.gif )...На лодках старых проетов. когда возникали проблемы с объёмом кислорода в отсечном воздухе, использовали вещество О3 (о - три), так оно называлось для подводников, при соприкосновении с атмосферой, вещество начинало интенсивно выделять кислород...При этом, происходил нагрев его...Вся опасность заключалась в том, что вещество это. при воспламенении. потушить невозможно, ибо оно горит, с выделением кислорода...Так вот. по учебной тревоге и замене пластин. в последнем отсеке сидел сундук (мичман) и что-то там точил...искра и воспламенение...Два отсека выгорели, девять трупов!!! dont.gif (извиняюсь, могу ошибаться, кто хочет. в гугле в пять минут найдёт...)...Вот так вот...

В те времена матросы разные попадали на корабль. И мичмана сундуком на флоте никто не называет. В еблище можно схватить, будучи даже офицером. На мичманах на корабле все и держится. Мичмана учат молодых- и лейтенантов и матросов.
И с РДУ у вас каша. Пластинам нельзя с маслом встречаться- будет пожар. А с атмосферой- так пластины и находятся в ящике с отверстиями в атмосферу чтоб кислород выходил.
В общем- что понятно с Курском- не понятно. Бардак на флоте? Хз. Случаи разные бывали и во времена Союза и в наше время.

...Ах, сударь. сундук, он и в Африке - сундук!!!...В глаза. может никто и не говорил, мы так. промеж собой. по свойски, по именам...А что касается обучения. так я сам. ещё полутора лет не отслужив. уже имел две автономки за плечами и 1-й класс, и зачастую объяснял, и молодым мичманам, и молодым офицерам устройство корабля и прочие ньюансы...На корабле, вообще, нет такого, чтобы кто-то тебе отказал в знании, ибо от знаний и умений моряка, может зависеть жизнь всего экипажа!!! ...Поэтому и отношения между моряками. независимо от их званий. всегда были особыми...А моряки-срочники, что отлично знали свою воинскую специальность, имели всеобщую уважуху и респект и среди командования корабля, и среди флагманских специалистов!!!

...Касаемо, "каши с РДУ"...Вы, голубчик, свою жену учите кашу варить, а не меня...Вот вам цитата. из свидетельских показаний, участника. описанных мной событий
Оставшийся в живых вахтенный матрос Бокалеев (он находился на вахте в седьмом отсеке) рассказывал: “К нам вбежал мичман Поцюс, у которого горели волосы на голове, а следом за ним матросы Половой и Абрамян, на которых горела одежда. Поцюс пытался сбить огонь, но это ему не удалось, огонь разметался в разные стороны, в результате чего загорелось устройство для регенерации кислорода. А эта штука очень пожароопасная - ведь при возгорании РДУ температура достигает нескольких тысяч градусов. Поэтому от мощного огня устройства была выведена из строя связь с центральным постом. От горящего Поцюса загорелась одежда и на мне. Я пытался сбить огонь, но это плохо получалось. Впечатление было такое, будто горел спирт или бензин. Потушил только водой. В отсеке была большая задымленность и я ничего не видел. В последствии совместно с Зелинскийм и Сидоровым мы включили систему ЛОХ и с ее помощью справились с пожаром в отсеке”. dont.gif
 
[^]
ApueH
13.06.2015 - 20:31
1
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (Майский @ 13.06.2015 - 16:44)
Цитата (ApueH @ 13.06.2015 - 14:19)
Вот, расскажу реальную историю, в которой побывал мой однокашник по УКОППу им. С.М. Кирова...Он служил на Севере, если не ошибаюсь, проект 675 "раскладушка" (тактический номер не помню, но желающие могут отгуглиться по этому случаю)...

Про Хиросиму это.

...Нет, я уже писал, что это 675 проект и в период с 1983, по 1986...Мы были в автономке. когда к нам пришло это сообщение...

В апреле 1984 года на боевую службу в автономное плавание вышла атомная подводная лодка проекта 675 (по классификации НАТО “ЭХО-II”) под командованием капитана 1 ранга Е.Н. Селиванова, его заместителя по политической части капитан-лейтенанта И.И. Бердея и старшего помощника командира корабля капитана 3 ранга П.П. Саулькина. Спустя два месяца, восемнадцатого июня, при возвращении корабля с боевой службы в восьмом отсеке возник пожар. Огонь распространился также и на седьмой отсек. В результате погибло тринадцать человек:

капитан 3 ранга Черняев А.Д.
мичман Поцюс Д.Д.
старшина 2 статьи Абрамян Г.Ф.
матрос Приходько Н.Н.
капитан-лейтенант Леонов И.В.
мичман Трубицин В.П.
мичман Яковлев С.В.
мичман Шкинь Ю.П.
матрос Гружас А.Ю.
матрос Иванов О.А.
матрос Митрофанов В.А.
матрос Половой В.В.
матрос Бондаренко И.Д.

Четверо из них погибли от термических ожогов, остальные - от отравления угарным газом. Три человека получили телесные повреждения разной степени.

Капитан I ранга Селиванов Евгений Николаевич командовал этой подводной лодкой с 1982 года, а в 1983 году совершил на ней самостоятельный поход. Апрельский поход 1984 года был для командира вторым, и на протяжении 61 суток все проходило нормально. Подводная лодка успешно выполнила стоявшие перед ней задачи и возвращалась на базу. 18 июня в 8.00 Селиванов сменился с вахты и примерно в 8 часов 10 минут ушел отдыхать в свою каюту.

На командирскую вахту заступил дублер старшего помощника командира капитан 2 ранга В.И. Безумов, вахтенный инженер-механик капитан 3 ранга С.Н. Федоров. В восьмом отсеке на вахту заступили мичманы Трубицин, Поцюс, матросы Половой, Митрофанов и главный старшина Буянов. Там же, в отсеке, расположились на отдых мичман Шкинь, старший матрос Чернега и старшина второй статьи Абрамян.

Вот что рассказал оставшийся в живых один из обитателей восьмого отсека, главный старшина Буянов: “Я заступил на вахту в трюме отсека, и около 8.30 ко мне заглянул капитан-лейтенант Слепнев, который проходил из кормовых отсеков лодки в носовые. Я доложил ему, что все механизмы работают исправно. Не более пяти минут спустя я вдруг услышал топот ног по верхней палубе. Из восьмого отсека в седьмой бежал мичман Поцюс и у него полыхали огнем волосы, и одежда. Следом за ним в седьмой пронеслись еще двое горевших, но кто это, я разглядеть не успел. Трубицин упал в проходе верхней палубы, я подбежал к нему и начал тушить его с помощью воздушно-пенной лодочной системы пожаротушения (ВПЛ). Однако Трубицин выхватил у меня шланг ВПЛ, пытаясь тушить на себе огонь самостоятельно. Только тогда я заметил, что горю уже и сам. Быстро спустился в трюм, где погасил тлеющую одежду водой. Из-за сильной задымленности дальнейших событий я не видел, и когда поступила команда на эвакуацию, перешел в девятый отсек. Почему возник пожар мне неизвестно. Говорили, что причиной послужила искра при работе мичмана Трубицина на нештатном электроточиле. Но я об этом ничего не знаю: место где расположено точило, мне не видно, а звук работающего двигателя в трюме вообще не слышен ”.
...Полная статья, здесь...
 
[^]
зудука
13.06.2015 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
ApueH
Это ара-губская лодка К-131 (Видяево).
Я на корабль пришел осенью 84, те кто постарше были на траурном митинге, когда хоронили погибших. В Видяево сейчас мемориальный комплекс К-131 и АПЛ «Курск» (К-141). Где то есть фотография с того митинга. Оцифровать бы, да всё руки не доходят.
Когда в 86 году стояли в заводе в Росте, то К-131 там в ремонте стояла. И вид у неё был такой, что и не верилось, что её когда нибудь в строй введут.
Мичманов сундуками называли.
Было такое, но за глаза. А школу мичманов - сундуковкой и сундучной академией. Так же как старшинскую школу - дубовкой и дубовой академией.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.06.2015 - 21:26
 
[^]
nikkolo
13.06.2015 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
Цитата (зудука @ 13.06.2015 - 10:10)
Цитата (nikkolo @ 13.06.2015 - 08:52)
8 гальюнов и 200 рыл экипажа? pray.gif
ТС!...это что, какой то линкор?

Сторожевой корабль проекта 1135. Ни фига не линкор и даже не крейсер, 2 ранга, рядом с ПЛ пр.941 - пигмей рядом с Валуевым. Носовой гальюн 3 дучки, кормовой - 4 дучки (или 5?) Мичманский 2 дучки, офицерский 2 дучки, у командира и командира соединения в каютах свои.
Для тех кто не служил и захочет поёрничать. Месяц учили корабль наизусть. Сначала свои отсек где жили в карасячем кубрике, потом отсек, где боевой пост и потом все отсеки подряд. Размещение пожарных стволов, АСИ и огнетушителей в том числе и на закрытых боевых постах. То есть ты в пост не вхож, а о наличии огнетушителя в нем и марки огнетушителя должен знать. А уж про расположение постов в отсеках, вспомогательных помещений и прочего умалчиваю.

для тех кто читать не умеет:
ты сторожевик с ПЛ то не путай, это я тебе скажу разные "плавсредства" на наш 641 проект пока в ремонте стояли, не единожды приходили надводники - уходили все одинаково - глаза по 5 коп. шерсть дыбом и на прощание "нах. нах уж лучше вы к нам"
 
[^]
ApueH
13.06.2015 - 21:43
1
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (зудука @ 13.06.2015 - 21:25)
ApueH
Это ара-губская лодка К-131 (Видяево).
Я на корабль пришел осенью 84, те кто постарше были на траурном митинге, когда хоронили погибших. В Видяево сейчас мемориальный комплекс К-131 и АПЛ «Курск» (К-141). Где то есть фотография с того митинга. Оцифровать бы, да всё руки не доходят.
Когда в 86 году стояли в заводе в Росте, то К-131 там в ремонте стояла. И вид у неё был такой, что и не верилось, что её когда нибудь в строй введут.
Мичманов сундуками называли.
Было такое, но за глаза. А школу мичманов - сундуковкой и сундучной академией. Так же как старшинскую школу - дубовкой и дубовой академией.

...Хм, дело в том, что я сам служил на Камчатке, а почти весь набор УКОППа, отправляли на Север...Что на этой лодке акустиком был мой однокашник по учебке. рассказал другой, мой лепший дружбан по учебке, который с Севера. пригнал со своим экипажем лодку на Камчатку...Там мы и встретились...Касаемо, мичманов - сундуков...Ведь на флоте. все специалисты - пассажиров нет!...И многие срочники. были на мичманских должностях...Тот же. кто закончил техникум до призыва. через год мог подавать рапорт на мичмана и автоматом присваивалось звание...Те же. кто не имел техникума. могли идти в ШТ, школа техников, где по окончании двух лет обучения. получали диплом об окончании техникума и мичманские погоны...Мичманы плавсостава. получали очень хорошие по тем временам. деньги!...И ещё боны...А нас. срочников. выжимали как лимон, закрывая дыры, бросая из автономки в автономку....За 2.5 года (пол года учебку не считаю), отходил 4-е автономки. ракетные стрельбы... Торпедные, ГКС, контрольные выходы и проч - даже не считаю...И даже в отпуск не сходил...
 
[^]
зудука
13.06.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
nikkolo
Я тут затеялся батин дембельский альбом оцифровать. 50-55 год. Щ-412.
На лодках "в гостях" бывал. В том числе на 641, когда в СРЗ стояли. Ничего "страшного" не увидел. На 613 показалось поугрюмее, но та лодка и по старее была. Её то ли в УТС то ли в зарядовую станцию хотели переделывать. Потеснее конечно. Но на старых СКР тоже в футбол не поиграешь. Только корабельные круглые сутки жили на железе. Без береговых казарм и санаториев.

ApueH
Я тоже без отпуска. Но я распиздяй, которого где не поцелуй - везде жопа. Залетел по карасевке, стал не отпускным, потом старпом поменялся, а с новым не спелся, да и не стремился.
Батя, кстати, УКОП заканчивал. Когда гуляли по Питеру, он начал голоовой крутить, типа места знакомые. А тут "башня" нарисовалась. Внутрь не пустили. Обошли квартал по кругу, погуляли. А через пару лет я тоже на флот попал. Но в Мамоново в учебку. Румын я был, по образованию.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.06.2015 - 22:05
 
[^]
Bahyss
13.06.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1207
Хорошо написано. Зеленый крестик поставил.
 
[^]
nikkolo
13.06.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
Цитата
...Касаемо, "каши с РДУ"...Вы, голубчик, свою жену учите кашу варить, а не меня...Вот вам цитата. из свидетельских показаний, участника. описанных мной событий
Оставшийся в живых вахтенный матрос Бокалеев (он находился на вахте в седьмом отсеке) рассказывал: “К нам вбежал мичман Поцюс, у которого горели волосы на голове, а следом за ним матросы Половой и Абрамян, на которых горела одежда. Поцюс пытался сбить огонь, но это ему не удалось, огонь разметался в разные стороны, в результате чего загорелось устройство для регенерации кислорода. А эта штука очень пожароопасная - ведь при возгорании РДУ температура достигает нескольких тысяч градусов. Поэтому от мощного огня устройства была выведена из строя связь с центральным постом. От горящего Поцюса загорелась одежда и на мне. Я пытался сбить огонь, но это плохо получалось. Впечатление было такое, будто горел спирт или бензин. Потушил только водой. В отсеке была большая задымленность и я ничего не видел. В последствии совместно с Зелинскийм и Сидоровым мы включили систему ЛОХ и с ее помощью справились с пожаром в отсеке”.


регенерация боится нефтепродуктов, нагрева и дырявых цинков при большой влажности т.к. в этом случае у неё случается саморазогрев с возможным последующим возгоранием.
...но чтобы от искры напильника??? х.з. как такое возможно.

то что рассказывает матрос ИМХО похоже на объёмный пожар но для этого нужно дохрена кислорода и повышенное давление.

бывает что самовоспламеняется отработанная регенерация - это да! у нас было, пластины вспыхнули уже после вылета из "термоса" (забыл как это герметичное ведро называется)
 
[^]
nikkolo
13.06.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
Цитата (зудука @ 13.06.2015 - 21:44)
nikkolo
Я тут затеялся батин дембельский альбом оцифровать. 50-55 год. Щ-412.
На лодках "в гостях" бывал. В том числе на 641, когда в СРЗ стояли. Ничего "страшного" не увидел. На 613 показалось поугрюмее, но та лодка и по старее была. Её то ли в УТС то ли в зарядовую станцию хотели переделывать. Потеснее конечно. Но на старых СКР тоже в футбол не поиграешь. Только корабельные круглые сутки жили на железе. Без береговых казарм и санаториев.

ApueH
Я тоже без отпуска. Но я распиздяй, которого где не поцелуй - везде жопа. Залетел по карасевке, сталв неотпускным, потом старпом поменялся, а с новым не спелся, да и не стремился.
Батя, кстати, УКОП заканчивал. Когда гуляли по Питеру, он начал голоовой крутить, типа места знакомые. А тут "башня" нарисовалась. Внутрь не пустили. Обошли квартал по кругу, погуляли. А через пару лет я тоже на флот попал. Но в Мамоново в учебку. Румын я был, по образованию.

так а тебе в море на 641м то предлагали? shum_lol.gif
 
[^]
зудука
13.06.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
nikkolo Я ещё во время службы от наших химиков слышал, что возможно с содержанием кислорода что то не то было. У них там тоже коллеги по учебке были. И мичман у нас пенсию с 675 проекта дослуживал. Тот правда не сильно распространялся. Но подтвердил, что кислородом "балуются" , пытаются с усталостью бороться.
Отсюда
Цитата
После пожара он осматривал восьмой отсек и обратил внимание, насколько неоднородно воздействовал пожар на окружающие предметы. К примеру, огонь оплавил металлические двери шкафов, но совсем рядом с ними остались нетронутыми листы бумаги и одежда. Это дало повод Селиванову усомниться в причинах пожара. Особенность развития этого пожара, неравномерность распространения огня. Интенсивность горения объектов и людей, заставили командира задуматься: а не образуется ли в воздушной среде корабля, находящегося в длительном автономном плавании, неучтенный окислитель? И не именно ли эта “неучтенка” и приводит к возникновению загадочных пожаров на субмаринах?


Цитата
так а тебе в море на 641м то предлагали?

Шутку принял. Как шутку. Но боязни какой-либо не было. В учебке предупреждали, что есть шансы попасть на ПЛ, причем именно старые. На новых по моей специальности наверное и не было ничего. Вообще то попасть на лодку смог только в заводе и на К-21 в музей. В базе всё по строже. На ара-губскую "раскладушку" пустили только "по указанию свыше" фильмы мы у них забирали. Они пришли с БС, а мы собирались.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.06.2015 - 22:10
 
[^]
nikkolo
13.06.2015 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
Цитата
Шутку принял. Как шутку. Но боязни какой-либо не было. В учебке предупреждали, что есть шансы попасть на ПЛ, причем именно старые. На новых по моей специальности наверное и не было ничего. Вообще то попасть на лодку смог только в заводеи на К-21 в музей. В базе всё по строже. На ара-губскую "раскладушку" пустили только "по указанию свыше" фильмы мы у них забирали. Они пришли с БС, а мы собирались.


так это не шутка...одно дело когда ты идёшь в музей или ремонтную лодку, и совсем другое когда на корабле экипаж, обычно с надводников хватало осмотра бытовых условий.

На СКР я был - ходили видак смотреть к "соседу"...я тебе скажу - по сравнению с 641м это круизный лайнер наверное.
 
[^]
зудука
13.06.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата
На СКР я был - ходили видак смотреть к "соседу"...я тебе скажу - по сравнению с 641м это круизный лайнер наверное

1135 и поновее - конечно здорово отличаются от дизельных лодок.
Мы в учебке на стажировку попали на 159 проект. По флотски "мотоцикл". Постоянно то брандвахта, то ППДС-ПДСС. А условия не намного лучше, чем на старых дизелюхах.. Разве что койки не над торпедами а просто в кубрике, который как проходной коридор. Ходовой пост открытый. Из отсека в отсек только по верхней палубе, если в корму. Мотает на любой волне.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.06.2015 - 22:24
 
[^]
Slava1980
13.06.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 14
Красава, все правильно написал ...
 
[^]
gogogogo
13.06.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 688
Цитата (UE72 @ 13.06.2015 - 17:05)

- По поводу того, что я пизжу про распорядок дня на боевой задаче в море, отвечать не считаю нужным. Не верите - ваше личное дело, не мне вас убеждать.
Приведу, для примера, свой типичный распорядок:
Третья боевая смена. Вахты 8.00-12.00 и 20.00-24.00. Днём не спали никогда, в принципе потому, что на выходе в море, отрабатываются куча задач, которые потом дают право экипажу считаться "линейным" (это образно говоря). Ночь.
00.10 команда "подвахтенным от мест отойти". Идёшь в курилку, стоишь очередь из 30-40 человек, куришь. Переодеваешься и идёшь пить вечерний чай. Итого, к часу ночи можешь лечь спать, но в семь тебя уже разбудят на умывание, завтрак и развод вахты. Кроме того, ночью обязательный сеанс связи, а любое всплытие на перископную глубину производиться по тревоге. Итого, ещё минус час-полтора из сна. Сколько там осталось? И это в том, случае, если лодка не подо льдом. Если сверху лёд, то этот манёвр усложняется ещё необходимостью найти полынью, "словить" её и всплыть/погрузиться без хода. Это - два часа, если всё идет гладко и полынья "ловиться" с первого раза. Аварийные тревоги - сюда же, если неисправность твоей матчасти - сюда же. Считайте сами. А свои сказки, про человеческий организм мне не рассказывайте, пожалуйста.

Всем спасибо, что прочитали и поняли сарказм)))

Третья смена самая халявная в плане поспать. Первая еще куда ни шло. С нулей до четырех утра, а вторая вообще шляпа. Только сменился и начался "рабочий день".

Добавлено в 23:39

ApueH
Моя жена вас не касается. А почему возгораются пластины вам уже написали.
 
[^]
russean
14.06.2015 - 00:02
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6982
фюююю, на дизеле камрад не ходил. Вот там даже кают у матросов нет....вообще нет. Где приткнулся, там и спи.
Отец (как раз капитан на лодке был), много фоток показывал. А насчет сортира, говорит капитан реже всех в сортир на лодке ходит, потому что в каюте раковина есть.
 
[^]
vyazka
14.06.2015 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2463
Год вообще не думал "ОБ ЭТОМ". Спать и жрать, самые посещающие голову мысли. Даже премиленькие телефонистки не вызывали никаких мурашек по коже. Это уже на втором и тем более третьем году службы можно было более-менее предаться грезам!
 
[^]
Warsteiner89
14.06.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 722
Читая, представлял Голос Гоблина "Пучкова", прям как у Тарантино в фильмах
 
[^]
955535
14.06.2015 - 12:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 564
Цитата (ApueH @ 13.06.2015 - 19:44)
Цитата (955535 @ 13.06.2015 - 15:12)
Цитата (ApueH @ 13.06.2015 - 13:54)
Цитата
К тому же. под нами. была каюта командира и во втором отсеке, была цистерна с питьевой водой. которая набиралась с базы.


Цистерна доливки АБ. Знаем-знаем, сам так пользовался в бытность КО-2

...блин, если вы были командиром 2-го отсека 667 БДР, то в тот момент, если мне не изменяет память, вы были - ИГДУ или КГДУ (инженер группы дистанционного управление)...Так? rolleyes.gif


Служил на БДРМах в 13, затем 31 дивизии 1996-2006г. Затем на "Долгоруком" до 2010 г
 
[^]
racer666
14.06.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6614
при таком графике и вправду на земле будешь неделю в норму приходить.

А написано хорошим слогом. Спасибо автору
 
[^]
КалинаМалина
14.06.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Счастье

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 740
Народ, космонавты есть? Расскажите как в ракетах?
 
[^]
124
14.06.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
не какой личной жизни shum_lol.gif
 
[^]
genapingi
14.06.2015 - 20:03
-1
Статус: Offline


злобная Фря

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1309
уссалась напрочь!!!
 
[^]
Фещь
14.06.2015 - 20:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 598
Цитата (Orion17 @ 12.06.2015 - 17:33)
via legal-alien

Сколько ни тверди людям, что подводная лодка - не место для любви (не считая высшего её проявления - любви к Родине) они всё никак не хотят в это уверовать.
Во избежании травмирования психики и добавления чёрных красок в радужную картину мира, я крайне не рекомендую читать этот пост детям, беременным женщинам, юным девушкам, а также беременным детям и беременным юным девушкам. Остальные - на свой страх и риск, - я вас предупредил.
Вчера один йуный отец из леса пристал ко мне, как банный лист к жопе слепой к забору с просьбой рассказать, как же мы на подводных лодках дрочили. Я ему говорю, что не дрочили мы - не те обстоятельства и степень комфорта, но банный лист йуный отец никак не отставал от жопыменя и всё твердил, что я пытаюсь его наебать обмануть. Поэтому давайте я не буду говорить за всех подводников в мире, но распишу вам осреднённую картину жизни и быта на подводной лодке в море, а там вы уж сами подумаете, кто из нас более прав, а кто - более лев.
С момента начала ввода ГЭУ, время на подводных лодках начинает течь по-другому, чем в простой земной жизни. У вас, землян, оно течёт сутками, а у подводников - вахтами. Вахта - четыре часа два раза за 24 часа, ещё восемь часов из 24 часов отводиться на учения, занятия и обслуживание материальной части - всякие ППО и ППР, итак, до следующего цикла, остаётся восемь часов на отдых. В эти восемь часов входят приёмы пищи(четыре раза в сутки), всякие там умывания, перекуры и тревоги для выполнения боевых задач. Среднее время, которое подводник может выделить себе на сон из 24 часов - часа два или три (если очень повезёт). Соответственно, твой организм начинает как-то подстраиваться под такой режим, включает свои защитные функции и задействует скрытые резервы. Кроме того, организм подстраивается и под резко изменившийся режим питания: в нормальной жизни, ты завтракаешь в семь утра, обедаешь в час и ужинаешь в шесть вечера, а тут - завтракаешь в три часа ночи и обедаешь в пять вечера, например. Вся пища, при этом, готовится на воде двойной дистилляции, то есть жидкость в организме не задерживается вообще, чтоб вы понимали. А ещё мудак-интендант, вместо того, чтоб взять нормального сока, нахапал от жадности нектаров гуавы и папайи, а это такая сладкая и тягучая гадость, доложу я вам!
Моделируем ситуацию: три - четыре дня плавания прошли, всплыли мы на сеанс связи, связались, погрузились, отбой тревоги. Смотришь на часы - через два часа тебе заступать на вахту, при этом, надо ещё успеть позавтракать, то есть, на сон остаётся часа полтора. Естественно, первое о чём ты думаешь, это как бы тебе гуся своего подушить. Ты же всего трое суток не спишь, о чём же ещё можно думать? По мнению земных йуных отцов.
Или пришёл ты на обед: весь такой в погонах и кремовой рубашке, с ПДА на боку, и желанием в глазах. Вестовой подаёт тебе суп из семи залуп перловых круп. Начинаешь елозить в нём ложкой. А тут звон.
- Учебная тревога! Для всплытия подводной лодки без хода!
Ебучие акустики полынью нашли, значит. Разбегаешься по боевым постам. Час ловите эту полынью, она, насмехаясь над вашей косорукостью и никчёмностью перед Природой от вас успешно съёбывает.
- Отбой тревоги! Третьей смене на вахту заступить!
- Эбля! - удивляешься ты, - мы жы не пообедали ещё!
- Отставить третьей смене! Второй смене на вахту заступить!
Понятно, что дадут тебе на всё минут пятнадцать Бредёшь в кают-компанию, а там тараканы в твоём остывшем супе уже третий чемпионат мира по водному поло проводят. Ну о чём тут ещё можно думать, как не о том, как бы мне подрочить? Только об этом, естественно.
Сейчас про интимную обстановку жизни подводников.
Как подводники живут? Офицеры живут, в основном, в каютах по четыре человека. Мичмана и матросы - от шести до восьми. То есть в каюте один ты не бываешь никогда.
Сменяешься ты, например, с вахты, пьёшь чай и бредёшь в свою каюту, в надежде, что уж два-то часа тебе точно дадут поспать. В каюте сидит турбинист Игорь и играется на пентиуме своём в F-14 или электрик Рома и смотрит "Легенды осени" по видимомагнитофону. И ты такой:
- Рома, не против, я тут вздрочну перед сном?
- Пуркуа па, Эдуард, конечно - дрочите на здоровье.
Или
- Игорь, я тут лысого погонять собираюсь, може на брудершафт?
- Спасибо за столь лестное предложение, но вынужден Вам отказать - у меня важная миссия по уничтожению вражеской базы в планах.
Каюты в море никогда не закрываются. Запрещено. Потому, что если аварийная тревога, например, то ты хуй её, в панике, изнутри откроешь и спасать тебя никто не будет, как ни ори, - спасать будут подводную лодку, а не тебя, долбоёба. И в каюту постоянно заходит вахтенный: то разбудить очередную смену, то вызвать кого-нибудь на его боевой пост, по необходимости. Стучаться вахтенному запрещено, чтоб не будить остальных. Заходит вахтенный, например, тебя позвать, а ты руками о Саманте Фокс мечтаешь лежишь.
- Эдуард Анатолич, вас в центральный - там что-то с рулями горизонтальными и наши жызни в опасности, сейчас пойдёте, или сказать, чтоб подождали, пока Вы кончите?
- Конечно, пусть подождут! Не могу же я Саманту Фокс неудовлетворённой во все отверстия отпустить! Я жыофицер!!
Или так:
- Игорь Юрич, вас в отсек вызывают, там испаритель опять галаву ебёт. О, Эдуард Анатолич, опять Саманта Фокс?
- Не, сегодня у меня та, рыженькая, из Яки-да, не знаю, как зовут, но горячая штучка.

Текст складный, но Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за фотку мемориала "Родина-мать"
 
[^]
MAGOD
15.06.2015 - 07:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 72
а в торпедном отсеке, если там торпеды нет, вода внутре есть? Вон в Футураме Бендер Родригес апочевать на космичяском корабле изволили и именно в отсеке торпеды. Правда он таки механический, прости Боже, голем. Причем на паровой тяге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 134545
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх