20 секретов макдоналдс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vaperov
27.08.2013 - 11:03
0
Статус: Offline

йарила

Цитата (HACPATb @ 27.08.2013 - 11:53)
Цитата (Vaperov @ 27.08.2013 - 11:50)
Цитата (HACPATb @ 27.08.2013 - 11:48)
Цитата (Vaperov @ 27.08.2013 - 11:45)
Цитата (HACPATb @ 27.08.2013 - 11:39)
Цитата (mistiq @ 27.08.2013 - 11:35)
Цитата (HACPATb @ 27.08.2013 - 11:33)
Да ладно.
Я сам студент, иногда дома сидеть учить не хочется ну и чешешь в мак с ноутом/тетрадями, садишься у окошка,  и, купивши пару гамбургеров, залипаешь... Ну или перед отъездом на вокзал самое оно поесть...

Не, ну понятно, пока ты молод, ты думаешь что бессмертен, что болезни это не про тебя и что вообще все стороной обойдет... Вот когда к 35ти прихватит язва, за голову хвататься будешь.

а кого не прихватит? Один раз живем, смерть всех ждет. Да и наврятли в 35 я буду вспоминать, что я там жрал в маке 15 лет назад.

А так, как писали где-то на первых страницах, жить вообще опасно

ЗЫ Я ж не предлагаю ходить туда каждый день. Так, перекусить, раза 2-3 в полмесяца, можно закочить

Ну давай, блять, нюхать кокаин, ширяться герычем, гонять по городским дорогам 150 км/ч, ебать бегемотов, наберем кредитов на 5 лямов, поселиться в чечне и материть местных.

Один раз живем, блять, хуле!

А давай не будем перегибать палку?
Так, на всякий случай, да и думаю, вы поняли, о чем я именно говорил.

А, шпалу я поставил вам, если что

У тебя ник подходящий к твоим словам.
Так походу и по жизни относишься ко всему. "Один раз же живем"

Я не перегибаю. Я просто охуеваю, как народу промыли мозги непонятно чем

Ну, во-первых, моя жизнь вас никак не ебет, если я вас только напрямую не коснусь вас
Во-вторых, вы тупо переврали мои слова, исказив вложенный в них смысл, все, кроме вас, поняли меня как надо (скорее всего)