Мерзавцы из "Мегафон" опять обманули инвалида, ветерана 6 войн и его маму 89 лет, и отказываются вернуть тариф

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIenPuKOHbI4
11.03.2025 - 18:06
1
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7426
Цитата (zorex @ 11.03.2025 - 17:40)
Отшпалил ТСа полностью, долбоеб какой-то в стадии весеннего обострения 🤦‍♂️

И спереди и сзади? Я тут уржался уже над его тупостью, благодаря таким пациентам ощущаешь себя нормальным человеком 😀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (alex1506 @ 11.03.2025 - 16:52)
Цитата (krueger3 @ 11.03.2025 - 16:40)
Эти их шутки, прислать смс,  если не откажетесь, мы переведем вас на новый, более выгодный нам тариф, уже поднадоели
Удачи если подадите в суд и выиграете

Ну тут как бы эта. Есть государство, оно издаёт законы, фирмы и граждане этими законами пользуются. Если гражданин считает, что его права грубо попрали на ровном месте, и при этом это попирание не касается шатания скреп, можно подать в суд. Говорят, со скрепами тоже можно, но я их не шатал, а проверять не хочу. По мне, у нас в плане скреп - махровый феодализм. А вот за неверную парковку или всякую связь можно и пободаться.
Подвох только в том, что все эти гражданские общества и законы рассчитаны на дееспособных граждан. То есть, если я проехал по условному ЦКАДу и проебал платёж, то мне, конечно, могут позвонить и напомнить (если ОПСОС не заблокирует их как спамеров), а могут и не позвонить. Так и здесь.
Вся хитровыебанность Мегафона в том, что они придумали феньку не с подтверждением, а с отказом. И в рамках феньки лепят «удобные» услуги. Ну так вы читайте эти смски то! Тем более, что их не то чтобы дохуя.
А если ты к тому же осилил в МТСе детский тариф , так и отслеживай его. Тем более, что малолетний гражданин постоянно тычет во всякое, а потом у него хуйня то с балансом, то с червями, а по его версии «оно само». Плавали, знаем, у самого двое.
Что характерно, как хуй знает когда план семейный подключил, так его что-то никто и не меняет. И каждый раз в таких постах «мегаоткрытия» уровня «смотри по сторонам при переходе дороги», а потом истерики.

Очень забавно всё с этими СМС)

вот, моя крайняя жалоба в ФАС

К большому сожалению, не вижу оценки двух, и очень важных нюансов, которые в корне меняют взгляд на дело:

Полагаю, что Мегафон злоупотребляет правом, рассылая неограниченному кругу своих абонентов СМС, замаскированные под рекламный спам, на основании которых Мегафон пытается навязать населению дополнительные услуги за плату. В этой СМС Мегафон маскирует одни свои действия под другие, это СМС неясно, непонятно и неоднозначно, в нём отсутствуют сведения об основных потребительских свойствах предлагаемых дополнительных услуг, включая их цену. То есть нарушает п.2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей. При этом людям даётся выбор (переход по ссылке в СМС), который подаётся как единственно возможный. Хотя в соответствии с Законом о защите прав потребителей мы можем отказаться от навязываемой нам услуги в любое время, и любым удобным для нас способом. Устанавливая для меня в этом СМС произвольные сроки для отказа, Мегафон фактически отказывает мне в праве обжалования сверх этих сроков его действия против фактического навязывания мне допуслуги, что противозаконно.

В рассылаемой Мегафоном СМС у них прямо указаны два новых тарифных плана и между ними, в середину текста СМС, вписана фраза, которую при известной фантазии можно принять за упоминание о третьем, собственно моём действующем. Как мы понимаем, в силу этих простых фактов, возможны минимум 6 разных вариантов моего волеизъявления на одну эту СМС, имеющих разные правовые последствия и ведущие к совершенно разным правовым изменениям моего с ними договора. То есть вышеупомянутая СМС ничтожна как уведомление о повышение цены моего тарифа.

Как мы ясно видим нет и не может быть речи о надлежащем уведомлении о повышении цен на тарифный план, но мы чётко видим мошеннические действия, которые под него замаскированы. Мегафон намеренно вводит нас в заблуждение, грубо нарушая ст. 10 ГК РФ.

Принуждение меня к заключению договора в этой связи и ввиду этих убытков, а это именно так, имея налицо факт моего категорического письменного отказа, я понимаю как навязывание договора в соответствии со ст. 179 УК РФ

Во вторых: повышение тарифов составило 20%, что намного больше официального уровня инфляции. ФАС. Интерфакс сообщает следующее:
"Как сообщили в пресс-службе ФАС, "Мегафон" предварительно не информировал ведомство о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

"Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования", - заявили в пресс-службе ФАС России.
"Мы внимательно следим за особенностями потребления услуг связи нашими клиентами. По результатам такого анализа мы регулярно предлагаем новые услуги и продукты, в том числе исходя из индивидуальных профилей потребления. При этом у наших клиентов есть возможность сохранить прежние условия оказания услуг - сделать это можно в личном кабинете", - сказали в пресс-службе "Мегафона".

Как вы ясно можете видеть из моей претензии, и прилагаемого мною искового заявления к Мегафону, Мегафон вводит в заблуждение прессу и ФАС, возможности отказаться от изменений нет. Он врёт либо вам, либо мне. Как видно из претензии, я совершенно однозначно отказался от предстоящих изменений, но дополнительные услуги были мне навязаны. Сейчас услуги связи заблокированы, и это продолжается уже больше месяца. Я несу убытки разного рода от незаконных действий Мегафона.

Прошу вмешательства с целью правовой оценки создавшейся ситуации. Остановите Мегафон, иначе услуги сможет навязывать любой оператор, в любых пределах, и неоднократно в течение года. Это приведёт к крайнему недовольству населения.

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_16947914.html
 
[^]
poopkin
11.03.2025 - 18:08
1
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 5875
Мегавно самое днище , дальше яйцеголовые идут
 
[^]
vlzdraiv
11.03.2025 - 18:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 252
Цитата (POWERNN @ 11.03.2025 - 16:05)
Очередной наивный сказочник...
Пенсия там чуть больше двадцати...

Чего блять? У ветерана нескольких войн чуть больше 20? Моя бабушка ветеран труда, ей 85 лет, 35+ пенсию получает, и это далеко не Москва, провинция

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (alex1506 @ 11.03.2025 - 16:53)
Цитата (awolfman @ 11.03.2025 - 16:47)
Я, в отличие от ОПСОСов, людей не обманываю.

Чем они лучше тех, которые из "службы безопасности" банка?

Наверное, тем, что код от Госуслуг не просят и кредиты не вешают. В чем обман то? В том, что тупые ебланы сообщения от оператора не читают и на его сайты не ходят? Хотя по договору - должны?

Почему вы решили, что ТАМ не вешают кредиты? В одной из тем тут, нашему товарищу, через пресловутые "мегасилы" именно что микрозайм навязали, сумма 20к, платеж за неделю - 7.5к.

Сейчас пороюсь и найду пруф.
 
[^]
ВоваЦЦ
11.03.2025 - 18:10
-6
Статус: Offline


в танке

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 871
Цитата (Vodolazoff @ 11.03.2025 - 17:41)
Напиши лучше письмо в администрацию презика, или самому презервативу. Спроси, какого хуя такие люди, в такой нищите и разрухе живут, что даже повышение тарифа, до 600? 700? рублей выбивает их из колеи?
Почему созданны все условия для спокойной работы так называемых мошенников?
Все не туда смотрите. От летящих какашек отбиваетесь, а вентилятор выключить не догадываетесь.

писать президенту бесполезно с 2012го года

странно, что тебя не заминусили ещё...мне за эту мысль уже тут шпал накидали

в стране почти 100% населения творят херню...не важно даже кто президент
 
[^]
mcccllls
11.03.2025 - 18:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 950
Цитата (POWERNN @ 11.03.2025 - 15:40)
Другой связи там нет, только ублюдочный Мегафон.

Йота значит есть! Перенеси номер! Делов то !
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (МаркПатриций @ 11.03.2025 - 16:59)
Цитата (Михайло80 @ 11.03.2025 - 16:55)
POWERNN
По сути вы правы, но по форме обращения вы сами себе усложняете жизнь.
Обращаясь к рядовому сотруднику компании-людоеда (а подавляющее большинство крупных корпораций уже давно превратились в людоедские компании) в таком тоне, вы ничего кроме негатива не добъётесь.
Вот если бы вы дотянулись до главных выгодоприобретателей Мегафона, от которых вся эта дичь и идёт, и высказали им всё, что вы высказали девочке оператору, работающей за копейки, тогда это было бы круто.
А так... Вашим близким сделала плохо компания-людоед, а пизды получила ни в чём не повинная в этом девочка. Ну или мальчик.

так и представляю

- Слышь, Алишер Бурханыч, я тебе в последний раз говорю - верни тариф Михалычу. Иначе я тебе такие проблемы устрою!

- Вась, всё понял. Ну соррян, опять мои всё попутали, ща пизды всем дам! Не в обиду, ща метнусь - сам подключу.

Кто эти все люди, перед коими мы должны испытывать столько пиетета)) Так ли они сейчас весомы, как им самим представляется? Это не они ли скулили в Лондонах, что им зад подтереть нечем, от безденежья, вдали от Родины?))))

У ниж штаны какого цвета? Мы на Плюке, или всё же не на Плюке?)))
 
[^]
tananser
11.03.2025 - 18:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1357
ТС, задай себе вопрос, ты какую цель ставил - проблему решить или позалупаться?
Если позалупаться, гордись собой, ты перевыполнил план. Ты теперь просто нереально круче и честнее их, и вообще прям герой. (в своих глазах).

А если хотел проблему решить - то она вполне себе решается спокойным уверенным тоном, без лебезения, но и без прямых оскорблений. Чисто, по делу, с регистрацией обращения, запросом его номера и просьбой уведомления о ходе рассмотрения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (МаркПатриций @ 11.03.2025 - 17:01)
Цитата (onlypheonyx @ 11.03.2025 - 16:59)
Бля, ну вставил бы симку себе, зашёл в ЛК и разъебывал от лица абонента, а не от своего лица. Представлять их интересы можешь по доверенности официальной и в салоне связи

это слишком интеллектуально

зачем, если можно написать - сука, верни всё взад вот на такой-то номер!

Вообще говоря, это очень логично, странно, что ТС не оформил все правильно, например, через сайт "Российская общественная инициатива".

Верните всё суки взад, по таким то номерам - и список из 100000 разгневанных граждан.

Это было бы правильно, абонентов у Мегафона около 80 миллионов в России, а обманутых - хватает, миллионы.

Хорошая была бы инициатива, правильная.
 
[^]
ElenkaZP
11.03.2025 - 18:21
1
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6751
ну то есть прибежал, начать хамить и материться, возмущаться за то что чужим людям с их согласия сделали что-то там такое, что не понравилось топикстартеру? ))) этот тариф вполне себе меняется вежливо и спокойно.

твои ожидания это твои проблемы. те, кто менял тариф, нихуя не медиумы. им сказали всем повысить, они и делают свою работу. выяснять у кого там кто блокадник или инвалид им нахуй не надо, не их это забота. у них вполне конкретный список должностных обязанностей.

я прям вижу, как делалось: поставили задачу втюхивать абонентам более дорогой пакет, выдали скрипты, поставили план (допустим 20 чел за смену перевести) и сообщили, что все звонки записываются. всё. сотрудник бабке позвонил, отработал скрипт, получил согласие и поменял тариф. ничего личного, просто работа.
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (Dartweider @ 11.03.2025 - 17:05)
Тс, ты сейчас добуравишься и улетишь в бан , это я тебе пр своему опыту на япе говорю. И заявления в таких случаях пиши строго деловым стилем. Потом, при отказе, в прокуратуры, роском, потреб надзоры. При желании простой человек может доставить проблем опсосу

Да, может. И сделает.
 
[^]
ВоваЦЦ
11.03.2025 - 18:22
-9
Статус: Offline


в танке

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 871
Цитата (tananser @ 11.03.2025 - 18:17)
ТС, задай себе вопрос, ты какую цель ставил - проблему решить или позалупаться?
Если позалупаться, гордись собой, ты перевыполнил план. Ты теперь просто нереально круче и честнее их, и вообще прям герой. (в своих глазах).

А если хотел проблему решить - то она вполне себе решается спокойным уверенным тоном, без лебезения, но и без прямых оскорблений. Чисто, по делу, с регистрацией обращения, запросом его номера и просьбой уведомления о ходе рассмотрения.

РЕЧЬ НЕ МАЛЬЧИКА, А МУЖА, который знает как правильно занять очередь на анальное зондирование.
 
[^]
SpesHope
11.03.2025 - 18:22
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 4006
Цитата (maslokrad @ 11.03.2025 - 17:53)
Цитата (SpesHope @ 11.03.2025 - 17:34)
Цитата (leivfy @ 11.03.2025 - 15:50)
Ну, дело в том, что изменяющие тариф и отвечающие в тех.поддержке это совершенно разные люди.
Наша ошибка, что мы отожествляем их как одну цельную компанию.

...?...

То есть Вы хотите сказать, что изменяющие тариф в Мегафоне и отвечающие в техподдержке Мегафона — это люди из РАЗНЫХ компаний?
Вы сами-то поняли, какую чушь написали?

Вот смотри, сотрудник фирмы где ты работаешь наступит мне в метро на ногу, а мой левый знакомый который любит бухать по выходным, прийдёт и разобьёт тебе лицо, покроет херами и оббоссыт твои тапки.

Ведь именно так работает в цивилизованном мире да?

Смотрите как это работает.

Если кассир в супермаркете пробивает чек дороже, чем ценник в зале, который "Галя забыла поменять", таким образом осуществляя мошенничество в чистом виде, и его это устраивает, то он ТОЖЕ виноват. В противном случае он бы уволился из такого места, где с помощью обмана и мошенничества обирают людей.

Когда из таких мест будут увольняться люди, не желающие работать там, где обманывают клиентов, то таких мест просто не останется.

Хватит снимать с себя ответственность и перекладывать на других. КАЖДЫЙ сотрудник, работающий в интересах конкретной компании, несёт ответственность за её репутацию.

А с логикой типа "мы тут ни при чём" далеко не уйдёшь. Со словами "Это всего лишь моя работа" людей в газовые камеры когда-то вели...
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (fredbov @ 11.03.2025 - 17:13)
Вот у меня такой вопрос, если я с Энергосбытом заключил контракт в 2000 году, то я по тем деньгам должен платить ?

Энергосбыт точно так же мошенничает? Или всё же соблюдает рамки? Не маскирует одни свои действия под другие, просто раз в год повышает стоимость услуг на нормы инфляции? Ссылается на повышения, уведомления о которых реально есть на их сайте?
 
[^]
Pokatot
11.03.2025 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3988
Цитата (Imerion @ 11.03.2025 - 15:55)
Цитата (POWERNN @ 11.03.2025 - 15:53)
Пошел на хер, я не Жеглов с Шараповым, чтобы с жульем на Вы разговаривать, при том, что все знают, что это жулье...

Хуя ты агрессивный, далеко пойдешь

Чел видать решил найти тут поддержку, но в результате того, что он тупой и агрессивный, и здесь был заслуженно обоссан.
 
[^]
hamster192
11.03.2025 - 18:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.09
Сообщений: 2582
ТС, а вот если бы ты умел общаться, то решил бы вопрос
А так просто поплевал в монитор и всё
Бестолковый ты и бесполезный человек

Сам с Мегафоном решал подобные вещи
Всё быстро и чётко, если у тебя язык не в говне

Это сообщение отредактировал hamster192 - 11.03.2025 - 18:26
 
[^]
ВоваЦЦ
11.03.2025 - 18:29
-2
Статус: Offline


в танке

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 871
Цитата (SpesHope @ 11.03.2025 - 18:22)
Цитата (maslokrad @ 11.03.2025 - 17:53)
Цитата (SpesHope @ 11.03.2025 - 17:34)
Цитата (leivfy @ 11.03.2025 - 15:50)
Ну, дело в том, что изменяющие тариф и отвечающие в тех.поддержке это совершенно разные люди.
Наша ошибка, что мы отожествляем их как одну цельную компанию.

...?...

То есть Вы хотите сказать, что изменяющие тариф в Мегафоне и отвечающие в техподдержке Мегафона — это люди из РАЗНЫХ компаний?
Вы сами-то поняли, какую чушь написали?

Вот смотри, сотрудник фирмы где ты работаешь наступит мне в метро на ногу, а мой левый знакомый который любит бухать по выходным, прийдёт и разобьёт тебе лицо, покроет херами и оббоссыт твои тапки.

Ведь именно так работает в цивилизованном мире да?

Смотрите как это работает.

Если кассир в супермаркете пробивает чек дороже, чем ценник в зале, который "Галя забыла поменять", таким образом осуществляя мошенничество в чистом виде, и его это устраивает, то он ТОЖЕ виноват. В противном случае он бы уволился из такого места, где с помощью обмана и мошенничества обирают людей.

Когда из таких мест будут увольняться люди, не желающие работать там, где обманывают клиентов, то таких мест просто не останется.

Хватит снимать с себя ответственность и перекладывать на других. КАЖДЫЙ сотрудник, работающий в интересах конкретной компании, несёт ответственность за её репутацию.

А с логикой типа "мы тут ни при чём" далеко не уйдёшь. Со словами "Это всего лишь моя работа" людей в газовые камеры когда-то вели...

ой...не мечите бисер...у Вас мало юкки

почёч и уважения Вам от меня)
 
[^]
Pokatot
11.03.2025 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3988
Цитата (ГАБТ @ 11.03.2025 - 16:17)
Тс, понятно, что у тебя эмоции зашкаливают, но так дела не делают. От того, что ты накричал на девочку операторшу толку никакого. Мегафон этого даже не заметит.
А вот когда соберёшь все счета, справки и документы, вот тогда можно идти с ними в суд/общественные организации и т.д. Вот это заметят. А пока это только пердёрж в лужу. Таких неадекватов как соломы за баней.

Судя по постам, он слишком тупой для таких действий. Он может только орать и брызгать слюной.
 
[^]
montreal77
11.03.2025 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2190
Подонки другого слова нет, бойкотировать этого оператора навсегда и все тут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntiQ
11.03.2025 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 336
Не защищаю мегафон, но подумайте сами, кто сейчас не меняет тарифы? Бенз дорожает каждую неделю, продукты, пиво, сигареты, жкх, проезд, услуги, да ВООБЩЕ ВСЁ очень заметно подорожало в последнее время. Так почему абоненты всех операторов так негодуют что мол тарифы подняли. Они точно так же хотят денег как и все остальные. Увы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михайло80
11.03.2025 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4747
Цитата (SpesHope @ 11.03.2025 - 18:22)
КАЖДЫЙ сотрудник, работающий в интересах конкретной компании, несёт ответственность за её репутацию.

Есть доля истины в ваших словах, но только сотрудник, работающий в интересах конкретной компании, несёт ответственность за её репутацию только в том случае, когда он обладает необходимой информацией и имеет полномочия и возможность влиять.
Вот все знают, что в сфере ЖКХ нас всех нещадно наёбывают.
Наёбывает ли нас при этом водитель мусоровоза или электромонтёр?
Нет. И водитель мусоровоза, и электромонтёр просто работают за ЗП. А наёбывает нас совсем другие люди.
Максимум что может сделать водитель мусоровоза или электромонтёр, работающий в сфере ЖКХ - это уволиться и не работать в сфере ЖКХ.

В пенсионном фонде нас всех тоже наёбывают. Но наёбывает ли при этом пенсионеров почтальон, который пенсии разносит?

Не на тех вы срываетесь и кричите, граждане)

Это сообщение отредактировал Михайло80 - 11.03.2025 - 18:48
 
[^]
Lark123sib
11.03.2025 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1316
Цитата (alekspro @ 11.03.2025 - 17:15)
Мне этот мегафон названивает постоянно, я уже понял, если возьмёшь трубку и прослушаешь их предложения, то они сразу меняют тариф на более дорогой. Теперь я трубки от них никогда не беру.

Правильно делаете. Либо мошенники прикидываются Мегафоном, либо Мегафон - мошенниками.

Мерзавцы из "Мегафон" опять обманули инвалида, ветерана 6 войн и его маму 89 лет, и отказываются вернуть тариф
 
[^]
742
11.03.2025 - 18:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1224
Цитата (awolfman @ 11.03.2025 - 16:39)
Не уверен, что люди идут работать к ОПСОСам, твари да, люди - нет.

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой (С)

Опсос это не только и не столько колл центр и девочки из обслуживания. Это ебанистическое количество грамотных инженеров из инфраструктуры - сетевики, пакетчики, прочие CSники, базовики, коммутаторщики и т.д. и т.п. Крутых профессионалов своего дела, обеспечивающих связь 24*7 в стране. Так что иди ка ты нахуй, долбоебина тупая со своим ебучим мнением и засунь его себе в жопу, мудила ебаный.
 
[^]
dft9335
11.03.2025 - 18:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.22
Сообщений: 1076
Перечитал тему.
Не очень понятны мне методы ТС. Вы помочь людям хотели или похамить кому то? Просто по моему это разные вещи.
Я сам на Мегафоне и дети у меня там же. У меня есть личный кабинет где все номера вбиты и я все вижу. Все подписки детям отключил, все предложения от операторов тоже. И никаких проблем не испытывал за все время.
Претензии к техподдержке вообще не ясны. Вы не владелец номера? Тогда как она вам поможет? Давайте я сейчас в сбербанк напишу, представлюсь вашим ФИО и попрошу кредит на миллион.Скажу еще что инвалид и ветеран Куликовской битвы. Как думаете, мне дадут?
Вы же сразу с места в карьер начали с откровенного хамства и по моему даже не пытались решить вопрос. Т.е для вас целью было именно нахамить.
Правильно выше написали-так дела не делаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20982
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх