Про таксистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Piko
2.02.2021 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (svetplanet77 @ 2.02.2021 - 06:29)
Таксист в советском союзе был очень уважаемый человек.

Задолбали уже :)

Таксист, в любое время, в любой стране был и остается таковым.

То, что сейчас - это НЕ такси. Это нельзя назвать словом "такси" ровно с тех пор, как занятие перестало быть государственным, и на маршрут встала первая неисправная машина с недо-водителем внутри.

Точнее, ЭТО не более такси, чем бомбила-кидала у вокзала образца 90х.

Избегаю любыми способами этого "сервиса", но в форс-мажорных ситуациях пару раз в год приходится этого касаться. 2 недели назад как раз пришлось. Водятел (славянской наружности), пилотируя неисправный солярис, за 20 минут нарушил сцука ВСЕ правила.

На третьей минуте, глядя, как он выжимает через сплошную неуверенного чайника, который мешал ему с нарушением повернуть направо, внятно произнес сквозь зубы "Прекрати скотство", на что он пробурчал "пока нет аварии я ничего не нарушил". Дальше ехал обратно с множественными нарушениями, но откровенного скотства уже не допускал.

Нахрен это. Походу, уже и массовые расстрелы не спасут.
 
[^]
ppsascha
2.02.2021 - 13:21
-5
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4672
Цитата (Dolomann @ 2.02.2021 - 12:16)
Цитата (ppsascha @ 2.02.2021 - 11:51)
Цитата (Dolomann @ 2.02.2021 - 10:14)
Опа, шпалы посыпались))) а че я не так сказал, с чем не согласны??

С тем, что мастер по ноготочкам везет по навигатору, а чуркобес-таксист без него, ага.
Сказки не рассказывай, у них софтина от агрегатора, которая сама тебя ведет, и без нее ты вообще хер работать будешь.

Я- таксист. Работаю с агрегатором Везёт. О какой софтине речь, епт? Давай, расскажи мне о моей работе)))
Вы по яшке то всех не равняйте, если узбек полуграмотный и ездит по навигатору в мск, то я в своих ебенях каждый проулок знаю.
Я карту включаю ток када не могу вспомнить конкретный адрес, накуя мне твоя сфтина?)))

Вот этим и отличается таксист от инженера по когтеточкам, что он знает свою работу и как ее делать..

Зы- Вот мне интересно, шпалящие в состоянии шпалы аргументировать?))

Мне до пизды твое знание города. Вези хоть по навигатору, хоть по картинкам в голове, - от этого ты не должен зарабатывать больше, чем любой неквалифицированный дворник.
 
[^]
Polument
2.02.2021 - 13:27
2
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Фильм "Горожане" 1975 г.

Про таксистов
 
[^]
Santosss
2.02.2021 - 13:37
8
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 1214
Не расстраивайся за шпалы) на Япе таксист синоним урода,так тут повелось,тут одни успешные бизнесмены и супер обеспеченные программисты просто)))

а по теме скажу так: деградация современного общества на лицо люди не понимают разницу между поработать и заработать...тут вон пишут,что любая маникюрша может работать в такси)
люди думают,что работа таксиста это просто кататься по навигатору) ну ну...а на самом деле,что бы зарабатывать в такси,а не просто поработать,надо пахать по 16 часов в сутки,потом ещё мыть машину,в свой выходной ехать ее ремонтировать,не знать,что такое праздники,не видеть семью и терпеть пальцогнутышей и прочее отребье,каждые три года решать проблему нового автомобиля и через 5 лет такой работы иметь деньги на врачей,чтобы лечить профессиональные болячки ...далеко не каждая маникюрша сможет так работать,ой не каждая...

агрегаторы сделали труд таксиста каторжным,поэтому сейчас нет таких людей,которые живут долгие,годы работая в такси.в такси современной России все временщики,а от этого и аварии и спящие за рулём нарики и грабежи пассажиров итд ИТП...

Это сообщение отредактировал Santosss - 2.02.2021 - 13:48
 
[^]
Шуберт
2.02.2021 - 13:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2352
извоз,брат, это для души, а так то у меня бизнес. я лыко деру и линия по производству лаптей у меня

Про таксистов
 
[^]
radist73
2.02.2021 - 13:56
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4231
Не переживай ТС, в Крыму таксисты не бедствуют ...
Пример? Да пожалуйста!
Вчера вечером "прощёлкали грядку" по отъезду на "маршрутке" и надо было нам уехать из центра Феодосии в п. Приморский. максимум 15 км. Запросили (все опрошенные !) 400 рублей. Вечером, когда вообще никого нет и соответственно - заработков нет, в "несезон".
Это как можно понимать? Денег им не надо заработать? "Агрегаторы" их задавили? (у нас максимум цена 200 руб. за такой "прогон", с учетом того, что "час пик"!).
Так что не везде бедствуют таксисты ...
 
[^]
maugly47
2.02.2021 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (Альварес @ 2.02.2021 - 06:58)
Цитата
Таксист в советском союзе был очень уважаемый человек.

А ещё слесарь в автосервисе, официант и рубщик мяса. Этакая уродливая гримаса жизни в СССР.
Жизнь расставила всё по местам.

Не надо за всех говорить, если лично вы перед ними заискивали и добивались их внимания, так и пишите.
 
[^]
idk
2.02.2021 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10730
Цитата
Таксист в советском союзе был очень уважаемый человек. Официальные плюс левые доходы. Престиж, зависть окружающих, Социальный статус, легкий доступ к противоположному полу!!!))) Ощущение нужности и важности. Взгляд на 99 процентов населения, как на ничтожества.

хуйня нелепая.
 
[^]
maugly47
2.02.2021 - 14:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (radist73 @ 2.02.2021 - 13:56)
Не переживай ТС, в Крыму таксисты не бедствуют ...
Пример? Да пожалуйста!
Вчера вечером "прощёлкали грядку" по отъезду на "маршрутке" и надо было нам уехать из центра Феодосии в п. Приморский. максимум 15 км. Запросили (все опрошенные !) 400 рублей. Вечером, когда вообще никого нет и соответственно - заработков нет, в "несезон".
Это как можно понимать? Денег им не надо заработать? "Агрегаторы" их задавили? (у нас максимум цена 200 руб. за такой "прогон", с учетом того, что "час пик"!).
Так что не везде бедствуют таксисты ...

Это капитализм и свободный рынок. Они оцениваю свою работу,именно во столько.
Не нравится, иди пешком.
 
[^]
kirakira
2.02.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (ARSAKOV @ 2.02.2021 - 06:32)
Да ладно,и сейчас кто работать хочет зарабатывают...

Это не работа, а рабство.
 
[^]
ramualt
2.02.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Yarr70 @ 2.02.2021 - 06:33)
да уж. таксисты ныне уже не те )

Нынче уже все не те, и всё не торт.
А лет через пятнадцать что будет! Страшно представить! gigi.gif
 
[^]
OsminogP
2.02.2021 - 14:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.20
Сообщений: 94
Давайте расскажу, что такое таксование на моем опыте) Может интересно кому будет)

Я таксовал в небольшом рабочем городке (60к населения). Дело было в 2000 - 2013. Ну как таксовал - подтаксовывал после работы. Год работал в одной фирме (ну фирма - это громко, наверное)) и еще 2 - в другой (лучшей в городе), никаких тогда еще агрегаторов не было.

Что значит подтаксовывал? Работал я тогда по сменам. Смены по 8 часов, идут по 3 штуки подрд, потом два выходных. Ну т. е. 3 утренние смены с 7 утра, 2 выходных; 3 ночных смены с 23, 2 выходных; 3 вечерние смены с 15, 2 выходных. Ну вот обычно все или многие выходные я работал + почти всегда после ночных смен день и вечер (позволяла работа восстановиться за ночь обычно)) + бывало после смен с 15. Плюс обязаловка была 2 или 3 (не помню уж) суток в месяц. Сутками считалось дежурство ночью, но если было желание, то можно было и реально сутки.

Лучшая в городе - значит старая и всем известная (а это в том числе отличная клиентская база), что у нас были рации нормальные (ну не как у дальнобоев, но с базовой станцией и если не выезжать за город - мы все друг друга слышали - это очень удобно), вменяемые налоги (как месячный взнос, так и процент с заказа), отличная хозяйка, хороший дружный коллектив самих водил.

Лучшая в городе - это значит, что был график выхода. Ну т. е. есть "твои дни", когда ты выходишь и, к примеру, еще с 2-3 водилами, у которых тоже "их дни" - все заказы распределяются между вами. А если мы не успеваем или не хотим ехать (из конца в конец города когда обычно, не связано с пассажирами, если что)), то тогда уже отдают "помощникам" - ну тем, кто вышел не в свой день и ловит "бордюр" (это когда подходят на улице, без вызова через базу) или вот такие заказы.

Т. е. в теории у тебя есть дни, когда ты "не можешь не заработать". На практике, конечно, всяко бывало, но такой вот подход - удобнее сильно. Для меня, как подрабатывающего во всяком случае.

Лучшая в городе - это еще значит, что много точек, где стоишь ждешь заказ и эти точки - хорошие. Ну, люди знают, что там стоят таксисты и подходят туда сами. У супермаркетов там, в других людных местах. Точки, кстати, не все общие (не для всех фирм). Какие-то мега-горячие - делились между всеми фирмами, какие-то средние - либо лимит на "чужие" машины, либо только наша точка была вообще.

Хорошо это тем, что у тебя есть "бордюры" обычно, с которых ты вообще ничего на базу не платишь (ну тут у всех фирм по-разному, но у нас вот так было). И еще хороши тем, что ты где освободился, там и встал недалеко, т. е. не катаешься даром, не палишь бенз/газ. У меня газ, кстати, тогда уже был.

Так вот, что я скажу на счет заработка своего в таких хороших условиях. Заработок был такой себе. Не, ну был в плюсе, конечно, но если сравнить мою работу электрослесарем (с доплатой за вечерние/ночные, за 16% вредности, за стаж) и мой заработок в такси, вот даже если бы я только в такси работал, то на заводе получалось чуть больше. Ну а т. к. работа не основная это была, то меньше, понятно.

Но это было бы еще полбеды, самое страшное было в том, что заработок падал с каждым годом. Клиентов вроде не меньше становилось, а заработок - падал) Из-за цены бензина (а у таксиста тут зависимость гораздо сильнее, чем у производителя хлеба, к примеру), из-за того, что в городе стал хорошо ходить общественный транспорт (и хорошо, что стал), из-за цен вообще. Таксисту нужно курить (опционально, конечно, но я курил и не из-за такси)), таксисту нужно постоянно пить дрянной кофе (не знаю почему так, но все так делали))), таксисту иногда нужно перекусить каким-то хот-догом - не каждый раз домой заедешь.

Но ведь так у всех людей, скажете вы, и будете правы. Так какого черта ты нам тут про это рассказываешь, цены "воообще" - это другое - скажете вы и будете не правы. Тут два момента есть: когда ты на заводе или в офисе, то вот это все перечисленное выше - оно по другим ценам (ну ты не покупаешь готовый кофе, а сам "калапуцаешь" себе из банки)) ну и нужно же считать изначальную прибыльность затеи. Т. е. если Биллу Гейтсу можно забить на увеличение расходов на кофе, потому что они составят бесконечно малую долю процента, то у таксиста маржа не так высока и в итоге в плохой день он может выпить кофе, погреться в машине полдня и вообще без заказов уехать домой. Т. е. тупо в минус отработать. Так не часто, но бывает.

Что получалось по деньгам у успешных или "жадноватых" коллег? Кавычки потому, что у некоторых других вариантов не было, просто нужно было копейки считать. Можно было взять в кредит десятку, например, и с такси платить этот кредит. Питаться, одеваться и т. д. при этом с того, что на заводе зарабатывали. Ну т. е. вот можно было выходные работать в такси и так платить кредит. Тут нужно понимать, что амортизация машины - не шутки и, выплатив в конце концов кредит, ты получишь не совсем такую машину, как если бы не таксовал. Но еще нормальную, да)

Можно было таксовать и в качестве основной работы. Тоже +/- норм было бы, но такие товарищи имели еще и личную клиентскую базу и много еще каких муток знали. И нарабатывали это все годами. И годами постоянного таксования ведь. В такси нельзя заиметь постоянного клиента, "посадить его на свой телефон", а потом не работать когда он звонит и так раза 3 подряд. Он просто перестанет звонить именно на твой телефон.

Ну, это и нормально, но просто надо понимать, что личная база клиентов - дело хрупкое и нарабатывается очень долго. Это еще более эфемерная субстанция, чем у визажистов, парикмахеров и прочее - те могут записать на след день, на другое время, а таксисту звонят, чтобы вот сейчас ехать) Не, есть конечно, изворотливые товарищи, которые в таких случаях присылают клиенту не себя, а друга. Это норм вариант, но не без минусов. Во-первых, кто-то другой - это все равно хуже, чем ты (потому что звонили тебе), а во-вторых есть такие "товарищи", которые спецом переманивают клиента. Ну, это оставим.

Так кто же все-таки шел работать в такси в моем городе и в то время? В "мою" компанию - приличные водители, но которым больше некуда было. Ну, например, мент уволенный... тут, конечно, вопрос на счет приличности... и, кстати, именно тот товарищ - тот еще редиска был.
Еще очень много тех, кто по сменам работал, т. е. было время свободное. Ну и другой контингент был, но все "нормальные люди". Те, что не очень - в нашу фирму не доходили даже - хозяйка обычно знала, кого брала)
А еще приходили "романтики" (я в их числе был). У которых машина есть, ездить хочется, а некуда или дорого) Вот тогда можно ездить "бесплатно". Ну, даже немного в плюс))
Еще те, кто любит "быстрый доступ к женскому телу". Но в те годы это уже на спад пошло. "Вот раньше..." - говорили старики ремесла, - "совсем другое было".

Вот такая вот от меня вам характеристика работы в такси из не очень далекого 2012.) Денег так чтобы отложить - вряд ли заработаешь. На хлеб с маслом на постоянной основе - да, легко (но раньше, говорили старики...)). Ну и кому надо - романтика с удовольствиями - это было.
 
[^]
Dolomann
2.02.2021 - 14:51
2
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (Santosss @ 2.02.2021 - 13:37)
Не расстраивайся за шпалы) на Япе таксист синоним урода,так тут повелось,тут одни успешные бизнесмены и супер обеспеченные программисты просто)))


Да поебать)))) если честно, я тут не первый день.. если я еще скажу что люблю ночью на моцике неспешно прокатится- мну тут ваще заплюют, че думаешь, не знаю я этого?)))
Просто интересна мотивация шпал, не более того..
 
[^]
Dolomann
2.02.2021 - 14:55
6
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (ppsascha @ 2.02.2021 - 13:21)

Мне до пизды твое знание города. Вези хоть по навигатору, хоть по картинкам в голове, - от этого ты не должен зарабатывать больше, чем любой неквалифицированный дворник.

ПНХ.
Ты для меня обычный марамой, такие частенько обижаются и не понимают, за что их величество на полороге высаживают нахуй с тачки))
 
[^]
Сергеевич74
2.02.2021 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Piko @ 2.02.2021 - 13:12)
Цитата (svetplanet77 @ 2.02.2021 - 06:29)
Таксист в советском союзе был очень уважаемый человек.

Задолбали уже :)

Таксист, в любое время, в любой стране был и остается таковым.

То, что сейчас - это НЕ такси. Это нельзя назвать словом "такси" ровно с тех пор, как занятие перестало быть государственным, и на маршрут встала первая неисправная машина с недо-водителем внутри.

Точнее, ЭТО не более такси, чем бомбила-кидала у вокзала образца 90х.

Избегаю любыми способами этого "сервиса", но в форс-мажорных ситуациях пару раз в год приходится этого касаться. 2 недели назад как раз пришлось. Водятел (славянской наружности), пилотируя неисправный солярис, за 20 минут нарушил сцука ВСЕ правила.

На третьей минуте, глядя, как он выжимает через сплошную неуверенного чайника, который мешал ему с нарушением повернуть направо, внятно произнес сквозь зубы "Прекрати скотство", на что он пробурчал "пока нет аварии я ничего не нарушил". Дальше ехал обратно с множественными нарушениями, но откровенного скотства уже не допускал.

Нахрен это. Походу, уже и массовые расстрелы не спасут.

Где вы вообще таких находите?
 
[^]
Остапенко
2.02.2021 - 15:07
-5
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5646
Всегда считал таксистов и водителей которые водят автобусы между городами, селами *населенными пунктами) неполноценными людьми. Гонору много и могут только настроение испортить, обворовать работодателя *себе карман набить). Уважения к ним нет никакого и они никогда клиентов не уважали. Лет 5 назад возил целый год дочь в школу на такси. Из дома к школе и обратно к подъезду у меня выходило 90 рублей за одну поездку. П вот лет 15 - 20 назад это стоило бы 300 350 рублей. Только тогда зарплаты были совсем другие.
 
[^]
vvevv
2.02.2021 - 15:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 843
Цитата (наладчикЧПУ @ 2.02.2021 - 12:44)
Цитата (vvevv @ 2.02.2021 - 07:19)
Агрегаторы еще бы ремонт, отделку квартир захватили. Чтобы при заказе понятные и неизменные по окончанию раценки. А то, та еще лотерея.

Ага и ещё ту сферу услуг,или производства,в котором ты работаешь,ну или твои родители,вот тогда точно тебе хорошо станет.

Мне это не грозит, уж точно cool.gif
А, "бомбил" в любых областях хватает.
 
[^]
Colds
2.02.2021 - 15:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
мне больше старых учителей жалко, чем таксистов.
 
[^]
OsminogP
2.02.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.20
Сообщений: 94
Цитата (Остапенко @ 2.02.2021 - 15:07)
Всегда считал таксистов и водителей которые водят автобусы между городами, селами *населенными пунктами) неполноценными людьми. Гонору много и могут только настроение испортить, обворовать работодателя *себе карман набить). Уважения к ним нет никакого и они никогда клиентов не уважали.

Та ну, разные люди есть. Может сейчас таких больше, но это потому, что заработок их меньше, а значит и качество желающих снижается. "Качественные желающие" наверняка и сейчас есть, но за такой заработок не хотят.

Скотами часто становятся уже в процессе, когда понимают, что это не их, а другого варианта у них нет (или они уверены, что нет). Это ведь не только к таксистам относится, это вообще к любой работе. А когда работа с людьми - у вас просто появляется шанс заметить это без специальных наблюдений) Сколько продавцов есть, которые "не очень", сколько кондукторов, сколько врачей. Там тоже гонору бывает овердофига (при том непонятно с чего... ну как и вашем примере, собсно).

Хотя, знаете. Вы правы в одном - люди, которых вы описали - они действительно неполноценные. Иногда они даже понимают это и, видимо, тогда гонор и появляется (личная теория). Но это не все таксисты, не все врачи, не все менты и т. д.)) Хотя процент риска в этих профессиях высок, увы)

Когда я таксовал, то помню с товарищем "вонючки" специальные "вкусные" искали, чтобы в машине приятно пахло. Я вообще противник "вонючек", но там нашел он такие, что реально пахли как хороший каппучино и не воняли.

Машины мыли регулярно, чтобы приятно было клиентам.

Был даже один случай. Ну тут исключение, понятно, но просто расскажу) Подходит к этому моему товарищу девушка. Клиентка постоянная, просто в этот раз недалеко была и не вызвала, а так подошла. Садится в машину, а там "вонючка" эта кофейная как раз. Новая, свежая. Ну она что-то вроде "Мммм... у вас так кофе пахнет. Вы, наверное, только что выпили?" А у него в подстаканнике кофе как раз и стоит, только купленный. Не успел еще глотнуть ни разу даже. Ну товарищ, не долго думая что-то вроде "А вот же я взял вам как раз!". Не отказалась (от кофе; а так на работу спешила).

Понятно, что пример самую капельку не про такси) Но от части именно про такси. Нам нравилось наше занятие и нам было приятно давать хороший сервис. Замечу, что так было не у всех даже наших коллег в то время. Откровенной жести не было ни у кого из наших, но именно желание оказать услугу и сделать это на хорошем уровне - было больше, чем у половины.

И вы знаете, я уже живу в другом городе, периодически бываю и в еще других городах. Обычно на своем авто, но бывает и такси использую (по городу уже). Так вот, я и сейчас встречаю таких хороших водителей, которым важно сделать на уровне все. А встречаю и изделия #2, конечно)
 
[^]
РеджВиторган
2.02.2021 - 15:42
1
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (kikunak @ 2.02.2021 - 12:09)
Цитата (РеджВиторган @ 2.02.2021 - 12:06)
Цитата (ARSAKOV @ 2.02.2021 - 06:32)
Да ладно,и сейчас кто работать хочет зарабатывают...

Соглашусь. Пятерку в день я считаю достойной оплатой очень тяжёлого труда.

За сколько часов работы? Если за 14, то такого труда и оплаты быть вообще не должно, потому что таксист не товар в коробки укладывает, не стену шпаклюет и не газон поливает, а управляет источником повышенной опасности на дорогах общего пользования.

Ну я например работаю около 10 часов. Рано утром. Потом перерыв на свои дела. И вечером. Пять конечно не всегда выходит. Но бывает и больше.
 
[^]
РеджВиторган
2.02.2021 - 15:49
1
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (alex252306 @ 2.02.2021 - 12:15)
во время новогодних каникул попытался подзаработать таксистом
думал, что как в старые и добрые времена озолочусь
арендовал Рено-логан в таксопарке за 1200 рублей в сутки, поставил за их счёт на газ и начал впахивать по 18-20 часов в сутки.
Новый год встретил на заказе, а не с семьёй.

Итого: в среднем в сутки получилось около 1000-1500 чистыми, просрал все праздники и каникулы, устал как собака, таксопарк наипал по деньгам, за пару выходных высчитали почти всё, что заработал, и как бонус получил инсульт.
потратил куеву тучу денег на лечение и реабилитацию.
не такая престижная профессия, как раньше))

У меня аренда 1700. В новогодние люди привозили по 8-12 рублей. Я не работал. Бухал как все.
 
[^]
сыч123
2.02.2021 - 16:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 72
Цитата (westdm @ 02.02.2021 - 09:21)
В СССР вообще рынок труда был перевернут с ног на голову, поэтому его обсуждать некорректно. Те профессии которые во всем мире были уделом мигрантов, не требовали почти никакого образования и считались низкоквалифицированным трудом, в СССР были возведены в культ. Какой-нибудь товаровед в городском универмаге был уважаем всеми и всегда, все родственники гордились им, и заискивающе просили "оставить" нужный дефицитный товар.
Скажи где-нибудь в гостях что ты администратор на входе в какой-нибудь центральный ресторан или таксист и у тебя не будет отбоя от друзей. Скажи что ты инженер в НИИ и кроме ухмылок и анекдотов про себя ничего не услышишь.

Скажи что ты сейчас инженер из НИИ - "откуда ???!" скажут они ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ky6uK
2.02.2021 - 16:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1784
Цитата (Cybеrdyne @ 2.02.2021 - 12:39)
Как приезжаю домой и на вокзале таксятелы хотят 350 рублей до дома. Захожу в яндекс, вбиваю и эти же твари стоят 160 рублей. Нарисованы прям на карте и с этими же номерами. И везут домой уже с кислым ебальником. Естественно уже хуй 5 звёзд получат.

Я этих тварей ни когда не понимал.
У меня был случай ещё до массового внедрения агрегаторов, лет 8 назад. Потерял ключи от своей машины, поздно вечером дело было. Запасной ключ был, но нужно было выполнить один квест, что бы его получить. Съездить с севера Москвы на юго восток за ключом, потом на запад за вторым брелоком, а потом на юго-восток уже собственно к самой машине.
Подхожу к таксистам у метро, объясняю куда ехать, эти твари сперва мордой вертели, потом выставили ценник 3000. Естественно послал их куда подальше, один за мной ещё какое-то время шёл, уговаривал за 2500 - "дишевеле брад никак, я им скажу шта за тры, а тебя за дивеписот повезу". Послал его туда-же куда и остальных. Позвонил в обычное такси, которым иногда пользовался, диспетчер по телефону назвала сумму 1500 за всю поездку. Приехал чистый новый форд мондэо и я замечательно выполнил свой квест по поиску и сбору второго комплекта ключа.
Водитель на мондео взял заказ по эконому т.к. в тот дель заказов было мало, а тут ночные покатушки по всей Москве. А эти жопошники на 14х и 15х жигулях так и остались сидеть в своих заблёванных салонах гнилых жигулей.
 
[^]
ValeDer
2.02.2021 - 16:43
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11105
Цитата (ХулиПедрович @ 2.02.2021 - 10:01)
Заказывай не эконом, а комфорт. Мы с моей скво последний год только так и делаем.

Типа, настоящему индейцу завсегда везде ништяк?
 
[^]
РеджВиторган
2.02.2021 - 17:03
0
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (Dolomann @ 2.02.2021 - 12:16)
Цитата (ppsascha @ 2.02.2021 - 11:51)
Цитата (Dolomann @ 2.02.2021 - 10:14)
Опа, шпалы посыпались))) а че я не так сказал, с чем не согласны??

С тем, что мастер по ноготочкам везет по навигатору, а чуркобес-таксист без него, ага.
Сказки не рассказывай, у них софтина от агрегатора, которая сама тебя ведет, и без нее ты вообще хер работать будешь.

Я- таксист. Работаю с агрегатором Везёт. О какой софтине речь, епт? Давай, расскажи мне о моей работе)))
Вы по яшке то всех не равняйте, если узбек полуграмотный и ездит по навигатору в мск, то я в своих ебенях каждый проулок знаю.
Я карту включаю ток када не могу вспомнить конкретный адрес, накуя мне твоя сфтина?)))

Вот этим и отличается таксист от инженера по когтеточкам, что он знает свою работу и как ее делать..

Зы- Вот мне интересно, шпалящие в состоянии шпалы аргументировать?))

Зеленухи тебе коллега. Я за полгода работы в такси столько знакомств поимел и друзей обрёл.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31743
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх