зря
вероятным образованием «паровой пробки» (при отсутствии в топливной
системе дополнительного электрического бензонасоса) в результате испарения
бензина при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве
В разделе 4 «Неисправности» руководства по технической эксплуатации
двигателя типа ROTAX-912 всех серий имеется предупреждение о том, что
неустойчивая работа двигателя может быть связана с включенным положением
рычага пускового обогатителя карбюратора.
столкнулся с землей,
разрушился и сгорел. В момент столкновения самолета с землей двигатель работал
на взлетном режиме.
В результате авиационного происшествия пилот и пассажир были
госпитализированы с серьезными телесными повреждениями и, в последующем,
скончались.
При исследовании двигателя ROTAX-912UES, установленного
Это сообщение отредактировал бnova - 6.09.2023 - 19:46