А что если после 40 лет взять и все поменять?, Мысли вслух

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viksvik
21.09.2014 - 10:49
4
Статус: Offline

Юморист

если есть возможность поменять сферу деятельности, то почему бы и нет, только все это требует финансовых вливаний, а к примеру у меня такой возможности нет, а работа которой занимаюсь последние 20 лет, просто настопиз.................надо только понять чем ты хочешь дальше заниматься

одно радует не одну меня в 40 лет колбасит )))) надо клуб 40-ка летних организовать и че нить замутить ))))

Это сообщение отредактировал viksvik - 21.09.2014 - 10:54

[^]
isironn
21.09.2014 - 11:00
0

Ярила

Тебя спасет только авиамоделирование.

[^]
PBSupra
21.09.2014 - 11:02
9

Ярила

51 год. 10 лет назад встал с кресла директора и ушел на шеф-монтаж СКС и прочей слаботочки.
Результаты:
Сбросил 24 кг веса, забыл про изжогу и одышку, сменил рутину и нервотрепку на общение с семьей, стал другом для своей дочки, по прежнему влюблен в свою жену как мальчишка, облазили с палаткой и собаками кучу мест на природе средней и малой доступности, и таки-да, подумываю про УАЗик с дизелем и пневмоблокировками...

Это сообщение отредактировал PBSupra - 21.09.2014 - 11:02

[^]
Рюриковна
21.09.2014 - 11:03
0

Шутник

Цитата (PBSupra @ 21.09.2014 - 12:02)
51 год. 10 лет назад встал с кресла директора и ушел на шеф-монтаж СКС и прочей слаботочки.
Результаты:
Сбросил 24 кг веса, забыл про изжогу и одышку, сменил рутину и нервотрепку на общение с семьей, стал другом для своей дочки, по прежнему влюблен в свою жену как мальчишка, облазили с палаткой и собаками кучу мест на природе средней и малой доступности, и таки-да, подумываю про УАЗик с дизелем и пневмоблокировками...

Респект!!!

[^]
brodyagavik
21.09.2014 - 11:04
0

Ярила

Цитата (viksvik @ 21.09.2014 - 11:49)