Неутешительная правда об аккумуляторах и «зеленой» энергетике. Колтановые войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cdn
25.11.2021 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 166
Деятельность человека крайне минимально влияет на экологию. Практически вообще не влияет. Вся эта зеленая повестка - очередная попытка наложить налог на страны, которые поставляют энергоносители. Обычный распил бабла.

Если в мск все перейдут на эл машины, дышать станет однозначно легче. Но легче станет только в Москве. А там, где это все будет производиться будет дышаться не так хорошо. Да и утилизация отработанных аккумов вообще нигде не отработана.

Внедрение эл авто не избавляет от загрязнений, а лишь переносит загрязнения в другое место.

Это сообщение отредактировал cdn - 25.11.2021 - 20:53
 
[^]
spw
25.11.2021 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (lukaM @ 25.11.2021 - 20:43)
spw,
> Вот тут не понял?

Для движения автомобиля тратится энергия. В случае ДВС это энергия содержащаяся
в топливе, в электроавтомобиле соответственно электроэнергия содержащаяся в аккумуляторе.

Для корректного сравнения необходимо рассматривать потери по всей цепочке от добычи
носителя энергии (скважины, угольного разреза, ГЭС, АЭС и т.п.) до колеса движущего
автомобиль, а не выхватывать отдельные куски цепочки.

Вот как раз вы тут немного передергиваете.
бензин-соляра-мазут производятся в одном месте (условно).
Доехали до потребителя. А кто у нас потребитель? самобеглая коляска с ДВС и электростанция.
Нет, конечно если вы в электромашину поставите педали и динамо-машину я ничего не скажу.
 
[^]
KIOL777
25.11.2021 - 20:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 164
Цитата (DamienDeRuss @ 25.11.2021 - 17:29)
DasKochet


за 10 лет (примерный срок службы такого акка) один авто на бензине сожгёт 30т. бенза. который делается из нефти, которую на землю большене завезут. считаю что вред экологии от производства батареек, нихрена не однозначен.

Так мил человек, сколько в наше время будет сожжено угля и углеводородов, что бы 10 лет заряжать эти аккумуляторы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spw
25.11.2021 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Кстати в Top Gear была серия про электромобили и там как раз кто то из них заряжал машину от спортивного зала. Ну тип крути педали солнце ещё высоко.
 
[^]
Nanotube
25.11.2021 - 21:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (kikunak @ 25.11.2021 - 20:36)
Цитата (Nanotube @ 25.11.2021 - 20:31)

Точто также как первые автомобили были гораздо дороже в обслуживании чем гужевой транспорт сто лет назад.

Ответь на простой вопрос: лоббировали ли тогда транспорт с ДВС как лоббируют сейчас электрички?

Еще как. Попробуйте на лошади скажем проехаться в центре города? Вас очень быстро оштрафуют.

Когда автомобили стали более менее доступны, тут же ввели запрет на продвижение на лошадях в городах т.к. лошадки очень много какают.

Сто лет назад даже конференции организовывали, чтобы решить проблему навоза в больших городах от гужевого транспорта.

In 1894 the Times predicted that “in 50 years, every street in London will be buried under nine feet of manure.” The situation came to be known as the 'Great Manure Crisis of 1894'. Despite fierce debates among urban planners and various studies into the matter, no solution was found for years

https://www.uu.nl/en/research/urban-futures...t-manure-crisis
 
[^]
Morgan555
25.11.2021 - 21:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 236
Весёлая картинка, и они это всерьёз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Неутешительная правда об аккумуляторах и «зеленой» энергетике. Колтановые войны
 
[^]
Morgan555
25.11.2021 - 21:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 236
А вот проект Хонды двадцатилетней давности. Дорогой и поэтому нереализуемый. Солнечно-водородная азс в полях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Неутешительная правда об аккумуляторах и «зеленой» энергетике. Колтановые войны
 
[^]
dmon1984
25.11.2021 - 21:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (cdn @ 25.11.2021 - 20:52)


Внедрение эл авто не избавляет от загрязнений, а лишь переносит загрязнения в другое место.

В этом и смысл.

Уважаемые и обеспеченные люди должны дышать чистым воздухом. А грязную электростанцию можно построить там, где быдло всякое живет.

Туда же вывозить отработанные аккумуляторы.
 
[^]
spw
25.11.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Del

Это сообщение отредактировал spw - 25.11.2021 - 21:17
 
[^]
AlexPilot39
25.11.2021 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1030
Интересно сколько надо затратить энергии чтобы из нефти получить бензин, чтобы потом его с 0% КПД сжечь стоя в пробках. Да и сама нефть не так просто добывается и из скважины тоже не чистоганом льется, а смесь всякого дерьма с нефтью и водой. Не отношу себя к фанатам зеленой энергетики, но если есть возможность использовать энергию ветра и солнца, то пусть работает на единую энергосистему.
 
[^]
Сделанизмяса
25.11.2021 - 21:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 115
Цитата (treeton @ 25.11.2021 - 17:41)
Сколько? Сколько "экономит"? Чтобы в бочке (обычном бойлере) 50л чувствительно нагреть воду до 40-50 градусов, в ней стоит ТЭН, который от "комнатной" температуры до тех самых 40-50 будет эту бочку греть ЧАС. Мощность ТЭНа - 1.5КВт. Если мощность меньше, греть будет НЕЛИНЕЙНО дольше. Ннну? Чтобы получить 1.5КВт нужна панель с площадью ~10кв.м, и это где-нить в Краснодаре, где солнечно. Т.е. по сути нужна херога, размером 3х3.2м. Ничеси так... это чтобы только 50 ЛИТРОВ ВОДЫ СОГРЕТЬ. Рисунок твой по этой причине является полной ебаниной и фуфлом, ибо можно тупо посчитать раземеры в пропорции и понять, что в пропорциях как на рисунке эти панельки пользы принесут НОЛЬ целых ХУЙ сотых, т.к. если в бак с водой поставить ТЭН в 250Вт, к примеру, то он не нагреет воду НИКОГДА. Еще, дорогой, не забывай, что воду греют не для факта ее наличия, а для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Сливается 50л бачок в душе минут за 15 максимум! При мытье посуды - минут за 10. Ну? И потом твоей "батареей" греть еще 2 недели, да?

Вы, ЕГЭшники, блядь, порой так своей тупостью поражаете, что слов даже нет... А знаешь почему? Да потому-что надо взять ЧЕРНУЮ ПЛОСКУЮ БОЧКУ и просто поставить на солнце, и она в ясный день получит нагрева в охуллиард каллорий, БЕЗ батарей, БЕЗ инвертовров, БЕЗ адовых потерь на хуевом КПД. Ты мне напоминаешь идиотов, которые дизельными генераторами питают отопительные конвекторы в домах Как бы никто не запрещает, но абсолютно то же количество соляры можно сжечь в СОЛЯРОИДЕ, и получить тепла в 4-5 раз БОЛЬШЕ. Вот и все... "Экономисты" мамкины, тля...

Разъебал на пять с плюсом!Уничтожил!Теперь как бэ не пришлось егэшникам лекцию читать про тайну ,,Великой Чёрной Бочки,, )))!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nanotube
25.11.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (spw @ 25.11.2021 - 20:50)
Цитата (Nanotube @ 25.11.2021 - 20:42)
Однако надо понимать что повсеместное продвижение электромобилей на батарейках это не конечная цель. После того как наладят инфраструктуру, то будут лет через 20 педалировать автомобили на водороде (fuel cell + electric engine). 20 лет назад пытались протолкнуть эту тему напрямую. Оказалось что переход от ДВС на топливные элементы слишком длинный и сложный. Технологически это вообще очень далеко. Вот и решили сделать в два шага. Так проще. Тем более что с водородом тоже масса нерешенных проблем (запасание).

С водородом очень просто
1- Получение водорода есть энергоемкий процесс. Ну нет у нас вечного двигателя.
2-Водород взрывоопасен при смешении с воздухом от 4 до 74%. Взрыва конечно не будет, но полыхать будет хорошо.
3- Исходя из пункта 2 ГЕРМЕТИЧНОСТЬ и это самая засада. Если на стационарном объекте это еще можно контролировать, то на самобеглой коляске это из раздела лотереи.

Согласен, но не со всем.

1. Не такой уж и энергоемкий процесс получение водорода электролизом. Примерно 4 кВтч на кубометр водорода при стандартных условиях. Это данные по промышленному электролизеру. Думаю сейчас будут потихоньку это дело лоббировать там где много возобновляемой генерации. Технология уже зрелая.

2. Да. Опасен. Масса ярких примерно. Гинденбург и прочее. Но ведь бензин и метан тоже опасны. У водорода есть маленькое преимущество. Он легко вентилируется если отводы делать в потолке.

3. Я думаю решат проблему заправки. Ведь есть же заправки на метане. Правда да. Водород и правда любит утекать. Мелкие молекулы и легкие.

ИМХО основная сейчас проблема с водородом это то что нет хорошего и дешевого способа его хранения, но над этим работают.

И еще я считаю, что водород уместен только лишь в сочетании с топливным элементом. Сжигание водорода считаю плохим решением.
 
[^]
lukaM
25.11.2021 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
spw,
> Вот как раз вы тут немного передергиваете.

Поясните.

> бензин-соляра-мазут производятся в одном месте (условно).
> Доехали до потребителя. А кто у нас потребитель? самобеглая коляска с ДВС и электростанция.
> Нет, конечно если вы в электромашину поставите педали и динамо-машину я ничего не скажу.

Электроэнергия генерируется разными способами в разных регионах. Где-то грязным - на ТЭЦ
работающих на угле, где-то чистым - ГЭС/АЭС/ВЭС/СЭС/ПЭС. В каждом конкретном случае будет
своя цепочка потерь и загрязнений.
 
[^]
kikunak
25.11.2021 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8285
Цитата (Nanotube @ 25.11.2021 - 20:42)
Так проще. Тем более что с водородом тоже масса нерешенных проблем (запасание).

Энтальпия сгорания водорода -285 кДж/моль однако если делать не через сгорание, а в топливном элементе, нет ограничения на КПД цикла Карно.

Не вижу связи. С водородом запасание - это главная проблема. Масса маленькая, с металлами легко образует гидриды (водородное охрупчивание и всё такое), диапазон концентрационных пределов взрываемости конский. И как его с собой возить? К запасанию водорода создание огромных генерирующих мощностей и сетей под электрички ну никакого отношения не имеет.
 
[^]
IСанчесI
25.11.2021 - 21:24
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13931
Классная статья, в закладки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dorian5555
25.11.2021 - 21:25
3
Статус: Offline


Нуменорец

Регистрация: 27.02.20
Сообщений: 2370
Настоящая зеленая энергетика возможна только если будут абсолютно другие источники энергии. Водород, электричество, газ - не в счет. Слишком дорого и затратно. Пока не откроют дешевый и безотходный источник энергии все эти гретовские закидоны - пустая болтовня. Много энергии от ветряков? Чтоб прям как десять АЭС? Солнечные батареи? Туда же. Все упирается в некий предел который пока не пробили.
 
[^]
Milker
25.11.2021 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Arkanit @ 25.11.2021 - 17:50)
Что-то вспомнилось чуваке, который в середине прошлого века начал качать тему о свинце в топливе в США. Тоже вдруг откуда не возьмись вылезла толпа экспертов и начали писать умные статьи о его безвредности. Хулили того чувака всячески за деньги нефтяников, даже суды были за клевету, а тем временем люди начинали болеть...
Вот и тут. Столько экспертов по аккумуляторам вылезло и зеленой энергетике. И все, сука, тупые как пробки, если не понимают, что переработка тех же аккумов, это не вопрос экологии, а вопрос денег. Если потратиться, то их можно переработать абсолютно безвредно, а тот же литий и другие ресурсы опять пустить в дело. А нефть сгорит, и обратно продукты сгорания в нефть пока не научились перерабатывать.

Так в том то и дело что за акки топят,( вот даже некоторые живы) кто за свинец был
 
[^]
ustasx
25.11.2021 - 21:25
1
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2760
Да понятно, что эта, якобы зелёная автомибильня, вызывает ещё больше проблем, чем дизель/бензин.
Сколько нужно вырабатывать электричества ГЭСам/ТЭЦам/Угольным станциям, чтобы обеспечить зарядку "зелёных" автомобилей. АЭС в расчёт не беру, там в долгосрочной перспективе попроще. А утилизировать отработанные аккумы?
А сколько ветряки утилизируют отработанных лопастей и механихмов? Недавно на ЯПе про эти лопасти тема была, закапывать уже некуда.

Это сообщение отредактировал ustasx - 25.11.2021 - 21:26
 
[^]
mazzzz
25.11.2021 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.20
Сообщений: 1737
Цитата (carbazol @ 25.11.2021 - 20:14)
Цитата (mazzzz @ 25.11.2021 - 20:09)
Спорно : кандей- печка , в пробке не нужны ?

Нужны, но когда запас хода 150 км, а нужно проехать 170, владельцы электромобилей отключают кондей, печку, фары, музыку и тихенечько крадутся к месту назначения.

Именно по этому , гибрид на сегодня самая реальная альтернатива .
 
[^]
kikunak
25.11.2021 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8285
Цитата (Nanotube @ 25.11.2021 - 21:19)
2. Да. Опасен. Масса ярких примерно. Гинденбург и прочее. Но ведь бензин и метан тоже опасны. У водорода есть маленькое преимущество. Он легко вентилируется если отводы делать в потолке.

Зато дизель очень безопасен. В ведре солярки можно надёжно тушить спички и окурки.

Метан хорош, когда он на крыше большого и тяжёлого городского автобуса, которые в Москве быстрее 40 км/ч не ездят.

Это сообщение отредактировал kikunak - 25.11.2021 - 21:29
 
[^]
spw
25.11.2021 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (AlexPilot39 @ 25.11.2021 - 21:17)
Интересно сколько надо затратить энергии чтобы из нефти получить бензин, чтобы потом его с 0% КПД сжечь стоя в пробках. Да и сама нефть не так просто добывается и из скважины тоже не чистоганом льется, а смесь всякого дерьма с нефтью и водой. Не отношу себя к фанатам зеленой энергетики, но если есть возможность использовать энергию ветра и солнца, то пусть работает на единую энергосистему.

Вам как человеку далекому от промышленной энергетики (без обид) я постараюсь объяснить.
Вот смотрите есть такие понятия как полупик и пик - это максимальные скачки потребления эл.энергии. При максимальном потреблении у нас что происходит? Садиться напряжение - да йенг с ним это не критично, НО! У нас начинает садится частота тока 50 +/- 5 Гц, при понижении до 45 Гц начинают принудительно отваливать потребителей, что бы восстановить частоту. То есть, днем мы увеличиваем выработку электроэнергии (неважно как). И снова седая ночь. Но вот все успокоились и отключились, а у нас Ого-го и Эге-гей ёпть твою... Всё раскочегарено и частота ползет вверх, нужно срочно снижать. И гасят котлы и турбины в моторный режим переводят.
А теперь представьте, что все сосчитано и учтено, и тут хуяк! у нас ветер подул и ветростанция заработала, 3 дня стояла а тут вот она... или солнышко за тучку спряталось. Там будет произнесено много новых слов и сложносочинённых предложений.
 
[^]
Grenz
25.11.2021 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Morgan555 @ 25.11.2021 - 21:14)
А вот проект Хонды двадцатилетней давности. Дорогой и поэтому нереализуемый. Солнечно-водородная азс в полях.

Да вы откуда?! Я месяц назад подошёл к чуваку что заправлял свой Хундай водородом у нас на заправке. Так вот у него прямо в машине водород вырабатывается в электричество и тачка едет на нем. Сказал что запас хода на 400-450 км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
m4ersk
25.11.2021 - 21:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.21
Сообщений: 155
Цитата
Я в школе учился хорошо. Этот "гигансткий" объем воды - два кубика размером 100х100х100 метров.
Для примера, в не самая крупная река Нева в среднем сливает 2500куб.м в секунду, чтобы покрыть нужды производителей достаточно ее переключить на завод на 13 минут в год, река Волга справится за 3 минуты, а Амазонка за 20 секунд. 2.5 млн кубов Москва в день из крана выливает.
Вах, какой гигансткий объем!

Учитывая, что АКБ перерабатываются, объемы их выпуска из вновь добытого лития быстро упадут.

Да? интересно...
И как же АКБ из сборок которые в авто перерабатываются, не подскажешь?

А я сразу скажу, что НИКАК
АКБ производить в промышленных масштабах научились, а утилизировать - Х...Й
Ваш Кэп

Выходит, в школе ты учился так себе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
данаец
25.11.2021 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1562
на майнинг вон скоки энергии сжигают 121,36 тераватт-часов в год, и бля молчат об этом
 
[^]
spw
25.11.2021 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Nanotube @ 25.11.2021 - 21:19)
3. Я думаю решат проблему заправки. Ведь есть же заправки на метане. Правда да. Водород и правда любит утекать. Мелкие молекулы и легкие.

Проблема не в заправке а в эксплуатации. Трубки в машине, фитинги и сальники.
А уж какой бадабум будет при дтп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43877
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх