ну никак не пройти мимо поста.
На Камри работаю. На Окушках нароботался выше крыши лет восемнадцать назад. Причем поездил на десятке машин этой модели.
Итак ! Поехали. Про комфорт предлагаю забыть. Будем считать что все равно на чем сидеть - кресло и табуретка. Рассмотрим эксплуатацию.
Камри чертовски надежна. За 130 тыс.км только расходники .
Ока - пример самой ненадежной машины, да это половинка восьмерки, но видимо худшая.
Как любое изделие советского автопрома машину надо сразу протягивать. Крутятся почти все гайки, в подшипниках нет смазки и т.п...
Ни на одной служебной машине стартер не прослужил более полугода, катушка зажигания -расходный материал. Подвеска слабая до одури. Кто не знает в этом чуде инженерной мысли нет лонжеронов. Передняя подвеска крепится на подрамнике, который ушатывается.
Год активной эксплуатации и машина начинает разваливаться.
Досадно но запчасти на Оку дороже чем на восьмерку.
Расход по городу кстати больше 6 литров.
При всем этом действительно эксплуатация Оки дешевле, чем Камри, но уже не намного, ремонты жрут деньги.
Однако есть пункт который в сравнении машин не обойти. Это безопасность.
В любой серьезной аварии в Оке почти нет шансов остаться без серьезных травм. Не отвечает Ока никаким нормам безопасности. И если на комфорт решили забить, то на безопасность ну никак. Если вы получите тяжелые травмы, то на вся экономия полетит в пизду......
Тем не менее тема хорошая. Класс машины должен соответствовать доходам владельца. Глупо зарабатывать миллионы и ездить на Оке. Не менее глупо не имея дохода взять кредит и купить мерседес.