Грузоперевозки и ПЛАТОН

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nitro81
19.02.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 7
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 22:04)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 22:00)
Цитата (nitro81 @ 19.02.2018 - 21:54)
сижу, предлагаю РЕАЛЬНУЮ и ПОСТОЯННУЮ всем работу, а все срутся про роттенберга и платон.

Так и "озвучил" бы условия... cool.gif

Озвучит 25000, но выплачивается своевременно...

нет не 25, но рейсы короткие.


зато весь год.
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 22:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (whynot7 @ 19.02.2018 - 22:02)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 20:59)
Цитата (whynot7 @ 19.02.2018 - 20:54)
Цитата (stas1981 @ 19.02.2018 - 17:33)
Цитата
Сейчас, после введения Платона, еле сводит концы с концами.

очередная ,, дочка офицера,, ???
а ничего,что за ,, Платона,, платит не водитель,а заказчик груза ?
может хватит раздувать тему,к которой вы лично,не имеете никакого отношения ?

увы и ах
весь народ платит - ибо конечный потребитель

Если бы весь народ платил, эх ... Платит водитель

еще раз увы и ах
депутаНам и чинушам вАшпе без разницы ко оплатит их банкет на этом празднике жизни. вротенберг читает нашу переписку потирая потные ладошки шекелями с борта новой яхты с новой рыбкой - но посисястее. или вАшпе не читает. ему похуй. бабло прет

С рыбкой был не Роттеберг, он молодец, не высовывается.... ну он хотя бы прилично себя ведёт. А ты посмотри на свиную морду г-на Сечина.... А с Рыбкой были другие, и кстати что они в ней нашли, у меня в детстве девушки были лучше....
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 22:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (nitro81 @ 19.02.2018 - 22:10)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 22:04)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 22:00)
Цитата (nitro81 @ 19.02.2018 - 21:54)
сижу, предлагаю РЕАЛЬНУЮ и ПОСТОЯННУЮ всем работу, а все срутся про роттенберга и платон.

Так и "озвучил" бы условия... cool.gif

Озвучит 25000, но выплачивается своевременно...

нет не 25, но рейсы короткие.


зато весь год.

Рейсы короткие 25..... ну напиши что предлагаешь...Я не посредник и не ТК
 
[^]
Dgippo1
19.02.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

невидимая рука рынка... не?

ну и куда пойдет заказчик которому груз нужно досавить точно в срок и без повреждений? или в крайнем случае получить возмешение сразу, а не через 10 лет?

Это сообщение отредактировал Dgippo1 - 19.02.2018 - 22:19
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 22:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Sergei07 @ 19.02.2018 - 21:57)
Цитата (stas1981 @ 19.02.2018 - 17:33)
Цитата
Сейчас, после введения Платона, еле сводит концы с концами.

очередная ,, дочка офицера,, ???
а ничего,что за ,, Платона,, платит не водитель,а заказчик груза ?
может хватит раздувать тему,к которой вы лично,не имеете никакого отношения ?

С хрена ли платит заказчик груза? Водила со своего кармана, не хочешь ехать, вон за воротами желающие стоять.
И таки да, тарифы сейчас упали, основная масса стоят и кидают на деньги заказчики...

Спасибо, а то никто меня не понимает, они долбоёбы?
 
[^]
whynot7
19.02.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 22:11)
Цитата (whynot7 @ 19.02.2018 - 22:02)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 20:59)
Цитата (whynot7 @ 19.02.2018 - 20:54)
Цитата (stas1981 @ 19.02.2018 - 17:33)
Цитата
Сейчас, после введения Платона, еле сводит концы с концами.

очередная ,, дочка офицера,, ???
а ничего,что за ,, Платона,, платит не водитель,а заказчик груза ?
может хватит раздувать тему,к которой вы лично,не имеете никакого отношения ?

увы и ах
весь народ платит - ибо конечный потребитель

Если бы весь народ платил, эх ... Платит водитель

еще раз увы и ах
депутаНам и чинушам вАшпе без разницы ко оплатит их банкет на этом празднике жизни. вротенберг читает нашу переписку потирая потные ладошки шекелями с борта новой яхты с новой рыбкой - но посисястее. или вАшпе не читает. ему похуй. бабло прет

С рыбкой был не Роттеберг, он молодец, не высовывается.... ну он хотя бы прилично себя ведёт. А ты посмотри на свиную морду г-на Сечина.... А с Рыбкой были другие, и кстати что они в ней нашли, у меня в детстве девушки были лучше....

им опять таки без разницы.
 
[^]
Уфимский
19.02.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1177
Цитата (Dgippo1 @ 19.02.2018 - 22:14)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

невидимая рука рынка... не?

Приблизительно. Рассматривая динамику рынка, можно сказать, что через 3-5 лет доля частников на этом рынке сократится до 2-3%. Останутся самые упёртые. Остальным придётся либо идти под крупные контры-кооперативы, либо полностью уходить с рынка.

Затем будет идти постепенный процесс слияния и поглощения мелких контор. Лет через 10-15 останется десяток-полтора крупных коммерческих перевозчиков, которые будут занимать 80-90% рынка.

ИМХО, всё к этому идёт.

Притом, зная где и чем загрузить транспорт (обладая информацией) я бы в этот бизнес сейчас не полез вообще. Не стал бы закупать транспорт "для себя". И другим этого не советую.
 
[^]
billi146
19.02.2018 - 22:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (proshka11 @ 19.02.2018 - 17:38)
Цитата (Tuzik144 @ 19.02.2018 - 19:33)
Щас тебе подробно расскажут, что это лично Путин снизил зарплату дальнобойщикам.

нет, просто законодательно принял доп налог который ВНиМАНиЕ идет в коммерческую структуру, т.е нарушение конституции налицо ( сбор различных налогов прерогатива строго государства) а так все заебись.
и кстате на деньги от платона будут строить новые дороги, только вот платные, на наши же деньги нам же платные дороги lol.gif сука .

Согласен полностью. Плюс к этому, не понятно зачем было создавать коммерческую структуру, вкладываться в оборудование и соответственно обслуживание. Можно же просто было в топливо акциз очередной заложить и всю выручку направить на строительство дорог. Правда такая схема прозрачная, соответственно миллиарды вытащить будет проблематично...
 
[^]
whynot7
19.02.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (billi146 @ 19.02.2018 - 22:25)
Цитата (proshka11 @ 19.02.2018 - 17:38)
Цитата (Tuzik144 @ 19.02.2018 - 19:33)
Щас тебе подробно расскажут, что это лично Путин снизил зарплату дальнобойщикам.

нет, просто законодательно принял доп налог который ВНиМАНиЕ идет в коммерческую структуру, т.е нарушение конституции налицо ( сбор различных налогов прерогатива строго государства) а так все заебись.
и кстате на деньги от платона будут строить новые дороги, только вот платные, на наши же деньги нам же платные дороги lol.gif сука .

Согласен полностью. Плюс к этому, не понятно зачем было создавать коммерческую структуру, вкладываться в оборудование и соответственно обслуживание. Можно же просто было в топливо акциз очередной заложить и всю выручку направить на строительство дорог. Правда такая схема прозрачная, соответственно миллиарды вытащить будет проблематично...

а как тогда воровать7
 
[^]
Krutitel
19.02.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 383
Цитата (ErmakSibir @ 19.02.2018 - 17:42)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:13)
А сами транспортные компании просто массово кидают водителей на деньги.

А трудовая инспекция? даже если не оформлен нормально можно доказать что работал.

какая нахуй трудовая инспекция?
 
[^]
Krutitel
19.02.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 383
Цитата (billi146 @ 19.02.2018 - 22:25)
Цитата (proshka11 @ 19.02.2018 - 17:38)
Цитата (Tuzik144 @ 19.02.2018 - 19:33)
Щас тебе подробно расскажут, что это лично Путин снизил зарплату дальнобойщикам.

нет, просто законодательно принял доп налог который ВНиМАНиЕ идет в коммерческую структуру, т.е нарушение конституции налицо ( сбор различных налогов прерогатива строго государства) а так все заебись.
и кстате на деньги от платона будут строить новые дороги, только вот платные, на наши же деньги нам же платные дороги lol.gif сука .

Согласен полностью. Плюс к этому, не понятно зачем было создавать коммерческую структуру, вкладываться в оборудование и соответственно обслуживание. Можно же просто было в топливо акциз очередной заложить и всю выручку направить на строительство дорог. Правда такая схема прозрачная, соответственно миллиарды вытащить будет проблематично...

еще Некрасов писал:ВОРУЮТ!!!!!!!!!!
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 23:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (РыжаяБорода @ 19.02.2018 - 22:09)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 19:13)
Здравствуйте уважаемые жители ЯП.... Я читаю Вас давно, 10 лет..., сегодня зарегистрировался..... Когда-то давно я закончил МАДИ, инженер-конструктор ПГС.... Занимался грузоперевозками.... Я читал всё, что вы здесь писали о системе "ПЛАТОН" и дальнобойщиках...... Почему система ПЛАТОН так возмущает водителей? Ответ я на ваших темах не нашел.... А ответ очень простой. Как большинство из вас пишет, что тарифы повысили и всё, не так просто . С момента введения системы ПЛАТОН тарифы на грузоперевозки не выросли, а снизились... Да вот так... Просто водителям стали платить меньше.....  Транспортные компании стали набирать просто уволенных из маршрутных такси. А сами транспортные компании просто массово кидают водителей на деньги..... Ну примерно так.... Не обижайтесь на дальнобойщиков, там сейчас нет профессионалов......Извините, я первый раз пишу, всем удачи и счастья....

экономические выкладки есть? зп дальнобоя, система "платон", налоги, цена топлива, стоимость грузоместа. пиздеть - не мешки ворочать

Есть экономические выкладки, тебе прислать?
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 23:14
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 23:13)
Цитата (РыжаяБорода @ 19.02.2018 - 22:09)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 19:13)
Здравствуйте уважаемые жители ЯП.... Я читаю Вас давно, 10 лет..., сегодня зарегистрировался..... Когда-то давно я закончил МАДИ, инженер-конструктор ПГС.... Занимался грузоперевозками.... Я читал всё, что вы здесь писали о системе "ПЛАТОН" и дальнобойщиках...... Почему система ПЛАТОН так возмущает водителей? Ответ я на ваших темах не нашел.... А ответ очень простой. Как большинство из вас пишет, что тарифы повысили и всё, не так просто . С момента введения системы ПЛАТОН тарифы на грузоперевозки не выросли, а снизились... Да вот так... Просто водителям стали платить меньше.....  Транспортные компании стали набирать просто уволенных из маршрутных такси. А сами транспортные компании просто массово кидают водителей на деньги..... Ну примерно так.... Не обижайтесь на дальнобойщиков, там сейчас нет профессионалов......Извините, я первый раз пишу, всем удачи и счастья....

экономические выкладки есть? зп дальнобоя, система "платон", налоги, цена топлива, стоимость грузоместа. пиздеть - не мешки ворочать

Есть экономические выкладки, тебе прислать?

А ты когда-нибудь ворочал мешки? Чмо рыжее
 
[^]
Bort44
19.02.2018 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Schuka @ 19.02.2018 - 18:10)
Цитата (Трамспорт @ 19.02.2018 - 18:04)
Цитата (stas1981 @ 19.02.2018 - 17:33)
Цитата
Сейчас, после введения Платона, еле сводит концы с концами.

очередная ,, дочка офицера,, ???
а ничего,что за ,, Платона,, платит не водитель,а заказчик груза ?
может хватит раздувать тему,к которой вы лично,не имеете никакого отношения ?

За проезд по платным дорогам платит пассажиры такси или автобуса? Нет, шофер. Пассажиру цену поездки озвучили и все. Так же и в грузоперевозках. Ставку сказали: хочешь ехай, а хочешь нет. Другое дело, что законодательством не обозначена фиксированная ставка за тонно-километр.

Если быть точным - владелец ТС.

И Платон обладает одним существенным минусом для владельцев ТС - в черную не поработаешь.

Это как в черную не поработаешь? Легко,платон стрижет бабло за км,остальное его не е***т.
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Все те кто работает в Дальнобое, на своих машинах должны быть частниками, ИП. В США так 80%, в Германии 50 на 50. У нас просто ушлые уебки понаоткрывали ТК, которые и налоги не платят и водителям....
 
[^]
Eugeny14
19.02.2018 - 23:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Здесь не воруют. ТК (транспортная компания), их много в Москве 4000 ,они считают что это лёгкий бизнес) там только дилетанты, заключает договора на обслуживание предприятий, заводов, перевозки...дают рекламу, набирают водителей со своим авто.... оплата через месяц, да платят, но за тот первый месяц они уже деньги истратили, это как пирамида.....
 
[^]
dimonster79
19.02.2018 - 23:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 20:24)
Цитата (vvvk @ 19.02.2018 - 20:18)
Цитата (Danunach @ 19.02.2018 - 22:17)

Вот в этом-то и дело,что мудаки на фурах считают себя королями дороги(которым ПДД и правила приличия не писаны) и королями жизни, для которых все остальные автомобилисты - букашки, копошащиеся у них под колёсами!
cool.gif

Забыл добавить - трудноотмывающиеся потом от бамперов и колес.

Тебе эти "мудаки на фурах" еду в город везут, а ты б... вместо того чтоб ехать на общественном транспорте мешаешь. Ты что полезного сделал для страны, кто ты? Токарь, фрезеровщик, ЧПУ станки управляешь? Я знаю кто IT

Неважно что они везут. Профессионалы канули в лету. А мудачье чуть больше чем дохуя
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 00:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Bort44 @ 19.02.2018 - 23:22)
Цитата (Schuka @ 19.02.2018 - 18:10)
Цитата (Трамспорт @ 19.02.2018 - 18:04)
Цитата (stas1981 @ 19.02.2018 - 17:33)
Цитата
Сейчас, после введения Платона, еле сводит концы с концами.

очередная ,, дочка офицера,, ???
а ничего,что за ,, Платона,, платит не водитель,а заказчик груза ?
может хватит раздувать тему,к которой вы лично,не имеете никакого отношения ?

За проезд по платным дорогам платит пассажиры такси или автобуса? Нет, шофер. Пассажиру цену поездки озвучили и все. Так же и в грузоперевозках. Ставку сказали: хочешь ехай, а хочешь нет. Другое дело, что законодательством не обозначена фиксированная ставка за тонно-километр.

Если быть точным - владелец ТС.

И Платон обладает одним существенным минусом для владельцев ТС - в черную не поработаешь.

Это как в черную не поработаешь? Легко,платон стрижет бабло за км,остальное его не е***т.

Как в черную работали, так и работают. Ты дебил толстопузый читай сначала, потом пиши. Ели ты заправляешься на заправке, платишь деньги, Если ты едешь ПЛАТОН снимает деньги, Ты объясни урод толстопузый какая связь между белой зарплатой и Платоном, и да, я тебе желаю открыть предприятие и платить людям по закону, так с зарплаты 50000 своему сотруднику ты будешь платить налогов 35000
 
[^]
dimonster79
20.02.2018 - 00:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод
 
[^]
Dgippo1
20.02.2018 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Bort44 @ 19.02.2018 - 23:22)
Цитата (Schuka @ 19.02.2018 - 18:10)
Цитата (Трамспорт @ 19.02.2018 - 18:04)
Цитата (stas1981 @ 19.02.2018 - 17:33)
Цитата
Сейчас, после введения Платона, еле сводит концы с концами.

очередная ,, дочка офицера,, ???
а ничего,что за ,, Платона,, платит не водитель,а заказчик груза ?
может хватит раздувать тему,к которой вы лично,не имеете никакого отношения ?

За проезд по платным дорогам платит пассажиры такси или автобуса? Нет, шофер. Пассажиру цену поездки озвучили и все. Так же и в грузоперевозках. Ставку сказали: хочешь ехай, а хочешь нет. Другое дело, что законодательством не обозначена фиксированная ставка за тонно-километр.

Если быть точным - владелец ТС.

И Платон обладает одним существенным минусом для владельцев ТС - в черную не поработаешь.

Это как в черную не поработаешь? Легко,платон стрижет бабло за км,остальное его не е***т.

ну не совсем правильно, просто создается база данных, кто, что, сколько, куда и откуда перевез.... и дальнобойшики тут не самое интересное....
интересны конторы работаюшие в "ночную смену"
Вот скажем спиртзавод показывает что произвел 100000 бутылок, и платит с них налог....., но вот анализ привоза сырья, и вывоза продукции (а как раз таки платон позволяет это сделать) говорит о том что завод произвел 200000 бутылок на самом деле... и тут возникает доказательная база.... вот чего на самом деле боятся те кто спонсирует антиплатоновскую истерию, или вы думали что чуваки типа Потапенко lol.gif беспокаятся о простом человеке lol.gif

анализ грузопотоков вот самое страшное для некоторых в Платоне

 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 00:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 00:16)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод

Тягач 4млн. и сцепка 2 млн. Ты вообще дорогой понял о чем пишешь, ты в отличии от водителей что-нибудь заработал? Да я то пойду на завод, я токарь 6 разряда, только перед тем как туда идти (на завод) я подумаю, чтоб таких ушлёпков как ты было меньше, не боишься?
 
[^]
Dgippo1
20.02.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:24)
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 00:16)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод

Тягач 4млн. и сцепка 2 млн. Ты вообще дорогой понял о чем пишешь, ты в отличии от водителей что-нибудь заработал? Да я то пойду на завод, я токарь 6 разряда, только перед тем как туда идти (на завод) я подумаю, чтоб таких ушлёпков как ты было меньше, не боишься?

какой многогранный специалист -и токарь и дальнобойшик и инженер-конструктор lol.gif

таки сколько получили бабла за тему? или просто школоло? lol.gif
 
[^]
Уфимский
20.02.2018 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1177
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 23:22)
Все те кто работает в Дальнобое, на своих машинах должны быть частниками, ИП. В США так 80%, в Германии 50 на 50.  У нас просто ушлые уебки понаоткрывали ТК, которые и налоги не платят и водителям....

Видите ли, в приведённых Вами примерах стран отсутствует такое понятие, как налог на вменённый доход. Там все водители платят НДС (у них он по другому там называется) и страхуют профессиональную ответственность, насколько мне известно. Поэтому организациям нет разницы: частник их обслуживает или другая организация. На налоговую нагрузку потребителя услуг форма собственности перевозчика никак не влияет.

И у нас бы не влияла - нужно только поправки к Налоговому Кодексу принять. Но водители-частники сами первыми вой поднимут, если их поголовно заставят НДС платить и ответственность страховать, ибо сумма платежей будет на порядки выше, чем за пресловутый "Платон".

Это сообщение отредактировал Уфимский - 20.02.2018 - 00:37
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 00:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
960 000 если пересчитывать по курсу
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 00:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 00:35)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 23:22)
Все те кто работает в Дальнобое, на своих машинах должны быть частниками, ИП. В США так 80%, в Германии 50 на 50.  У нас просто ушлые уебки понаоткрывали ТК, которые и налоги не платят и водителям....

Видите ли, в приведённых Вами примерах стран отсутствует такое понятие, как налог на вменённый доход. Там все водители платят НДС (у них он по другому там называется) и страхуют профессиональную ответственность, насколько мне известно. Поэтому организациям нет разницы: частник их обслуживает или другая организация. На налоговую нагрузку потребителя услуг форма собственности перевозчика никак не влияет.

И у нас бы не влияла - нужно только поправки к Налоговому Кодексу принять. Но водители-частники сами первыми вой поднимут, если их поголовно заставят НДС платить и ответственность страховать.

Ну извините, у нас эти институты созданы давно.., Ведь что такое ИП, это американская копирка, а налог на вмененный доход тоже есть, в разных регионах по-разному. И причем здесь НДС? Если не знаете, то и ИП может платить НДС, при переходе на другую систему налогообложения, их для ИП три.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13573
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх