Продавцы Ozon решили больше не терпеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чеа
27.09.2025 - 10:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6829
Цитата (Гаррет @ 26.09.2025 - 22:31)
Цитата (asdf007 @ 26.09.2025 - 22:20)
Это рынок.
Ну прям реально мне удобнее забирать товар в двух шагах от подъезда, причем дешевле, чем ездить по магазинам.
Если малый бизнес обеспечит такой-же комфорт и цены, то я буду покупать там и Озон умрёт.

В 90% случаев ты можешь поискать тот же товар и выйти на сайт продавца, где он будет дешевле и получишь ты его не в ПВЗ Озон, а в ПВЗ СДЭК, тоже не очень далеко. Ты так делаешь? Нет, ты всё берёшь на Озоне. И как по-твоему малый бизнес должен изъебнуться, чтобы ты начал у него покупать?

Вы, видимо, не пользуетесь ни сдэком, ни озоном? Потому совсем не чуете разницы: во-первых, у сдэка доставка платная и недешевая, во-вторых, у сдэка во много раз меньше пвз.

ПВЗ озона и вб сейчас практически всюду в шаговой доступности - в шаговой!
А вот до пвз сдэка мне, например, придется ехать на такси рублей за 200 в одну сторону или потерять несколько часов, чтобы добраться на убитом общественном транспорте.
 
[^]
Aleksey4444
27.09.2025 - 10:53
1
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1727
Цитата (Гаррет @ 27.09.2025 - 09:52)
Цитата (Aleksey4444 @ 27.09.2025 - 00:17)
Цитата
Свежая фишка от ВБ
Выкатываем дикие скидки от ВБ. 43-46%.
Практически в убыток себе ВБ работает, так любит клиентов и продавцов, ага.
По факту клиенты, само собой, кидаются скупать товар, продавец радуется, потирает руки и честно отвозит товар грузовиками на ВБ. Сортцентры ВБ тихо офигевают от такого прихода и тупо не справляются. То есть товар просто лежит в сортцентре и не обрабатывается. Не умышленно, а просто потому что сотрудники не успевают. Клиент, глядя на это тихо офигевает, начинает нервничать, типа "где мой заказ? Я бабушке на день рождения кожаную плётку заказала, а она не едет!" и начинает массово отменять заказы. Заказы честно возвращаются продавцу, деньги клиенту.
В чём выгода ВБ?
Стоимость перевозки продавцу не возвращается.



Я эту фишку вообще не могу понять. Может, ты растолкуешь?
У меня комиссия в районе 26-28%, ВБ делает скидку от себя 41-45%, т.е. получается, что они компенсируют за свой счет в районе 15-19%? В жизни не поверю, что агрегатор будет торговать себе в убыток.
Т.е. понимаю, что идет наебка, но понять где не могу.
Ну не верю я в то, что ты написал про логистику и массовые отказы. Со скидкой 45% большинство покупателей готовы ждать очень долго.

Ну ты либо сам посчитай, либо программку какую заюзай типа "селлер24" (не реклама) и увидишь, что у тебя оплата за логистику в 2-3 раза выросла. Вот это оно и есть. И да, они согласны ждать, если скидка только у тебя, но когда тут же ещё на сотне товаров точно такая же скидка и тоже быструю доставку обещают, соскакивают мгновенно. В итоге особо активны покупакула может 2-3 заказа сделать-отменить легко. Вот и считай прибыль ВБ. Особенно заметно на габаритных товарах. У меня сантехника. На раковине логистика ~1000-1500 рублей, за неделю она с учётом возвратов выросла до 5000-6000 рублей. Как говорится, угадайте, почему выросла цена.

У меня наоборот достаточно мелкие коробки, логистика выходит в районе 100 р.
И товар очень специфичный, узкая коллекционная ниша. Только что скачал последний отчет по WB, в среднем выходит 30-32% их комиссий.

Но смысл понял, спасибо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11931
1 Пользователей: ProPain
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы