Ваше дело маленькое

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dark78
3.10.2014 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4805
Цитата (Volta611 @ 3.10.2014 - 03:54)
Цитата
некоторые операции врачи не смогут сделать
Какие? Ну-ка расскажите.
Цитата
Этимзажравшимсяадминам все работает.

Вам перечислить профессии, без которых Вы не только не достигли половозрелого возраста, но и на свет вряд ли появились? Однако каждодневных стенаний на ЯПе от них не слышно.

С чего завелась то. ТС писал о явном косяке организационного процесса. Поскольку обслуга мы весьма востребованная, то послал я свою контору после ряда подобных случаев в эротический тур, насколько знаю не я один учитывая сложность системы и время на ее освоение, трахаются до сих пор, даже при том что сетевое хозяйство описал подробно. Вот только сохранили ли документы вопрос.
 
[^]
makguru
3.10.2014 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1209
Люди, которые сейчас срут на IT - включите мозг и ПРОСТО подумайте: любую вашу работу возможно сделать ночью, без сети, без компа, без принтера, без факса?
Да?
Нахрен вам IT в офисе?
Нет?
Дайте НАМ время ВСЕ вам сделать нормально? И сеть и принтер и факс..
Или не нойте о ненормальном или нойте о ненормально сделанном.
Третье: сделать нормально - только в нормальное время.
 
[^]
Дим0н
3.10.2014 - 06:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 574
Неистово плюсую!!!!!!!!!!!!!
Все сходится все!!!!!!
Думаю прежде всего это от того, что руководящий состав стал уже узкоспециализированным считающий, что управлять это единственно необходимый навык необходимый руководителю.
 
[^]
чекпальщик
3.10.2014 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата (Volta611 @ 3.10.2014 - 01:06)
Еще раз, я нигде не призывала ликвидировать ИТ обслугу. Просто сказала, что из-за вашего практически каждодневного скулежа на ЯПе, складывается ощущение, что только у вас трудная работа. Ну а теперь после высказываний некоторых долбоебов, в самом деле мнящих себя вершителем судеб, прихожу к мысли, что проблемы с отношением к окружающему миру, у всех кто отличает монитор от радиоточки.
Цитата
3. Например на глаза, сердце и все что связанно с мозгом.
Уж не хотите ли Вы сказать, что ИТ имеют отношение к изобретению скальпеля, эндоскопа, линз, видеокамер?

Как работает УЗИ, МРТ?
А ну да, оно само.
 
[^]
nookie
3.10.2014 - 07:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 721
культура сэр
доберется до всех, потихоньку)
 
[^]
ackcmd
3.10.2014 - 07:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2064
Цитата (Chudilo @ 2.10.2014 - 13:23)
Да если бы только с айтишниками! Они вообще практически ни с кем из профессионалов не советуются. А если решение вопроса лежит на пересечении нескольких специалистов - вообще никогда.

Типовой руководитель твердо уверен, что его роль в трудовом процессе - ставить задачи. Не принимать решения в результате анализа, вот именно так - ставить задачи.
 
[^]
чекпальщик
3.10.2014 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата
когда появился гугл достаточно стало вечерком покурить форумы )

точно.
там можно даже найти инструкцию как аппендицит вырезать.
 
[^]
ackcmd
3.10.2014 - 07:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2064
Цитата (exLeft @ 3.10.2014 - 05:24)
Мне интересно, от чего полицейские так часто не ноют из за тупых клиентов ? Да потому что работа такая. Почему врачи не ноют? После дежурства? Или после ЧС ?

Потому что ИТ - это не пожарная, блядь, бригада, ОСНОВНОЙ задачей которой (подчеркиваю красным - основной задачей) является ликвидация последствий. Ее задача - организация и обеспечение работы инфраструктуры. Не затыкание дыр и устранение потопов. Именно поэтому возникают претензии - вместо плановой организованной работы навязывается беготня и авралы. Причем беготня и авралы считаются основным режимом работы, что лично ты только что продемонстрировал своим сравнением.

Это сообщение отредактировал ackcmd - 3.10.2014 - 07:22
 
[^]
Startwar
3.10.2014 - 07:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 607
Цитата
Сисадмин офиса в панике бежит звонить своему начальству, которое обитает в другом офисе. Верховный айтишник корпорации в шоке от того, что узнаёт о переезде у подчинённого, потому что ему никто из руководства компании ничего не говорил.


Господи, как это знакомо, особенно когда я сам верховый айтишник. Причем чувства сами по себе прекрасны, сначала осознание проблемы, затем испуг, затем негодование что все в курсе кроме тебя, а уже потом в голове начинается появляться план, что нужно сделать сначала, что позже.
 
[^]
DAS1970
3.10.2014 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16552
Все так и есть! Знаю, работал когда-то.
А руководство не наступает на одни и те же грабли, оно на них уже прыгает!
 
[^]
DukeDuke
3.10.2014 - 07:44
-1
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Цитата (Jus @ 2.10.2014 - 11:34)
Насколько бы грамотным, умелым, талантливым и находчивым руководство страны (компании, бюджетной конторы и т. д.) ни было, айтишник часто представляется ему чем-то вроде сантехника-интеллектуала, которому стратегические решения надо сообщать по факту, а не принимать совместно, посоветовавшись.

Тут надо было в конце вместо точки поставить запятую и дополнить:
".., а уж при таком маниакально-идиотическом, безмозглом и самодовольном правительстве как у нас, которое воспринимает граждан своей страны чем-то вроде холопов крепостных, балласта, мусора, идея о том, что надо с кем-то там советоваться, что кто-то может понести убытки, что "холопам" будет неудобно и т.д. даже не может возникнуть. Ибо СРАААААТЬ!"
 
[^]
BenTech
3.10.2014 - 07:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Cамое заебатое отношение к IT в маленьких конторках.

Появились люди, закупили компьютеров, понадобился человек, который будет это всё дело настраивать, обслуживать и поддерживать в исправном состоянии. Взяли человека. Человек всё сделал, ну и сидит чисто мониторит, как всё работает, решает мелкие проблемы.

Естественно, у начальства начинается жопный зуд, какого хуя человек не работает, а зарплату ему надо платить каждый месяц. По-этому на выплату зарплаты вовремя забивается хуй, как и на все просьбы купить лицензий антивируса(т.к. закончились), купить нормальных wi-fi адаптеров, оперативки в комп и т.д.

В конечном итоге, в один прекрасный день офис прилипает на вирус, который посылает впизду все doc xcl pdf файлы, в итоге получается коллапс. Виноватого определить нетрудно, это же бля наш экс-ITшник(и пофиг, что он уже ушёл, т.к. зарплатными завтраками не наешься), и офис работал просто по инерции.

А насчёт "тупых бухов и т.д.", на всех должностях типа офис-менеджер, бухгалтер, секретарь, менеджер по продажам и т.д. в требованиях обязательно указывается умение работать с ПК. Но по факту, присутствует только тотальная компьютерная безграмотность, которая порой доходит до абсурда. Но в принципе - с этим можно спокойно смириться и ничего сверхстрашного в этом нет, порой людям действительно трудно разобраться как это всё работает, однако они очень хорошие специалисты в своём деле.



 
[^]
insidefire
3.10.2014 - 07:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 179
"Потому что мы деньги зарабатываем, а вы их тратите!" ©
На мой взгляд, можно было и не писать всю эту херню, поскольку ситуация абсолютно обычная. Этакий "обычный период жизни обычной компании", все равно что описать обычный день обычного человека.
Кароче кэп не дремлет.

P.S. В моей компании такое отношение, в том числе, к финансовому отделу (к финансовому блять отделу!!!!), в двух словах это выглядит так: мы тут нахуевертили, а вы разгребайте. А потом 3 часа объясняешь начальнику, что из-за его крайне мудрого, принятого сугубо индивидуально решения, компания переплатила 1,5 млн. налогов.

Это сообщение отредактировал insidefire - 3.10.2014 - 07:55
 
[^]
ackcmd
3.10.2014 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2064
Цитата (KV4777 @ 3.10.2014 - 02:36)
Повторяю еще раз стандартные задачи типа
поднять с нуля сервер, бэкапы, права, удаленный доступ
легко исполняется простым инженером

При готовой, кем-то уже спроектированной и развернутой сети, которую нужно только поддерживать в текущем состоянии. При этом простой инженер может элементарно не догадываться о том, что имеющаяся схема неэффективна, и потому не предпринимать действий по улучшению. Например в ряде случаев может быть целесообразным перевод сети под актив директори, внедрение sip-телефонии и развертывание внутреннего документооборота, но этого не случается просто потому, что об этом некому сказать.
 
[^]
StinkyBear
3.10.2014 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1206
не плачь, иди хуячь. перенос данных в РФ одобряю. это только поднимает спрос на ИТ, да и негоже пендосам наши данные нюхать.
 
[^]
Barbos520
3.10.2014 - 08:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 40
хоть я и не айтишник, но кодер. ситауация такая же, что нибудь придумают, запустят, а о том говорят что еще вчера надо доработать ПО под текущие требования(работаю в издательской компании). А пока делаешь еще и авном изойдут и деньги теряют
 
[^]
nehochy
3.10.2014 - 08:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 145
Цитата (BenTech @ 3.10.2014 - 08:46)
А насчёт "тупых бухов и т.д.", на всех должностях типа офис-менеджер, бухгалтер, секретарь, менеджер по продажам и т.д. в требованиях обязательно указывается умение работать с ПК. Но по факту, присутствует только тотальная компьютерная безграмотность, которая порой доходит до абсурда. Но в принципе - с этим можно спокойно смириться и ничего сверхстрашного в этом нет, порой людям действительно трудно разобраться как это всё работает, однако они очень хорошие специалисты в своём деле.

Да знакомо, не далее как вчера, звонит новая бухгалтерша со следующей проблемой: "У меня тут в виндовс не входит", подхожу, экран приветствия, введите логин/пароль, который она получила. Занавес.
 
[^]
OsennijLis
3.10.2014 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 75
Вот у меня в компании все почти так же. Айтишников информируют в последний день практически (ну хоть не по факту). Вообще к айти отделу здесь относятся как к ненужному мусору, дополняет все это наш туговатый начальник отдела - хороший как спец и никакущий как начальник, который к сожалению не может для собственного отдела даже нормальное оборудование выбить. Представьте себе у сисадмина пень 4 с виндой XP. Хоть недавно ЭЛТшный моник поменял на 17 дюймовый жк. А так пипец. А вот на подработке, вроде компания поменьше масштабами и я приходящий админ, тем не менее практически на все совещания связанные с движением внутри компании сотрудников, или любым техническим вопросом зовут меня. И там действительно понимают связь между качественным новым оборудованием и скоростью выполнения задач.
 
[^]
Шайтанбыр
3.10.2014 - 09:03
1
Статус: Offline


пилот Грендайзера

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 226
У меня генеральный слава богу понимает, что хороший админ тот, кто спит на работе, ибо значит у него всё работает
 
[^]
Tevtat85
3.10.2014 - 09:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 232
Я работал в небольшой фирме интернет-повайдера для юр. лиц, одно из подразделений холдинга, директор наш попу лизал главе холдинга, всё наобещает, а потом нам выдает, ему объясняешь, что сделать нереально, а он уже обещал, делайте мол...
 
[^]
SanSusam
3.10.2014 - 09:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 452
Вот расписали тут на много страниц, что ИТишники то, ИТишники это...
Да, мы обслуживающий персонал и суть все поста от ТС, показать то, что нам не дают нормально выполнять свою работу еще и информируют поздно.
Это во многих службах так, но без ИТ реально часто не может работать многое.

В России жопа на предприятиях как раз из за руководства, решающего важные задачи без совещания со специалистами. Получается внедрение говно и мучаются все, кроме руководства.

Все просто: менегры сразу уходят, а ИТишники сначала бунтуют, а потом, если нет результатов, уходят. Вот и кажется что только ИТишники и плачут.
 
[^]
Nikos33
3.10.2014 - 10:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 74
Во многих компаниях с бухгалтерами тоже самое (жена бухгалтер). Всем важны обороты, продажи, встречи, совещания потом БАЦ и проверка. И сразу в бухотдел, о котором все забыли, а их не предупредили ни о чем
 
[^]
MadMikeF
3.10.2014 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (Volta611 @ 3.10.2014 - 01:53)
Цитата
мы всегда востребованы и нам похуй на мнение каких-то там врачей, не правда ли?

Ну, пока до больницы не дополз с мольбой в глазах, да.
Цитата
а ведь можем же
Придать значение малозначащему? Ну ХЗ, скорее страх, что клиенты еще не до конца разобрались, что большая часть из вас вообще не нужна.
Цитата
1 Где перечисление?!
Акушер, неонатолог, педиатр, полиция, пожарные, строители, воспитательницы в детском саду, учителя, военные и т.д. Вот они-то без вас проживут, а вот вы без них вряд ли.
Цитата
2Где, блеать, ежедневные стенания ИТшников????
Здесь, на ЯПе))
Цитата
3Уже перечислял.
И? Можно поподробнее (про операции же говорим?). Я не хирург, но про ИТ в операционной даже в анекдотах не слышала.

Господи, уберите кто-нибудь эту санитарку! Позорит тут только высокое звание врача!

Наймут студента в админы (хотя какой там админ) и не могут заставить его работать - после чего кричат, что все без исключения ИТ специалисты обслуга и должны молиться чтобы их не выгнали. Правда студенту этому пофиг )

Мне вот нахамила может медсестра в регистратуре - так, что теперь - кричать везде плохо про всех врачей, многие из которых всё-таки работают действительно хорошо, берут на себя огромную ответственность за здоровье и жизни людей?

ИТ, конечно, не медицина, но на современном этапе развития нашей цивилизации она стала одной из важных сфер. Как тут уже говорили, нервной системой общества.

Кстати, ругая бухов, обычно таки не объявляют их обслугой (что обычно подразумевает незначительность и легкозаменяемость) - все понимают, что буха так просто хорошего не найти и работа у него тоже не самая простая.

Вот кого сам недолюбливаю - так это менеджеров, точнее их, обычно, раздутый штат - где большинство точно уж ничем не занято бывает.


 
[^]
saxer
3.10.2014 - 11:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 525
Цитата (ruslan3967 @ 2.10.2014 - 13:34)
Цитата
— Ничего не знаю, но всё должно работать сегодня же, у нас очень важные переговоры и переписка.


А не надо работать ночами сверхурочно. Потеряет конторка бабла из-за тупизны начальства, простоя серваков и рабочих мест - в следующий раз будут голову включать.
Повизжат, на амно изойдут, зато может поумнеют. А может и нет...
Айтишник - сердце, печень и очко современного бизнеса, так шо кто не любит своих айтишников, того будут любить конкуренты :)

Сам не айтишник но посмотреть могу :)

Плюсую.
Был случай, одному из ведущих специалистов то ли не заплатили сверхурочные за выезд в выходной день, он пошел к начальнику, и просто сказал что теперь его сотовый выключается в 18:00 и включается в 9:00, а в субботу и воскресение вообще не включается...сверхурочные выплатили быстро
 
[^]
MontAG1976
3.10.2014 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
не назову себя ведущим сисадмином крупной компании, но кое-какой опыт таки имеется ))

переездов (ИТ и телефонка) сделал примерно 4. 5й не считаю, ибо участвовал в подготовке, но там было 1300 м кв. и конечно же всю работу делали подрядчики.

Так вот. Самые нормальные переезды- планируемые. а не когда в жопу что-то клюнуло (внезапно). И я всегда в категоричной довольно форме требую (хых, для айтишника считается же круто, да?) от руководства рассадки персонала, мотивируя это качеством и скоростью выполнения мной работ и как следствие, бесперебойной работы предприятия. (ровно то самое- в пт, к примеру, сотрудник ушел с работы из старого офиса, в пон вышел в новый, вставляй-играй).

один товарищ из недавного переезда уселся в комнате, совершенно не оборудованной слаботочными розетками. подключил его временно через вайфай, но тут сообщили что наконец дырку прокрутили докуда надо- кину витуху уже ))

а так - да. профессия молодая и руководство нас считает (да и сотрудники) чем-то между уборщиками и водителями по уровню.


кстати, вот еще про адекватность руководства.
позвали меня недавно в конторку одну. говорят- бухи на тормоза жалуются, все такое. руководитель- адекват, мой ровесник или немного постарше. я сделал короткое выступление- 5 мин- нужно- железок столько, ПО- столько. сроки- вот. ценник- вот. за субботу сделал. в пон. все вышли и довольны до усрачки. благодарят. и еще- очень многие забывают, что доброе слово и кошке айтишнику приятно. и в конце концов, ГДЕ бы вы постили ваши темы, ТСы, если б не мы, айтишники? НА ЗАБОРЕ, блеать! ))) и в лифте )

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 3.10.2014 - 11:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28989
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх